RSS
  • Итоги недели

    Китай: привезти и не разориться

    Китай: привезти и не разориться О том, можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке и при этом уложиться в сроки

    В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.

    • Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
    • Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
    • И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?

    О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»
  • Итоги недели

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями игроков рынка

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
    • Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
    • И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Миллиарды на рельсы, контейнеры-утопленники и долгие робоинвестиции

    Миллиарды на рельсы, контейнеры-утопленники и долгие робоинвестиции Обсуждаем основные транспортные, кадровые и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • На какие финансовые риски идут поклонники роботизации логистики?
    • Как долго продлится «зарплатный взлет» курьеров?
    • И что должны уметь ПВЗ, чтобы не маяться от безделья?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
    • Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
    • И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Честно, быстро, дорого

    Честно, быстро, дорого О том, что нужно интернет-магазинам от доставки

    - Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?

    - Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?

    - Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?

    Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость"
  • Итоги недели

    Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты

    Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты Обсуждаем основные транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • Когда ставки авиафрахта пойдут на снижение?

    • Как далеко от Москвы и Санкт-Петербурга готова зайти логистика для е-com?

    • Не останутся ли в коммерческом пролете российские разработчики грузовых циклокаров?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    E-com: модный приговор

    E-com: модный приговор К чему fashion-ретейлеры приучают сервис-провайдеров

    • В чем особенности логистики e-commerce для fashion?

    • Зачем фулфилмент-оператору штопать одежду?

    • Как «приготовить» ship from store?

    • Сможет ли рынок преодолеть кризис фулфилмент-доверия?

    • И на какой финансовый выхлоп могут рассчитывать омниканальные ретейлеры?

    Ответы на эти и другие «модные» вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    Не сошлись рельсами, МКАДовские правила 2.0 и ecom по объявлению

    Не сошлись рельсами, МКАДовские правила 2.0 и ecom по объявлению Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • На какой ритм РЖД настраивает контейнерные поезда в Китай?

    • Как изменятся маршруты перевозчиков на МКАД?

    • Каких «блох» поможет отловить новая национальная система прослеживаемости?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов

    Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • Кто расплатится за блокировку Суэцкого канала?

    • Стало ли проще попасть на грузовике в Китай и как меняются правила?

    • Как развивается складская логистика в регионах?

    • За что логистику назвали самой высокооплачиваемой отраслью и так ли это?

    • И какими могут быть последствия обнуления порога беспошлинного ввоза в России?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели.
  • Итоги недели

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
    • Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
    • Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
    • Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло

    Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло Топ-5 отраслевых новостей с комментариями участников рынка

    • Почему мосты в России «не выживают»?
    • Кто разрулит транспортный коллапс, устроенный беспилотником?
    • Каким должно быть восьмое правило логистики?
    • И чем так манит министерское кресло логистов?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк Обсуждаем основные транспортные, регуляторные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:

    • Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
    • Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
    • Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?  
  • Итоги недели

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    · Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?

    · Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?

    · Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?

    Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса”
  • Итоги недели

    Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба

    Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба Самые заметные и спорные события отрасли в итогах недели

    Иностранцы без МКАДа, робот против сугроба, квалификация логистов в яме и роза на досмотре – об этих и других событиях читайте в новом дайджесте «Логируса». Вместе с экспертами мы разбирались:

    - Когда робот дешевле курьера?

    - Почему маркетплейсы стали строже к селлерам и как это изменит логистику?

    - А также, смогут ли когда-нибудь транспортные компании не переучивать выпускников вузов?
  • Итоги недели

    Одним тестом не надышишься

    Одним тестом не надышишься С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе

    Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус».
  • Таможня

    Добрый вечер – я диспетчер

    Добрый вечер – я диспетчер О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли

    Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем...
  • Итоги недели

    Тройное дно РТО

    Тройное дно РТО Почему в России так трудно соблюдать и контролировать режим труда и отдыха

    Как вы уже поняли, уважаемые читатели, речь в нашей статье пойдет об изменениях в режиме труда и отдыха (РТО). С 1 января увеличится максимально возможное время беспрерывного вождения, станет больше специальный перерыв в пути, а также вырастет продолжительность еженедельного отдыха водителей. Также в поправках уточняется понятие «рабочего времени» и того, что в него не засчитывается.
  • Итоги недели

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок

    Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса.
  • Итоги недели

    Российский e-commerce: мал, да удал

    Российский e-commerce: мал, да удал О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии

    «Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему.

Страницы: 1 2 3 4 След. Все
Вверх
Вверх