• Контроль Логизорро

    СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад?

    СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад? Логизорро продолжает выяснять, какую технику складскому 3PL-оператору готовы предложить «здесь и сейчас»

    Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:

    • Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
    • Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
    • И с кем придется договариваться о подменном парке?
  • Итоги недели

    Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых

    Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых Главные темы с комментариями участников рынка

    · Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?

    · Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?

    · И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус
  • Контроль Логизорро

    СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний

    СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний Какую «техническую начинку» могут предложить производители и дилеры складской техники в санкционных реалиях

    СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:

    • Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
    • Насколько запасливы официальные дилеры?
    • На каких условиях предлагают купить складскую технику?
    • Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
    • И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад?
  • Контроль Логизорро

    Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны

    Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны О том, кто из операторов стал лидером по оптимизации расходов на логистику небольшого интернет-магазина

    Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:

    • Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
    • Когда можно отказаться от услуг по хранению?
    • В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
    • И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации?
  • Аналитика

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке

    • Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
    • Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
    • На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
    • Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
    • В чем главный подвох опционов?
    • И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?

    О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров

    Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:

    • Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
    • На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
    • Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
    • В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?

    На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.
  • Фоторепортаж

    М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности

    М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности «Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»

    «Автодор» запустил новую платную трассу М-12.

    • На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
    • Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
    • Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?

    Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски?
  • Интервью

    Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»

    Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни» Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол

    • Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
    • Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
    • Что общего у логистики и футбола?
    • И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?

    Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны.
  • Итоги недели

    На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»

    На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав» Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
    • Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
    • Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
    • И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?

    Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус»
  • Контроль Логизорро

    Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК

    Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК Как маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент, выясняла Логизорро

    Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент

    В новом выпуске читайте:

    • Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?

    • И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?

    Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»
  • Личные трудности

    Отпуск сквозь санкции

    Отпуск сквозь санкции О том, через какие квесты прошли логисты на пути к отпуску

    Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:

    • Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
    • К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
    • Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
    • И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре?
  • Контроль Логизорро

    Операция оптимизация: СДТ и «Почта России»

    Операция оптимизация: СДТ и «Почта России» Как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента, выясняет Логизорро

    Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO'22». Цель прежняя - выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои - новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: - Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? - Как можно сэкономить на хранении в коробах ? - И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок

    • Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
    • Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
    • А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?

    О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Контроль Логизорро

    Оптимизируйся или уйди: Dostavka Guru и FullSib

    Оптимизируйся или уйди:  Dostavka Guru и FullSib Можно ли сэкономить на фулфилменте небольшому интернет-магазину - Логизорро на «ECOM EXPO’22»

  • ВЭД

    «Север – Юг»: как доехать?

    «Север – Юг»: как доехать? О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу

    • Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
    • Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
    • Чем неудобен МТК для бизнеса?
    • И чего не хватает морскому маршруту  «Индия – Иран»?

    О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Казахстан: транзит по-соседски

    Казахстан: транзит по-соседски О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров

    • Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
    • Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
    • На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
    • И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?

    О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых

    • Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
    • До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
    • Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
    • И как откровенность может помочь в работе с клиентами?

    О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Грузовик без гарантий

    Грузовик без гарантий Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго

    • Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
    • Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
    • Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
    • И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?

    Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное? Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД

    • Какие торговые партнеры России не против крипты?
    • Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
    • На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
    • И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?

    О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция

    Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
    • Что увеличило стоимость грузовой страховки?
    • И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?

    Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх