RSS
  • Задача и решение

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы? О том, как уберечь склад от пожаров, краж, рекламаций, транспортного хаоса и прогулов сотрудников

    Средний склад с численностью сотрудников до 50 человек теряет до 50 млн руб. в год из-за нарушений трудовой дисциплины, ущерб от неэффективного использования транспорта, ошибок при отгрузке и приемке товаров, а также пожаров. «Логирус» решил разобраться, как технологии помогают бороться со скрытыми потерями на складе, которые незаметно съедают прибыль.

    • Почему 80% потерь на складе остаются незамеченными?
    • Как сократить расследование инцидентов с 3 дней до 20 минут?
    • Почему нейросети обнаруживают пожар быстрее датчиков?
    • Как уменьшить опоздания сотрудников на 70% без штрафов?
    • И как выглядит идеальный склад с точки зрения технологий?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить? На какие «костыли» могут опереться перевозчики, чтобы оспорить уже вынесенный штраф, и как можно перестроить систему, чтобы «вылечить» проблему

    О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:

    • На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
    • На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
    • Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
    • Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
    • И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Про 23 февраля и «дареного коня»

    Про 23 февраля и «дареного коня» О беспроигрышных подарках, табуированных презентах и мечтах мужчин-логистов

    • Какие подарки на 23 февраля стали дурным тоном?
    • Алкоголь по статусу: что презентовать директору по логистике, а что – гендиру?
    • Чулочно-носочный вопрос: как уйти от стереотипов?
    • И о каких подарках мужчины-логисты вспоминают годами?

    О традициях празднования Дня защитника Отечества читайте в новой статьей на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД О том, какие мероприятия помогают оставаться на волне потребностей клиентов, коллег и партнеров

    Октябрь 2024-го. Международный логистический оператор Free Lines Company проводит стратсессию. И вроде бы все как у всех. Вот только по ее итогам из всех гипотез подтвердилась лишь одна. Теперь предстояло провести работу над ошибками и выяснить:

    • Что отличает продуктивную стратсессию от бесполезной?
    • Как определить, в какую сторону нужно развиваться компании для достижения результата?
    • Чем могут помочь мастермайнды с коллегами из других компаний и как не дать партнерам заскучать?
    • Как вовлечь клиентов в проработку и анализ идей для развития бизнеса?
    • А также, значимость каких мероприятий недооценивают компании из международной логистики и ВЭД?

    Читайте в новой статье CEO Free Lines Company Олеси Тюриной на портале Logirus.
  • Задача и решение

    «Тарный» вопрос: металл VS пластик

    «Тарный» вопрос: металл VS пластик В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее

    • На сколько вырастут тарифы на перевозку наливных грузов в 2025 году?
    • Какую продукцию можно перевозить только в металлических бочках?
    • За какие недостатки металла грузовладельцам придется заплатить временем и деньгами?
    • Почему российские компании не доверяют пластику?
    • Какая тара поможет сократить логистические издержки?
    • И как выбрать бочку, чтобы не переплатить и не пожалеть?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту

    Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС

    • Чем авиакеросин может помочь зимой перевозчику?
    • Как выбрать качественный дизель и избежать поломки грузовика зимой с последующим ремонтом?
    • Чем опасен «бензин выходного дня» для LCV?
    • И как оптимизировать затраты на топливо без ущерба для техники?

    О том, к чему может привести использование некачественного горючего и как этого избежать, читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Склад и водитель: «отношения» по расписанию

    Склад и водитель: «отношения» по расписанию Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность

    • Какие боли склада и как может «вылечить» система управления временными окнами?
    • Почему крупные компании до сих пор с подозрением смотрят в «облако»?
    • Что должны «уметь» специализированные IT-системы на складе, чтобы их выбрали?
    • Для автоматизации каких процессов от «облака» лучше отказаться и почему?
    • Через какие этапы придется пройти компании, внедряющей систему управления временными окнами?
    • И спустя какое время можно будет оценить эффект от внедрения?

    О том, как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность, читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки

    • Для кого поштучный учет маркированных товаров станет обязательным уже в 2025 году?
    • Как подготовить склад к грядущим изменениям?
    • На каком этапе компаниям лучше всего сканировать марки?
    • Как ускорить процесс проверки кодов в системе маркировки?
    • Кто должен исправлять ошибочные марки?
    • И какие штрафы ждут тех, кто не уложится в отведенные государством сроки?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна

    Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки

    Длинная рабочая неделя почти на исходе. Остался последний рывок перед праздниками и «Логирус» приготовил бодрящий «подарок», который поможет скрасить ожидание выходных. Заваривайте кофе покрепче и давайте выясним:

    • С поставщиками из каких стран российским учВЭДам нужно держать ухо востро?
    • От чего можно отказаться, чтобы загрузить в контейнер как можно больше кофе?
    • Из-за какой «мелочи» импортеры могут попасть на миллионные убытки?
    • И какой кофейный деликатес стоимостью почти $1 тыс. за килограмм смогут оценить лишь небрезгливые гурманы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Дозвол» на негабарит: система может разрешит?

    «Дозвол» на негабарит: система может разрешит? На чем перевозчики «теряют» деньги при онлайн-выдаче спецразрешений и как они пытаются решать эти проблемы

    Спустя полтора года работы систему Росдормониторинга по онлайн-выдаче спецразрешений на перевозку крупногабарита так и не довели до ума. Технические сбои, ошибки системы, «белые пятна» на онлайн-картах дорог – это далеко неполный перечень багов, с которыми приходится сталкиваться перевозчикам. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Каких данных не хватает онлайн-системе выдачи спецразрешений?
    • Сколько времени перевозчики тратят на корректировку маршрута?
    • Что и почему компаниям приходится выбирать «методом тыка» в системе Росдормониторинга?
    • И как бизнес решает проблемы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Последняя миля»: в погоне за ценами

    «Последняя миля»: в погоне за ценами Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно

    За январь-июль себестоимость курьерской доставки в России увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обостряющийся дефицит курьеров уже привел к увеличению их зарплат на 30% год к году, растут затраты на топливо и обслуживание техники.

    • Как в таких условиях сократить расходы на курьерскую доставку?
    • Чем может помочь автоматизация?
    • От чего вынуждены отказываться ретейлеры и рестораторы?
    • Что мешает некоторым из них улучшить качество доставки?
    • И без чего нельзя обойтись для повышения эффективности «последней мили»?

    Читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Экспресс-доставка ценою в жизнь

    Экспресс-доставка ценою в жизнь Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит

    • С какой проблемой столкнулись иркутские врачи в поисках самой редкой в мире группы крови?
    • И какие «чудеса» помогли доставить спасительный груз за 20 часов на другой конец страны?

    О том, как доставить кровь для переливания на другой конец страны, когда на кону стоит жизнь новорожденного младенца и счет идет на часы – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Импорт с маркировкой: как сэкономить?

    Импорт с маркировкой: как сэкономить? О том, как сократить расходы и время на перемещении импорта на таможенный склад

    • Как сэкономить деньги и время по пути на таможенный склад?
    • Почему назначение 100% таможенного досмотра — это самое страшное для учВЭДа?
    • И почему при смене поставщика лучше не отказываться от открытия таможенного транзита?

    О том, как оказаться на таможенном складе на раз, два, три и не потратить лишнего читайте в новой статье на портале «Логирус», которую мы подготовили совместно с руководителем развития таможенного направления компании WellGo Николаем Коноплевым.
  • Задача и решение

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании

    • Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
    • На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
    • Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
    • Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
    • И как достичь баланса интересов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании

    • С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
    • Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
    • Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
    • И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?

    Читайте в статье HFlabs на «Логирус».
  • Задача и решение

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга

    • Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
    • Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
    • На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
    • Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
    • Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
    • Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
    • Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?

    Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев

    • Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
    • Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
    • Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
    • Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
    • И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?

    Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала.
  • Задача и решение

    Деньги, кадры и два рынка

    Деньги, кадры и два рынка О том, как изменилась «серо-белая» отрасль, кто стал лидером по выручке и как еще можно решить проблему дефицита кадров

    • Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
    • Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
    • Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
    • И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?

    Об этом читайте в новой статье на «Логирус».
  • Задача и решение

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться Как с помощью цифровых решений увеличить выручку, избежать простоев и оперативно перестраиваться на более выгодные направления

    • Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
    • Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
    • Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
    • В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
    • Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Бондовые слезы и Калининградский транзит

    Бондовые слезы и Калининградский транзит О бондах сегодня и возможностях упрощенного оформления посылок через Калининград

    • Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
    • Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
    • Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
    • В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
    • И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?

    О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус».

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След. Все
Вверх
Вверх