Статьи по логистике


RSS
  • Итоги недели

    Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов

    Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • Кто расплатится за блокировку Суэцкого канала?

    • Стало ли проще попасть на грузовике в Китай и как меняются правила?

    • Как развивается складская логистика в регионах?

    • За что логистику назвали самой высокооплачиваемой отраслью и так ли это?

    • И какими могут быть последствия обнуления порога беспошлинного ввоза в России?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели.
  • Итоги недели

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
    • Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
    • Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
    • Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло

    Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло Топ-5 отраслевых новостей с комментариями участников рынка

    • Почему мосты в России «не выживают»?
    • Кто разрулит транспортный коллапс, устроенный беспилотником?
    • Каким должно быть восьмое правило логистики?
    • И чем так манит министерское кресло логистов?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Итоги недели

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк Обсуждаем основные транспортные, регуляторные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:

    • Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
    • Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
    • Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?  
  • Итоги недели

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    · Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?

    · Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?

    · Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?

    Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса”
  • Итоги недели

    Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба

    Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба Самые заметные и спорные события отрасли в итогах недели

    Иностранцы без МКАДа, робот против сугроба, квалификация логистов в яме и роза на досмотре – об этих и других событиях читайте в новом дайджесте «Логируса». Вместе с экспертами мы разбирались:

    - Когда робот дешевле курьера?

    - Почему маркетплейсы стали строже к селлерам и как это изменит логистику?

    - А также, смогут ли когда-нибудь транспортные компании не переучивать выпускников вузов?
  • Итоги недели

    Одним тестом не надышишься

    Одним тестом не надышишься С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе

    Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус».
  • Таможня

    Добрый вечер – я диспетчер

    Добрый вечер – я диспетчер О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли

    Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем...
  • Итоги недели

    Тройное дно РТО

    Тройное дно РТО Почему в России так трудно соблюдать и контролировать режим труда и отдыха

    Как вы уже поняли, уважаемые читатели, речь в нашей статье пойдет об изменениях в режиме труда и отдыха (РТО). С 1 января увеличится максимально возможное время беспрерывного вождения, станет больше специальный перерыв в пути, а также вырастет продолжительность еженедельного отдыха водителей. Также в поправках уточняется понятие «рабочего времени» и того, что в него не засчитывается.
  • Итоги недели

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок

    Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса.
  • Итоги недели

    Российский e-commerce: мал, да удал

    Российский e-commerce: мал, да удал О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии

    «Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему.
  • Итоги недели

    Если трудно дышать, ослабляем ошейник

    Если трудно дышать, ослабляем ошейник На какую помощь от контрольно-надзорных органов может рассчитывать бизнес во время пандемии

    Смогут ли транспортно-логистические компании претендовать на налоговые каникулы и отсрочки по взносам в Фонд Социального Страхования? Работает ли на деле отмена выездных проверок налоговых инспекций? Соблюдается ли режим «зеленого коридора» на таможенных пунктах? И главное, какие дополнительные меры поддержки представители бизнеса ожидают от властей?
  • Итоги недели

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно О том, как грузопотоки восстанавливаются после пика эпидемии коронавируса в Китае

  • Итоги недели

    Грузовой паралич «коронованной» Европы

    Грузовой паралич «коронованной» Европы О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом

    Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом.
  • Итоги недели

    Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью О том, как стагнация экономики и развитие законодательства изменят ландшафт российского рынка логистики

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Итоги недели

    Лишний вес и тонны вопросов

    Лишний вес и тонны вопросов О том, смогут ли прицепы с грузом поместиться в требования АСВГК

    Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений.
  • Итоги недели

    50 оттенков нового рынка

    50 оттенков нового рынка Как изменится рынок автомобильных грузоперевозок, если сойдутся звезды регуляторов и бизнеса

    На логистический бизнес влияют десятки внешних факторов: от развития глобальных рыночных отношений до отраслевых нововведений. Так, сейчас повестка рынка российских автомобильных грузоперевозок сосредоточена на повышении уровня «прозрачности» отрасли, развитии цифровизации и расширении границ транспортных коридоров, отмечают эксперты.
  • Итоги недели

    На своих двоих и на чужих 12-ти

    На своих двоих и на чужих 12-ти О транспортном тыле главного мотопробега страны – «Дорога Дружбы»

    Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.

  • Итоги недели

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять О том, смогут ли логисты открыть второе дыхание на «ТрансРоссии» и при этом оправдать ожидания клиентов

    С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
  • Итоги недели

    Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин

    Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин О том, готов ли Сахалин к «перезагрузке», и какой смысл видят логисты в очередной «стройке века»

    Мост Сахалин – материк может стать очередной «стройкой века» для России. Речь идет о железнодорожном транспортном переходе, общей протяжённостью 580 км. Приблизительная стоимость его возведения оценивается в 540 миллиардов рублей. Какой-то конкретики до сих пор нет, эксперты рассматривают вариант как тоннеля, так и мостового перехода. Расчетная пропускная способность жд перехода составит 39 млн рублей.

Страницы: 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх