• Задача и решение

    Если не Суэц, то кто же?

    Если не Суэц, то кто же? Какие международные маршруты могут стать бенефициарами морской мега-пробки в Египте

    • Рискует ли Суэцкий канал потерять грузовую базу из-за Ever Given?

    • Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?

    • Поможет ли глобальное потепление Севморпути тягаться с Суэцем?

    • И о каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?

    О маршрутных альтернативах египетскому каналу читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
    • Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
    • Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
    • Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Аналитика

    Логистика по букве закона

    Логистика по букве закона Как изменят транспортный рынок законодательные новеллы

    МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.

    • Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
    • В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
    • Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?  
    • К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
  • Итоги года

    Медиатопы экспресс-доставки

    Медиатопы экспресс-доставки Медиарейтинг компаний на рынке экспресс-доставки, которые чаще всего становились ньюсмейкерами в 2020 году

    • Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
    • Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
    • Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ?
  • Итоги недели

    Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло

    Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло Топ-5 отраслевых новостей с комментариями участников рынка

    • Почему мосты в России «не выживают»?
    • Кто разрулит транспортный коллапс, устроенный беспилотником?
    • Каким должно быть восьмое правило логистики?
    • И чем так манит министерское кресло логистов?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Задача и решение

    Что в копии тебе складской

    Что в копии тебе складской О том, как организовать цифровой эксперимент, чтобы улучшить реальный бизнес

    • Чем может обернуться доработка склада «на глазок»?

    • Как улучшить работу распределительного центра и не парализовать его?

    • Как сделать так, чтобы погрузка и разгрузка приносили больше прибыли?

    • А также, зачем складу агенты и что они умеют при моделировании?
  • Итоги недели

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк Обсуждаем основные транспортные, регуляторные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:

    • Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
    • Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
    • Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?  
  • Задача и решение

    Вам полис или страхование?

    Вам полис или страхование? Разбираемся, в какие дебри заводит желание сэкономить на страховании в логистике

    •    С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
    •    Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
    •    Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?

    Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в новой экспертной статье на портале «Логирус»

  • Итоги недели

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    · Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?

    · Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?

    · Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?

    Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса”
  • Итоги недели

    Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба

    Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба Самые заметные и спорные события отрасли в итогах недели

    Иностранцы без МКАДа, робот против сугроба, квалификация логистов в яме и роза на досмотре – об этих и других событиях читайте в новом дайджесте «Логируса». Вместе с экспертами мы разбирались:

    - Когда робот дешевле курьера?

    - Почему маркетплейсы стали строже к селлерам и как это изменит логистику?

    - А также, смогут ли когда-нибудь транспортные компании не переучивать выпускников вузов?
  • Задача и решение

    Логистика для пробирки

    Логистика для пробирки Логистика клинических исследований – что нужно знать для выхода на рынок?

    Чего не хватает в России, чтобы поддержать температуру таких грузов?
    Чем грозит утрата хотя бы одного препарата?
    Как доставить посылку врачу, если он не может планировать время?
    И как забрать биообразцы без риска для здоровья пациента?
  • Итоги недели

    Одним тестом не надышишься

    Одним тестом не надышишься С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе

    Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус».
  • Таможня

    Добрый вечер – я диспетчер

    Добрый вечер – я диспетчер О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли

    Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем...
  • Таможня

    Таможня с интеллектом

    Таможня с интеллектом Как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам

    О том, как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам.
  • Задача и решение

    Работа не волк, а рук нет

    Работа не волк, а рук нет О том, как бизнес адаптировался к дефициту линейного персонала в логистике

    Как меняются потребности логистических компаний в инновационных технологиях в связи с ростом дефицита на рынке рабочих специальностей и ростом среднего уровня заработной платы?
  • Интервью

    Прибавим газку

    Прибавим газку Что толкает перевозчиков к переходу на технику с газовым топливом в интервью с генеральным директором SteamTrend Ириной Волковой

    Говорим с Ириной Волковой, генеральным директором транспортно-логистической компании SteamTrend, которая задумалась о модернизации автопарка и переходе от традиционного дизеля к газовому топливу.
  • Итоги года

    Цифрой по короне

    Цифрой по короне О том, какими были итоги года и какие тренды останутся с нами надолго

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • Лучшие люди

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи О том, что пожелают логисты у Деда Мороза в новогоднюю ночь

    Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу.
  • Задача и решение

    По Сеньке и шапка: выбираем партнера по логистике

    По Сеньке и шапка: выбираем партнера по логистике Как тендеры могут помочь в выборе логистического партнера и какой выбрать

    Как тендеры могут помочь в выборе логистического партнера, какой будет конкурсная процедура в зависимости от типа тендера и какие нюансы нужно учитывать, сегодня об этом расскажем.
  • Личные трудности

    Первый курьер комом

    Первый курьер комом О том, что курьер может делать за вашей спиной и как вовремя обернуться

    В нашей сфере ситуации возникают разные. Иногда смешные и казусные, а порой и достаточно печальные. Об одном таком кейсе я бы хотел рассказать подробнее.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 28 След. Все
Вверх
Вверх