Тема: Электронный документооборот (ЭДО)
Обязательный обмен электронными перевозочным документами планируется внедрить с 1 января 2023 года:
- Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
- Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
- И без чего отказ от бумаги бессмыслен?
Новости по теме электронный документооборот (эдо)
-
Российский рынок цифровых решений для логистики будет расти на 15-20% в год
Этому в том числе способствуют налоговые и кредитные льготы для отечественных IT-компаний -
В этом году Минтранс запустит три из четырех обещанных ранее сервисов ГосЛог
Речь идет о сервисах единого окна, цифровых профилей участников и прослеживаемости грузов -
У Ространснадзора, Росавтодора и не только появятся собственные «витрины данных»
Это позволит ускорить выдачу разрешений и прочих документов для бизнеса
Статьи по теме электронный документооборот (эдо)
-
Том Ширинян: «Первая неудача с запуском VEZUBR обошлась нам в 50 млн рублей»
92% стартапов умирают в первый год жизни и лишь 3% бизнесов доживают до своего трехлетия. В числе этих редких счастливчиков – платформа VEZUBR. С учетом опыта основателем и CEO компании Тома Шириняна как предпринимателя, инвестора и стартапера «Логирус» решил выяснить:
• Почему VEZUBR не удалось взлететь в 2019 году?
• Чем опасны амбиции сразу выбиться в чемпионы?
• Что общего у стартапа и научно-исследовательского института?
• Какой парадокс спас VEZUBR от закрытия?
• Что не нужно делать, чтобы попасть в «Сколково»?
• Как заполучить IT-звезд в команду?
• Зачем отказывать клиентам и как это делать правильно?
• Сколько лет VEZUBR ждет выхода на первую прибыль?
• И какие ценные уроки CEO VEZUBR вынес из 90-х? -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
• Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
• Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
• На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
• Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
• Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
• Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
• Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?
Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус». -
Клиентский онлайн в цифрах
Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:
• Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
• Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
• Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
• И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?
Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус»
Видео по теме электронный документооборот (эдо)
-
О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия»
- Кого сметет с рынка цифровая трансформация?
- Чему пора научиться низкомаржинальным перевозчикам?
- Что спрятано в бизнес-процессах традиционных игроков?
- Кому и как «Монополия» предлагает себя «переприменить» в сфере перевозки грузов?
- Почему на рынке до сих пор не появился единый агрегатор грузоперевозок и каким он должен быть?
-
«О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК
- Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
- Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
- Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
- Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
- За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
- И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.
Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК. -
О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»
- Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?
- Что имитируют в компании для снижения себестоимости?
- Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?
- И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?