• Аналитика

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму О том, как укатить жд контейнеры в светлое будущее

    Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
  • Итоги недели

    После «этого самого» в славном районе Чертаново

    После «этого самого» в славном районе Чертаново О том, что значит сильно любить Почту России и отвечает ли она взаимностью

    Место действия: «Online & Offline International PLUS-Forum», КВЦ «Сокольники»
  • Лучшие люди

    Глаголом жечь сердца таможни

    Глаголом жечь сердца таможни Знаменитые поэтессы покоряют транспорт и логистику

    В Международный женский день все традиционно вспоминают, как много сделали хрупкие дамы для сурового транспортного рынка. В прошлом году, например, «Логирус» писал (ссылка), что такие понятия как «логист-женщина» и «дальнобойщик-женщина» с каждым днем все меньше удивляют участников отрасли. При этом думаю, никто не будет спорить, что в прекрасный пол привносит в каждую профессию нотку легкости и вдохновения.
  • Задача и решение

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками О том, как подружить «разнотемпературные» лекарства в одном кузове, зачем вести термослежку за медикаментами, и что для этого понадобится логистическим Джеймсам Бондам

    В числе актуальных трендов второй год подряд эксперты выделяют специализированную доставку, к которой в том числе относится и доставка медикаментов. Эта тенденция отмечается в исследовании Data Insight – первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.
  • Аналитика

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали О том, что важнее для российских транспортников: блеск новенького грузовика или европейская «начинка»

    В прошлом году был отмечен небывалый прирост объема продаж новых грузовиков в России – 50%. Данный показатель вырос в 1,5 раза, до 80,2 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Одновременно с этим востребованность на вторичном рынке снизилась на 1%. Однако б/у большегрузов в России все равно продали в разы больше, чем блестящих новеньких фур: 280 тыс. поддержанных грузовиков было куплено в 2017-ом. Тем не менее, движение вверх продаж новых грузовиков не может не радовать, показатель вырос на 45%, по сравнению с 2016 годом.
  • Итоги недели

    «В гареме нелюбимая жена» делает за всех работу одна

    «В гареме нелюбимая жена» делает за всех работу одна Заместитель начальника ФТС России раскрыл секрет забюрократизированности таможни

    Место действия: «Транспорт и логистика 2.0», «Марриотт Ройал Аврора» Действующие лица: Марат Кашин, модератор «Коммерсантъ конференции», Владислав Новиков, заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.
  • Задача и решение

    Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут

    Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут О том, как ускорить свидания логистов и клиентов на конференции

    «Сессии – доклады – кофе-брейки», в таком формате проходит большинство отраслевых мероприятий: логистических конференций и форумов. И некоторые из них, по словам экспертов, превращаются в научно-деловые посиделки, где все просто-напросто слушают лекцию, как в университете. Такого мнения, например, придерживается топ-менеджер Александр Галкин, который на транспортных мероприятиях не только «съел» собаку, но и привлек немало потенциальных клиентов.
  • ВЭД

    Мы делили апельсин, много нас – кодекс один

    Мы делили апельсин, много нас – кодекс один О том, как бизнес-сообщество пыталось описать свои инициативы на страницах нового таможенного законодательства и что из этого вышло

    Он может убить своим весом, помиловать новыми законами или послать куда поближе, к национальному законодательству, причем целых 400 раз. Его готовили 3 года и подписывали 5 месяцев. Официально он вступил в силу 1 января, но ФЗ «О таможенном регулировании» для него готовят до сих пор. Он – Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. На его многочисленных страницах расположены приятные новеллы об электронном декларировании, автовыпуске и авторегистрации, а также хорошие новости для уполномоченного экономического оператора.
  • Итоги недели

    Важнее дочки нет для папы, но слушать папу тоже надо

    Важнее дочки нет для папы, но слушать папу тоже надо О том, как РЖД-отец наставлял дочку GEFCO на вопросы отвечать

    Место действия: «Логистика 2018. Инвестиции в эффективность», «Мариотт Новый Арбат»

    Действующие лица:
    Виталий Ястребов, руководитель по развитию цепей поставок Ferrero в России.
    Никита Пушкарев, коммерческий директор GEFCO (дочерняя компания РЖД).
    Вячеслав и Сергей, представители ОАО «РЖД».
    Василий Маринин, модератор «РБК конференции».
  • Итоги года

    Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год

    Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год Праздничное обращение к Деду Морозу с пожеланиями от лица всех логистов

    Как и обещали мы помогаем Деду Морозу оставить под елкой по-настоящему важные подарки для логистов. Более 10 дней Вы участвовали в опросе и выбирали лучшие новогодние презенты для себя и своих коллег. И в канун Старого Нового года пришло время написать коллективное письмо Деду Морозу. А попросим мы у него то, что хотят логисты больше всего.
  • Опыт в помощь

    Бомба экспедиторского воздействия

    Бомба экспедиторского воздействия О том, как научить опасные грузы безопасно летать

    Представим, что Вы неверно оформили декларацию на безобидный груз, например, партию итальянских елочных игрушек. Максимум, что может случиться с ними – задержание в зоне контроля, и это на время лишит покупателей новогодней красоты. А теперь допустим, что Вы везете новогодние подарки, в составе которых аккумуляторные батареи, например, популярные нынче электронные сигареты. Максимум, что может случиться с ними – взрыв на борту самолета. Очевидно, что недоработки в оформлении опасных грузов для авиаперевозки становятся непростительной ошибкой.
  • Задача и решение

    Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля»

    Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля» Как согреть свои грузы в морозы и не разориться на топливе

    Неправильный выбор топлива не только вреден для двигателей и топливных систем – иногда он может угрожать жизни людей, как это произошло, например, год назад. Тогда на границе России и Грузии, в районе КПП «Верхний Ларс», около 800 дальнобойщиков застряли в горах из-за морозов: при температуре в –17 градусов баки у них оказались наполнены летним дизельным топливом. В итоге в борьбе за машины и жизни водители добавляли в солярку керосин и гели, разогревали их паяльной лампой – в общем, делали много того, что не пришлось бы делать, будь у них в баках качественное топливо, выбранное «по сезону». А как отличить качественный зимний дизель от опасной бурды, расскажут наши эксперты..
  • Задача и решение

    Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж?

    Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж? О том, зачем ретейлерам интегрироваться с IT-системой транспортных компаний

    Современный человек, независимо от того, чем он занимается, является покупателем, и, скорее всего, уже оценил удобство покупки товаров через интернет. Это позволяет быть более свободным: выбор ассортимента не ограничен стенами одного магазина, а сделать заказ можно, находясь где угодно: дома, на даче и даже в другой стране.
  • Задача и решение

    Зачем складу искусственный интеллект?

    Зачем складу искусственный интеллект? Новый взгляд на Pick-by-Voice

    Системы искусственного интеллекта все активнее вторгаются в новые сферы человеческой жизни. Не стала исключением и логистическая обработка грузов.
  • Опыт в помощь

    Каким ключом открыть нам двери дрона

    Каким ключом открыть нам двери дрона О том, какие умения нужны рынку от логистов будущего и как отыскать самых умелых

    Первый в мире беспилотный грузовик Tesla запустят в продажу через каких-то три года, буквально пару дней назад завершилось создание консорциума для контроля за полетами дронов, а значит пора задуматься и о тех, кто будет управлять беспилотной, летающей и новомодной логистикой.
  • Задача и решение

    Складские роботы как панацея

    Складские роботы как панацея Стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов

    Девять лет назад на отечественный рынок пришло неведомое чудо Старого Света – склады High Bay с автоматизированными системами высотного стеллажного хранения и штабелерами-роботами.
  • Личные трудности

    Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения

    Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения О том что страшнее: намочить грузы или подмочить репутацию

    Последние летние деньги 2015-ого для многих логистов стали весьма волнительными. 2 года назад, 29 августа «Аэрофлот» объявил о том, что меняет своего оператора в Шереметьево, теперь обрабатывать грузы компании будет ООО «Москва Карго».
  • Аналитика

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета О том, какие правила и лайфхаки, помогут проектному логисту довезти груз, не растеряв по дороге время и деньги

    Кто-то думает, что проектная логистика — это доставка груза из точки А в точку Б. На самом деле все не совсем так. В данном случае логист не просто везет груз, он одновременно управляет потоком документов, денег и времени. Цель состоит в том, чтобы доставить все это одновременно в назначенное место и в оговоренные сроки.

    Поэтому мы приготовили для Вас топ-5 правил и лайфхаков, которые помогут проектному логисту и груз довезти, и время с деньгами по дороге не растерять.
  • Задача и решение

    Вернемся к нашим баранам

    Вернемся к нашим баранам О том, как научить баранов летать с помощью рубля животворящего и доллара кусающего

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов.
  • Аналитика

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду О том, почему отечественные логисты избегают тендеров на проектные перевозки

    В последнее время появилось огромное количество интеграторов, навигаторов и других замечательных площадок, сделанных специально для участия в тендерах небольших компаний. Многие из них направлены на трансляцию такой мысли: «Выиграть тендер не трудно, достаточно лишь грамотно оформить документы». Наша компания всей душой приветствует изменения в системе госзакупок, но мы видим пять типичных проблем, которые всегда могут помешать выиграть тендер в системе проектных грузоперевозок.

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх