• Задача и решение

    Антикризисные стратегии цепочек поставок

    Антикризисные стратегии цепочек поставок О том, чем логистам может помочь диверсионный анализ поставщиков своих поставщиков

    • К чему поможет подготовиться диверсионный анализ?
    • Зачем пересматривать операционные метрики цепочек поставок?
    • И на какие базовые подходы опираться в попытках сэкономить на логистике?

    О том, как «починить» пошатнувшиеся цепочки поставок – читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки

    Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки Итоги логистической недели глазами участников рынка

    • Цепочки поставок каких товаров стали самым слабым звеном?
    • Кто сможет извлечь максимум выгоды из «кадрового прилива»?
    • Насколько уже подорожали запчасти?
    • С каких моделей грузовиков в России «смахнут пыль»?
    • Что мешает переводу расчетов на юани?
    • И на какие меры поддержки рассчитывает транспортно-логистическая отрасль?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Страхование: что остается за скобками

    Страхование: что остается за скобками О том, как перевозчику и экспедитору не остаться без возмещения при страховании ответственности

    Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:

    • На какие затраты рассчитывать?
    • Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
    • Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
    • Где искать подводные камни в договоре?
    • Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
    • Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах»
  • Итоги недели

    Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»

    Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые» Обсуждаем основные внешнеэкономические, транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
    • На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
    • Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
    • Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы» О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес

    • Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
    • Откуда экспорт в РФ больше не летает?
    • Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
    • Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
    • И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?

    О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Тернистая логистика цветов

    Тернистая логистика цветов О том, какие букеты долетели до России в этом году и за что ценит цветы прекрасная половина логистики

    Впереди весна, на пороге 8 Марта. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как изменилась цветочная логистика за год?
    • Из каких стран летать стали меньше?
    • Что вынуждает цветочных ретейлеров списывать все больше букетов?
    • Ну и главное, какие цветы предпочитают наши топ-логисты?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой «свежесрезанной» предпраздничной статье – на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт О том, что нового сложили в «санкционные пакеты» для РФ и почему контейнерные транзит вызывает тревогу

    • Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
    • Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
    • В каких портах российские контейнеры не ждут?
    • Вернет ли Украина грузовые вагоны?
    • И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники

    Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • На какой стихийный случай лучше оформить дополнительную страховку?
    • Что нужно доделать на «Неве», чтобы по ней поехали беспилоты?
    • И когда начнется использование электронного путевого листа?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы

    Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы О важных событиях в сфере логистики - с комментариями экспертов

    • Сколько теряют автоперевозчики в пробках на границах?
    • Как не допустить повторения контейнерных заторов на жд станциях в Подмосковье?
    • И что смущает экспертов в проекте «умного» грузового парашюта Ростеха?

    Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Чек «ниже среднего», продуктовый тариф «на стопе» и речные грузы «на мели»

    Чек «ниже среднего», продуктовый тариф «на стопе» и речные грузы «на мели» Логистические итоги недели с комментариями участников рынка

    • Какие нерешенные проблемы тянут «речников» на дно?
    • Есть ли варианты сократить логистические издержки в «продуктовой корзине»?
    • И какие варианты выхода из бесплатной доставки есть у рынка e-grocery?

    Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело

    • Кого придется облетать в Европе и не только?
    • К чему привела таможенная строгость Литвы?
    • Какие морские линии уже поставили на стоп букинг в порты РФ?
    • Что изменилось в валютном контроле?
    • И есть ли альтернатива SWIFT?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями О том, как развивались логистические события на фоне обострения ситуации в Украине

    «Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:

    • Кого накрыло первой «санкционной волной»?
    • От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
    • В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
    • И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
  • Итоги недели

    «Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки»

    «Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки» Главные темы логистической недели глазами участников рынка

    • Почему доля логистического «самообеспечениея» маркетплейсов растет?
    • Что может помещать РЖД стать «контейнерной суперстар»?
    • И какие тренды будут править балом на складском рынке РФ в 2022 году?
  • Интервью

    «Отбившиеся от рук» склады

    «Отбившиеся от рук» склады Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской

    По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:

    • Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
    • Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
    • Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
    • И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым
  • Итоги недели

    Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики

    Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты

    Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:

    • Как ликвидировать «серые схемы» доставки грузов из КНР и Казахстана?
    • Почему транспортным компаниям выпадает сектор «банкрот»?
    • Как организована доставка грузов для Олимпиады?
    • И когда закончится дефицит новых грузовых грузовиков?
  • Интервью

    Всемогущий «Личный кабинет»

    Всемогущий «Личный кабинет» О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием

    Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:

    • Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
    • За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
    • И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов?
  • Итоги недели

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок» Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
    • Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
    • Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Ставим грузы дружно в ряд

    Ставим грузы дружно в ряд О том, как при помощи WMS-системы рассчитать идеальную схему размещения штабелированой продукции

    Эффективное использование складских помещений – это залог качественной, четкой и бесперебойной работы торговых и транспортных предприятий. При этом даже небольшой объект со временем требует организационных мер по упорядочиванию укладки товаров. Добиться этой цели можно в том числе и с помощью WMS-системы. В статье ниже подробно расскажем:

    • На каких складах и почему лучше отказаться от штабеллирования?
    • Как составить грузовые ряды, чтобы не завалило?
    • Какая из схем укладки позволит потерять минимум палет?
    • И как настроить WMS-систему под свой склад?
  • Итоги года

    Год в стиле «американские горки»

    Год в стиле «американские горки» Прогнозы экспертов: как «прошлогодний багаж» повлияет на конъюнктуру рынка в 2022 году

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года

    • На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
    • Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
    • С какими проверками ждать таможню в гости?
    • Как стабилизировать цепочки поставок?
    • И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таможенная «перекодировка»

    Таможенная «перекодировка» О том, что изменилось в седьмой редакции ТН ВЭД, как правильно классифицировать товар и почему не стоит «играть в молчанку» с таможней

    С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.

    - Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
    - На сколько выросли таможенные пошлины?
    - И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист»

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх