Рубрики:
-
Оценка Логизорро
СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний
Какую «техническую начинку» могут предложить производители и дилеры складской техники в санкционных реалиях
СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:
• Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
• Насколько запасливы официальные дилеры?
• На каких условиях предлагают купить складскую технику?
• Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
• И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад? -
Оценка Логизорро
Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны
О том, кто из операторов стал лидером по оптимизации расходов на логистику небольшого интернет-магазина
Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:
• Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
• Когда можно отказаться от услуг по хранению?
• В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
• И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации? -
Аналитика
Бизнес-исход: уйти нельзя остаться
Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке
• Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
• Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
• На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
• Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
• В чем главный подвох опционов?
• И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?
О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Итоги недели
Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:
• Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
• На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
• Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
• В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?
На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.
-
Фоторепортаж
М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности
«Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»
«Автодор» запустил новую платную трассу М-12.
• На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
• Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
• Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?
Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски? -
Интервью
Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»
Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол
• Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
• Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
• Что общего у логистики и футбола?
• И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?
Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны. -
Итоги недели
На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
• Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
• Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
• И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?
Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК
Как маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент, выясняла Логизорро
Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент
В новом выпуске читайте:
• Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?
• И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?
Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус» -
Личные трудности
Отпуск сквозь санкции
О том, через какие квесты прошли логисты на пути к отпуску
Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:
• Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
• К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
• Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
• И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре? -
Оценка Логизорро
Операция оптимизация: СДТ и «Почта России»
Как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента, выясняет Логизорро
Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO'22». Цель прежняя - выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои - новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: - Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? - Как можно сэкономить на хранении в коробах ? - И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
«Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем
О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок
• Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
• Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
• А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?
О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
Оптимизируйся или уйди: Dostavka Guru и FullSib
Можно ли сэкономить на фулфилменте небольшому интернет-магазину - Логизорро на «ECOM EXPO’22»
-
ВЭД
«Север – Юг»: как доехать?
О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу
• Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
• Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
• Чем неудобен МТК для бизнеса?
• И чего не хватает морскому маршруту «Индия – Иран»?
О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
Казахстан: транзит по-соседски
О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров
• Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
• Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
• На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
• И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?
О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Цифровые помощники в эпоху турбулентности
О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых
• Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
• До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
• Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
• И как откровенность может помочь в работе с клиентами?
О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Грузовик без гарантий
Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго
• Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
• Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
• Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
• И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?
Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?
Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД
• Какие торговые партнеры России не против крипты?
• Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
• На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
• И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?
О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
• Что увеличило стоимость грузовой страховки?
• И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
ВЭД
Экзотичные валютные пары для ВЭД
О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах
• Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
• За что дирхам так любят спекулянты?
• И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?
Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Итоги недели
Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки
Основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
• К чему уже привел всплеск перевозок через территорию Казахстана?
• Как избежать дефицита контейнеров: пополнять парк, арендовать или положиться на операторов?
• И на чем не готовы экономить перевозчики?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске «Итогов недели»