Тема: Пробки на границе

Заторы на границах различных стран, к сожалению, стали обыденной логистической реальностью. Особенно напряженная ситуация складывается на погранпереходах с Китаем и Евросоюзом. Вместе с отраслевыми экспертами мы искали ответы на вопросы:
- - Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
- - С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?
- - Какие ковид-заслоны без предупреждений ставит Китай на своих погранпереходах?
- - И на сколько выросли транзитные сроки доставки из-за проблем на границе?
Новости по теме пробки на границе
-
Казахстан планомерно закручивает гайки таможенного контроля
Любые дополнительные процедуры усложняют ввоз товаров в РФ и конфликтуют с принципом свободы движения товаров в Союзе, уверен бизнес -
Еврейская автономная область снаряжает паромы
Через Амур грузы в КНР пойдут и по мосту, и по реке -
Казахстан грозит параллельному импорту учетом
В 2022 году Астана экспортировала передовые полупроводники на сумму до $3,7 млн.
Статьи по теме пробки на границе
-
Погранпереходы с Китаем: большой досмотр
В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:
• Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
• Где ожидаются самые большие заторы?
• Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
• Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
• Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
• И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?
Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус» -
Ай болит: цепи поставок в оковах санкций
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
· Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
· Какие боли поможет снять цифровищзация?
· Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
· И что мешает росту грузового трафика с Ираном?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»

