Тема: Пробки на границе

Заторы на границах различных стран, к сожалению, стали обыденной логистической реальностью. Особенно напряженная ситуация складывается на погранпереходах с Китаем и Евросоюзом. Вместе с отраслевыми экспертами мы искали ответы на вопросы:

  • - Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?

  • - С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?

  • - Какие ковид-заслоны без предупреждений ставит Китай на своих погранпереходах?

  • - И на сколько выросли транзитные сроки доставки из-за проблем на границе?

Новости по теме пробки на границе


Статьи по теме пробки на границе

  • Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:

    • Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
    • Где ожидаются самые большие заторы?
    • Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
    • Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
    • Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
    • И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус»
  • Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    · Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
    · Какие боли поможет снять цифровищзация?
    · Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
    · И что мешает росту грузового трафика с Ираном?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»

Вверх
Вверх