Тема: Транзитные хабы

Закрытие европейского рынка развернуло грузопотоки на Восток и Юг - в сторону доступных рынков сбыта. Логистические компании оперативно перестроили цепочки поставок, в связи с чем на карте появились новые страны, выполняющие роль транзитных хабов. При чем эти страны не только участвуют в схемах поставки параллельного импорта, но и активно наращивают собственные поставки.
Новости по теме транзитные хабы
-
До трети «легковушек» в дилерских центрах ввезены в рамках параллельного импорта
Иномарки ввозят из Южной Кореи, Киргизии и Казахстана -
Торговые отношения России и Армении держатся на реэкспорте
Чистый экспорт вырос всего на 4,4% по итогам 9 месяцев 2023 года -
Скоро Босфор может встать, так как не справится со своей популярностью
В ближайшие годы время ожидания прохода через пролив может составить 4-5 дней
Статьи по теме транзитные хабы
-
Из Турции: муки маршрутного выбора
Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:
• На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
• Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
• На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
• И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?
Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus -
Четыре пути и одна Турция
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус» -
Турция: логистика под давлением
Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.
На этом фоне «Логирус» решил выяснить:
• Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
• Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
• Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
• Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной?
Видео по теме транзитные хабы
-
Параллельный импорт, пустырник и корвалол
• Как выбрать партнера, который возьмет на себя закупку параллельного импорта? Когда агент может начать «крутить руки»?
• О каких схемах поставки лучше забыть?
• На каких условиях контрактоваться при поставках высокотехнологичного оборудования?
• Почему в России начали аннулировать сертификаты на автомобили, ввезенные параллельным импортом?
Как доставить параллельный импорт, чтобы не пригодился пустырник и корвалол — смотрите главные тезисы дискуссии на конференции Transit-2023 в программе «Выясняем с Логирус».

