Рубрики:
-
Задача и решение
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение
Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше
«Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
• Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
• И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
Обсуждаем значимые транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Задача и решение
«WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации
О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом
• В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
• Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
• Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?
Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус» -
ВЭД
Контейнеровозы: размер имеет значение
О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок
На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.
• Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
• Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
• Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
• И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?
О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
Гордость и предубеждение транспортного комплекса
За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»
• Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
• Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
• Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
• И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?
Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Итоги недели
Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Что может довести курьерские службы до убытков?
• Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
• Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
• Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
• И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?
Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Аналитика
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
• Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
• Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
• И что осложняет поставки медсырья из Индии?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Личный кабинет, мимо которого не пройти
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету
• Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
• Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
• Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
• И какие подсказки нужны при оформлении букинга?
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал -
Оценка Логизорро
СеМАТ – китайских брендов хит-парад
Логизорро обошла всю выставку складской техники в поисках оборудования, которое можно в кратчайшие сроки поставить на склад
Путешествие Логизорро по СеМАТ подошло к концу. Мы пристально изучили выставочные образцы погрузчиков, тележек и ричтраков и готовы подвести итоги, ответив на вопросы:
• Почему наличие полного комплекта запчастей на складе – это миф?
• Каких китайских производителей уважают даже в Германии?
• И почему гарантия на аккумулятор – самая короткая? -
Фоторепортаж
Сделано в России: боль и трепет российского экспорта
Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций
«Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:
• Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
• Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
• Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
• А также, полное импортозамещение: утопия или образец?
Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже. -
Фоторепортаж
Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов
О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию
Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:
• До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
• Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
• Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
• И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно? -
Итоги недели
Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците
Обсуждаем главные транспортные и внешнеэкономические события, которые влияют на рынок логистики
• Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
• Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
• И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад?
Логизорро продолжает выяснять, какую технику складскому 3PL-оператору готовы предложить «здесь и сейчас»
Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:
• Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
• Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
• И с кем придется договариваться о подменном парке? -
Итоги недели
Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых
Главные темы с комментариями участников рынка
· Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?
· Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?
· И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?
Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус -
Оценка Логизорро
СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний
Какую «техническую начинку» могут предложить производители и дилеры складской техники в санкционных реалиях
СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:
• Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
• Насколько запасливы официальные дилеры?
• На каких условиях предлагают купить складскую технику?
• Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
• И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад? -
Оценка Логизорро
Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны
О том, кто из операторов стал лидером по оптимизации расходов на логистику небольшого интернет-магазина
Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:
• Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
• Когда можно отказаться от услуг по хранению?
• В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
• И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации? -
Аналитика
Бизнес-исход: уйти нельзя остаться
Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке
• Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
• Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
• На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
• Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
• В чем главный подвох опционов?
• И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?
О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Итоги недели
Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:
• Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
• На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
• Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
• В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?
На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)