RSS
  • ВЭД

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку» О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой

    Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Что мешает возить параллельный импорт через республику?
    • Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
    • Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
    • И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?

    Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось? Курс на постконтроль, доначисления и «перекодировку», а тажке новые вызовы для учВЭДов

    Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:

    • Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
    • Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
    • Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
    • Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
    • К чему готовится, если таможня пришла с проверкой?
  • ВЭД

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • ВЭД

    Контейнеровозы: размер имеет значение

    Контейнеровозы: размер имеет значение О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок

    На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.

    • Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
    • Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
    • Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
    • И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?

    О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок

    • Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
    • Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
    • А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?

    О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    «Север – Юг»: как доехать?

    «Север – Юг»: как доехать? О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу

    • Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
    • Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
    • Чем неудобен МТК для бизнеса?
    • И чего не хватает морскому маршруту  «Индия – Иран»?

    О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Казахстан: транзит по-соседски

    Казахстан: транзит по-соседски О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров

    • Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
    • Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
    • На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
    • И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?

    О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное? Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД

    • Какие торговые партнеры России не против крипты?
    • Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
    • На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
    • И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?

    О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах

    • Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
    • За что дирхам так любят спекулянты?
    • И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?

    Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах

    • Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
    • Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
    • И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?

    Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Турция: транзит поневоле

    Турция: транзит поневоле О схемах доставки, подводных камнях и стоимости перевозки через республику

    Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:

    • Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
    • Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
    • Как долго придется ждать перегруза в Турции?
    • Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
    • В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
    • За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
    • И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?

    О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы» О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес

    • Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
    • Откуда экспорт в РФ больше не летает?
    • Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
    • Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
    • И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?

    О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт О том, что нового сложили в «санкционные пакеты» для РФ и почему контейнерные транзит вызывает тревогу

    • Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
    • Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
    • В каких портах российские контейнеры не ждут?
    • Вернет ли Украина грузовые вагоны?
    • И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело

    • Кого придется облетать в Европе и не только?
    • К чему привела таможенная строгость Литвы?
    • Какие морские линии уже поставили на стоп букинг в порты РФ?
    • Что изменилось в валютном контроле?
    • И есть ли альтернатива SWIFT?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями О том, как развивались логистические события на фоне обострения ситуации в Украине

    «Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:

    • Кого накрыло первой «санкционной волной»?
    • От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
    • В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
    • И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
  • ВЭД

    Таможенная «перекодировка»

    Таможенная «перекодировка» О том, что изменилось в седьмой редакции ТН ВЭД, как правильно классифицировать товар и почему не стоит «играть в молчанку» с таможней

    С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.

    - Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
    - На сколько выросли таможенные пошлины?
    - И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист»
  • ВЭД

    Долгая дорога в Ханой

    Долгая дорога в Ханой О том, почему российско-вьетнамские торговые отношения то буксуют, то несутся со скоростью света

    Какие преференции предлагает российским участникам ВЭД зона свободной торговли с Вьетнамом? Почему торговля между нашими странами развивается неравномерно, «прыгая» от рекордного роста к отрицательным показателям? При чем тут «серые» схемы и азиатская вежливость? С какими сложностями сталкиваются предприниматели, прокладывающие путь на вьетнамские рынки?
  • Аналитика

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает Эксперт Avrora Logistic о том, какие из сервисов по исчислению таможенных платежей достойны звания таможенный калькулятор

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Егудин Валерий, я – руководитель отдела ВЭД компании Avrora Logistic. В логистике я работаю уже 15 лет. В основном, мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Чаще всего возим из Китая и Европы.
  • ВЭД

    Встать! Суд идет, а таможня добро не дает

    Встать! Суд идет, а таможня добро не дает О таможенных «ранах» учВЭДов и юридических консультациях «Транссертико»

    Пока на дворе 2018 год и программа развития ФТС остается комплексной лишь на бумаге, некоторые проблемы участников ВЭД – до сих пор «недобрая традиция». Например, речь о вопросах таможенного законодательства, которые традиционно каждый трактует по-разному. Таможня, чтобы взыскать побольше пошлину. УчВЭДы, чтобы этой пошлины избежать.

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх