• Задача и решение

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено» О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше

    «Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
    • Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
    • И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной Обсуждаем значимые транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Задача и решение

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом

    • В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
    • Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
    • Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?

    Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Контейнеровозы: размер имеет значение

    Контейнеровозы: размер имеет значение О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок

    На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.

    • Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
    • Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
    • Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
    • И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?

    О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»

    • Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
    • Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
    • Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
    • И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?

    Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают

    Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Что может довести курьерские службы до убытков?
    • Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
    • Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
    • Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
    • И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?

    Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня? Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане

    • Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
    • Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
    • На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
    • На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?

    О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»

    Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка» Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
    • Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
    • Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
    • И что осложняет поставки медсырья из Индии?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Личный кабинет, мимо которого не пройти

    Личный кабинет, мимо которого не пройти О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету

    • Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
    • Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
    • Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
    • И какие подсказки нужны при оформлении букинга?

    О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал
  • Оценка Логизорро

    СеМАТ – китайских брендов хит-парад

    СеМАТ – китайских брендов хит-парад Логизорро обошла всю выставку складской техники в поисках оборудования, которое можно в кратчайшие сроки поставить на склад

    Путешествие Логизорро по СеМАТ подошло к концу. Мы пристально изучили выставочные образцы погрузчиков, тележек и ричтраков и готовы подвести итоги, ответив на вопросы:

    • Почему наличие полного комплекта запчастей на складе – это миф?
    • Каких китайских производителей уважают даже в Германии?
    • И почему гарантия на аккумулятор – самая короткая?
  • Фоторепортаж

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций

    «Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:

    • Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
    • Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
    • Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
    • А также, полное импортозамещение: утопия или образец?

    Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже.
  • Фоторепортаж

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию

    Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:

    • До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
    • Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
    • Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
    • И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно?
  • Итоги недели

    Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците

    Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците Обсуждаем главные транспортные и внешнеэкономические события, которые влияют на рынок логистики

    • Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
    • Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
    • И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Оценка Логизорро

    СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад?

    СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад? Логизорро продолжает выяснять, какую технику складскому 3PL-оператору готовы предложить «здесь и сейчас»

    Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:

    • Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
    • Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
    • И с кем придется договариваться о подменном парке?
  • Итоги недели

    Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых

    Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых Главные темы с комментариями участников рынка

    · Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?

    · Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?

    · И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус
  • Оценка Логизорро

    СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний

    СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний Какую «техническую начинку» могут предложить производители и дилеры складской техники в санкционных реалиях

    СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:

    • Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
    • Насколько запасливы официальные дилеры?
    • На каких условиях предлагают купить складскую технику?
    • Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
    • И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад?
  • Оценка Логизорро

    Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны

    Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны О том, кто из операторов стал лидером по оптимизации расходов на логистику небольшого интернет-магазина

    Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:

    • Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
    • Когда можно отказаться от услуг по хранению?
    • В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
    • И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации?
  • Аналитика

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке

    • Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
    • Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
    • На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
    • Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
    • В чем главный подвох опционов?
    • И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?

    О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров

    Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:

    • Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
    • На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
    • Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
    • В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?

    На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх