Тема: Пробки на границе
Заторы на границах различных стран, к сожалению, стали обыденной логистической реальностью. Особенно напряженная ситуация складывается на погранпереходах с Китаем и Евросоюзом. Вместе с отраслевыми экспертами мы искали ответы на вопросы:
- - Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
- - С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?
- - Какие ковид-заслоны без предупреждений ставит Китай на своих погранпереходах?
- - И на сколько выросли транзитные сроки доставки из-за проблем на границе?
Новости по теме пробки на границе
-
Эксперт: сутки простоя на границе РБ и ЕС обходится до €300 евро в сутки
В очереди на выезд в Литву фуры в среднем стоят около 10 дней -
Эстония пообещала, что пока на границе с РФ изменений не предвидится
Таллин признал, что закрытие ещё одного погранперехода ему не выгодно -
Литва по примеру Польши и Латвии громко «хлопнет дверью» на границе с Беларусью
Количество действующих пунктов пропуска сократят на 50%
Статьи по теме пробки на границе
-
«Автомеждународка» через пень колоду
• В чем Астана отказала российским перевозчикам?
• Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
• Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
• С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
• И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?
Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус». -
Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии
• На что не стоит рассчитывать компаниям, которые планируют арендовать склады в Узбекистане, Казахстане и Кыргызстане?
• В каких странах больше всего увеличились ставки на аренду складов и продолжится ли этот рост?
• Какие проекты, в каких странах и когда построят девелоперы?
• И в каких регионах Казахстана и почему компании не дождутся новых складов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Киргизия: петляющий транзит
Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
- Что через республику везти рискованно: могут изъять?
- По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
- И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?
Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»