Тема: Страхование в логистике
![](/upload/iblock/187/zuxcd1459qx73czg8oypptqf46t5m5hs/Strahovanie.jpg)
- С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
- Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
- На что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
- Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
- Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?
Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в экспертных статьях по страхованию на портале Logirus
Новости по теме страхование в логистике
-
Страховые взносы для российского флота «оставят в заморозке»
По оценкам властей, благодаря этой мере поддержки у морских транспортных компаний останется дополнительно около 14 млрд рублей -
Страховые толкают в «объятия» друг к другу
РНПК хочет брать на себя не 3% страховой суммы, а 2% -
В «Синей карте» перевозчиков больше всего напрягает ее узкая география
С 1 июля если водитель ездит не только в Беларусь, то дополнительно ему придется оформить еще и «КАСКО»
Статьи по теме страхование в логистике
-
Страхи страховых
• Для каких страховых Иран в маршруте – не проблема?
• Почему риск срыва сроков поставки выгоднее «вшивать» в полис страхования грузов?
• На включении в полис какой франшизы стоит настаивать учВЭДу?
• И какая страховая готова предложить самое быстрое возмещение?
Чтобы ответить на эти вопросы, «Логирус» организовал большой эксперимент. Под маской тайного покупателя мы обзвонили и оценили коммерческие предложения 11 ведущих страховых компаний. Ответы без купюр, лайфхаки от экспертов и концентрированный клиентский experience – в новой статье на портале «Логирус». -
Страховые ловушки в погоне за экономией
• Из-за каких кавычек в названии страховых продуктов можно потерять возмещение?
• Какой принцип в полисе гарантированно защитит от всего?
• В чем подвох страховки-конструктора?
• Какой лимит подойдет экспедитору, а какой – перевозчику?
• И что делать с невыполнимыми требованиями страховой?
Ответы на эти и другие практические вопросы читайте в экспертной статье заместителя гендиректора «Панди Транс» Александра Петренко на портале «Логирус». -
Страховые риски в логистике: новые и неочевидные
• Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
• На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
• Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
• Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
• И как достичь баланса интересов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
Видео по теме страхование в логистике
-
Страхование есть, а возмещение — будет?
• Как сэкономить на страховании в логистике?
• Что поможет ускорить урегулирование убытков?
• Что делать, если компании отказываются страховать сроки доставки и поставки через третьи страны?
• С выплатами по каким рискам у страховщиков больше всего проблем?
• В какую «мышеловку» могут попасть перевозчики при страховании, и главное — как этого избежать?
Смотрите в дискуссии «Страхование есть, а возмещение — будет?» по итогам конференции Транспортная отрасль Большого Урала на Logirus TV. -
Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus
- Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
- Какие риски считают самыми актуальными в компании?
- Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
- Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
- Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?
Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»
Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:
- Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
- Зачем в компании достраховывают грузы?
- Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
- Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
- Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)