RSS
  • Задача и решение

    Контракт-пиявка, «капкан-условия» и договорная кабала

    Контракт-пиявка, «капкан-условия» и договорная кабала Какие шесть ловушек в договоре вытягивают деньги из перевозчика и как этого избежать

    Договор перевозки — это ловушка, где каждая строчка может стоить вам денег. Нечеткие сроки оплаты превращают рейсы в беспроцентный кредит для заказчика, штрафы за опоздание на минуту съедают всю прибыль, а ответственность за перегруз вешают на водителя, который груз даже не трогал.

    Хотите узнать:

    • Как экспедиторы превращают задержку документов в свою прибыль
    • Почему «оплата по факту» часто означает «оплата никогда»
    • И как «бонусы за лояльность» превращаются в скрытые штрафные санкции

    Читайте статью «Контракт-пиявка, "капкан-условия" и договорная кабала» и спасите свой бизнес.
  • Задача и решение

    Китай, посылка на Урал и «немосковский» канал

    Китай, посылка на Урал и «немосковский» канал Как сократить десятки километров и тысячи рублей при доставке из Китая в Сибирь и на Урал

    • Почему большинство селлеров везут грузы через Москву, хотя продажи в регионах растут?
    • Когда «московский крюк» выгоден, а когда лучше отправлять напрямую? — например, в Сибирь и на Урал?
    • Как сократить логистическое плечо и ускорить доставку на этом маршруте?
    • За какие ошибки в регионах Wildberries может заблокировать ваш аккаунт?
    • Почему Ozon исключает товары из поиска — и как этого не допустить?
    • Какие новые таможенные правила важно учесть?
    • А также, где не хватает фулфилмент-центров и куда переходят селлеры в регионах?

    Читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Логистика на грани анабиоза

    Логистика на грани анабиоза Как команда NC Logistic доставила груз, который боится холода, сухости и… самого себя

    Пока одни перевозчики боятся браться за нестандартные грузы, команда NC Logistic провела операцию, достойную сценария для блокбастера «Миссия невыполнима»:

    • Как 5 тонн груза из Израиля едва не стали «биооружием» для таможни?
    • Почему +2°C вместо +5°C — это уже катастрофа на миллионы?
    • Для чего в машине конструировали «колодцы» с вентиляторами?
    • Зачем гипнотизировать гигрометры?
    • Почему водители после рейса чувствовали себя хуже, чем Том Круз в роли Итана Ханта после погони?
    • Что будет, если энтомофаги проснутся раньше времени?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»!
  • Задача и решение

    Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году

    Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году Какие цифровые решения вытягивают отрасль автоперевозок из тарифной ямы I квартала 2025 года

    Симптомы рынка автоперевозок откровенно тревожат: тарифы рухнули на 13% за год, себестоимость перевозок в 2024-м выросла на четверть и плюс еще 12% ожидается в 2025-м. Рынок до сих пор в кризисе, несмотря на небольшое улучшение баланса спроса и предложения. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как в таких условиях перевозчики перестраивают управление затратами, чтобы не оказаться в предбанкротном состоянии?
    • Почему цифровые сервисы становятся одним из драйверов снижения ежедневных расходов?
    • Где кроется наибольший потенциал экономии и какой ИТ-функционал для этого нужно развивать?
    • И как получить экономический эффект от цифровых платформ?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы? О том, как уберечь склад от пожаров, краж, рекламаций, транспортного хаоса и прогулов сотрудников

    Средний склад с численностью сотрудников до 50 человек теряет до 50 млн руб. в год из-за нарушений трудовой дисциплины, ущерб от неэффективного использования транспорта, ошибок при отгрузке и приемке товаров, а также пожаров. «Логирус» решил разобраться, как технологии помогают бороться со скрытыми потерями на складе, которые незаметно съедают прибыль.

    • Почему 80% потерь на складе остаются незамеченными?
    • Как сократить расследование инцидентов с 3 дней до 20 минут?
    • Почему нейросети обнаруживают пожар быстрее датчиков?
    • Как уменьшить опоздания сотрудников на 70% без штрафов?
    • И как выглядит идеальный склад с точки зрения технологий?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить? На какие «костыли» могут опереться перевозчики, чтобы оспорить уже вынесенный штраф, и как можно перестроить систему, чтобы «вылечить» проблему

    О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:

    • На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
    • На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
    • Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
    • Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
    • И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Про 23 февраля и «дареного коня»

    Про 23 февраля и «дареного коня» О беспроигрышных подарках, табуированных презентах и мечтах мужчин-логистов

    • Какие подарки на 23 февраля стали дурным тоном?
    • Алкоголь по статусу: что презентовать директору по логистике, а что – гендиру?
    • Чулочно-носочный вопрос: как уйти от стереотипов?
    • И о каких подарках мужчины-логисты вспоминают годами?

    О традициях празднования Дня защитника Отечества читайте в новой статьей на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД О том, какие мероприятия помогают оставаться на волне потребностей клиентов, коллег и партнеров

    Октябрь 2024-го. Международный логистический оператор Free Lines Company проводит стратсессию. И вроде бы все как у всех. Вот только по ее итогам из всех гипотез подтвердилась лишь одна. Теперь предстояло провести работу над ошибками и выяснить:

    • Что отличает продуктивную стратсессию от бесполезной?
    • Как определить, в какую сторону нужно развиваться компании для достижения результата?
    • Чем могут помочь мастермайнды с коллегами из других компаний и как не дать партнерам заскучать?
    • Как вовлечь клиентов в проработку и анализ идей для развития бизнеса?
    • А также, значимость каких мероприятий недооценивают компании из международной логистики и ВЭД?

    Читайте в новой статье CEO Free Lines Company Олеси Тюриной на портале Logirus.
  • Задача и решение

    «Тарный» вопрос: металл VS пластик

    «Тарный» вопрос: металл VS пластик В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее

    • На сколько вырастут тарифы на перевозку наливных грузов в 2025 году?
    • Какую продукцию можно перевозить только в металлических бочках?
    • За какие недостатки металла грузовладельцам придется заплатить временем и деньгами?
    • Почему российские компании не доверяют пластику?
    • Какая тара поможет сократить логистические издержки?
    • И как выбрать бочку, чтобы не переплатить и не пожалеть?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту

    Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС

    • Чем авиакеросин может помочь зимой перевозчику?
    • Как выбрать качественный дизель и избежать поломки грузовика зимой с последующим ремонтом?
    • Чем опасен «бензин выходного дня» для LCV?
    • И как оптимизировать затраты на топливо без ущерба для техники?

    О том, к чему может привести использование некачественного горючего и как этого избежать, читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Склад и водитель: «отношения» по расписанию

    Склад и водитель: «отношения» по расписанию Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность

    • Какие боли склада и как может «вылечить» система управления временными окнами?
    • Почему крупные компании до сих пор с подозрением смотрят в «облако»?
    • Что должны «уметь» специализированные IT-системы на складе, чтобы их выбрали?
    • Для автоматизации каких процессов от «облака» лучше отказаться и почему?
    • Через какие этапы придется пройти компании, внедряющей систему управления временными окнами?
    • И спустя какое время можно будет оценить эффект от внедрения?

    О том, как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность, читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки

    • Для кого поштучный учет маркированных товаров станет обязательным уже в 2025 году?
    • Как подготовить склад к грядущим изменениям?
    • На каком этапе компаниям лучше всего сканировать марки?
    • Как ускорить процесс проверки кодов в системе маркировки?
    • Кто должен исправлять ошибочные марки?
    • И какие штрафы ждут тех, кто не уложится в отведенные государством сроки?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна

    Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки

    Длинная рабочая неделя почти на исходе. Остался последний рывок перед праздниками и «Логирус» приготовил бодрящий «подарок», который поможет скрасить ожидание выходных. Заваривайте кофе покрепче и давайте выясним:

    • С поставщиками из каких стран российским учВЭДам нужно держать ухо востро?
    • От чего можно отказаться, чтобы загрузить в контейнер как можно больше кофе?
    • Из-за какой «мелочи» импортеры могут попасть на миллионные убытки?
    • И какой кофейный деликатес стоимостью почти $1 тыс. за килограмм смогут оценить лишь небрезгливые гурманы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Дозвол» на негабарит: система может разрешит?

    «Дозвол» на негабарит: система может разрешит? На чем перевозчики «теряют» деньги при онлайн-выдаче спецразрешений и как они пытаются решать эти проблемы

    Спустя полтора года работы систему Росдормониторинга по онлайн-выдаче спецразрешений на перевозку крупногабарита так и не довели до ума. Технические сбои, ошибки системы, «белые пятна» на онлайн-картах дорог – это далеко неполный перечень багов, с которыми приходится сталкиваться перевозчикам. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Каких данных не хватает онлайн-системе выдачи спецразрешений?
    • Сколько времени перевозчики тратят на корректировку маршрута?
    • Что и почему компаниям приходится выбирать «методом тыка» в системе Росдормониторинга?
    • И как бизнес решает проблемы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Последняя миля»: в погоне за ценами

    «Последняя миля»: в погоне за ценами Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно

    За январь-июль себестоимость курьерской доставки в России увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обостряющийся дефицит курьеров уже привел к увеличению их зарплат на 30% год к году, растут затраты на топливо и обслуживание техники.

    • Как в таких условиях сократить расходы на курьерскую доставку?
    • Чем может помочь автоматизация?
    • От чего вынуждены отказываться ретейлеры и рестораторы?
    • Что мешает некоторым из них улучшить качество доставки?
    • И без чего нельзя обойтись для повышения эффективности «последней мили»?

    Читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Экспресс-доставка ценою в жизнь

    Экспресс-доставка ценою в жизнь Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит

    • С какой проблемой столкнулись иркутские врачи в поисках самой редкой в мире группы крови?
    • И какие «чудеса» помогли доставить спасительный груз за 20 часов на другой конец страны?

    О том, как доставить кровь для переливания на другой конец страны, когда на кону стоит жизнь новорожденного младенца и счет идет на часы – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Импорт с маркировкой: как сэкономить?

    Импорт с маркировкой: как сэкономить? О том, как сократить расходы и время на перемещении импорта на таможенный склад

    • Как сэкономить деньги и время по пути на таможенный склад?
    • Почему назначение 100% таможенного досмотра — это самое страшное для учВЭДа?
    • И почему при смене поставщика лучше не отказываться от открытия таможенного транзита?

    О том, как оказаться на таможенном складе на раз, два, три и не потратить лишнего читайте в новой статье на портале «Логирус», которую мы подготовили совместно с руководителем развития таможенного направления компании WellGo Николаем Коноплевым.
  • Задача и решение

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании

    • Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
    • На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
    • Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
    • Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
    • И как достичь баланса интересов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании

    • С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
    • Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
    • Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
    • И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?

    Читайте в статье HFlabs на «Логирус».
  • Задача и решение

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга

    • Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
    • Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
    • На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
    • Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
    • Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
    • Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
    • Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?

    Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус».

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След. Все
Вверх
Вверх