Рубрики:

-
Задача и решение
Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей
Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма
• Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
• Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
• Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
• Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
• Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
• И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?
О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус». -
Задача и решение
Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать
О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов
• От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
• Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
• На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
• К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
• И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?
Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР». -
Задача и решение
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
О том, как сократить расходы на «последнюю милю» и главное, перестать опаздывать к покупателям
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили». -
Задача и решение
Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?
О том, в какие логистические ловушки попадают селлеры из-за новых правил маркетплейсов и как этого избежать
• Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
• Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
• К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
• Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
• Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?
Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус» -
Задача и решение
Отменить нельзя оставить
О том, как «ВкусВилл» боролся с отказами от заказов и сколько миллионов в итоге сэкономил
• Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
• Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
• И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?
Читайте в новом кейсе на портале «Логирус». -
Задача и решение
Бонды есть, но не в нашу честь
Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит
• Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
• Почему этот рынок до сих пор «черный»?
• О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
• Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
• И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
• И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?
Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус». -
Задача и решение
Молочные реки в санкционных берегах
О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании
«Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.
Миссия не выполнима?
Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли
«Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя. -
Задача и решение
Оговорки для подстраховки
Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы
Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.
• От чего уберегут антисанкционные оговорки?
• Как зацементировать валютный курс в контракте?
• И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки? -
Задача и решение
Доставить нельзя отследить
О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтра
• Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
• Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
• Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
• Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
• И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?
Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус -
Задача и решение
В логистическом омуте маркетплейсов
О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках
Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:
• У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
• Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
• Как управлять тарифами на перевозку?
• Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
• И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия? -
Задача и решение
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
«WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации
О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом
• В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
• Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
• Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?
Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус» -
Задача и решение
Личный кабинет, мимо которого не пройти
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету
• Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
• Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
• Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
• И какие подсказки нужны при оформлении букинга?
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал -
Задача и решение
Цифровые помощники в эпоху турбулентности
О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых
• Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
• До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
• Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
• И как откровенность может помочь в работе с клиентами?
О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Грузовик без гарантий
Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго
• Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
• Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
• Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
• И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?
Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Прогнозировать нельзя затариваться
«Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности
• Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
• Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
• И как провести «детоксикацию» товарных запасов?
О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус». -
Задача и решение
Темный магазин со светлым будущим
Как снизить себестоимость оформления заказов и ошибок при подборе в сети дарксторов без WMS-системы
• Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
• Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
• Как увеличить долю идеально собранных заказов?
• И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
• Когда без WMS-системы уже не обойтись?
О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
Окольные пути импорта
О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты
• Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
• Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
• И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?
О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
«Личный кабинет» для логиста, а не для галочки
О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний
В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна.

