RSS
  • Фоторепортаж

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям

    Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:

    • Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
    • Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
    • И как сэкономить с транспондером T-pass?
  • Фоторепортаж

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»

    • Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
    • Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
    • Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
    • И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?

    Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций

    «Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:

    • Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
    • Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
    • Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
    • А также, полное импортозамещение: утопия или образец?

    Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже.
  • Фоторепортаж

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию

    Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:

    • До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
    • Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
    • Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
    • И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно?
  • Фоторепортаж

    М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности

    М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности «Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»

    «Автодор» запустил новую платную трассу М-12.

    • На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
    • Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
    • Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?

    Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски?
  • Фоторепортаж

    У кого что болит, тот о доставке говорит

    У кого что болит, тот о доставке говорит О том, чего не хватает маркетплейсам и омниканальным ретейлерам в логистике e-commerce

    • Почему холодильник – страшный сон логиста?
    • В чем ретейлеры подозревают маркетплейсы и фулфилмент-операторов?
    • И как найти «золотую середину» в отношениях с 3PL-оператором?

    О логистических болях маркетплейсов и омниканальных ретейлеров «Логирус» узнал на MarketPlaceConf
  • Фоторепортаж

    Министерский смотр

    Министерский смотр О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России

    Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня.
  • Фоторепортаж

    Цифровое дефиле на СеМАТ

    Цифровое дефиле на СеМАТ О том, какие решения выставки достойны войти в топ автоматизированных и роботизированных

    На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов.
  • Фоторепортаж

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты О том, оправдались ли ожидания компаний от выставки и как они привлекали внимание гостей

    Корреспондент «Логируса» прошелся по выставке ТрансРоссия 2021 и обратил внимание на стенды, которые выделялись на общем фоне. А также задал представителям компаний вопрос, оправдались ли в этом году их ожидания.
  • Фоторепортаж

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке?

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке? О том, какие складские решения выставки претендуют на громкое звание «Самая интересная новинка» и кто этот титул оправдал

    В этом году у главной складской выставки страны СЕМАТ юбилей – 10 лет. В мероприятии приняли участие более 150 компаний из 15 стран мира. И, естественно, каждое первое технологическое складское решение презентовалось как революционное, прорывное или как минимум инновационное.
  • Фоторепортаж

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе Очевидцы о том, как сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживают в снежных заносах. И кому так и не удалось выжить.

    Валерий Клейменов, водитель ООО «Рольф-Лоджистик»: 8 дней я находился в 1 км от первой пограничной палки грузинской стороны КПП Верхний Ларс. Здесь до сих пор стоит большая очередь из большегрузов, примерно 800 машин.
  • Таможня

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница О том, кому в Приволжье разрешают подавать декларации после выпуска, как «Волга-Днепр» Таможенный кодекс писала. И ради чего многие «идут на дурака», штурмуя авиатаможни.

    1 кг 800 грамм героина в желудке, 4 центра электронного декларирования на Урале, и 3 минуты на выпуск товара в Приволжье, - нет, вы не перепутали «Логирус» с криминальной хроникой. Перед вами три самых удивительных числа от именинников, сотрудников ФТС России. В этом году выставка «Таможенная служба-2016» прошла под девизом: «25 лет Российской таможне: передовые технологии эффективность, партнерство».
  • Фоторепортаж

    Разборка в порту

    Разборка в порту Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск

    Перед логистическим оператором из Татарстана стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.
  • Фоторепортаж

    Вагоны рвутся на свободу. Точнее, на остров ее имени

    Вагоны рвутся на свободу. Точнее, на остров ее имени История в картинках: как хопперы бережно упаковывали, грузили на балкер и отправляли на Кубу

    Профильные СМИ уже сообщали о партии вагонов, отправленных из Санкт-Петербурга на Кубу на прошлой неделе, но только «Логирусу» удалось во всех подробностях разглядеть, как это было.
  • Фоторепортаж

    Спикеры во Вселенной

    Спикеры во Вселенной Благодаря форуму «Интерлогистика» сделан самый короткий фоторепортаж в мире!

    Когда за стол спикеров конференции «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития», чуть опоздав к началу, села генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова, модератор конференции Александр Иванов произнес буквально следующее..
  • Фоторепортаж

    Новые апрельские тезисы: долой «Платон» и бессовестных логистов

    Новые апрельские тезисы: долой «Платон» и бессовестных логистов В подмосковном совхозе имени Ленина прошел учредительный съезд Объединения перевозчиков России

    Сначала я хотел назвать свой репортаж со съезда дальнобойщиков «Ленин и дети». Ну, потому, что мероприятие прошло в совхозе имени Владимира Ильича, а участники съезда в деле создания подобных организаций и управления ими еще младенцы – они неопытны, «плавают» в юридических вопросах, что, кстати, сами признают. Но потом я передумал: мало ли что, вдруг еще обидятся на детей, да к тому же, по их собственным словам, главное в происходящем – не их персоны, а сплоченность и настойчивость в достижении намеченных целей. В общем, детей я вычеркнул, а про цели как смогу, расскажу.
  • Фоторепортаж

    Иностранцы на ТрансРоссии: скептики против оптимистов

    Иностранцы на ТрансРоссии: скептики против оптимистов Кому из зарубежных гостей понравилось и кому не понравилось на главной транспортной выставке года

    Вот и подошла к концу «ТрансРоссия-2016». В ней, как и раньше, наряду с отечественными приняли участие и иностранные компании. Почему иностранцы продолжают верить в российский рынок, несмотря на непростое состояние отечественной экономики? Зачем чужеземцы едут на «ТрансРоссию»?
  • Фоторепортаж

    Ульяновский ответ Чемберлену

    Ульяновский ответ Чемберлену В Ульяновской области успешно реализован проект, из которого сбежал иностранный инвестор

    На территории портовой особой экономической зоны «Ульяновск» построили склад. Какой-то огромный? Нет. Из чистого золота? Тоже нет. Так чем же он примечателен? А тем, что он первый. Это вообще первое предприятие портовой ОЭЗ «Ульяновск», готовое к работе. А значит, проект ПОЭЗ «Ульяновск» наконец вступил в новую фазу развития: коммерческую эксплуатацию.
  • Фоторепортаж

    Упавшая акция протеста

    Упавшая акция протеста В химкинском лагере бастующих водителей, как в доме Кролика – совсем никого

    20 февраля было объявлено о начале НОВОЙ десятидневной акции протеста дальнобойщиков, опять всероссийской. 23 февраля, в день, когда все мужчины до последней капли крови сидят за праздничным столом, я решил поехать в Химки, к известному протестному лагерю водителей, и посмотреть, что же там нового. На новые лозунги я не рассчитывал, но, раз акция такого масштаба, может, будут новые участники?
  • Фоторепортаж

    Пляски с приборами

    Пляски с приборами Как водители большегрузов получали трекеры «Платона»

    Получить бортовые устройства системы «Платон» до вчерашнего дня было проблемой, по крайней мере, в Москве. 11 ноября ни в одном офисе «Платона» они еще не выдавались, однако прошел слух, что 12 ноября выдача все-таки начнется. Я решил убедиться в этом лично.

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх