Статьи по логистике


  • Интервью

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай» Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая

    Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан?
  • Интервью

    Логистика: прятки с налоговой

    Логистика: прятки с налоговой О том, как «прозрачным» логистическим компаниям не разориться на налоговых платежах, рассказывает Денис Гиниятов, генеральный директор GTE Logistics

    По какому пути пойдет транспортно-логистический рынок обсуждаем с Денисом Гиниятовым, генеральным директором GTE Logistics.
  • Задача и решение

    Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе?

    Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе? О том, каким образом маркировка разделила складскую логистику на «до» и «после»

    Что должна уметь WMS-система, чтобы эффективно организовать маркировку товаров? Как избежать блокировки отгрузки «Честным знаком»? Каким образом ускорить штучный отбор промаркированных товаров? И чем может обернуться ошибка при формировании отправления? Об этом «Логирусу» рассказал директор по развитию компании-разработчика WMS-систем InStock Technologies Дмитрий Филатов.
  • Задача и решение

    Шипы и спицы логистики

    Шипы и спицы логистики Как доставить велосипеды из Китая в Россию и успеть к началу сезона

    О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали!
  • Интервью

    Логистика под следствием

    Логистика под следствием Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?

    «Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия.
  • Интервью

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки» О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.

    «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
  • Интервью

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым

    В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»?
  • Личные трудности

    Корона и курьер

    Корона и курьер Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.
  • Интервью

    Если близко воробей — мы готовим пушку

    Если близко воробей — мы готовим пушку О бронежилете для цепи поставок и жуликах, которые вечно пытаются его пробить

    Как сделать так, чтобы в России все меньше воровали грузы? Эти вопросы «Логирус» задал Андрею Кочневу, руководителю проектов по безопасности цепочек поставок «Леруа Мерлен».
  • Учись, студент

    7 шагов на пути к TMS-системе

    7 шагов на пути к TMS-системе Что нужно учитывать при выборе программы по оптимизации логистики?

    Каждая компания, связанная с грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с задачей выбора информационной системы для оптимизации деятельности, минимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг. Однако процесс выбора обычно ограничивается запросом коммерческих предложений. Заказчики упускают ряд важных моментов, в результате качество оптимизации ухудшается.
  • Задача и решение

    Разворот к одной тонне: логистика перемен

    Разворот к одной тонне: логистика перемен О том, как изменится логистика ритейла после пандемии и какие транспортные решения в этом могут помочь

    Ключевые тренды в области логистических перемен для российского ритейла. И поясним, каким образом трансформируется автопарк при развитии каждого из этих трендов.
  • ВЭД

    Долгая дорога в Ханой

    Долгая дорога в Ханой О том, почему российско-вьетнамские торговые отношения то буксуют, то несутся со скоростью света

    Какие преференции предлагает российским участникам ВЭД зона свободной торговли с Вьетнамом? Почему торговля между нашими странами развивается неравномерно, «прыгая» от рекордного роста к отрицательным показателям? При чем тут «серые» схемы и азиатская вежливость? С какими сложностями сталкиваются предприниматели, прокладывающие путь на вьетнамские рынки?
  • Задача и решение

    Мамонт. Бивни. Самолет

    Мамонт. Бивни. Самолет О том, как мечта палеонтолога добиралась сквозь время и пространство в пандемию коронавируса

    В этом кейсе я бы хотел поделиться с вами «челенджем», который нам с коллегами пришлось проходить в разгар пандемии.
  • Задача и решение

    Как закалялся сертификат

    Как закалялся сертификат О том, как новые законы совершили революцию на рынке сертификационных услуг

    Как выбрать сертификационный орган и не попасть в ситуацию, когда таможенник на границе вдруг объявляет: «Ваш сертификат аннулирован»?
  • Интервью

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами»

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами» Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями

    Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы?
  • Итоги недели

    Российский e-commerce: мал, да удал

    Российский e-commerce: мал, да удал О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии

    «Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему.
  • Интервью

    Новый путь авиадоставки: куда приведет бесчеловечность?

    Новый путь авиадоставки: куда приведет бесчеловечность? Почему пассажиропоток теряет свою значимость для авиаотрасли, и как рынок «воздушной логистики» будет выбираться из кризиса рассказала создатель Aviaservises Наталья Савельева

    Каким видится настоящее и будущее авиаперевозок? Что из структурных проблем обозначила и усугубила эпидемия коронавируса?
  • Задача и решение

    Что не спрятали, мы не виноваты!

    Что не спрятали, мы не виноваты! О том, как действовать, если в офис нагрянули с обыском

    Что же необходимо знать про обыск, чтобы защитить права компании и ее сотрудников, а также минимизировать негативные последствия? Кто имеет право проводить обыск? На основании чего? Как понять, что сотрудники правоохранительных органов нарушили закон? Как можно подстраховать себя при обыске? Как отстоять свои права и обжаловать неправомерные действия следователя и оперативных сотрудников?
  • Задача и решение

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность Каким образом обезопасить клиентов, оберегать сотрудников и сохранить эффективность в период пандемии

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Интервью

    «Специализация необходима, иначе большая транспортная компания «убьет» тебя тарифами»

    «Специализация необходима, иначе большая транспортная компания «убьет» тебя тарифами» Хаким Ибрагимов, генеральный директор RTA о том, какие первые уроки преподал коронакризис логистической отрасли

    Как коронавирус изменил бизнес-процессы RTA, почему с мерами господдержки компания попрощалась. А также, как изменится рынок температурных перевозок, какой смысл логистической компании переходить на «удаленку»? Как еще нужно «затянуть пояса», чтобы не потерпеть значительные убытки в период пандемии? И, наконец, какие уроки коронавируса логистическое сообщество должно запомнить наизусть?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След. Все
Вверх
Вверх