Тема: Страхование в логистике
- С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
- Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
- На что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
- Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
- Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?
Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в экспертных статьях по страхованию на портале Logirus
Новости по теме страхование в логистике
-
Страховщики не готовы расстаться даже с «убыточными водителями»
Доля перестрахования упала до рекордно низких значений -
По количеству инцидентов с грузами есть страны поопаснее Ирана
Большинство перевозчиков и экспедиторов страхуют грузы на международных направлениях с ответственностью «за все риски», включая утрату и повреждение, а также мошенничество -
Стоимость полиса ОСАГО с начала года выросла на 10-15%, а лимиты выплат не пересматривались с 2015 года
Вместе с тем стоимость кузовных запчастей выросла на 70% с 2022 года, а цена ремонтных работ прибавила 20-30% за тот же период
Статьи по теме страхование в логистике
-
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
Новые регионы – это зона повышенной опасности. Фуры – приоритетная цель для украинских дронов. Но грузовики с оборудованием, стройматериалами, запчастями и другими жизненно важными товарами это не останавливает. «Логирус» пообщался с теми, кто уже второй год работает поблизости от линии фронта, и выяснил:
• Зачем перевозчики в Новороссии вынуждены заезжать в ангары и сараи?
• Сколько времени занимает досмотр и на что всегда уходит больше всего ресурсов?
• Какие лайфхаки придумали водители, чтобы навигатор не заглох в пути?
• Что бесполезно страховать на новых территориях?
• И какой логистической инфраструктуры остро не хватает в Новороссии? -
Артем Ефимов: «Из-за роста убыточности самострахование стало финансово опасным»
• Что общего у самострахования и самообмана?
• Почему страховые не хотят связываться с финрисками?
• Как сократить сроки урегулирования убытков до пары минут?
• И какие тренды будут править бал на рынке страхования в 2025 году?
О настоящем и будущем российского страхового рынка читайте в экспертном интервью с генеральным директором цифровой платформы сопровождения страхования грузоперевозок Zunami Артемом Ефимовым. -
Страхи страховых: с кем выгоднее идти в ВЭД?
Большой страховой эксперимент «Логируса» вышел на финишную прямую. Страсти накаляются. Осталось проверить всего пять компаний и выяснить:
• Как поторопить страховую с обратной связью?
• С какими исключениями из «ответственности за все риски» придется столкнуться учВЭДу?
• Что учитывают андеррайтеры при расчете страхового тарифа?
• И как доказать, что твоя компания не имеет ничего общего с санкционными товарами и юрлицами?
О том, кто вошел в тройку лидеров по итогам проверки, - читайте на портале «Логирус».
Видео по теме страхование в логистике
-
Страхование есть, а возмещение — будет?
• Как сэкономить на страховании в логистике?
• Что поможет ускорить урегулирование убытков?
• Что делать, если компании отказываются страховать сроки доставки и поставки через третьи страны?
• С выплатами по каким рискам у страховщиков больше всего проблем?
• В какую «мышеловку» могут попасть перевозчики при страховании, и главное — как этого избежать?
Смотрите в дискуссии «Страхование есть, а возмещение — будет?» по итогам конференции Транспортная отрасль Большого Урала на Logirus TV. -
Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus
- Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
- Какие риски считают самыми актуальными в компании?
- Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
- Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
- Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?
Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»
Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:
- Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
- Зачем в компании достраховывают грузы?
- Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
- Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
- Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).