Рубрики:

-
Аналитика
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Бизнес-исход: уйти нельзя остаться
Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке
• Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
• Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
• На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
• Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
• В чем главный подвох опционов?
• И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?
О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
ВЭД в ожидании валютных перемен
О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами
В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:
• Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
• Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
• И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?
Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Параллельный импорт по-русски
О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам
• С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
• Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
• И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?
О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
Склады: ставки над пропастью
Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»
• Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
• Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
• И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?
О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Курьер: свой или чужой
Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce
• Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
• Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
• Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
• И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?
О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Доверяй и теряй
О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов
• Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
• Какие схемы краж используют все реже и почему?
• И как защитить свои грузы от мошенников?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
-
Аналитика
Заказ ушел, но обещал вернуться
О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса
• Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
• Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
• И как обуздать клиентские невыкупы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
-
Аналитика
Логистика: битва за «цифру»
Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами
• Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
• Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
• Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?
Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;) -
Аналитика
Одна машина хорошо – а есть ли две?
Агрегаторы и аналитики о том, хватит ли в этом году перевозчиков на все грузы и что изменится на рынке
• Дефицит перевозчиков на рынке: мнимый или настоящий?
• Сколько индивидуальных предпринимателей выбила с рынка пандемия?
• И в чьи руки уплывут неперевезенные грузы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Поворот «в цифре»
Как «цифровые двойники» и математические модели могут помочь безболезненно адаптироваться к изменениям рынка логистики
Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно. -
Аналитика
Логистика по букве закона
Как изменят транспортный рынок законодательные новеллы
МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.
• Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
• В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
• Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?
• К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
-
Аналитика
Электронная накладная: степень прожарки
О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках
В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта. -
Аналитика
E-commerce: вырасти или захлебнуться
О том, какие логистические привычки останутся с интернет-магазинами и их клиентами после коронавируса
Что дальновиднее: наращивать собственные мощности или воспользоваться аутсорсингом? Чем чревато бездумное расширение инфраструктуры в период пандемии? С чего нужно начинать лечить аврал с доставкой? Наверстают ли упущенную популярность постаматы? И с какими новыми привычками российские онлайн-шоперы уже не расстанутся? Разобраться с тем, как пандемия трансформировала логистические модели российского рынка e-commerce, «Логирусу» помогли участники онлайн-конференции «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля», организованной «Коммерсантом». -
Аналитика
Идеальный коронавирусный шторм
О том, сколько в тоннах и рублях потеряет российский рынок транспортно-логистических услуг и экономика РФ в целом из-за пандемии
Какие сегменты грузоперевозок понесут наибольшие потери? Почему налоговые меры господдержки популярнее кредитных? От чего будут зависеть темпы восстановления транспортно-логистического рынка? И с какими проблемами придется столкнуться бизнесу, пережившему коронакризис? -
Аналитика
Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно
О том, какие меры поддержки логистические компании уже получили, и на что им лучше даже не надеяться
В связи с продлением нерабочего периода, введенного из-за эпидемии новой коронавирусной инфекции, до 30 апреля, логистический бизнес в России столкнулся с рядом ограничений. -
Аналитика
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
О том, как компании перестраивают «вирусную логистику»
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Аналитика
Коронавирус и грузовой апокалипсис
О том, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация
Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия. -
Аналитика
Прибыль не проходит через низкий порог
О том, что потеряет государство и приобретут курьерские службы после снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов
Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку. -
Аналитика
Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы
О том, почему регионы переоценивают экономический выхлоп от расширения действия системы взимания платы с большегрузов
Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ?

