Эксклюзивно и профессионально
о логистике в России

Тема: Весогабаритный контроль

Новости по теме весогабаритный контроль


Статьи по теме весогабаритный контроль

  • Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение

    Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение

    Многие российские перевозчики разоряются, распродавая фуры за копейки. Китайские — захватывают рынок, предлагая тарифы вдвое ниже — пока в приграничных регионах. В то время как некоторые делают вид, что ничего не происходит, «Логирус» решил выяснить:

    • Как китайские перевозчики за полгода превратили Дальний Восток в свою вотчину?
    • Куда исчезает топливо с дальневосточных АЗС, и при чем здесь фуры из КНР?
    • Кто может безнаказанно нарушать ПДД, а штрафы за них «исчезают»?
    • Почему российские перевозчики проигрывают «войну на истощение» коллегам из КНР?
    • Что будет, когда китайцы начнут диктовать цены на перевозки по всей России?
    • Какие меры защиты требуют российские перевозчики и кто их не слышит?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?

    О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:

    • На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
    • На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
    • Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
    • Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
    • И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке

    • Для кого поштучный учет маркированных товаров станет обязательным уже в 2025 году?
    • Как подготовить склад к грядущим изменениям?
    • На каком этапе компаниям лучше всего сканировать марки?
    • Как ускорить процесс проверки кодов в системе маркировки?
    • Кто должен исправлять ошибочные марки?
    • И какие штрафы ждут тех, кто не уложится в отведенные государством сроки?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».

Видео по теме весогабаритный контроль

  • Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    - Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
    - Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
    - Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
    - Как изменились сроки и затраты на перевозки?
    - Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?

    Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».

Вверх
Вверх