Рубрики:
-
Задача и решение
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
О том, как сократить расходы на «последнюю милю» и главное, перестать опаздывать к покупателям
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили». -
Аналитика
Новый тахограф лучше старых двух?
О том, зачем России новая система тахографии и какие ошибки прошлого должен учесть Минтранс перед ее созданием
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Задача и решение
Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?
О том, в какие логистические ловушки попадают селлеры из-за новых правил маркетплейсов и как этого избежать
• Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
• Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
• К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
• Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
• Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?
Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации
Виктория Логирус выясняла, чего можно добиться за счет внедрения локальных решений на складе
• Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
• До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
• Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
• И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?
О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»
Виктория Логирус путешествует по главной складской выставке страны в поисках комплексных решений, которые позволят реально сэкономить
Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».
• Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
• От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
• Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
• И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Складская логистика
Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии
Какие склады в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане можно арендовать уже сейчас, каких — придется два года ждать и на какую ставку рассчитывать
• На что не стоит рассчитывать компаниям, которые планируют арендовать склады в Узбекистане, Казахстане и Кыргызстане?
• В каких странах больше всего увеличились ставки на аренду складов и продолжится ли этот рост?
• Какие проекты, в каких странах и когда построят девелоперы?
• И в каких регионах Казахстана и почему компании не дождутся новых складов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Отменить нельзя оставить
О том, как «ВкусВилл» боролся с отказами от заказов и сколько миллионов в итоге сэкономил
• Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
• Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
• И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?
Читайте в новом кейсе на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем
Что ждет впереди транспортную отрасль столицы, чем уже можно похвалиться, а о чем — пока принято молчать
• За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
• О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
• Кому и зачем нужен водородный лимузин?
• Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?
«Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас. -
Интервью
Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»
О запойном трудоголизме, пользе факапов, тяжком бремени отличника и мечтах о мушкетерстве
• До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
• Без чего экспедиторам не выжить?
• Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
• За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
• И кто в его семье главный трудоголик?
Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу». -
ВЭД
Валютный кросс и банковский допрос
Как спрятать «российский» платежный след, что волнует европейские банки, а что упрощает работу с китайскими
Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
• Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
• Что осложняет открытие счета в Китае?
• К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
• И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?
О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Интервью
Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"
О первых двойках, исправительных работах, бизнесе на пирожках и самом отвратительном блюде
Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:
- Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
- Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
- Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
- Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
- И что он попросил бы у золотой рыбки?
«Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах». -
ВЭД
Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах
О вариантах доставки грузов, сезонных тарифных надбавках, нулевом НДС и бизнес-правилах хорошего тона
Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
• Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
• Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
• Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
• И почему таджики не отвечают на электронные письма?
Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус» -
Интервью
Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»
Олег Хаустов об интеграции с «Монополией», конкуренции с китайскими перевозчиками и своих кошмарах
Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:
- В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?
- Какой самый страшный кошмар директора компании?
- Как избавиться от дефицита водителей?
- До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?
- И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?
- Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус». -
Аналитика
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
Эксперты рассказали, какие тягачи чаще ломаются, какие - проще чинить и какие автоболячки важно учесть
Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:
- Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
- От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
- Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
- Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
- С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
- И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?
Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Таможня
Индонезия: островная логистика
О маршрутах с пересадками, куче разрешений буквально на все, системе таможенных рисков и традициях национального бизнес-этикета
Товарооборот России и Индонезия последние несколько лет увеличивается в среднем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион становится для РФ важнейшим рынком сбыта и альтернативным поставщиком. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как организовать доставку из Индонезии в Россию?
• Сколько пересадок придется сделать, чтобы доплыть в РФ?
• Что мешает авиадоставке некоторых грузов?
• Сколько разрешений нужно импортерам и от кого?
• Чего вы никогда не дождетесь от индонезийских партнеров?
• И чем подсластить деловые отношения?
Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде на портале «Логирус» -
ВЭД
Из Турции: муки маршрутного выбора
Чем руководствоваться, выбирая тот или иной способ доставки грузов из Турции
Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:
• На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
• Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
• На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
• И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?
Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus -
Задача и решение
Бонды есть, но не в нашу честь
Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит
• Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
• Почему этот рынок до сих пор «черный»?
• О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
• Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
• И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
• И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?
Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус». -
Аналитика
Контейнеровозы: искать и не сдаваться
Какие подводные камни поджидают российские компании, которые поставили перед собой цель любым способом приобрести контейнеровоз
После ухода в 2022 году крупнейших мировых морских перевозчиков в России резко обострился дефицит вместимости контейнерных линий. Чтобы запускать новые и поддерживать действующие сервисы остро понадобился флот. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Какие суда можно купить на российском рынке?
- Сколько придется ждать заказа с иностранной верфи?
- Какая действует наценка для российских покупателей за рубежом?
- Как изменились требования лизингодателей?
- От чего зависит размер комиссии судовых брокеров?
- И о чем нужно помнить, арендуя контейнеровоз?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
С ecom в СНГ: «Байкал Сервис», «Кактус» и ТАТ
Долгожданный финал. Кто поможет Логизорро покорить интернет-рынок стран Содружества?
• В каких странах СНГ Байкал Сервис соглашается иметь дело только со сборными грузами?
• Без кого Кактус за пределами России и шагу не может ступить?
• И чему еще только предстоит научиться компании ТАТ?
Виктория Логизорро обошла весь «ECOM Expo», но нашла-таки партнера, который обладает максимально широкими возможностями для вывода интернет-магазина детской одежды на рынок СНГ. Кто им стал – читайте на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
Фулфилмент в СНГ с компромиссами: Е-КИТ, КСЭ и Major
Логизорро продолжает искать “мастера” доставки и фулфилмента, который поможет найти свое место российским интернет-магазинам на рынке СНГ
• На каком маркетплейсе у Е-КИТ свет клином сошелся?
• Что мешает КСЭ запустить полноценную B2C-доставку в СНГ?
• И какие страхи лишили Major дара речи?
Логизорро в амплуа основателя сети магазинов детской одежды «Белиссимо Бамбини» продолжает путешествие по выставке ECOM Expo в поисках мастера фулфилмента, который поможет ей покорить рынки стран СНГ. Подробности - в новом фоторепортаже на портале «Логирус». Читайте прямо сейчас!

