Эксклюзивно и профессионально
о логистике в России

Тема: Кадровый дефицит

Летом и осенью 2021 года российским предприятиям стабильно не хватало около 2,2 млн работников. Это максимальный показатель с 2014 года. Вместе с бизнесом и экспертами «Логирус» выяснял:

  • - Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?

  • - Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?

  • - Можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?

  • - И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?

Новости по теме кадровый дефицит


Статьи по теме кадровый дефицит

  • Автоперевозки: стратегии-2025

    Автоперевозки: стратегии-2025

    Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:

    • Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
    • Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
    • Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
    • Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
    • Когда и на сколько вырастут тарифы?
    • И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?

    Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • «Курьерки»: между молотом и наковальней

    «Курьерки»: между молотом и наковальней

    • Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
    • Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
    • К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
    • Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
    • И где искать дополнительные заказы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».

Вверх
Вверх