Рубрики:

-
Итоги года
Ай болит: цепи поставок в оковах санкций
Логистические компании о том, какой ценой дался разворот «на Восток» и к каким вызовам нужно готовиться в новом 2023 году
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
· Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
· Какие боли поможет снять цифровищзация?
· Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
· И что мешает росту грузового трафика с Ираном?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия
Девелоперы и складские операторы о том, что им в 2022 году строить и жить мешало, и чего они ждут от 2023 года
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
• С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
• На сколько упала маржинальность складских проектов?
• И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков? -
Итоги года
Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов
О том, как интернет-магазины пережили крах глобальных цепочек поставок и с каким проблемным багажом вступили в 2023 год
• Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
• Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
• И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?
Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022. -
Итоги года
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
Игроки рынка курьерской доставки и фулфилмента о том, через какие тернии приходилось продираться в 2022 году и чего ждут от нового 2023 года
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:
• До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
• Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
• Почему путь в регионы будет долгим?
• И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
Автоперевозчики, логисты и эксперты рынка о том, с какими нерешенными проблемами отрасль въехала в 2023 год
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение
Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше
«Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
• Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
• И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Год в стиле «американские горки»
Прогнозы экспертов: как «прошлогодний багаж» повлияет на конъюнктуру рынка в 2022 году
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года
• На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
• Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
• С какими проверками ждать таможню в гости?
• Как стабилизировать цепочки поставок?
• И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус» -
Итоги года
Беспилотники, проекты и хорошие клиенты
Топ самых заветных логистических желаний топ-менеджеров и собственников бизнеса
«Логирус» решил помочь Дедушке Морозу, у которого 31 декабря полный цейтнот, и заранее пообщался с руководителями транспортно-логистических компаний. Все пожелания мы записали, составили коллективное письмо и отправили его главному волшебнику страны! -
Итоги года
Медиатопы экспресс-доставки
Медиарейтинг компаний на рынке экспресс-доставки, которые чаще всего становились ньюсмейкерами в 2020 году
• Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
• Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
• Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ? -
Итоги года
Цифрой по короне
О том, какими были итоги года и какие тренды останутся с нами надолго
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Итоги года
Постой паровоз, нужно все оценить
Чем логистической отрасли запомнился 2019 год и к чему готовиться в будущем
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века. -
Итоги года
Поправочки под елочку
О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год
Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам. -
Итоги года
Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга
О том, что рынок логистики с гордостью повесит на новогоднюю елку, а что спрячет подальше
Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития. -
Итоги года
Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год
Праздничное обращение к Деду Морозу с пожеланиями от лица всех логистов
Как и обещали мы помогаем Деду Морозу оставить под елкой по-настоящему важные подарки для логистов. Более 10 дней Вы участвовали в опросе и выбирали лучшие новогодние презенты для себя и своих коллег. И в канун Старого Нового года пришло время написать коллективное письмо Деду Морозу. А попросим мы у него то, что хотят логисты больше всего. -
Итоги года
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
О том, кого и почему больше нет с нами. Как выжить в условиях естественного отбора и что будет дальше. Подводим итоги года.
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
Итоги года
Удачного облегчения
Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью
Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью -
Итоги года
Новый год к нам мчится. Что еще случится?
Каким словом мы будем вспоминать 2015 год – ужас или еще ничего
2016 год не за горами, а значит пришло время подсчитать свои «золотые» и, конечно, позаботиться о том, где в ближайшем будущем достать еще.
Топ-менеджеры логистических компаний рассказали «Логирусу» о том, почему финансовый план может провалиться, что делать, если кошелек заказчика на диете, будут ли «аутсорсить» логистику и как курьерские службы выживают в «штормовую погоду». -
Итоги года
Логисты vs птица-говорун
Высказывания года: кто отличился умом и сообразительностью
«Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права. -
Итоги года
Совещания с присвистом
Виталий Сурвилло о том, что не получилось сделать в этом году
Виталий Сурвилло, 56 лет, вице-президент «Деловой России», руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», перечислил основные проблемы, решения которых не удалось добиться в этом году

