• Аналитика

    Параллельный импорт по-русски

    Параллельный импорт по-русски О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам

    • С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
    • Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
    • И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?

    О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Европа в обход, третий на складе и IT-переезд

    Европа в обход, третий на складе и IT-переезд Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Какие барьеры видят логисты в переезде на российское ПО?
    • Что ждет российских перевозчиков на новых направлениях в объезд Европы?
    • Без чего договор субаренды полон потенциальных рисков?
    • И на чем не готовы экономить перевозчики?  

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье Итоги недели на портале «Логирус»
  • Интервью

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов

    • Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
    • Что загрузит российских логистов работой?
    • Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
    • И что доводит логистов до нервных срывов?

    О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов.
  • Интервью

    Складской треугольник: субарендатор лишний?

    Складской треугольник: субарендатор лишний? Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым

    • Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
    • Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
    • Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
    • И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?

    О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
  • Итоги недели

    Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»

    Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе» Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
    • На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
    • Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
    • И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Темный магазин со светлым будущим

    Темный магазин со светлым будущим Как снизить себестоимость оформления заказов и ошибок при подборе в сети дарксторов без WMS-системы

    • Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
    • Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
    • Как увеличить долю идеально собранных заказов?
    • И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
    • Когда без WMS-системы уже не обойтись?

    О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Окольные пути импорта

    Окольные пути импорта О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты

    • Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
    • Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
    • И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?

    О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом

    Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом О том, что обсуждают участники логистического рынка

    • Как бизнес пересобирает цепочки поставок?
    • С какими проблемами столкнулись участники ВЭД после вынужденного отказа от доллара?
    • Как дефицит запчастей изменил отношение перевозчиков к своим автопаркам?
    • И каких налоговых преференций от государства на самом деле ждет бизнес?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    У кого что болит, тот о доставке говорит

    У кого что болит, тот о доставке говорит О том, чего не хватает маркетплейсам и омниканальным ретейлерам в логистике e-commerce

    • Почему холодильник – страшный сон логиста?
    • В чем ретейлеры подозревают маркетплейсы и фулфилмент-операторов?
    • И как найти «золотую середину» в отношениях с 3PL-оператором?

    О логистических болях маркетплейсов и омниканальных ретейлеров «Логирус» узнал на MarketPlaceConf
  • Задача и решение

    «Личный кабинет» для логиста, а не для галочки

    «Личный кабинет» для логиста, а не для галочки О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний

    В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна.
  • Задача и решение

    Антикризисные стратегии цепочек поставок

    Антикризисные стратегии цепочек поставок О том, чем логистам может помочь диверсионный анализ поставщиков своих поставщиков

    • К чему поможет подготовиться диверсионный анализ?
    • Зачем пересматривать операционные метрики цепочек поставок?
    • И на какие базовые подходы опираться в попытках сэкономить на логистике?

    О том, как «починить» пошатнувшиеся цепочки поставок – читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки

    Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки Итоги логистической недели глазами участников рынка

    • Цепочки поставок каких товаров стали самым слабым звеном?
    • Кто сможет извлечь максимум выгоды из «кадрового прилива»?
    • Насколько уже подорожали запчасти?
    • С каких моделей грузовиков в России «смахнут пыль»?
    • Что мешает переводу расчетов на юани?
    • И на какие меры поддержки рассчитывает транспортно-логистическая отрасль?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Страхование: что остается за скобками

    Страхование: что остается за скобками О том, как перевозчику и экспедитору не остаться без возмещения при страховании ответственности

    Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:

    • На какие затраты рассчитывать?
    • Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
    • Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
    • Где искать подводные камни в договоре?
    • Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
    • Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах»
  • Итоги недели

    Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»

    Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые» Обсуждаем основные внешнеэкономические, транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
    • На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
    • Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
    • Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы» О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес

    • Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
    • Откуда экспорт в РФ больше не летает?
    • Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
    • Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
    • И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?

    О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Тернистая логистика цветов

    Тернистая логистика цветов О том, какие букеты долетели до России в этом году и за что ценит цветы прекрасная половина логистики

    Впереди весна, на пороге 8 Марта. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как изменилась цветочная логистика за год?
    • Из каких стран летать стали меньше?
    • Что вынуждает цветочных ретейлеров списывать все больше букетов?
    • Ну и главное, какие цветы предпочитают наши топ-логисты?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой «свежесрезанной» предпраздничной статье – на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт О том, что нового сложили в «санкционные пакеты» для РФ и почему контейнерные транзит вызывает тревогу

    • Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
    • Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
    • В каких портах российские контейнеры не ждут?
    • Вернет ли Украина грузовые вагоны?
    • И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники

    Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • На какой стихийный случай лучше оформить дополнительную страховку?
    • Что нужно доделать на «Неве», чтобы по ней поехали беспилоты?
    • И когда начнется использование электронного путевого листа?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы

    Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы О важных событиях в сфере логистики - с комментариями экспертов

    • Сколько теряют автоперевозчики в пробках на границах?
    • Как не допустить повторения контейнерных заторов на жд станциях в Подмосковье?
    • И что смущает экспертов в проекте «умного» грузового парашюта Ростеха?

    Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Чек «ниже среднего», продуктовый тариф «на стопе» и речные грузы «на мели»

    Чек «ниже среднего», продуктовый тариф «на стопе» и речные грузы «на мели» Логистические итоги недели с комментариями участников рынка

    • Какие нерешенные проблемы тянут «речников» на дно?
    • Есть ли варианты сократить логистические издержки в «продуктовой корзине»?
    • И какие варианты выхода из бесплатной доставки есть у рынка e-grocery?

    Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх