Рубрики:
-
Итоги недели
Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки
Основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
• К чему уже привел всплеск перевозок через территорию Казахстана?
• Как избежать дефицита контейнеров: пополнять парк, арендовать или положиться на операторов?
• И на чем не готовы экономить перевозчики?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске «Итогов недели» -
ВЭД
ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое
О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах
• Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
• Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
• И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?
Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Турция: транзит поневоле
О схемах доставки, подводных камнях и стоимости перевозки через республику
Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:
• Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
• Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
• Как долго придется ждать перегруза в Турции?
• Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
• В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
• За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
• И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?
О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Прогнозировать нельзя затариваться
«Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности
• Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
• Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
• И как провести «детоксикацию» товарных запасов?
О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус». -
Аналитика
ВЭД в ожидании валютных перемен
О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами
В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:
• Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
• Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
• И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?
Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Параллельный импорт по-русски
О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам
• С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
• Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
• И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?
О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Итоги недели
Европа в обход, третий на складе и IT-переезд
Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие барьеры видят логисты в переезде на российское ПО?
• Что ждет российских перевозчиков на новых направлениях в объезд Европы?
• Без чего договор субаренды полон потенциальных рисков?
• И на чем не готовы экономить перевозчики?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье Итоги недели на портале «Логирус» -
Интервью
Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт
Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов
• Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
• Что загрузит российских логистов работой?
• Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
• И что доводит логистов до нервных срывов?
О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов. -
Интервью
Складской треугольник: субарендатор лишний?
Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
• Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
• Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
• Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
• И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?
О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым -
Итоги недели
Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»
Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
• На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
• Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
• И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Темный магазин со светлым будущим
Как снизить себестоимость оформления заказов и ошибок при подборе в сети дарксторов без WMS-системы
• Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
• Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
• Как увеличить долю идеально собранных заказов?
• И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
• Когда без WMS-системы уже не обойтись?
О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
Окольные пути импорта
О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты
• Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
• Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
• И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?
О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Итоги недели
Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом
О том, что обсуждают участники логистического рынка
• Как бизнес пересобирает цепочки поставок?
• С какими проблемами столкнулись участники ВЭД после вынужденного отказа от доллара?
• Как дефицит запчастей изменил отношение перевозчиков к своим автопаркам?
• И каких налоговых преференций от государства на самом деле ждет бизнес?
Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
У кого что болит, тот о доставке говорит
О том, чего не хватает маркетплейсам и омниканальным ретейлерам в логистике e-commerce
• Почему холодильник – страшный сон логиста?
• В чем ретейлеры подозревают маркетплейсы и фулфилмент-операторов?
• И как найти «золотую середину» в отношениях с 3PL-оператором?
О логистических болях маркетплейсов и омниканальных ретейлеров «Логирус» узнал на MarketPlaceConf -
Задача и решение
«Личный кабинет» для логиста, а не для галочки
О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний
В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна. -
Задача и решение
Антикризисные стратегии цепочек поставок
О том, чем логистам может помочь диверсионный анализ поставщиков своих поставщиков
• К чему поможет подготовиться диверсионный анализ?
• Зачем пересматривать операционные метрики цепочек поставок?
• И на какие базовые подходы опираться в попытках сэкономить на логистике?
О том, как «починить» пошатнувшиеся цепочки поставок – читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Итоги недели
Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки
Итоги логистической недели глазами участников рынка
• Цепочки поставок каких товаров стали самым слабым звеном?
• Кто сможет извлечь максимум выгоды из «кадрового прилива»?
• Насколько уже подорожали запчасти?
• С каких моделей грузовиков в России «смахнут пыль»?
• Что мешает переводу расчетов на юани?
• И на какие меры поддержки рассчитывает транспортно-логистическая отрасль?
Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Страхование: что остается за скобками
О том, как перевозчику и экспедитору не остаться без возмещения при страховании ответственности
Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:
• На какие затраты рассчитывать?
• Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
• Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
• Где искать подводные камни в договоре?
• Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
• Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах» -
Итоги недели
Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»
Обсуждаем основные внешнеэкономические, транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
• На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
• Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
• Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
ВЭД
Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»
О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес
• Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
• Откуда экспорт в РФ больше не летает?
• Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
• Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
• И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?
О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус».

