Рубрики:

-
Фоторепортаж
Logistika Expo: не HR-переговоры, а откровенные разговоры
О внутренней кухне компаний, спящих сотрудниках и офисных «плюшках»
Кризис бьет по логистике, но спрос на Викторию Логирус – взлетел. Три заманчивых оффера за месяц заставили ее задуматься: «А что, если сменить "Логирус" на новую главу карьеры?» Но прежде чем принимать решение, она отправилась на Logistika Expo – не за новыми контактами, а за честными ответами:
- Кто готов уволить за сон на рабочем месте, а кто – принесет плед и кофе?
- Где новичка с критикой назовут «выскочкой», а где – выслушают и премируют?
- В какой компании сауна и капсулы для сна – часть офисного «all inclusive»?
- Кто повышает зарплату «по сердцу», а кто свято блюдет бюджет?
- Где гендиректор спросит о настроении, а где – устроит совещание в лифте?
Яркие детали, жесткие вопросы и неожиданные признания от «Байкал Сервис», Asia МН, ATI.SU и других игроков – читайте на портале «Логирус»! -
Фоторепортаж
Маркетплейсы: нажива VS лояльность – что победит?
С какими маркетплейсами ассоциируют себя селлеры на Ecom EXPO
• Комиссия или рост? Повышать ли плату за размещение при наплыве новых продавцов?
• Что на самом деле удерживает селлера: низкая комиссия, охваты или лояльность? наплыве новых продавцов?
• FBY vs FBS: Доверять ли селлеру логистику?
• Ошибка в карточке товара: Штрафовать сразу или помочь продавцу разобраться?
• Клиент опоздал: Штрафовать ли за чужой форс-мажор?
• Кто ДОЛЖЕН платить за возврат покупателя: маркетплейс, который продал трафик, или селлер?
• Маркетплейсы: За что их уважать, а за что – критиковать?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже с Ecom EXPO на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться
The Beatles на укулеле, визитка в чужой пакет, ценовой демпинг, харизма и другие приемы, чтобы поймать на крючок потенциальных клиентов на выставке
• Что сильнее цепляет: укулеле в руках менеджера или цена $1200 на контейнер в Азию?
• Почему носки с надписью «работаю сутками» могут стать отличным подарком для клиента?
• Как отличить грузовладельца от перевозчика за 2 вопроса?
• И правда ли, что «нецелевых клиентов» не бывает?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с выставки ТрансРоссия 2025. -
Фоторепортаж
Беспилотные перспективы: логистика в небе и на дорогах
О беспилотниках, которые уже бороздят мировые логистические просторы или только собираются их покорить
Ежегодно все больше компаний занимаются созданием «бесчеловечных» грузовых автомобилей, летательных аппаратов или городских робо-курьеров. С некоторыми из мировых ноу-хау в беспилотной логистике познакомим в новой статье «Логируса». А еще вы узнаете:
• Почему в кабине беспилотного КамАЗа все еще сидит водитель?
• Какой дрон отлично подошел бы Карлсону для модернизации?
• В чем главная слабость детища Илона Маска?
• Что выискивает «Яндекс. Ровер» на дорогах своим локатором?
• Какой дрон больше похож на гигантскую стальную стрекозу?
• И каким особенным талантом обладает американский робот-доставщик?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале. -
Фоторепортаж
Транспортный марафон: вслед за министром
О том, чем похвалились бы участники главной выставки страны перед главой Минтранса
С учетом плотного графика Романа Старовойта на «Транспортной неделе» Виктория Логирус решила помочь главе Минтранса и посетить стенды выставки, чтобы узнать:
• Почему работники стенда РЖД так и не смогли рассказать о Восточном полигоне?
• Какие «космические» планы с дронами и без строит ГТЛК на 2025 год?
• От какого трансшипмента избавилась FESCO в этом году?
• О каких ноу-хау Ространснадзора грузоперевозчикам в следующем году можно забыть?
• И достижения какой компании оказались под грифом «совершенно секретно»?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2024» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: китайской техники по косточкам расклад
О каких проблемах складской техники из КНР сообщили поставщики и как предлагают их решать, выяснила Виктория Логирус
• У каких производителей складской техники из КНР, по версии ИСТК, до сих пор проблемы с каталогами запчастей?
• К чему, по мнению Noblelift, нужно принуждать каждого покупателя штабелера или ричтрака?
• Почему Wilma сравнивает покупку складской техники со строительством собственного дома?
• Как и зачем «Еврокара Плюс» борется с клиентской «амнезией»?
• Что советует выяснить OXLIFT о компании, которая будет заниматься сервисным обслуживанием складской техники?
• Почему «Актио Рус» советует отдавать предпочтение технике, произведенной на госзаводах КНР?
• В чем, по мнению Jungheinrich Rus, главная проблема с сервисными ремонтами китайской техники?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки #СЕМАТ на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах
• С какими «не сказочными» сложностями столкнулись игроки рынка e-commerce?
• Какой путь они выбрали, подобно Илье Муромцу, когда оказались на бизнес-распутье?
• Какие проблемы решат только волшебные предметы из сказок?
• И кто из сказочных героев предприниматели хотели бы нанять к себе, а кого отправить к конкурентам?
Верят ли лидеры отрасли и их клиенты в сказки, расскажет и покажет «Логирус» в новом материале с ежегодного E-commerce Ball. -
Фоторепортаж
Пока клиент мигает, логист уже смекает
Кто готов экспромтом предложить находчивое решение на выставке Logistika Expo?
• Почему честь компании Traft сравнима с яблоком Эдема?
• Чем советует выделиться «Союз-Логистик», когда вокруг все демпингуют?
• С каким математическим ребусом «Логируса» справился только «Байкал Сервис ТК»?
• Почему ПЭК не отвечает на вопросы клиентов о скидках?
• Чем TG Logistic предлагает тушить загоревшуюся фуру с мебелью?
• И как STS Logistics без слов убедит партнера из Поднебесной, что работать нужно именно с ними?
«Логирус» проверил своих собеседников на выставке Logistika Expo на смекалку. Кто победил в соревновании, по мнению редакции, и получил звание «Самый находчивый менеджер», читайте в новом материале на портале. -
Фоторепортаж
TransRussia: зачарованная логистика
О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство
• Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
• Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
• Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
• Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
• И кто все еще не готов «бодаться» с магией?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024. -
Фоторепортаж
Транспортные комплексы и достоинства
О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов
• Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
• Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
• Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
• Что позволит дронам открыть небо в регионах?
• И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Таможенный форум: спроси меня, если догонишь
О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди
• О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
• Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
• О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
• И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки
О том, чем российские производители покоряют зарубежные сердца и кошельки
• Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
• Как российские автодома объехали западные санкции?
• На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
• Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
• И чем российские попкорн-аппараты покорили США?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации
Виктория Логирус выясняла, чего можно добиться за счет внедрения локальных решений на складе
• Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
• До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
• Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
• И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?
О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»
Виктория Логирус путешествует по главной складской выставке страны в поисках комплексных решений, которые позволят реально сэкономить
Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».
• Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
• От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
• Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
• И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем
Что ждет впереди транспортную отрасль столицы, чем уже можно похвалиться, а о чем — пока принято молчать
• За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
• О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
• Кому и зачем нужен водородный лимузин?
• Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?
«Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас. -
Фоторепортаж
Грузоперевозки без рук
О том, что уже умеют беспилотники, в чем их главные уязвимости и что мешает массовому запуску автономных перевозок
Беспилотные КамАЗы уже почти месяц доставляют коммерческие грузы между Москвой и Санкт-Петербургом. «Логирус» проехался на автономном тягаче и выяснил:
- Что мешает беспилотным грузовикам разогнаться до 100 км/ч?
- Как трасса М-11 путает лидары беспилотника?
- Сколько автономный тягач сможет проехать «вслепую» без GPS-сигнала?
- И чего не хватает для массового запуска беспилотных перевозок?
Ответы на эти беспилотные вопросы читайте в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Как логистические компании приспосабливаются к тектоническим изменениям глобального рынка
Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.
В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:
• В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
• Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
• Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
• И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты? -
Фоторепортаж
Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям
Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:
• Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
• Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
• И как сэкономить с транспондером T-pass? -
Фоторепортаж
Гордость и предубеждение транспортного комплекса
За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»
• Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
• Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
• Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
• И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?
Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
Сделано в России: боль и трепет российского экспорта
Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций
«Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:
• Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
• Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
• Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
• А также, полное импортозамещение: утопия или образец?
Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже.

