Тема: Электронный документооборот (ЭДО)

Обязательный обмен электронными перевозочным документами планируется внедрить с 1 января 2023 года:

- Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
- Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
- И без чего отказ от бумаги бессмыслен?

Новости по теме электронный документооборот (эдо)


Статьи по теме электронный документооборот (эдо)

  • Исчезнуть с налогового радара

    Исчезнуть с налогового радара

    ФНС усиливает контроль. Только в Москве по итогам первого полугодия выездных проверок было проведено в 2 раза больше, чем за весь 2020 год. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На какие компании ФНС нацелится в первую очередь?
    • Через какие «сита» Налоговая пропустит ваших контрагентов?
    • И что ФНС может счесть за «подозрительное поведение»?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе.
  • Цифровое дефиле на СеМАТ

    Цифровое дефиле на СеМАТ

    На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов.
  • Молочные реки маркировки

    Молочные реки маркировки

    • Какой должна быть IT-платформа для маркировки молочной продукции?
    • Каким товарам заказан путь в типографию, а для каких достаточно этикеток?
    • Почему у мороженого лишь один путь маркировки?
    • Каким образом организовать учет продуктов и не разориться на оборудовании?
    • А также, как подготовиться к поштучной маркировке?

    Об этом говорим в новой статье от специалистов по автоматизации маркировки InStock Technologies.

Видео по теме электронный документооборот (эдо)

  • Робот дает добро, ели драгоценные, складские обновки // Loginews 34

    Робот дает добро, ели драгоценные, складские обновки // Loginews 34

    - Складские обновки: Tablogix приобрел московские активы Itella. Какое место теперь займет оператор на рынке 3pl и как изменится расстановка сил?

    - Посылки в пробке: что попросили курьерские службы у мэра Москвы Сергея Собянина и достаточно ли этого, чтобы доставить посылки в срок?

    - Запчасти «по клику»: на что клиенты обращают внимание при онлайн-покупке автотоваров, и как влияет логистика на лояльность к маркету?

    - Робот дает добро: Таможенная служба представила модель интеллектуального пункта пропуска. Каким он будет и хватит ли данных, чтобы безошибочно распределять, куда какие грузы?

    - Ели драгоценные: в чем особенности логистики, и как игроки перестраивают цепи поставок?
  • О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия»

    О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия»

    - Кого сметет с рынка цифровая трансформация?

    - Чему пора научиться низкомаржинальным перевозчикам?

    - Что спрятано в бизнес-процессах традиционных игроков?

    - Кому и как «Монополия» предлагает себя «переприменить» в сфере перевозки грузов?

    - Почему на рынке до сих пор не появился единый агрегатор грузоперевозок и каким он должен быть?
  • «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК

    «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК

    - Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
    - Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
    - Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
    - Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
    - За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
    - И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.

    Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК.

Вверх
Вверх