• Опыт в помощь

    Страховые ловушки в погоне за экономией

    Страховые ловушки в погоне за экономией Какие промахи при подписании договора могут оставить перевозчика, экспедитора или грузовладельца без возмещения

    • Из-за каких кавычек в названии страховых продуктов можно потерять возмещение?
    • Какой принцип в полисе гарантированно защитит от всего?
    • В чем подвох страховки-конструктора?
    • Какой лимит подойдет экспедитору, а какой – перевозчику?
    • И что делать с невыполнимыми требованиями страховой?

    Ответы на эти и другие практические вопросы читайте в экспертной статье заместителя гендиректора «Панди Транс» Александра Петренко на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Иран: таароф и бизнес глаза в глаза

    Иран: таароф и бизнес глаза в глаза О чрезмерной вежливости, нюансах рукопожатия и фатальных ошибках в коммуникации, из-за которых может сорваться внешнеторговый контракт

    • Какая ошибка российского предпринимателя поставит крест на деловых отношениях с иранцем?
    • Почему в общении с восточными партнерами важно не только контролировать все процессы, но и иметь запасную пару носков?
    • Кому ни в коем случае нельзя пожимать руку на переговорах и к чему это может привести?
    • И главное, как настроить долгосрочные партнерские отношения с иранцами?

    Читайте в новой статье «Логируса» о бизнес-менталитете и особенностях деловых отношений в иранскими партнерами.
  • Интервью

    Том Ширинян: «Первая неудача с запуском VEZUBR обошлась нам в 50 млн рублей»

    Том Ширинян: «Первая неудача с запуском VEZUBR обошлась нам в 50 млн рублей» Основатель и CEO VEZUBR об уроках 90-х, крупных факапах, вдохновляющих парадоксах и причинах отказать клиентам

    92% стартапов умирают в первый год жизни и лишь 3% бизнесов доживают до своего трехлетия. В числе этих редких счастливчиков – платформа VEZUBR. С учетом опыта основателем и CEO компании Тома Шириняна как предпринимателя, инвестора и стартапера «Логирус» решил выяснить:

    • Почему VEZUBR не удалось взлететь в 2019 году?
    • Чем опасны амбиции сразу выбиться в чемпионы?
    • Что общего у стартапа и научно-исследовательского института?
    • Какой парадокс спас VEZUBR от закрытия?
    • Что не нужно делать, чтобы попасть в «Сколково»?
    • Как заполучить IT-звезд в команду?
    • Зачем отказывать клиентам и как это делать правильно?
    • Сколько лет VEZUBR ждет выхода на первую прибыль?
    • И какие ценные уроки CEO VEZUBR вынес из 90-х?
  • Аналитика

    По ком звонит еком-колокол

    По ком звонит еком-колокол Сможет ли российский ретейл поставить на место ecom-нахалов или повторит судьбу зарубежных «каталожников»

    • Почему у западного офлайн-ретейла не получилось похоронить Amazon?
    • Какими опасными заблуждениями страдает российская офлайн-розница?
    • И почему шансы на эволюцию «Магнита» в маркетплейс мизерны?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой авторской колонке ecom-знатока Александра Иванова на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Импорт с маркировкой: как сэкономить?

    Импорт с маркировкой: как сэкономить? О том, как сократить расходы и время на перемещении импорта на таможенный склад

    • Как сэкономить деньги и время по пути на таможенный склад?
    • Почему назначение 100% таможенного досмотра — это самое страшное для учВЭДа?
    • И почему при смене поставщика лучше не отказываться от открытия таможенного транзита?

    О том, как оказаться на таможенном складе на раз, два, три и не потратить лишнего читайте в новой статье на портале «Логирус», которую мы подготовили совместно с руководителем развития таможенного направления компании WellGo Николаем Коноплевым.
  • Задача и решение

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании

    • Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
    • На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
    • Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
    • Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
    • И как достичь баланса интересов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    TransRussia: зачарованная логистика

    TransRussia: зачарованная логистика О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство

    • Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
    • Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
    • Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
    • Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
    • И кто все еще не готов «бодаться» с магией?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024.
  • ВЭД

    Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита

    Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита О нулевых налогах, тонкостях выбора названия компании, цене секретаря и типичных ошибках

    • Какая связь между открытием компании в Гонконге и счетом за коммуналку?
    • Сколько названий для будущего торгового дома нужно придумать и почему?
    • Где и как приходится открывать банковский счет бизнесу из РФ, чтобы работать в Гонконге?
    • И почему спрос на аренду торговых домов взлетел до небес?

    Чтобы разобраться в тонкостях открытия компании в Гонконге, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • Интервью

    Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?

    Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км? Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее

    • Какой потенциал экономии на транспортной логистике чаще всего упускают компании?
    • Что мешает корректно рассчитать стоимость доставки?
    • Из-за каких ошибок в логистике падает рентабельность всего бизнеса?
    • Как убедить топ-менеджера компании автоматизировать доставку?
    • Что мешает компаниям перейти на электронные перевозочные документы?
    • А также, каких решений по автоматизации логистики лучше всего избегать?

    Читайте в новом интервью основателя и CEO VEZUBR Тома Шириняна на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании

    • С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
    • Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
    • Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
    • И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?

    Читайте в статье HFlabs на «Логирус».
  • Задача и решение

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга

    • Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
    • Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
    • На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
    • Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
    • Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
    • Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
    • Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?

    Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус».
  • Аналитика

    «Последняя миля» на пороге «препа»

    «Последняя миля» на пороге «препа» О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка

    • Сколько селлеров маркетплейсы «записали» в утсайдеры?
    • Чем чревата самоподготовка товаров для отправки в распредцентры?
    • И во что эволюционирует фулфилмент под натиском маркетплейсов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-колонке постоянного автора «Логируса», независимого эксперта по екому Александра Иванова.
  • ВЭД

    «Автомеждународка» через пень колоду

    «Автомеждународка» через пень колоду О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе

    • В чем Астана отказала российским перевозчикам?
    • Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
    • Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
    • С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
    • И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?

    Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • Лучшие люди

    Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив

    Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив Об идеальном празднике в офисе, неординарных подарках и логистике без женщин

    • Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
    • На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
    • Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
    • Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
    • И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?

    О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Интервью

    От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков

    От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков Гендиректор InStock Technologies Алексей Парфенов о «врожденных пороках» классических WMS и современных способах их «лечения»

    • Какие «врожденные пороки» имеет классическая WMS?
    • Чем чревата экономия на серверах?
    • Во сколько обходится час «простоя» склада?
    • Почему на микросервисной WMS могут работать хоть все склады в России?
    • Как проходит бесшовное обновление системы?
    • Какой бюджет нужно закладывать на внедрение микросервисной WMS и сколько это займет времени?
    • И как выбрать систему и провайдера, чтобы потом не пришлось горько пожалеть?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором InStock Technologies Алексеем Парфеновым, который одним из первых вывел на рынок инновационную WMS на микросервисной архитектуре.
  • Лучшие люди

    По соображениям совести: логистика и ее защитники

    По соображениям совести: логистика и ее защитники О том, как логисты оберегают сотрудников, клиентов, их финансы и грузы

    • Что остановило драку двух друзей на складе?
    • Как вызволить из снежного плена более 20 грузовиков и не попасть на штраф от ГИБДД?
    • К чему приводит работа «белых воротничков» на складе?
    • Как спасти деньги клиента, которому выставили допсчет более чем на миллион рублей?

    Истории от защитников логистического Отечества читайте в новой статье «Логируса» к 23 февраля.
  • Итоги года

    Сизифов ВЭД

    Сизифов ВЭД Где в 2024 году российские компании могут искать тихие банковские гавани, и чего не хватает бизнесу, чтобы параллельный импорт пошел как по маслу

    • Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
    • Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
    • С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
    • Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
    • К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
    • Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
    • На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
    • И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?

    Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам О стыковочных маршрутах, сложностях сертификации, ошибках при выходе на местный рынок и влиянии слухов на репутацию

    • Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
    • Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
    • Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
    • Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
    • Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
    • В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
    • Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
    • И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?

    Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев

    • Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
    • Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
    • Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
    • Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
    • И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?

    Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала.
  • ВЭД

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры Как через деловую игру адаптироваться к изменениям в международной логистике, оценить риски и наметить стратегические решения

    • Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
    • От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
    • С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
    • Чем запасаются в этом году?
    • Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
    • И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?

    Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх