Тема: Страхование в логистике

- С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
- Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
- На что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
- Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
- Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?
Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в экспертных статьях по страхованию на портале Logirus
Новости по теме страхование в логистике
-
Эксперт: Процент отказов в страховании высокорисковых складов вырастет на 20-30%
А «человеческий фактор» станет причиной отказа в возмещении убытков -
Морские ставки фрахта «напряглись» от одного высказывания министра обороны Великобритании
Велик риск того, что военные риски для акватории Черного моря будут пересмотрены -
Новые перестраховочные тарифы неприятно удивили
Повышенную индексацию пытаются оправдать «беспрецедентным количеством крупных убытков» в 2022 году
Статьи по теме страхование в логистике
-
Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция
• Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
• Что увеличило стоимость грузовой страховки?
• И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Страхование: что остается за скобками
Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:
• На какие затраты рассчитывать?
• Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
• Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
• Где искать подводные камни в договоре?
• Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
• Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах» -
Час страхования
· Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
· Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
· Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
· И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
Видео по теме страхование в логистике
-
Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus
- Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
- Какие риски считают самыми актуальными в компании?
- Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
- Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
- Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?
Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»
Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:
- Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
- Зачем в компании достраховывают грузы?
- Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
- Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
- Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус»
Рентабельность движется вниз, и грузовладельцы начинают жить одним днем, забывая о рисках и отказываясь от страхования, отмечает генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.
- Как в этой ситуации логистической компании перестроить работу и обезопасить себя от рисков?
- С кем правильнее страховать грузы: с логистической компанией или страховой?
- Почему так часто страховые компании выплачивают лишь часть возмещения?
- Какой лимит по страховому случаю у «Оптимальной логистики» и зачем компании финансовый фонд?
- Какую ставку страхования назвала разумной компания?
- Какое будущее у тех, кто предлагает «убитые в пол ставки»?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).

