Рубрики:
-
Аналитика
Запасный «преп-выход» из «недоеденного» фулфилмента
Россия стоит на пороге нового рынка для мелких селлеров, отвергнутых маркетплейсами и готовых платить. Кто выйдет на эту охоту первым?
Что случилось с рынком фулфилмента в России? Его «съели». Но для независимых операторов открывается другое окно возможностей – преп-подготовка товаров для отправки на маркетплейсы.
• Чем отличается преп от классического фулфилмента?
• Каков объем потенциального рынка?
• И что могут сделать ПВЗ, чтобы выжить в высококонкурентной среде и даже подзаработать?
Ответы на эти вопросы читайте в новой экспертной статье на портале «Логирус». -
Аналитика
Регулирование маркетплейсов: кто победит в итоге?
Как повлиять на отрасль, за что штрафовать продавцов и от чего важно защитить потребителей
• Почему маркетплейсам предлагают запретить сотрудничать друг с другом?
• Какие штрафные правила селлеры хотят «высечь в законе»?
• И за что онлайн-площадки готовы биться с регуляторами?
О том, каким видят будущий закон «Об интернет-торговле» онлайн-платформы, селлеры и государство – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
По ком звонит еком-колокол
Сможет ли российский ретейл поставить на место ecom-нахалов или повторит судьбу зарубежных «каталожников»
• Почему у западного офлайн-ретейла не получилось похоронить Amazon?
• Какими опасными заблуждениями страдает российская офлайн-розница?
• И почему шансы на эволюцию «Магнита» в маркетплейс мизерны?
Ответы на эти вопросы читайте в новой авторской колонке ecom-знатока Александра Иванова на портале «Логирус». -
Аналитика
«Последняя миля» на пороге «препа»
О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка
• Сколько селлеров маркетплейсы «записали» в утсайдеры?
• Чем чревата самоподготовка товаров для отправки в распредцентры?
• И во что эволюционирует фулфилмент под натиском маркетплейсов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-колонке постоянного автора «Логируса», независимого эксперта по екому Александра Иванова. -
Аналитика
Складская диктатура и стратегии арендаторов
Как изменились требования арендаторов, сколько «предлагают сверху» и в какие проекты готовы заходить девелоперы в будущем году
• От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
• Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
• Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
• Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
• При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
• И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?
О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус». -
Аналитика
Новый тахограф лучше старых двух?
О том, зачем России новая система тахографии и какие ошибки прошлого должен учесть Минтранс перед ее созданием
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
Эксперты рассказали, какие тягачи чаще ломаются, какие - проще чинить и какие автоболячки важно учесть
Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:
- Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
- От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
- Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
- Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
- С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
- И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?
Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Аналитика
Контейнеровозы: искать и не сдаваться
Какие подводные камни поджидают российские компании, которые поставили перед собой цель любым способом приобрести контейнеровоз
После ухода в 2022 году крупнейших мировых морских перевозчиков в России резко обострился дефицит вместимости контейнерных линий. Чтобы запускать новые и поддерживать действующие сервисы остро понадобился флот. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Какие суда можно купить на российском рынке?
- Сколько придется ждать заказа с иностранной верфи?
- Какая действует наценка для российских покупателей за рубежом?
- Как изменились требования лизингодателей?
- От чего зависит размер комиссии судовых брокеров?
- И о чем нужно помнить, арендуя контейнеровоз?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Клиентский онлайн в цифрах
О том, как цифра изменила клиентские процессы в транспортных компаниях
Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:
• Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
• Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
• Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
• И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?
Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Тормозы газовых «магистралей»
Сколько можно сэкономить, а на чем потерять, переведя автопарк на газ
Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
• Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
• Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
• И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем? -
Аналитика
Погранпереходы с Китаем: большой досмотр
Чего не хватает российским пунктам пропуска и чему они могут поучиться у китайских «коллег»
В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:
• Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
• Где ожидаются самые большие заторы?
• Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
• Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
• Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
• И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?
Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус» -
Аналитика
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Бизнес-исход: уйти нельзя остаться
Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке
• Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
• Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
• На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
• Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
• В чем главный подвох опционов?
• И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?
О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
ВЭД в ожидании валютных перемен
О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами
В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:
• Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
• Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
• И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?
Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Параллельный импорт по-русски
О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам
• С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
• Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
• И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?
О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
Склады: ставки над пропастью
Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»
• Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
• Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
• И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?
О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Курьер: свой или чужой
Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce
• Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
• Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
• Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
• И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?
О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Доверяй и теряй
О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов
• Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
• Какие схемы краж используют все реже и почему?
• И как защитить свои грузы от мошенников?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
-
Аналитика
Заказ ушел, но обещал вернуться
О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса
• Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
• Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
• И как обуздать клиентские невыкупы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
-
Аналитика
Логистика: битва за «цифру»
Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами
• Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
• Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
• Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?
Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;)