RSS
  • Задача и решение

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма

    • Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
    • Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
    • Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
    • Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
    • Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
    • И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?

    О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов

    • От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
    • Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
    • На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
    • К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
    • И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?

    Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР».
  • Задача и решение

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка О том, как сократить расходы на «последнюю милю» и главное, перестать опаздывать к покупателям

    • Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
    • На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
    • Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
    • И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?

    Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили».
  • Задача и решение

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится? О том, в какие логистические ловушки попадают селлеры из-за новых правил маркетплейсов и как этого избежать

    • Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
    • Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
    • К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
    • Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
    • Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?

    Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Отменить нельзя оставить

    Отменить нельзя оставить О том, как «ВкусВилл» боролся с отказами от заказов и сколько миллионов в итоге сэкономил

    • Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
    • Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
    • И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?

    Читайте в новом кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Бонды есть, но не в нашу честь

    Бонды есть, но не в нашу честь Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит

    • Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
    • Почему этот рынок до сих пор «черный»?
    • О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
    • Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
    • И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
    • И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?

    Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Молочные реки в санкционных берегах

    Молочные реки в санкционных берегах О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании

    «Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.

    Миссия не выполнима?

    Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом» О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли

    «Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя.
  • Задача и решение

    Оговорки для подстраховки

    Оговорки для подстраховки Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы

    Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.

    • От чего уберегут антисанкционные оговорки?
    • Как зацементировать валютный курс в контракте?
    • И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки?
  • Задача и решение

    Доставить нельзя отследить

    Доставить нельзя отследить О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтра

    • Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
    • Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
    • Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
    • Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
    • И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?

    Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус
  • Задача и решение

    В логистическом омуте маркетплейсов

    В логистическом омуте маркетплейсов О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках

    Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
    • Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
    • Как управлять тарифами на перевозку?
    • Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
    • И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия?
  • Задача и решение

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено» О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом

    • В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
    • Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
    • Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?

    Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Личный кабинет, мимо которого не пройти

    Личный кабинет, мимо которого не пройти О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету

    • Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
    • Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
    • Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
    • И какие подсказки нужны при оформлении букинга?

    О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал
  • Задача и решение

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых

    • Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
    • До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
    • Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
    • И как откровенность может помочь в работе с клиентами?

    О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Грузовик без гарантий

    Грузовик без гарантий Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго

    • Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
    • Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
    • Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
    • И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?

    Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Прогнозировать нельзя затариваться

    Прогнозировать нельзя затариваться «Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности

    • Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
    • Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
    • И как провести «детоксикацию» товарных запасов?

    О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Темный магазин со светлым будущим

    Темный магазин со светлым будущим Как снизить себестоимость оформления заказов и ошибок при подборе в сети дарксторов без WMS-системы

    • Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
    • Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
    • Как увеличить долю идеально собранных заказов?
    • И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
    • Когда без WMS-системы уже не обойтись?

    О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Окольные пути импорта

    Окольные пути импорта О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты

    • Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
    • Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
    • И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?

    О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «Личный кабинет» для логиста, а не для галочки

    «Личный кабинет» для логиста, а не для галочки О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний

    В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След. Все
Вверх
Вверх