Тема: Транзитные хабы
Закрытие европейского рынка развернуло грузопотоки на Восток и Юг - в сторону доступных рынков сбыта. Логистические компании оперативно перестроили цепочки поставок, в связи с чем на карте появились новые страны, выполняющие роль транзитных хабов. При чем эти страны не только участвуют в схемах поставки параллельного импорта, но и активно наращивают собственные поставки.
Новости по теме транзитные хабы
-
В проект бесшовного транзита войдет Минск
Он позволяет автоматически администрировать контейнерные перевозки железнодорожным транспортом -
Турецкие учВЭДы жалуются на курс и просят найти для него «фиксаторы»
Сейчас курсовая разница между валютами двух стран определяется больше, чем на рынке -
Турецкие проливы для российских танкеров подорожали двое
Это ломает экономику экспорта нефти Urals из Новороссийска
Статьи по теме транзитные хабы
-
УчВЭД и семь финансовых бед
• Как увеличилось количество платежных агентов в цепочках поставок?
• Из-за каких нюансов жд перевозок китайские банки могут отклонить платеж?
• На сколько вырастет курсовая разница по внешнеэкономическим контрактам из-за санкций в адрес Мосбиржи?
• В чем может засомневаться таможня в расчетах «через третьи лица» и к чему это может привести?
• И какими моделями оплаты в Китай и Турцию выгоднее пользоваться учВЭДам, чтобы защитить свои интересы?
О том, что делать, если прямые расчеты с КНР и Турцией «сломались», и как выбрать «рабочий» способ оплаты – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Из Турции: муки маршрутного выбора
Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:
• На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
• Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
• На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
• И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?
Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus -
Четыре пути и одна Турция
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
Видео по теме транзитные хабы
-
Параллельный импорт, пустырник и корвалол
• Как выбрать партнера, который возьмет на себя закупку параллельного импорта? Когда агент может начать «крутить руки»?
• О каких схемах поставки лучше забыть?
• На каких условиях контрактоваться при поставках высокотехнологичного оборудования?
• Почему в России начали аннулировать сертификаты на автомобили, ввезенные параллельным импортом?
Как доставить параллельный импорт, чтобы не пригодился пустырник и корвалол — смотрите главные тезисы дискуссии на конференции Transit-2023 в программе «Выясняем с Логирус».