Рубрики:

-
Интервью
От студенческой мечты до признания на международном рынке
Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признании
• От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
• Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
• Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
• Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
• Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?
Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова. -
Интервью
Франшиза в кризис: как взлететь?
Как нарастить прибыль, когда объем продаж падает, а расходы растут — антикризисные решения КСЭ Франшиза
• Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
• Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
• К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
• Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
• И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?
Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза. -
Интервью
Доставка по франшизе: открыть и приумножить
Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход
Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:
• Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
• Как найти своего клиента в регионах?
• Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
• И как заработать больше в уже действующем филиале?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус». -
Интервью
Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»
Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол
• Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
• Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
• Что общего у логистики и футбола?
• И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?
Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны. -
Интервью
Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт
Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов
• Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
• Что загрузит российских логистов работой?
• Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
• И что доводит логистов до нервных срывов?
О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов. -
Интервью
Складской треугольник: субарендатор лишний?
Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
• Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
• Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
• Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
• И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?
О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым -
Интервью
«Отбившиеся от рук» склады
Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской
По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:
• Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
• Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
• Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
• И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?
Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым -
Интервью
Всемогущий «Личный кабинет»
О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием
Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:
• Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
• За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
• И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов? -
Интервью
«Деловые Линии»: большой цифровой маршрут
От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»
• Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
• Из чего сделали первую систему автоматизации?
• Что спасало в кризис?
• Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
• И как изменились потребности клиентов сегодня?
Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. -
Интервью
Возместить нельзя возмущаться
Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки
В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:
• Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
• Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
• На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
• И какой франчайзи не нужен LTL-оператору? -
Интервью
Прибавим газку
Что толкает перевозчиков к переходу на технику с газовым топливом в интервью с генеральным директором SteamTrend Ириной Волковой
Говорим с Ириной Волковой, генеральным директором транспортно-логистической компании SteamTrend, которая задумалась о модернизации автопарка и переходе от традиционного дизеля к газовому топливу. -
Интервью
Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего"
Председатель совета директоров и собственник Globaltruck о том, как "обелить" рынок грузоперевозок и где искать прибыль
Современный рынок грузовых автоперевозок в России – как дорога в тумане. Сколько всего компаний работают на нем, точно не знает никто. Но при этом «серые» перевозчики хорошо знают, как сэкономить на налогах, и сколько может стоить откупиться от инспекторов на трассе. -
Интервью
Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»
Создатель «Маршрута» о диком рынке, складских автопоездах и других особенностях национального фулфилмента
По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все. -
Интервью
Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»
Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая
Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан? -
Интервью
Логистика: прятки с налоговой
О том, как «прозрачным» логистическим компаниям не разориться на налоговых платежах, рассказывает Денис Гиниятов, генеральный директор GTE Logistics
По какому пути пойдет транспортно-логистический рынок обсуждаем с Денисом Гиниятовым, генеральным директором GTE Logistics. -
Интервью
Логистика под следствием
Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?
«Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия. -
Интервью
«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»
О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.
«Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву. -
Интервью
Склады в Москве есть, но не в вашу честь
О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым
В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»? -
Интервью
Если близко воробей — мы готовим пушку
О бронежилете для цепи поставок и жуликах, которые вечно пытаются его пробить
Как сделать так, чтобы в России все меньше воровали грузы? Эти вопросы «Логирус» задал Андрею Кочневу, руководителю проектов по безопасности цепочек поставок «Леруа Мерлен». -
Интервью
Воровство грузов: «мы на пороге цунами»
Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями
Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы?

