• Итоги недели

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок» Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
    • Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
    • Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Ставим грузы дружно в ряд

    Ставим грузы дружно в ряд О том, как при помощи WMS-системы рассчитать идеальную схему размещения штабелированой продукции

    Эффективное использование складских помещений – это залог качественной, четкой и бесперебойной работы торговых и транспортных предприятий. При этом даже небольшой объект со временем требует организационных мер по упорядочиванию укладки товаров. Добиться этой цели можно в том числе и с помощью WMS-системы. В статье ниже подробно расскажем:

    • На каких складах и почему лучше отказаться от штабеллирования?
    • Как составить грузовые ряды, чтобы не завалило?
    • Какая из схем укладки позволит потерять минимум палет?
    • И как настроить WMS-систему под свой склад?
  • Итоги года

    Год в стиле «американские горки»

    Год в стиле «американские горки» Прогнозы экспертов: как «прошлогодний багаж» повлияет на конъюнктуру рынка в 2022 году

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года

    • На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
    • Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
    • С какими проверками ждать таможню в гости?
    • Как стабилизировать цепочки поставок?
    • И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таможенная «перекодировка»

    Таможенная «перекодировка» О том, что изменилось в седьмой редакции ТН ВЭД, как правильно классифицировать товар и почему не стоит «играть в молчанку» с таможней

    С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.

    - Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
    - На сколько выросли таможенные пошлины?
    - И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист»
  • Итоги недели

    «Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос»

    «Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос» Обсуждаем основные транспортные, таможенные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Что делать, если партнер задерживает оплату перевозки?
    • Какие риски может принести новая товарная номенклатура ВЭД?
    • Как новые правила перевозки повлияют на бизнес-модель онлайн-агрегаторов?
    • И в чем секрет экономически успешной dark kitchen?

    Ответы на эти вопросы читайте в новогоднем выпуске «Итоги недели» на портале «Логирус».
  • Итоги года

    Беспилотники, проекты и хорошие клиенты

    Беспилотники, проекты и хорошие клиенты Топ самых заветных логистических желаний топ-менеджеров и собственников бизнеса

    «Логирус» решил помочь Дедушке Морозу, у которого 31 декабря полный цейтнот, и заранее пообщался с руководителями транспортно-логистических компаний. Все пожелания мы записали, составили коллективное письмо и отправили его главному волшебнику страны!
  • Интервью

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»

    • Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
    • Из чего сделали первую систему автоматизации?
    • Что спасало в кризис?
    • Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
    • И как изменились потребности клиентов сегодня?

    Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани.
  • Итоги недели

    «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос

    «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты

    • Могут ли снести построенный склад Wildberries?
    • Что должна гарантировать электронная пломба, чтобы быть полезной бизнесу?
    • Как изменят механизм присвоения ОКВЭД?
    • Почему опоздали новогодние наряды?
    • И на сколько вырастут издержки курьерских компаний, если посыльных потребуют оформить в штат?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки

    Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Что изменит на рынке 3PL продажа московских активов Itella Logistics?
    • Какие факторы увеличивают себестоимость доставки?
    • И чем придется «переболеть» интеллектуальному пункту пропуска при запуске системы?

    Об этих и других значимых событиях читайте в новых итогах недели на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Цифровой вход для клиента

    Цифровой вход для клиента За что браться в первую очень, если нужно запустить личный кабинет

    • «Личный кабинет» онлайн: необходимость или лишняя трата денег?
    • Какие сервисы и почему нужны грузоотправителям?
    • И как настроить систему фильтров и отчетности, чтобы было реально удобно?

    Подробнее о возможностях виртуального «Личного кабинета» на реальных кейсах ПГК и FESCO – читайте в новой статье на сайте «Логируса»
  • Итоги недели

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота Обсуждаем основные транспортные, инфраструктурные, таможенные и складские новости, которые влияют на рынок логистики

    • Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
    • Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
    • Когда в России заработает институт таможенного аудита?
    • И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели
  • Фоторепортаж

    Министерский смотр

    Министерский смотр О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России

    Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня.
  • Задача и решение

    Два пути сцепки

    Два пути сцепки Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать

    • Если вы решили пополнить свой автопарк, какую модель выбрать: лизинг или операционная аренда?
    • Когда лизинг может затянуться?
    • На что обращать внимание в контракте на аренду полуприцепа?
    • Насколько можно повысить операционную прибыль уже через год после приобретения новой техники? И как это сделать?

    На эти и другие вопросы ответил Евгений Поправка, исполнительный директор «Полуприцеп.РФ» в новой статье Logirus.
  • Итоги недели

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
    • Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
    • Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
    • И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз

    Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз Дайджест самых обсуждаемых событий недели

    • Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
    • Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
    • На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
    • И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»

    Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы» Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
    • Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
    • И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Закодированные принцессы

    Закодированные принцессы О том, как научить мелких селлеров «карточки товаров» заполнять, а не портить

    • Почему принцесс в ассортименте не бывает?
    • Что может потребовать правообладатель за «ЛЕГО» а-ля рус?
    • И как маркетплейсам навести порядок в «карточках товаров»?

    «Логирус» подготовил статью-кейс с экспертом компании «Дочки-Сыночки»
  • Итоги недели

    Налог с налога, дефицитные дозволы и русская «бондиана»

    Налог с налога, дефицитные дозволы и русская «бондиана» О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты

    • Сколько стоит пройти вне очереди границу с КНР?
    • С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?
    • Как участникам ВЭД выпутаться из ловушки «двойного НДС»?
    • И что может свести на нет все выгоды от эксперимента с бондовыми складами?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Поворот на беспилот

    Поворот на беспилот Какие есть пути у России в беспилотных грузоперевозках и какие из них самые оптимальные

    Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
    Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
    И чем опасен дефицит венчурного финансирования?

    Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор» Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Как локдаун закалил логистов?
    • Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
    • Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
    • И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След. Все
Вверх
Вверх