Статьи по логистике


RSS
  • Задача и решение

    Что не спрятали, мы не виноваты!

    Что не спрятали, мы не виноваты! О том, как действовать, если в офис нагрянули с обыском

    Что же необходимо знать про обыск, чтобы защитить права компании и ее сотрудников, а также минимизировать негативные последствия? Кто имеет право проводить обыск? На основании чего? Как понять, что сотрудники правоохранительных органов нарушили закон? Как можно подстраховать себя при обыске? Как отстоять свои права и обжаловать неправомерные действия следователя и оперативных сотрудников?
  • Задача и решение

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность Каким образом обезопасить клиентов, оберегать сотрудников и сохранить эффективность в период пандемии

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Задача и решение

    33 бумажки для медицинской маски

    33 бумажки для медицинской маски Как оформить импорт средств индивидуальной защиты согласно букве китайского и российского законодательства

    Как импортерам не потерять свои деньги в Китае? Какую документарную проверку должен пройти поставщик? Почему не стоит ввозить маски в Россию под видом благотворительных целей? И что выгодней: импортировать готовую продукцию или оборудование для ее производства?
  • Задача и решение

    Коронавирус обману не помеха

    Коронавирус обману не помеха О том, как мошенники обводят вокруг пальца грузовики в условиях пандемии

    Рассмотрим основные схемы мошенничества и ответим на вопросы: как не потерять руль при управлении компанией «на удалёнке»? Кого изображают из себя мошенники и как они стремятся залезть в финансы вашей компании? И почему сейчас особенно важно правильно подбирать маршрут перевозки и ночные стоянки?
  • Задача и решение

    «Зоркий глаз», «мудрый» модуль

    «Зоркий глаз», «мудрый» модуль Как видеонаблюдение на складе «лечит» неслучайные случайности

    Сегодня поговорим, почему схема «монитор – охранник» устарела, как подобрать систему «умного» видеонаблюдения под тип склада, сколько раз комплектовщик продуктов может наступить на одни и те же грабли, и чем может обернуться забывчивость сотрудников ЧОП?
  • Задача и решение

    Видим склад на 360° и достоверно фиксируем

    Видим склад на 360° и достоверно фиксируем О том, как организовать видеонаблюдение на складе, чтобы грузы остались целы, и счет оператора склада не пострадал

    Поговорим, а также ответим на вопросы, чем грозит потеря видимости без качественного видеонаблюдения? Зачем WMS-системе глаза? Как контролировать склад, не отказываясь от предыдущего опыта видеонаблюдения? Почему центральный сервер может сломать всю систему видеонаблюдения? И в каком случае чем меньше камер на складе, тем лучше?
  • Задача и решение

    Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом

    Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом О том, как эффективно управлять потоком транспорта на складах и на терминалах

    Почти все терминалы в России и Европе, где большие объемы грузов поставляются или вывозятся автомобильным транспортом, сталкиваются с одной и той же проблемой – очередями грузовиков. Проблема настолько давняя и привычная, что участники отрасли даже не пытаются искать решения и принимают ее, как данность.
  • Задача и решение

    Платформа платформе – рознь: IT-путь деревянной логистики

    Платформа платформе – рознь: IT-путь деревянной логистики Лесопромышленный холдинг Segezha Group о том, как быть, когда 19 региональным предприятиям необходима центральное управление логистикой

    Добрый день, коллеги! Меня зовут Алексей Артемов, я работаю в одном из крупнейших российских лесопромышленных холдингов России и мира с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины –Segezha Group. Сегодня расскажу, как проходил наш путь IT-оптимизации логистики и какие шаги мы сделали навстречу ему.
  • Задача и решение

    Грузовая Teleport’ация по России и миру

    Грузовая Teleport’ация по России и миру О новой цифровой платформе МТС и какой кастинг нужно пройти, чтобы с ней подружиться

    О намерении внедрить систему для автоматизации, подготовки, анализа и оформления оптимальных вариантов доставки товаров по России всеми видами транспорта МТС впервые заявила в конце 2016 года. Компании требовалось специфическое решение, заточенное в первую очередь под управление транспортными потоками, которые не находятся в управлении МТС. Так как вся логистика МТС находится на аутсорсинге, а отношения с контрагентами строятся на конкурсной основе.
  • Задача и решение

    Лебедь, рак и груз: как упростить трудовые будни с перевозчиками?

    Лебедь, рак и груз: как упростить трудовые будни с перевозчиками? Когда грузовладельцам не обойтись без поиска новых перевозчиков и как сделать этот поиск эффективнее

    Добрый день, коллеги. Меня зовут Алексей Барсуков. Я – генеральный директор сервиса для поиска перевозчиков и грузовладельцев TorgTrans. Наша главная задача – упростить взаимодействие перевозчиков и грузовладельцев, сделать его структурированным и эффективным. А также снарядить заказчиков транспорта всеми необходимыми инструментами по поиску перевозчиков.
  • Задача и решение

    Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок

    Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок О том, можно ли спланировать перевозки с математической точностью и прицелом на будущее

    Эксперт по планированию и моделированию цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг» Валерия Турсунова расскажет, с какими трудностями сталкиваются компании при сборе данных при создании «цифрового двойника» цепочки поставок? Может ли математика помочь решить: закрывать или нет распределительный центр? Почему моделям цепей поставок не стоит доверять без проверки на устойчивость? И когда в уже реализованном проекте наконец-то можно будет поставить точку?
  • Задача и решение

    Грузоподъемным въезд запрещен

    Грузоподъемным въезд запрещен «Ситилинк» о том, как обойти столичные ограничения, которые не на любом грузовике объедешь

    О том, как «окольцевать» столицу и доставить цифровые заказы вовремя
  • Задача и решение

    Гонщики и все, что прицепом

    Гонщики и все, что прицепом О том, какие грузовые квесты приходится преодолевать автоспортсменам, чтобы добраться до места проведения соревнований

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Севастьянов Андрей. Практически вся моя жизнь связана с автомобилями, автоспортом и дорогой. Об этом и расскажу, поведав вам о важном этапе гоночного закулисья – логистике.
  • Задача и решение

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды» О том, как подключение к онлайн-платформам может помочь остаться в рынке малым/средним грузоперевозчикам и расширить позиции крупных

    90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора».
  • Задача и решение

    Строй, вози, управляй: цифровой путь новой логистики

    Строй, вози, управляй: цифровой путь новой логистики Производитель строительных материалов «Сен-Гобен» о том, как избежать миллион логистических проблем в год и изменить всю логистику за семь лет

    Добрый день, коллеги. Приятно познакомиться, меня зовут Елена, я – руководитель отдела логистики крупнейшего производителя строительных материалов, решений и технологий – «Сен-Гобен». Мы создаем комфортное пространство для проживания, работы и отдыха. В России у нас 7 заводов по производству строительных материалов, 3 крупных дистрибьюционных центра, R&D-центр и учебный центр «Академия Сен-Гобен. Ежемесячно мы осуществляем 5700 перевозок. В среднем в месяц происходит 5200 автоперевозок и 300 – 450 контейнерных жд перевозок.

  • Задача и решение

    Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?

    Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce? «Поставщик счастья» о том, как дропшиппинг может уберечь интернет-магазин от проблем с логистикой

    «Рынок e-commerce активно растет. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2018 году отечественный сегмент e-commerce вырос на 18%. Чем больше предложений на рынке, тем выше конкуренция и больше требований к сервису. Покупатель уйдет из магазина, который не перезвонил ему в течение ближайших часов, не примет товар, который приехал в поврежденной упаковке. Имеет право – у него есть выбор.

  • Задача и решение

    IT-символ клиентской любви

    IT-символ клиентской любви О том, какими онлайн-решениями логисты собираются упрощать клиенту жизнь

    Пора выяснить, как ведущие логистические компании улучшают свои онлайн-системы, чтобы еще больше влюбить в себя клиента. В этом нам поможет основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов. Компания одной из первых на рынке создала «прозрачный как слеза» калькулятор таможенных платежей и калькулятор доставки сборных грузов.
  • Задача и решение

    «Почта России»: дроном в цифровизацию

    «Почта России»: дроном в цифровизацию О том, как оператор моделирует и распознает посылки на своих сортировочных центрах

    Как ни странно, успех компании, которая еще десять лет назад никак не ассоциировалась с инновациями, теперь обеспечивается новыми технологиями. Внедрена система автоматизации моделирования логистической сети, единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud, куда стекается вся информация «Почты России». 
  • Задача и решение

    Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта!

    Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта! О том, почему инструкции по перевозке «скоропорта» нужно составлять с оглядкой на неучей

    Перевозка «скоропорта» − это, пожалуй, одно из самых сложных направлений доставки. Многие риски перевозки скоропортящихся товаров связаны с особым температурным режимом транспортировки, процессом правильной упаковки и подготовки такого груза к перевозке. А значит и использованием специализированного оборудования и подвижного состава. 
  • Задача и решение

    «Курс» цифровой экономии топлива

    «Курс» цифровой экономии топлива О том, как оптимизировать топливные расходы на длинных маршрутах

    Транспортные компании все активнее цифровизируют бизнес-процессы, создают онлайн-сервисы, чтобы оптимизировать доставку между городами, «последнюю милю» и многое другое. Ну и конечно компании используют новые технологии, чтобы экономить и получать услуги по принципу «одного окна». В связи с изменениями в экономике, перевозчикам необходимы решения для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса.


Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх