RSS
  • Аналитика

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня? Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане

    • Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
    • Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
    • На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
    • На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?

    О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке

    • Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
    • Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
    • На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
    • Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
    • В чем главный подвох опционов?
    • И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?

    О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    ВЭД в ожидании валютных перемен

    ВЭД в ожидании валютных перемен О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами

    В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:

    • Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
    • Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
    • И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?

    Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Параллельный импорт по-русски

    Параллельный импорт по-русски О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам

    • С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
    • Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
    • И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?

    О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Курьер: свой или чужой

    Курьер: свой или чужой Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce

    • Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
    • Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
    • Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
    • И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?

    О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Доверяй и теряй

    Доверяй и теряй О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов

    • Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
    • Какие схемы краж используют все реже и почему?
    • И как защитить свои грузы от мошенников?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
  • Аналитика

    Заказ ушел, но обещал вернуться

    Заказ ушел, но обещал вернуться О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса

    • Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
    • Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
    • И как обуздать клиентские невыкупы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
  • Аналитика

    Логистика: битва за «цифру»

    Логистика: битва за «цифру» Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами

    • Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
    • Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
    • Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?

    Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;)
  • Аналитика

    Одна машина хорошо – а есть ли две?

    Одна машина хорошо – а есть ли две? Агрегаторы и аналитики о том, хватит ли в этом году перевозчиков на все грузы и что изменится на рынке

    • Дефицит перевозчиков на рынке: мнимый или настоящий?
    • Сколько индивидуальных предпринимателей выбила с рынка пандемия?
    • И в чьи руки уплывут неперевезенные грузы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Поворот «в цифре»

    Поворот «в цифре» Как «цифровые двойники» и математические модели могут помочь безболезненно адаптироваться к изменениям рынка логистики

    Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно.
  • Аналитика

    Логистика по букве закона

    Логистика по букве закона Как изменят транспортный рынок законодательные новеллы

    МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.

    • Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
    • В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
    • Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?  
    • К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
  • Аналитика

    Электронная накладная: степень прожарки

    Электронная накладная: степень прожарки О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках

    В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта.
  • Аналитика

    E-commerce: вырасти или захлебнуться

    E-commerce: вырасти или захлебнуться О том, какие логистические привычки останутся с интернет-магазинами и их клиентами после коронавируса

    Что дальновиднее: наращивать собственные мощности или воспользоваться аутсорсингом? Чем чревато бездумное расширение инфраструктуры в период пандемии? С чего нужно начинать лечить аврал с доставкой? Наверстают ли упущенную популярность постаматы? И с какими новыми привычками российские онлайн-шоперы уже не расстанутся? Разобраться с тем, как пандемия трансформировала логистические модели российского рынка e-commerce, «Логирусу» помогли участники онлайн-конференции «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля», организованной «Коммерсантом».
  • Аналитика

    Идеальный коронавирусный шторм

    Идеальный коронавирусный шторм О том, сколько в тоннах и рублях потеряет российский рынок транспортно-логистических услуг и экономика РФ в целом из-за пандемии

    Какие сегменты грузоперевозок понесут наибольшие потери? Почему налоговые меры господдержки популярнее кредитных? От чего будут зависеть темпы восстановления транспортно-логистического рынка? И с какими проблемами придется столкнуться бизнесу, пережившему коронакризис?
  • Аналитика

    Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно

    Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно О том, какие меры поддержки логистические компании уже получили, и на что им лучше даже не надеяться

    В связи с продлением нерабочего периода, введенного из-за эпидемии новой коронавирусной инфекции, до 30 апреля, логистический бизнес в России столкнулся с рядом ограничений.
  • Аналитика

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры О том, как компании перестраивают «вирусную логистику»

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Аналитика

    Коронавирус и грузовой апокалипсис

    Коронавирус и грузовой апокалипсис О том, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация

    Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия.
  • Аналитика

    Прибыль не проходит через низкий порог

    Прибыль не проходит через низкий порог О том, что потеряет государство и приобретут курьерские службы после снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов

    Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку.
  • Аналитика

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы О том, почему регионы переоценивают экономический выхлоп от расширения действия системы взимания платы с большегрузов

    Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ?

Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх