• ВЭД

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело

    • Кого придется облетать в Европе и не только?
    • К чему привела таможенная строгость Литвы?
    • Какие морские линии уже поставили на стоп букинг в порты РФ?
    • Что изменилось в валютном контроле?
    • И есть ли альтернатива SWIFT?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями О том, как развивались логистические события на фоне обострения ситуации в Украине

    «Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:

    • Кого накрыло первой «санкционной волной»?
    • От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
    • В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
    • И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
  • Итоги недели

    «Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки»

    «Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки» Главные темы логистической недели глазами участников рынка

    • Почему доля логистического «самообеспечениея» маркетплейсов растет?
    • Что может помещать РЖД стать «контейнерной суперстар»?
    • И какие тренды будут править балом на складском рынке РФ в 2022 году?
  • Интервью

    «Отбившиеся от рук» склады

    «Отбившиеся от рук» склады Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской

    По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:

    • Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
    • Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
    • Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
    • И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым
  • Итоги недели

    Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики

    Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты

    Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:

    • Как ликвидировать «серые схемы» доставки грузов из КНР и Казахстана?
    • Почему транспортным компаниям выпадает сектор «банкрот»?
    • Как организована доставка грузов для Олимпиады?
    • И когда закончится дефицит новых грузовых грузовиков?
  • Интервью

    Всемогущий «Личный кабинет»

    Всемогущий «Личный кабинет» О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием

    Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:

    • Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
    • За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
    • И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов?
  • Итоги недели

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок» Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
    • Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
    • Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Ставим грузы дружно в ряд

    Ставим грузы дружно в ряд О том, как при помощи WMS-системы рассчитать идеальную схему размещения штабелированой продукции

    Эффективное использование складских помещений – это залог качественной, четкой и бесперебойной работы торговых и транспортных предприятий. При этом даже небольшой объект со временем требует организационных мер по упорядочиванию укладки товаров. Добиться этой цели можно в том числе и с помощью WMS-системы. В статье ниже подробно расскажем:

    • На каких складах и почему лучше отказаться от штабеллирования?
    • Как составить грузовые ряды, чтобы не завалило?
    • Какая из схем укладки позволит потерять минимум палет?
    • И как настроить WMS-систему под свой склад?
  • Итоги года

    Год в стиле «американские горки»

    Год в стиле «американские горки» Прогнозы экспертов: как «прошлогодний багаж» повлияет на конъюнктуру рынка в 2022 году

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года

    • На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
    • Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
    • С какими проверками ждать таможню в гости?
    • Как стабилизировать цепочки поставок?
    • И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таможенная «перекодировка»

    Таможенная «перекодировка» О том, что изменилось в седьмой редакции ТН ВЭД, как правильно классифицировать товар и почему не стоит «играть в молчанку» с таможней

    С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.

    - Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
    - На сколько выросли таможенные пошлины?
    - И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист»
  • Итоги недели

    «Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос»

    «Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос» Обсуждаем основные транспортные, таможенные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Что делать, если партнер задерживает оплату перевозки?
    • Какие риски может принести новая товарная номенклатура ВЭД?
    • Как новые правила перевозки повлияют на бизнес-модель онлайн-агрегаторов?
    • И в чем секрет экономически успешной dark kitchen?

    Ответы на эти вопросы читайте в новогоднем выпуске «Итоги недели» на портале «Логирус».
  • Итоги года

    Беспилотники, проекты и хорошие клиенты

    Беспилотники, проекты и хорошие клиенты Топ самых заветных логистических желаний топ-менеджеров и собственников бизнеса

    «Логирус» решил помочь Дедушке Морозу, у которого 31 декабря полный цейтнот, и заранее пообщался с руководителями транспортно-логистических компаний. Все пожелания мы записали, составили коллективное письмо и отправили его главному волшебнику страны!
  • Интервью

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»

    • Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
    • Из чего сделали первую систему автоматизации?
    • Что спасало в кризис?
    • Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
    • И как изменились потребности клиентов сегодня?

    Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани.
  • Итоги недели

    «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос

    «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты

    • Могут ли снести построенный склад Wildberries?
    • Что должна гарантировать электронная пломба, чтобы быть полезной бизнесу?
    • Как изменят механизм присвоения ОКВЭД?
    • Почему опоздали новогодние наряды?
    • И на сколько вырастут издержки курьерских компаний, если посыльных потребуют оформить в штат?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки

    Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Что изменит на рынке 3PL продажа московских активов Itella Logistics?
    • Какие факторы увеличивают себестоимость доставки?
    • И чем придется «переболеть» интеллектуальному пункту пропуска при запуске системы?

    Об этих и других значимых событиях читайте в новых итогах недели на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Цифровой вход для клиента

    Цифровой вход для клиента За что браться в первую очень, если нужно запустить личный кабинет

    • «Личный кабинет» онлайн: необходимость или лишняя трата денег?
    • Какие сервисы и почему нужны грузоотправителям?
    • И как настроить систему фильтров и отчетности, чтобы было реально удобно?

    Подробнее о возможностях виртуального «Личного кабинета» на реальных кейсах ПГК и FESCO – читайте в новой статье на сайте «Логируса»
  • Итоги недели

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота Обсуждаем основные транспортные, инфраструктурные, таможенные и складские новости, которые влияют на рынок логистики

    • Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
    • Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
    • Когда в России заработает институт таможенного аудита?
    • И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели
  • Фоторепортаж

    Министерский смотр

    Министерский смотр О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России

    Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня.
  • Задача и решение

    Два пути сцепки

    Два пути сцепки Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать

    • Если вы решили пополнить свой автопарк, какую модель выбрать: лизинг или операционная аренда?
    • Когда лизинг может затянуться?
    • На что обращать внимание в контракте на аренду полуприцепа?
    • Насколько можно повысить операционную прибыль уже через год после приобретения новой техники? И как это сделать?

    На эти и другие вопросы ответил Евгений Поправка, исполнительный директор «Полуприцеп.РФ» в новой статье Logirus.
  • Итоги недели

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
    • Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
    • Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
    • И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх