• Итоги года

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов О том, как интернет-магазины пережили крах глобальных цепочек поставок и с каким проблемным багажом вступили в 2023 год

    • Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
    • Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
    • И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?

    Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022.
  • Итоги года

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия Игроки рынка курьерской доставки и фулфилмента о том, через какие тернии приходилось продираться в 2022 году и чего ждут от нового 2023 года

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:

    • До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
    • Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
    • Почему путь в регионы будет долгим?
    • И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония Автоперевозчики, логисты и эксперты рынка о том, с какими нерешенными проблемами отрасль въехала в 2023 год

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Лучшие люди

    СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях

    СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях Каким «подвижным составом» располагает и как развозит подарки главный новогодний курьер в разных странах мира

    Кто самый известный курьер в мире, знаете? Это Дед Мороз, он же Санта Клаус (США), Баббо Натале (Италия), Каханд Пап (Армения), Увлин Увгун (Монголия), Товлис Бабуа (Грузия) и т.д. В разных культурах Дед Мороз обладает разным «подвижным составом». Но миссия у него – одна: доставить под праздничную елку или пальму подарок. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • В какой стране новогодний «курьер» работает в одиночку?
    • Какую скорость способна развить тройка российского Деда Мороза?
    • Кто следит за летной годностью саней Санты?  
    • И почему испанский Олентцеро – заядлый пешеход?
  • Итоги недели

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
    • Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
    • Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
    • Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
    • И как изменился уровень загрузки складов в РФ?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Фоторепортаж

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям

    Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:

    • Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
    • Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
    • И как сэкономить с транспондером T-pass?
  • Задача и решение

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено» О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше

    «Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
    • Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
    • И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной Обсуждаем значимые транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Задача и решение

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом

    • В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
    • Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
    • Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?

    Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Контейнеровозы: размер имеет значение

    Контейнеровозы: размер имеет значение О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок

    На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.

    • Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
    • Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
    • Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
    • И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?

    О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»

    • Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
    • Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
    • Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
    • И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?

    Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают

    Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Что может довести курьерские службы до убытков?
    • Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
    • Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
    • Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
    • И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?

    Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня? Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане

    • Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
    • Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
    • На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
    • На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?

    О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»

    Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка» Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
    • Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
    • Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
    • И что осложняет поставки медсырья из Индии?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Личный кабинет, мимо которого не пройти

    Личный кабинет, мимо которого не пройти О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету

    • Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
    • Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
    • Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
    • И какие подсказки нужны при оформлении букинга?

    О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал
  • Контроль Логизорро

    СеМАТ – китайских брендов хит-парад

    СеМАТ – китайских брендов хит-парад Логизорро обошла всю выставку складской техники в поисках оборудования, которое можно в кратчайшие сроки поставить на склад

    Путешествие Логизорро по СеМАТ подошло к концу. Мы пристально изучили выставочные образцы погрузчиков, тележек и ричтраков и готовы подвести итоги, ответив на вопросы:

    • Почему наличие полного комплекта запчастей на складе – это миф?
    • Каких китайских производителей уважают даже в Германии?
    • И почему гарантия на аккумулятор – самая короткая?
  • Фоторепортаж

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций

    «Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:

    • Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
    • Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
    • Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
    • А также, полное импортозамещение: утопия или образец?

    Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже.
  • Фоторепортаж

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию

    Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:

    • До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
    • Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
    • Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
    • И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно?
  • Итоги недели

    Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците

    Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците Обсуждаем главные транспортные и внешнеэкономические события, которые влияют на рынок логистики

    • Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
    • Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
    • И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх