Рубрики:
-
Личные трудности
Логистика: новогодние елки-палки
О том, какие «чудеса» на рабочем месте совершают логисты и курьеры в преддверии Нового года
• На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
• Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
• Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
• Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
• И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?
Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус». -
Личные трудности
Преступление и наказание в грузоперевозках
О том, как изменились мошеннические схемы в грузоперевозках и как обезопасить себя от любителей «легких» денег и чужого груза
В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
• Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
• Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
• От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
• И как борются со злоумышленниками службы доставки?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus. -
Личные трудности
Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять
О том, каким видится рецепт преодоления кадрового кризиса перевозчикам и водителям
Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:
• Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
• Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
• Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
• И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь? -
Личные трудности
Отпуск сквозь санкции
О том, через какие квесты прошли логисты на пути к отпуску
Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:
• Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
• К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
• Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
• И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре? -
Личные трудности
Книги уехали, а йод остался
О том, как семейные ценности весом почти две тонны добиралась в США
Наша компания активно масштабирует сервис по международной логистике. В процессе приходится сталкиваться не только со сложными, но порой и курьезными ситуациями. Хочу рассказать вам одну из таких историй, компания ПЭК доставила из России в США фамильную библиотеку. -
Личные трудности
Первый курьер комом
О том, что курьер может делать за вашей спиной и как вовремя обернуться
В нашей сфере ситуации возникают разные. Иногда смешные и казусные, а порой и достаточно печальные. Об одном таком кейсе я бы хотел рассказать подробнее. -
Личные трудности
Груз на вес золота
Куда бежать, если золотому грузу приделали ноги
«Приветствую, коллеги. Я – Михаил Алтунин, собственник и генеральный директор «Объединенной технологической компании» (ОТК). Занимаемся мы проверками транспорта, который привлекают экспедиторские предприятия. А помимо этого, еще и разрешаем разные форсмажорные ситуации. Сразу скажу, что ранее возглавлял службу безопасности компании Dentro, и этот опыт сейчас очень помогает мне. Случалось искать выход из самых сложных ситуаций, одним из таких как раз оказался случай, о котором хочу рассказать. -
Личные трудности
Корона и курьер
Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции. -
Личные трудности
Утром рыба – вечером деньги
Басня об учВЭДе Тимошкине и переносе таможенного контроля на этап после выпуска товаров
«Представим себе простую ситуацию: живет на свете такой человек – Тимошкин, 35 лет от роду, брюнет. Вредными привычками не злоупотребляет, жене не изменяет – хороший среднестатистический такой человек. И решил он однажды стать предпринимателем – лосося возить. Предприниматель Тимошкин платит пошлину, налоги и продает свой лосось в местные магазины. Возит долго, год, два, три ... Бизнес развивается, Тимошкин счастлив. -
Личные трудности
Ирония судьбы или вся сила в дружбе
О том, как важно оставаться друзьями даже когда гирлянды падают Вам на голову
-
Личные трудности
Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов
О волшебных отметках, открывающих весогабаритные посты, и чудесных контрольно-надзорных органах, неведающих, что творится на федеральных трассах
По данным Росавтодора, общий ущерб, наносимый дорогам в результате проезда перегруженного коммерческого транспорта, ежегодно составляет около 2,6 трлн рублей. Огромная сумма, почти в два раза превышающая годовой объем дорожных фондов всех уровней в стране. Несмотря на это проблема «перегрузов» не решена до сих пор. Достаточно вспомнить резонансный случай в городе Свободный Амурской области, где путепровод буквально сложился пополам под тяжестью заехавшего на мост грузовика. К счастью, тогда ЧП обошлось без человеческих жертв. Но на восстановление объекта потребуется изыскать 2 млрд рублей. -
Личные трудности
Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас»
Печальная история о том, как разбились мечты о новоселье у заказчика, так и не ставшего собственником склада
Формат build-to-suit или «строительство под заказ» пользуется заслуженной популярностью у столичных компаний, желающих заехать в продуманный до мелочей складской комплекс. Удовольствие недешевое, но оно того стоит, уверяют счастливые «новоселы». -
Личные трудности
Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения
О том что страшнее: намочить грузы или подмочить репутацию
Последние летние деньги 2015-ого для многих логистов стали весьма волнительными. 2 года назад, 29 августа «Аэрофлот» объявил о том, что меняет своего оператора в Шереметьево, теперь обрабатывать грузы компании будет ООО «Москва Карго». -
Личные трудности
К чему приводит лишний вес
Деловая драма о логистах, в чьи тайны можно заглянуть через онлайн-переписку
-
Личные трудности
Главное, чтобы крышка не съехала
О том, как одни пытались выпарить нефть, а другие мозги
«Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Сергей. В нашей отрасли работаю уже 20 лет. За это время успел изучить как рынок складской логистики, так и сферу таможенного оформления. Сталкивался с абсолютно разными номенклатурами, начиная с компьютерной техники, и заканчивая детским питанием. Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажу увлекательную историю о волшебном испарении химических грузов. -
Личные трудности
«Деловые линии» и потерянный НДС
О том, откуда могут взяться «избыточные претензии госорганов», как «Деловые линии» успокаивают взволнованных клиентов. И кто следующий.
9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов». -
Личные трудности
По рельсам стилем баттерфляй
У США больше медалей на соревнованиях по плаванию грузовых вагонов, но золото – у России!
Случившееся в прошлую пятницу в Саратовской области обрушение моста под вагонами с зерном – дело обычное. Купание железных коней происходит регулярно, по всему миру, причем замечено: чем крупнее страна, чем более развиты в ней железные дороги, чем больше объектов инфраструктуры, тем чаще там происходят железнодорожные происшествия. «Логирус» вспомнил наиболее крупные и нашумевшие заплывы грузовых вагонов. Итак, вперед, в бассейн, оценим стиль и подготовку. -
Личные трудности
Начальники большой дороги
Почему в России мостов и автотрасс гораздо меньше, чем могло бы быть
На финансовом рынке страны «болтается» триллион рублей, предназначенных для инвестирования в инфраструктуру на условиях концессий, в частности, государственно-частного партнерства. Однако большая часть этого триллиона пока не востребована – инвесторы, строители и руководители регионов с трудом находят общий язык. Своим мнением, почему это происходит, с «Логирусом» на ежегодном форуме «Транспортные системы России» поделился председатель совета инвестиционной компании «InfraONE» Альберт Еганян. -
Личные трудности
Свиньи могут подождать, а «Мерседес» испортится
Въезд через Эстонию: почему Нарву называют коррумпированной, а Койдула – блатной
Латвия намеревается внедрить электронную очередь в пунктах пропуска на границе с Россией. В ближайшее время там планируют создать рабочую группу с участием российских и эстонских коллег, «чтобы они поделились опытом и представили, как работает эта система у них». -
Личные трудности
«Шереметьево-Карго» отвечает
Жалобы «Аэрофлота» на нехватку производственных мощностей вызывают удивление
На прошлой неделе «Логирус» опубликовал монолог главы департамента грузовых перевозок «Аэрофлота» Олега Королева о вызовах, с которыми сталкивается один из основных грузовых авиаперевозчиков России. Нам приятно сообщить, что выступление Олега Константиновича перестало быть монологом – в разговор о трудностях грузовых авиаперевозок в России по нашей просьбе включился заместитель генерального директора ОАО «Шереметьево-Карго» Александр Грачев. Не отрицая самого наличия проблем и в принципе соглашаясь с их списком, Александр Львович предлагает «Аэрофлоту» более тщательно разобраться в первопричинах этих проблем.