Тема: Электронный документооборот (ЭДО)

Обязательный обмен электронными перевозочным документами планируется внедрить с 1 января 2023 года:
- Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
- Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
- И без чего отказ от бумаги бессмыслен?
Новости по теме электронный документооборот (эдо)
-
Объем электронного документа в РФ вырос почти на четверть
В январе и феврале 2023 года было выдано рекордное количество электронных подписей – более 2 млн -
Эксперт: отказ от роуминга данных при обмене цифровыми документами приведет к монополии
При наличии единого оператора сбой в системе может парализовать всю отрасль автоперевозок -
Эксперт: на границах необходимы санитарно-бытовые помещения
Систему бронирования очередей, скорее всего, начнут внедрять на погранпереходах с КНР и Казахстаном
Статьи по теме электронный документооборот (эдо)
-
Защитники логистики Отечества
23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:
• Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
• За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
• И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?
Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус» -
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
«Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»
• К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
• Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
• Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
Видео по теме электронный документооборот (эдо)
-
О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия»
- Кого сметет с рынка цифровая трансформация?
- Чему пора научиться низкомаржинальным перевозчикам?
- Что спрятано в бизнес-процессах традиционных игроков?
- Кому и как «Монополия» предлагает себя «переприменить» в сфере перевозки грузов?
- Почему на рынке до сих пор не появился единый агрегатор грузоперевозок и каким он должен быть?
-
«О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК
- Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
- Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
- Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
- Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
- За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
- И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.
Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК. -
О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»
- Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?
- Что имитируют в компании для снижения себестоимости?
- Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?
- И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?

