Тема: Электронный документооборот (ЭДО)

Обязательный обмен электронными перевозочным документами планируется внедрить с 1 января 2023 года:

- Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
- Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
- И без чего отказ от бумаги бессмыслен?

Новости по теме электронный документооборот (эдо)


Статьи по теме электронный документооборот (эдо)

  • Личный кабинет, мимо которого не пройти

    Личный кабинет, мимо которого не пройти

    • Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
    • Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
    • Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
    • И какие подсказки нужны при оформлении букинга?

    О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал
  • Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых

    Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых

    · Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?

    · Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?

    · И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус
  • Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны

    Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны

    Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:

    • Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
    • Когда можно отказаться от услуг по хранению?
    • В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
    • И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации?

Видео по теме электронный документооборот (эдо)

  • Задержки «в наложке», мошенники на колесах, логистика без настроения // Loginews 54

    Задержки «в наложке», мошенники на колесах, логистика без настроения // Loginews 54

    Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс. В этом выпуске:

    Задержки в «наложке». Курьерские службы увеличили срок перевода денежных средств. К чему это уже привело и как избежать сбоев в платежах?

    Мошенники в движении. Каких преступлений больше всего в грузоперевозках и какие меры помогут усилить безопасность?

    От фармсубстанции до регистрации. Насколько выросли расходы производителей и как меняются маршруты импорта?

    Логистика без настроения. Что помогает руководителям компаний сплотить коллектив?
  • Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50

    Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50

    Обсуждаем главные события отрасли и варианты решения проблем вместе с экспертами в новом сезоне Логиньюс.

    В этом выпуске:

    - Перегрузи, если сможешь. Когда могут ввести запрет на въезд европейских перевозчиков, какие погранпереходы могут стать площадками для перецепки и чего не хватает.

    - Север-Юг вполсилы. По каким маршрутам коридора уже можно доставлять, а на что не стоит надеяться в ближайшее время.

    - Что делать: импорт без прав. Как компании обходят ограничения от поставщиков на продажу товара с последующей реализацией в России.

    - Арахис и шлагбаум. Что мешает доставить продукт в Россию из основной страны-поставщика и возможен ли дефицит на российском рынке.

    - А также конкурс, в честь юбилейного выпуска: продумываем неожиданные места для открытия филиалов и получаем призы!
  • Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48

    Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48

    Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс.

    - Что делать: поставки в обход. Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?

    - Казахстан на стопе. К чему уже привел всплеск транзита через территорию Республики? И в каком случае выгодно выстраивать цепь поставок через эту страну?

    - Работа не волк. Тренируем глазомер, чтобы попасть точно в бизнес-цель.

    - Контейнеры — большая охота. Дефицит оборудования усиливается, что делать: пополнять парк, арендовать или положиться на плечи операторов?

    - Запчасти без страховки. Кому не хватает запчастей и как считать экономику, если планируете перейти на альтернативные расходники?

Вверх
Вверх