Рубрики:
-
Задача и решение
Бонды есть, но не в нашу честь
Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит
• Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
• Почему этот рынок до сих пор «черный»?
• О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
• Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
• И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
• И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?
Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус». -
Аналитика
Контейнеровозы: искать и не сдаваться
Какие подводные камни поджидают российские компании, которые поставили перед собой цель любым способом приобрести контейнеровоз
После ухода в 2022 году крупнейших мировых морских перевозчиков в России резко обострился дефицит вместимости контейнерных линий. Чтобы запускать новые и поддерживать действующие сервисы остро понадобился флот. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Какие суда можно купить на российском рынке?
- Сколько придется ждать заказа с иностранной верфи?
- Какая действует наценка для российских покупателей за рубежом?
- Как изменились требования лизингодателей?
- От чего зависит размер комиссии судовых брокеров?
- И о чем нужно помнить, арендуя контейнеровоз?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
С ecom в СНГ: «Байкал Сервис», «Кактус» и ТАТ
Долгожданный финал. Кто поможет Логизорро покорить интернет-рынок стран Содружества?
• В каких странах СНГ Байкал Сервис соглашается иметь дело только со сборными грузами?
• Без кого Кактус за пределами России и шагу не может ступить?
• И чему еще только предстоит научиться компании ТАТ?
Виктория Логизорро обошла весь «ECOM Expo», но нашла-таки партнера, который обладает максимально широкими возможностями для вывода интернет-магазина детской одежды на рынок СНГ. Кто им стал – читайте на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
Фулфилмент в СНГ с компромиссами: Е-КИТ, КСЭ и Major
Логизорро продолжает искать “мастера” доставки и фулфилмента, который поможет найти свое место российским интернет-магазинам на рынке СНГ
• На каком маркетплейсе у Е-КИТ свет клином сошелся?
• Что мешает КСЭ запустить полноценную B2C-доставку в СНГ?
• И какие страхи лишили Major дара речи?
Логизорро в амплуа основателя сети магазинов детской одежды «Белиссимо Бамбини» продолжает путешествие по выставке ECOM Expo в поисках мастера фулфилмента, который поможет ей покорить рынки стран СНГ. Подробности - в новом фоторепортаже на портале «Логирус». Читайте прямо сейчас! -
Фоторепортаж
Грузоперевозки без рук
О том, что уже умеют беспилотники, в чем их главные уязвимости и что мешает массовому запуску автономных перевозок
Беспилотные КамАЗы уже почти месяц доставляют коммерческие грузы между Москвой и Санкт-Петербургом. «Логирус» проехался на автономном тягаче и выяснил:
- Что мешает беспилотным грузовикам разогнаться до 100 км/ч?
- Как трасса М-11 путает лидары беспилотника?
- Сколько автономный тягач сможет проехать «вслепую» без GPS-сигнала?
- И чего не хватает для массового запуска беспилотных перевозок?
Ответы на эти беспилотные вопросы читайте в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
Еком-выход в СНГ: Boxberry, СДТ и СДЭК
Кто станет «мастером» фулфилмента и доставки для интернет-магазинов в новых дружественных странах, выясняем на «ECOM Expo»
Смогут ли фулфилмент-операторы и курьерские службы организовать логистику для селлера, который решил выйти на онлайн-площадки стран СНГ? Чтобы выяснить это, Логизорро пришла на выставку «ECOM Expo» в роли основателя сети магазинов детской одежды «Белиссимо Бамбини».
• Каким покрытием охватила Boxberry страны СНГ и что мешает перечислять наложенные платежи между Россией и «дружественными» республиками?
• Какой маркетплейс может отказать селлеру без объяснения причин?
• Как СДТ может повлиять при выходе на онлайн-площадки Казахстана?
• И что СДЭК удалось «отбить» у одного из крупнейших маркетплейсов СНГ? -
ВЭД
Четыре пути и одна Турция
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус» -
Задача и решение
Молочные реки в санкционных берегах
О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании
«Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.
Миссия не выполнима?
Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус» -
ВЭД
Турция: логистика под давлением
О переменчивых настроениях турецких банков, транзитных препонах и рабочих маршрутах
Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.
На этом фоне «Логирус» решил выяснить:
• Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
• Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
• Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
• Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной? -
ВЭД
Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой
Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Что мешает возить параллельный импорт через республику?
• Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
• Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
• И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?
Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Киргизия: петляющий транзит
О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам
Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
- Что через республику везти рискованно: могут изъять?
- По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
- И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?
Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус» -
Задача и решение
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли
«Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя. -
Задача и решение
Оговорки для подстраховки
Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы
Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.
• От чего уберегут антисанкционные оговорки?
• Как зацементировать валютный курс в контракте?
• И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки? -
Личные трудности
Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять
О том, каким видится рецепт преодоления кадрового кризиса перевозчикам и водителям
Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:
• Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
• Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
• Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
• И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь? -
Фоторепортаж
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Как логистические компании приспосабливаются к тектоническим изменениям глобального рынка
Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.
В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:
• В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
• Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
• Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
• И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты? -
Задача и решение
Доставить нельзя отследить
О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтра
• Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
• Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
• Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
• Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
• И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?
Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус -
Аналитика
Клиентский онлайн в цифрах
О том, как цифра изменила клиентские процессы в транспортных компаниях
Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:
• Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
• Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
• Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
• И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?
Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус» -
Интервью
От студенческой мечты до признания на международном рынке
Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признании
• От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
• Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
• Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
• Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
• Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?
Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова. -
Задача и решение
В логистическом омуте маркетплейсов
О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках
Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:
• У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
• Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
• Как управлять тарифами на перевозку?
• Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
• И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия? -
Интервью
Франшиза в кризис: как взлететь?
Как нарастить прибыль, когда объем продаж падает, а расходы растут — антикризисные решения КСЭ Франшиза
• Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
• Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
• К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
• Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
• И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?
Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза.