Тема: Кадровый дефицит
![](/upload/iblock/648/ve7c7z8j8q7ppo1v9oqg94943ym2oc9n/staff_shortage.jpg)
Летом и осенью 2021 года российским предприятиям стабильно не хватало около 2,2 млн работников. Это максимальный показатель с 2014 года. Вместе с бизнесом и экспертами «Логирус» выяснял:
- - Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?
- - Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?
- - Можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?
- - И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?
Новости по теме кадровый дефицит
-
В логистике средний срок закрытия одной вакансии увеличился до 25 дней
Наиболее сложными в наборе персонала остаются такие города, как Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Барнаул, Курган и Воронеж -
Бизнес создает для себя кадровую «скамейку запасных»
Совокупный спрос на работников в экономике РФ оценивается превышает 76 млн человек -
Массовый персонал для бизнеса стал так же дорог, как и топ-менеджеры
С начала года в РФ беспрецедентно вырос спрос на сортировщиков, стикеровщиков и кладовщиков
Статьи по теме кадровый дефицит
-
«Курьерки»: между молотом и наковальней
• Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
• Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
• К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
• Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
• И где искать дополнительные заказы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»
Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:
- В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?
- Какой самый страшный кошмар директора компании?
- Как избавиться от дефицита водителей?
- До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?
- И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?
- Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)