RSS
  • Опыт в помощь

    Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов

    Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку»

    Новые регионы – это зона повышенной опасности. Фуры – приоритетная цель для украинских дронов. Но грузовики с оборудованием, стройматериалами, запчастями и другими жизненно важными товарами это не останавливает. «Логирус» пообщался с теми, кто уже второй год работает поблизости от линии фронта, и выяснил:

    • Зачем перевозчики в Новороссии вынуждены заезжать в ангары и сараи?
    • Сколько времени занимает досмотр и на что всегда уходит больше всего ресурсов?
    • Какие лайфхаки придумали водители, чтобы навигатор не заглох в пути?
    • Что бесполезно страховать на новых территориях?
    • И какой логистической инфраструктуры остро не хватает в Новороссии?
  • Опыт в помощь

    Страховые ловушки в погоне за экономией

    Страховые ловушки в погоне за экономией Какие промахи при подписании договора могут оставить перевозчика, экспедитора или грузовладельца без возмещения

    • Из-за каких кавычек в названии страховых продуктов можно потерять возмещение?
    • Какой принцип в полисе гарантированно защитит от всего?
    • В чем подвох страховки-конструктора?
    • Какой лимит подойдет экспедитору, а какой – перевозчику?
    • И что делать с невыполнимыми требованиями страховой?

    Ответы на эти и другие практические вопросы читайте в экспертной статье заместителя гендиректора «Панди Транс» Александра Петренко на портале «Логирус».
  • Опыт в помощь

    7 шагов на пути к TMS-системе

    7 шагов на пути к TMS-системе Что нужно учитывать при выборе программы по оптимизации логистики?

    Каждая компания, связанная с грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с задачей выбора информационной системы для оптимизации деятельности, минимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг. Однако процесс выбора обычно ограничивается запросом коммерческих предложений. Заказчики упускают ряд важных моментов, в результате качество оптимизации ухудшается.
  • Опыт в помощь

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности? Что важно учесть заказчику перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Советы эксперта.

    Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) – один из самых сложных видов перевозок, где особенно важны и знания, и опыт, и способность оперативно решать нестандартные задачи. Интуиция специалиста, кстати, тоже полезное в таких делах качество, помогающее предусмотреть различные риски, но, как показывает практика, работает интуиция правильно только на базе хорошей профессиональной подготовки.
  • Опыт в помощь

    Бомба экспедиторского воздействия

    Бомба экспедиторского воздействия О том, как научить опасные грузы безопасно летать

    Представим, что Вы неверно оформили декларацию на безобидный груз, например, партию итальянских елочных игрушек. Максимум, что может случиться с ними – задержание в зоне контроля, и это на время лишит покупателей новогодней красоты. А теперь допустим, что Вы везете новогодние подарки, в составе которых аккумуляторные батареи, например, популярные нынче электронные сигареты. Максимум, что может случиться с ними – взрыв на борту самолета. Очевидно, что недоработки в оформлении опасных грузов для авиаперевозки становятся непростительной ошибкой.
  • Опыт в помощь

    Каким ключом открыть нам двери дрона

    Каким ключом открыть нам двери дрона О том, какие умения нужны рынку от логистов будущего и как отыскать самых умелых

    Первый в мире беспилотный грузовик Tesla запустят в продажу через каких-то три года, буквально пару дней назад завершилось создание консорциума для контроля за полетами дронов, а значит пора задуматься и о тех, кто будет управлять беспилотной, летающей и новомодной логистикой.
  • Опыт в помощь

    Шибко трубное дело

    Шибко трубное дело Как в специфической ситуации уйти от специфического таможенного оформления

    Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили продолжает рассказывать о том, какую пользу приносит нестандартное мышление в непростых ситуациях при таможенном оформлении товаров. Сложный случай вполне можно превратить в обычную, простую и понятную для таможенников процедуру.
  • Опыт в помощь

    Тяжесть и жесть

    Тяжесть и жесть О тех, кто возит негабарит по-человечески, и тех, кто делает это через Верхнечусовские Городки

    Когда за перевозку негабаритных, тяжелых и сверхтяжелых грузов берутся люди, набранные по объявлению, чаще всего получается, как с той злополучной турбиной весом больше 300 тонн, которую в 2008 году бросили «зимовать» на берегу реки Чусовая «мегалогисты» из одной известной швейцарской логистической компании. Когда же негабарит попадает в умелые руки, то все проходит хорошо.
  • Опыт в помощь

    Штирлиц и штабелер «под колпаком» у Мюллера

    Штирлиц и штабелер «под колпаком» у Мюллера За что водители погрузчиков точно захотят накостылять своему начальству

    Систем слежения за погрузчиками, а также их водителями на рынке достаточно. Есть зарубежные и отечественные. Много людей слышали о них, но не все видели, как они работают и что умеют делать. «Логирус» сейчас это покажет на примере российской разработки «Техновизор» – просто потому, что совсем недавно мы ее видели на конференции «Логистика будущего в России: эффективные решения для склада». Надеемся, что будущим, а, возможно, и некоторым нынешним складским управленцам это будет интересно.
  • Опыт в помощь

    Человек и ящик

    Человек и ящик Шесть вещей, которые необходимо знать о постаматах

    Сегодня «Логирус» открывает новую рубрику для тех, кто пока что не стал тяжеловесом логистики, но планирует это сделать в более или менее близком будущем. Надеемся, что с нашей помощью и помощью наших авторитетных экспертов дорога к цели станет короче и веселей. Итак, поехали.

Вверх
Вверх