RSS
  • Аналитика

    Складская диктатура и стратегии арендаторов

    Складская диктатура и стратегии арендаторов Как изменились требования арендаторов, сколько «предлагают сверху» и в какие проекты готовы заходить девелоперы в будущем году

    • От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
    • Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
    • Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
    • Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
    • При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
    • И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?

    О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус».
  • Аналитика

    Новый тахограф лучше старых двух?

    Новый тахограф лучше старых двух? О том, зачем России новая система тахографии и какие ошибки прошлого должен учесть Минтранс перед ее созданием

    Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:

    • Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
    • В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
    • Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
    • И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей? Эксперты рассказали, какие тягачи чаще ломаются, какие - проще чинить и какие автоболячки важно учесть

    Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:

    - Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
    - От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
    - Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
    - Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
    - С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
    - И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?

    Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Контейнеровозы: искать и не сдаваться

    Контейнеровозы: искать и не сдаваться Какие подводные камни поджидают российские компании, которые поставили перед собой цель любым способом приобрести контейнеровоз

    После ухода в 2022 году крупнейших мировых морских перевозчиков в России резко обострился дефицит вместимости контейнерных линий. Чтобы запускать новые и поддерживать действующие сервисы остро понадобился флот. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Какие суда можно купить на российском рынке?
    - Сколько придется ждать заказа с иностранной верфи?
    - Какая действует наценка для российских покупателей за рубежом?
    - Как изменились требования лизингодателей?
    - От чего зависит размер комиссии судовых брокеров?
    - И о чем нужно помнить, арендуя контейнеровоз?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Клиентский онлайн в цифрах

    Клиентский онлайн в цифрах О том, как цифра изменила клиентские процессы в транспортных компаниях

    Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:

    • Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
    • Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
    • Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
    • И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?

    Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Тормозы газовых «магистралей»

    Тормозы газовых «магистралей» Сколько можно сэкономить, а на чем потерять, переведя автопарк на газ

    Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
    • Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
    • Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
    • И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем?
  • Аналитика

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр Чего не хватает российским пунктам пропуска и чему они могут поучиться у китайских «коллег»

    В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:

    • Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
    • Где ожидаются самые большие заторы?
    • Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
    • Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
    • Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
    • И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня? Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане

    • Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
    • Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
    • На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
    • На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?

    О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться

    Бизнес-исход: уйти нельзя остаться Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке

    • Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
    • Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
    • На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
    • Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
    • В чем главный подвох опционов?
    • И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?

    О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    ВЭД в ожидании валютных перемен

    ВЭД в ожидании валютных перемен О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами

    В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:

    • Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
    • Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
    • И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?

    Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Параллельный импорт по-русски

    Параллельный импорт по-русски О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам

    • С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
    • Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
    • И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?

    О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Курьер: свой или чужой

    Курьер: свой или чужой Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce

    • Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
    • Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
    • Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
    • И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?

    О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Доверяй и теряй

    Доверяй и теряй О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов

    • Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
    • Какие схемы краж используют все реже и почему?
    • И как защитить свои грузы от мошенников?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
  • Аналитика

    Заказ ушел, но обещал вернуться

    Заказ ушел, но обещал вернуться О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса

    • Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
    • Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
    • И как обуздать клиентские невыкупы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
  • Аналитика

    Логистика: битва за «цифру»

    Логистика: битва за «цифру» Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами

    • Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
    • Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
    • Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?

    Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;)
  • Аналитика

    Одна машина хорошо – а есть ли две?

    Одна машина хорошо – а есть ли две? Агрегаторы и аналитики о том, хватит ли в этом году перевозчиков на все грузы и что изменится на рынке

    • Дефицит перевозчиков на рынке: мнимый или настоящий?
    • Сколько индивидуальных предпринимателей выбила с рынка пандемия?
    • И в чьи руки уплывут неперевезенные грузы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Поворот «в цифре»

    Поворот «в цифре» Как «цифровые двойники» и математические модели могут помочь безболезненно адаптироваться к изменениям рынка логистики

    Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно.
  • Аналитика

    Логистика по букве закона

    Логистика по букве закона Как изменят транспортный рынок законодательные новеллы

    МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.

    • Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
    • В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
    • Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?  
    • К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
  • Аналитика

    Электронная накладная: степень прожарки

    Электронная накладная: степень прожарки О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках

    В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх