RSS
  • Личные трудности

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять О том, каким видится рецепт преодоления кадрового кризиса перевозчикам и водителям

    Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:

    • Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
    • Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
    • Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
    • И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь?
  • Личные трудности

    Отпуск сквозь санкции

    Отпуск сквозь санкции О том, через какие квесты прошли логисты на пути к отпуску

    Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:

    • Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
    • К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
    • Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
    • И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре?
  • Личные трудности

    Книги уехали, а йод остался

    Книги уехали, а йод остался О том, как семейные ценности весом почти две тонны добиралась в США

    Наша компания активно масштабирует сервис по международной логистике. В процессе приходится сталкиваться не только со сложными, но порой и курьезными ситуациями. Хочу рассказать вам одну из таких историй, компания ПЭК доставила из России в США фамильную библиотеку.
  • Личные трудности

    Первый курьер комом

    Первый курьер комом О том, что курьер может делать за вашей спиной и как вовремя обернуться

    В нашей сфере ситуации возникают разные. Иногда смешные и казусные, а порой и достаточно печальные. Об одном таком кейсе я бы хотел рассказать подробнее.
  • Личные трудности

    Груз на вес золота

    Груз на вес золота Куда бежать, если золотому грузу приделали ноги

    «Приветствую, коллеги. Я – Михаил Алтунин, собственник и генеральный директор «Объединенной технологической компании» (ОТК). Занимаемся мы проверками транспорта, который привлекают экспедиторские предприятия. А помимо этого, еще и разрешаем разные форсмажорные ситуации. Сразу скажу, что ранее возглавлял службу безопасности компании Dentro, и этот опыт сейчас очень помогает мне. Случалось искать выход из самых сложных ситуаций, одним из таких как раз оказался случай, о котором хочу рассказать.
  • Личные трудности

    Корона и курьер

    Корона и курьер Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.
  • Личные трудности

    Утром рыба – вечером деньги

    Утром рыба – вечером деньги Басня об учВЭДе Тимошкине и переносе таможенного контроля на этап после выпуска товаров

    «Представим себе простую ситуацию: живет на свете такой человек – Тимошкин, 35 лет от роду, брюнет. Вредными привычками не злоупотребляет, жене не изменяет – хороший среднестатистический такой человек. И решил он однажды стать предпринимателем – лосося возить. Предприниматель Тимошкин платит пошлину, налоги и продает свой лосось в местные магазины. Возит долго, год, два, три ... Бизнес развивается, Тимошкин счастлив.
  • Личные трудности

    Ирония судьбы или вся сила в дружбе

    Ирония судьбы или вся сила в дружбе О том, как важно оставаться друзьями даже когда гирлянды падают Вам на голову

  • Личные трудности

    Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов

    Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов О волшебных отметках, открывающих весогабаритные посты, и чудесных контрольно-надзорных органах, неведающих, что творится на федеральных трассах

    По данным Росавтодора, общий ущерб, наносимый дорогам в результате проезда перегруженного коммерческого транспорта, ежегодно составляет около 2,6 трлн рублей. Огромная сумма, почти в два раза превышающая годовой объем дорожных фондов всех уровней в стране. Несмотря на это проблема «перегрузов» не решена до сих пор. Достаточно вспомнить резонансный случай в городе Свободный Амурской области, где путепровод буквально сложился пополам под тяжестью заехавшего на мост грузовика. К счастью, тогда ЧП обошлось без человеческих жертв. Но на восстановление объекта потребуется изыскать 2 млрд рублей.
  • Личные трудности

    Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас»

    Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас» Печальная история о том, как разбились мечты о новоселье у заказчика, так и не ставшего собственником склада

    Формат build-to-suit или «строительство под заказ» пользуется заслуженной популярностью у столичных компаний, желающих заехать в продуманный до мелочей складской комплекс. Удовольствие недешевое, но оно того стоит, уверяют счастливые «новоселы».
  • Личные трудности

    Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения

    Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения О том что страшнее: намочить грузы или подмочить репутацию

    Последние летние деньги 2015-ого для многих логистов стали весьма волнительными. 2 года назад, 29 августа «Аэрофлот» объявил о том, что меняет своего оператора в Шереметьево, теперь обрабатывать грузы компании будет ООО «Москва Карго».
  • Личные трудности

    К чему приводит лишний вес

    К чему приводит лишний вес Деловая драма о логистах, в чьи тайны можно заглянуть через онлайн-переписку


  • Личные трудности

    Главное, чтобы крышка не съехала

    Главное, чтобы крышка не съехала О том, как одни пытались выпарить нефть, а другие мозги

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Сергей. В нашей отрасли работаю уже 20 лет. За это время успел изучить как рынок складской логистики, так и сферу таможенного оформления. Сталкивался с абсолютно разными номенклатурами, начиная с компьютерной техники, и заканчивая детским питанием. Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажу увлекательную историю о волшебном испарении химических грузов.
  • Личные трудности

    «Деловые линии» и потерянный НДС

    «Деловые линии» и потерянный НДС О том, откуда могут взяться «избыточные претензии госорганов», как «Деловые линии» успокаивают взволнованных клиентов. И кто следующий.

    9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
  • Личные трудности

    По рельсам стилем баттерфляй

    По рельсам стилем баттерфляй У США больше медалей на соревнованиях по плаванию грузовых вагонов, но золото – у России!

    Случившееся в прошлую пятницу в Саратовской области обрушение моста под вагонами с зерном – дело обычное. Купание железных коней происходит регулярно, по всему миру, причем замечено: чем крупнее страна, чем более развиты в ней железные дороги, чем больше объектов инфраструктуры, тем чаще там происходят железнодорожные происшествия. «Логирус» вспомнил наиболее крупные и нашумевшие заплывы грузовых вагонов. Итак, вперед, в бассейн, оценим стиль и подготовку.
  • Личные трудности

    Начальники большой дороги

    Начальники большой дороги Почему в России мостов и автотрасс гораздо меньше, чем могло бы быть

    На финансовом рынке страны «болтается» триллион рублей, предназначенных для инвестирования в инфраструктуру на условиях концессий, в частности, государственно-частного партнерства. Однако большая часть этого триллиона пока не востребована – инвесторы, строители и руководители регионов с трудом находят общий язык. Своим мнением, почему это происходит, с «Логирусом» на ежегодном форуме «Транспортные системы России» поделился председатель совета инвестиционной компании «InfraONE» Альберт Еганян.
  • Личные трудности

    Свиньи могут подождать, а «Мерседес» испортится

    Свиньи могут подождать, а «Мерседес» испортится Въезд через Эстонию: почему Нарву называют коррумпированной, а Койдула – блатной

    Латвия намеревается внедрить электронную очередь в пунктах пропуска на границе с Россией. В ближайшее время там планируют создать рабочую группу с участием российских и эстонских коллег, «чтобы они поделились опытом и представили, как работает эта система у них».
  • Личные трудности

    «Шереметьево-Карго» отвечает

    «Шереметьево-Карго» отвечает Жалобы «Аэрофлота» на нехватку производственных мощностей вызывают удивление

    На прошлой неделе «Логирус» опубликовал монолог главы департамента грузовых перевозок «Аэрофлота» Олега Королева о вызовах, с которыми сталкивается один из основных грузовых авиаперевозчиков России. Нам приятно сообщить, что выступление Олега Константиновича перестало быть монологом – в разговор о трудностях грузовых авиаперевозок в России по нашей просьбе включился заместитель генерального директора ОАО «Шереметьево-Карго» Александр Грачев. Не отрицая самого наличия проблем и в принципе соглашаясь с их списком, Александр Львович предлагает «Аэрофлоту» более тщательно разобраться в первопричинах этих проблем.
  • Личные трудности

    Мучительное выращивание отрезанного

    Мучительное выращивание отрезанного Склады «Шереметьево-Карго» пустуют, а глава грузового департамента «Аэрофлота» жалуется на «отсутствие мощностей»

    Помимо объяснений, для чего нужна «транслогистическая платформа единого/общего бизнес-процесса», о которых финский логист и философ Алексей Емеличев высказался точно, но, увы, так, что процитировать его здесь я не могу, на IV Евроазиатской конференции по логистике, прошедшей на прошлой неделе в Торгово-промышленной палате РФ, можно было услышать еще много интересного. Лично мне повезло попасть на экспертную дискуссию, которая называлась «Логистика в развитии Евроазиатских авиатранспортных связей». О том, что больше всего мешает этим связям, в частности, говорил директор департамента грузовых перевозок «Аэрофлота» Олег Королев. А потом другие участники дискуссии говорили о том, что их в монологе Королева больше всего удивило. Что из сказанного наиболее занимательно, решайте сами.
  • Личные трудности

    Ты студент? Давай, до свиданья!

    Ты студент? Давай, до свиданья! В добрую половину логистических компаний завтрашним выпускникам не устроиться ни за какие коврижки

    Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел,   а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх