Тема: Страхование в логистике

  • С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
  • Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
  • На что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
  • Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
  • Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?

Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в экспертных статьях по страхованию на портале Logirus

Новости по теме страхование в логистике


Статьи по теме страхование в логистике

  • Час страхования

    Час страхования

    · Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
    · Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
    · Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
    · И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?

    На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
  • Возместить нельзя возмущаться

    Возместить нельзя возмущаться

    В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:

    • Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
    • Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
    • На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
    • И какой франчайзи не нужен LTL-оператору?
  • Уловки страхового полиса: часть вторая

    Уловки страхового полиса: часть вторая

    • Из-за чего страховщик может отказать в выплате?

    • Зачем международным перевозчикам держать в штате переводчика?

    • Есть ли предел страховому лимиту и стоит ли пытаться прыгнуть выше него?

    • Когда страховщик вправе потребовать всю годовую премию немедленно?

    Продолжаем разговор о том, чем рискует компания при формальном страховании.

Видео по теме страхование в логистике

  • Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus

    Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus

    - Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
    - Какие риски считают самыми актуальными в компании?
    - Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
    - Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
    - Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?

    Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»

    Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»

    Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:

    - Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
    - Зачем в компании достраховывают грузы?
    - Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
    - Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
    - Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус»

    Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус»

    Рентабельность движется вниз, и грузовладельцы начинают жить одним днем, забывая о рисках и отказываясь от страхования, отмечает генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.

    - Как в этой ситуации логистической компании перестроить работу и обезопасить себя от рисков?
    - С кем правильнее страховать грузы: с логистической компанией или страховой?
    - Почему так часто страховые компании выплачивают лишь часть возмещения?
    - Какой лимит по страховому случаю у «Оптимальной логистики» и зачем компании финансовый фонд?
    - Какую ставку страхования назвала разумной компания?
    - Какое будущее у тех, кто предлагает «убитые в пол ставки»?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).

Вверх
Вверх