• Итоги года

    Сизифов ВЭД

    Сизифов ВЭД Где в 2024 году российские компании могут искать тихие банковские гавани, и чего не хватает бизнесу, чтобы параллельный импорт пошел как по маслу

    • Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
    • Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
    • С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
    • Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
    • К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
    • Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
    • На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
    • И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?

    Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам О стыковочных маршрутах, сложностях сертификации, ошибках при выходе на местный рынок и влиянии слухов на репутацию

    • Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
    • Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
    • Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
    • Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
    • Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
    • В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
    • Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
    • И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?

    Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев

    • Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
    • Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
    • Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
    • Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
    • И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?

    Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала.
  • ВЭД

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры Как через деловую игру адаптироваться к изменениям в международной логистике, оценить риски и наметить стратегические решения

    • Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
    • От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
    • С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
    • Чем запасаются в этом году?
    • Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
    • И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?

    Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company.
  • Итоги года

    «Курьерки»: между молотом и наковальней

    «Курьерки»: между молотом и наковальней Об обогнавших инфляцию расходах, дорогих курьерах и маркетплейсах, забирающих лучшую долю онлайн-заказов

    • Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
    • Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
    • К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
    • Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
    • И где искать дополнительные заказы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Деньги, кадры и два рынка

    Деньги, кадры и два рынка О том, как изменилась «серо-белая» отрасль, кто стал лидером по выручке и как еще можно решить проблему дефицита кадров

    • Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
    • Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
    • Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
    • И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?

    Об этом читайте в новой статье на «Логирус».
  • Интервью

    Цифровая пилюля от бизнес-рутины

    Цифровая пилюля от бизнес-рутины Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft, о том, на какие вопросы нужно ответить перед запуском проекта по автоматизации

    • Чем программные роботы могут помочь логистам?
    • Сколько млн в год экономит «Почта России», используя цифровых ассистентов?
    • Как понять, какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие нет?
    • И где границы возможностей современных ИТ-решений?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с директором по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft Иваном Мельниковым.
  • ВЭД

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах Что нужно учесть при таможенном оформлении, чтобы не вогнать бизнес в убытки

    • Как получить сертификат происхождения не в стране отправления?
    • Как избежать доначислений уже после того, как товар выпустила таможня?
    • И как убедить инспектора в том, что таможенная стоимость верна?

    О таможенных последствиях реструктуризации цепочек поставок читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги года

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками О планах перевозчиков, тарифах, «плюшках» для водителей и новых рынках

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Личные трудности

    Логистика: новогодние елки-палки

    Логистика: новогодние елки-палки О том, какие «чудеса» на рабочем месте совершают логисты и курьеры в преддверии Нового года

    • На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
    • Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
    • Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
    • Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
    • И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?

    Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться Как с помощью цифровых решений увеличить выручку, избежать простоев и оперативно перестраиваться на более выгодные направления

    • Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
    • Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
    • Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
    • В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
    • Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Складская диктатура и стратегии арендаторов

    Складская диктатура и стратегии арендаторов Как изменились требования арендаторов, сколько «предлагают сверху» и в какие проекты готовы заходить девелоперы в будущем году

    • От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
    • Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
    • Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
    • Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
    • При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
    • И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?

    О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус».
  • Задача и решение

    Бондовые слезы и Калининградский транзит

    Бондовые слезы и Калининградский транзит О бондах сегодня и возможностях упрощенного оформления посылок через Калининград

    • Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
    • Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
    • Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
    • В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
    • И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?

    О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам» О маршрутах доставки из Индии, цветовой гамме бизнес-подарков и запутанной системе сертификации

    • Что усложняет логистику между Россией и Индией?
    • На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
    • На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
    • О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
    • Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
    • И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Транспортные комплексы и достоинства

    Транспортные комплексы и достоинства О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов

    • Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
    • Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
    • Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
    • Что позволит дронам открыть небо в регионах?
    • И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус».
  • Интервью

    Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу

    Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу Об экономии на доставке, миллионах на автоматизации, потерях и важном заблуждении транспортных компаний

    • Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
    • О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
    • Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
    • Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
    • Что помогло выжить и дважды не закрыться?
    • В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?

    Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым.
  • Задача и решение

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма

    • Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
    • Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
    • Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
    • Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
    • Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
    • И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?

    О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди

    • О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
    • Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
    • О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
    • И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов

    • От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
    • Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
    • На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
    • К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
    • И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?

    Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР».
  • Личные трудности

    Преступление и наказание в грузоперевозках

    Преступление и наказание в грузоперевозках О том, как изменились мошеннические схемы в грузоперевозках и как обезопасить себя от любителей «легких» денег и чужого груза

    В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
    • Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
    • Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
    • От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
    • И как борются со злоумышленниками службы доставки?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх