RSS
  • Интервью

    От студенческой мечты до признания на международном рынке

    От студенческой мечты до признания на международном рынке Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признании

    • От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
    • Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
    • Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
    • Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
    • Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?

    Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова.
  • Интервью

    Франшиза в кризис: как взлететь?

    Франшиза в кризис: как взлететь? Как нарастить прибыль, когда объем продаж падает, а расходы растут — антикризисные решения КСЭ Франшиза

    • Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
    • Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
    • К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
    • Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
    • И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?

    Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза.
  • Интервью

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход

    Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:

    • Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
    • Как найти своего клиента в регионах?
    • Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
    • И как заработать больше в уже действующем филиале?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус».
  • Интервью

    Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»

    Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни» Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол

    • Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
    • Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
    • Что общего у логистики и футбола?
    • И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?

    Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны.
  • Интервью

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов

    • Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
    • Что загрузит российских логистов работой?
    • Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
    • И что доводит логистов до нервных срывов?

    О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов.
  • Интервью

    Складской треугольник: субарендатор лишний?

    Складской треугольник: субарендатор лишний? Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым

    • Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
    • Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
    • Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
    • И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?

    О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
  • Интервью

    «Отбившиеся от рук» склады

    «Отбившиеся от рук» склады Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской

    По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:

    • Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
    • Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
    • Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
    • И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым
  • Интервью

    Всемогущий «Личный кабинет»

    Всемогущий «Личный кабинет» О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием

    Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:

    • Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
    • За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
    • И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов?
  • Интервью

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»

    • Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
    • Из чего сделали первую систему автоматизации?
    • Что спасало в кризис?
    • Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
    • И как изменились потребности клиентов сегодня?

    Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани.
  • Интервью

    Возместить нельзя возмущаться

    Возместить нельзя возмущаться Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки

    В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:

    • Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
    • Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
    • На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
    • И какой франчайзи не нужен LTL-оператору?
  • Интервью

    Прибавим газку

    Прибавим газку Что толкает перевозчиков к переходу на технику с газовым топливом в интервью с генеральным директором SteamTrend Ириной Волковой

    Говорим с Ириной Волковой, генеральным директором транспортно-логистической компании SteamTrend, которая задумалась о модернизации автопарка и переходе от традиционного дизеля к газовому топливу.
  • Интервью

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего"

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего" Председатель совета директоров и собственник Globaltruck о том, как "обелить" рынок грузоперевозок и где искать прибыль

    Современный рынок грузовых автоперевозок в России – как дорога в тумане. Сколько всего компаний работают на нем, точно не знает никто. Но при этом «серые» перевозчики хорошо знают, как сэкономить на налогах, и сколько может стоить откупиться от инспекторов на трассе.
  • Интервью

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом» Создатель «Маршрута» о диком рынке, складских автопоездах и других особенностях национального фулфилмента

    По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все.
  • Интервью

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай» Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая

    Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан?
  • Интервью

    Логистика: прятки с налоговой

    Логистика: прятки с налоговой О том, как «прозрачным» логистическим компаниям не разориться на налоговых платежах, рассказывает Денис Гиниятов, генеральный директор GTE Logistics

    По какому пути пойдет транспортно-логистический рынок обсуждаем с Денисом Гиниятовым, генеральным директором GTE Logistics.
  • Интервью

    Логистика под следствием

    Логистика под следствием Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?

    «Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия.
  • Интервью

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки» О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.

    «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
  • Интервью

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым

    В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»?
  • Интервью

    Если близко воробей — мы готовим пушку

    Если близко воробей — мы готовим пушку О бронежилете для цепи поставок и жуликах, которые вечно пытаются его пробить

    Как сделать так, чтобы в России все меньше воровали грузы? Эти вопросы «Логирус» задал Андрею Кочневу, руководителю проектов по безопасности цепочек поставок «Леруа Мерлен».
  • Интервью

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами»

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами» Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями

    Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы?

Страницы: 1 2 3 4 След. Все
Вверх
Вверх