Тема: Кадровый дефицит

Летом и осенью 2021 года российским предприятиям стабильно не хватало около 2,2 млн работников. Это максимальный показатель с 2014 года. Вместе с бизнесом и экспертами «Логирус» выяснял:
- - Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?
- - Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?
- - Можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?
- - И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?
Новости по теме кадровый дефицит
-
Линейный персонал в логистике увольняется почти в 2 раза чаще, чем офисные сотрудники
Основной причиной увольнений в отрасли остается неудовлетворительный уровень оплаты труда -
Количество инклюзивных вакансий в логистике сократилось на 42%
Почти половина предложений от потенциальных работодателей приходится на курьеров -
X5 Group планирует увеличить долю собственного персонала
Дефицит рабочей силы в торговле к 2030-му составит до 500 тыс. человек
Статьи по теме кадровый дефицит
-
Автоперевозки: стратегии-2025
Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:
• Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
• Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
• Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
• Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
• Когда и на сколько вырастут тарифы?
• И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?
Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
«Курьерки»: между молотом и наковальней
• Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
• Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
• К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
• Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
• И где искать дополнительные заказы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».

