Тема: Кадровый дефицит

Летом и осенью 2021 года российским предприятиям стабильно не хватало около 2,2 млн работников. Это максимальный показатель с 2014 года. Вместе с бизнесом и экспертами «Логирус» выяснял:

  • - Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?

  • - Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?

  • - Можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?

  • - И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?

Новости по теме кадровый дефицит


Статьи по теме кадровый дефицит

  • «Курьерки»: между молотом и наковальней

    «Курьерки»: между молотом и наковальней

    • Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
    • Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
    • К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
    • Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
    • И где искать дополнительные заказы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:

    - В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?

    - Какой самый страшный кошмар директора компании?

    - Как избавиться от дефицита водителей?

    - До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?

    - И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?

    - Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».

Вверх
Вверх