Тема: Электронный документооборот (ЭДО)

Обязательный обмен электронными перевозочным документами планируется внедрить с 1 января 2023 года:
- Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
- Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
- И без чего отказ от бумаги бессмыслен?
Новости по теме электронный документооборот (эдо)
-
Эксперт: благодаря Национальной цифровой платформе средняя скорость доставки грузов вырастет до 15%
Первые сервисы обещают презентовать в следующем году -
Грузовладельцев «запускают» в цифровой контур мультимодальных перевозок
Ключевым источником данных для интеграции с государственными информационными системами стал ЭТРАН -
К 2030 году в РФ должны функционировать 20 интеллектуальных пунктов пропуска
А доля грузовых потоков, которые будет координировать искусственный интеллект, вырастет до 10%
Статьи по теме электронный документооборот (эдо)
-
Клиентский онлайн в цифрах
Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:
• Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
• Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
• Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
• И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?
Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус» -
Защитники логистики Отечества
23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:
• Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
• За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
• И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?
Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус» -
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
Видео по теме электронный документооборот (эдо)
-
О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия»
- Кого сметет с рынка цифровая трансформация?
- Чему пора научиться низкомаржинальным перевозчикам?
- Что спрятано в бизнес-процессах традиционных игроков?
- Кому и как «Монополия» предлагает себя «переприменить» в сфере перевозки грузов?
- Почему на рынке до сих пор не появился единый агрегатор грузоперевозок и каким он должен быть?
-
«О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК
- Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
- Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
- Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
- Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
- За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
- И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.
Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК. -
О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»
- Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?
- Что имитируют в компании для снижения себестоимости?
- Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?
- И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?

