Рубрики:
-
Итоги года
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
Игроки рынка курьерской доставки и фулфилмента о том, через какие тернии приходилось продираться в 2022 году и чего ждут от нового 2023 года
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:
• До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
• Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
• Почему путь в регионы будет долгим?
• И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
Автоперевозчики, логисты и эксперты рынка о том, с какими нерешенными проблемами отрасль въехала в 2023 год
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Лучшие люди
СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях
Каким «подвижным составом» располагает и как развозит подарки главный новогодний курьер в разных странах мира
Кто самый известный курьер в мире, знаете? Это Дед Мороз, он же Санта Клаус (США), Баббо Натале (Италия), Каханд Пап (Армения), Увлин Увгун (Монголия), Товлис Бабуа (Грузия) и т.д. В разных культурах Дед Мороз обладает разным «подвижным составом». Но миссия у него – одна: доставить под праздничную елку или пальму подарок. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• В какой стране новогодний «курьер» работает в одиночку?
• Какую скорость способна развить тройка российского Деда Мороза?
• Кто следит за летной годностью саней Санты?
• И почему испанский Олентцеро – заядлый пешеход? -
Итоги недели
«Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
• Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
• Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
• Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
• И как изменился уровень загрузки складов в РФ?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Фоторепортаж
Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям
Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:
• Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
• Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
• И как сэкономить с транспондером T-pass? -
Задача и решение
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение
Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше
«Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
• Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
• И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
Обсуждаем значимые транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Задача и решение
«WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации
О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом
• В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
• Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
• Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?
Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус» -
ВЭД
Контейнеровозы: размер имеет значение
О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок
На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.
• Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
• Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
• Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
• И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?
О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
Гордость и предубеждение транспортного комплекса
За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»
• Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
• Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
• Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
• И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?
Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Итоги недели
Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Что может довести курьерские службы до убытков?
• Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
• Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
• Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
• И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?
Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Аналитика
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
• Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
• Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
• И что осложняет поставки медсырья из Индии?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Личный кабинет, мимо которого не пройти
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету
• Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
• Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
• Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
• И какие подсказки нужны при оформлении букинга?
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал -
Оценка Логизорро
СеМАТ – китайских брендов хит-парад
Логизорро обошла всю выставку складской техники в поисках оборудования, которое можно в кратчайшие сроки поставить на склад
Путешествие Логизорро по СеМАТ подошло к концу. Мы пристально изучили выставочные образцы погрузчиков, тележек и ричтраков и готовы подвести итоги, ответив на вопросы:
• Почему наличие полного комплекта запчастей на складе – это миф?
• Каких китайских производителей уважают даже в Германии?
• И почему гарантия на аккумулятор – самая короткая? -
Фоторепортаж
Сделано в России: боль и трепет российского экспорта
Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций
«Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:
• Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
• Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
• Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
• А также, полное импортозамещение: утопия или образец?
Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже. -
Фоторепортаж
Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов
О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию
Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:
• До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
• Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
• Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
• И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно? -
Итоги недели
Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците
Обсуждаем главные транспортные и внешнеэкономические события, которые влияют на рынок логистики
• Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
• Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
• И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад?
Логизорро продолжает выяснять, какую технику складскому 3PL-оператору готовы предложить «здесь и сейчас»
Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:
• Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
• Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
• И с кем придется договариваться о подменном парке?

