Статьи по логистике


  • Задача и решение

    Логистика для пробирки

    Логистика для пробирки Логистика клинических исследований – что нужно знать для выхода на рынок?

    Чего не хватает в России, чтобы поддержать температуру таких грузов?
    Чем грозит утрата хотя бы одного препарата?
    Как доставить посылку врачу, если он не может планировать время?
    И как забрать биообразцы без риска для здоровья пациента?
  • Итоги недели

    Одним тестом не надышишься

    Одним тестом не надышишься С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе

    Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус».
  • Таможня

    Добрый вечер – я диспетчер

    Добрый вечер – я диспетчер О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли

    Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем...
  • Таможня

    Таможня с интеллектом

    Таможня с интеллектом Как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам

    О том, как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам.
  • Задача и решение

    Работа не волк, а рук нет

    Работа не волк, а рук нет О том, как бизнес адаптировался к дефициту линейного персонала в логистике

    Как меняются потребности логистических компаний в инновационных технологиях в связи с ростом дефицита на рынке рабочих специальностей и ростом среднего уровня заработной платы?
  • Интервью

    Прибавим газку

    Прибавим газку Что толкает перевозчиков к переходу на технику с газовым топливом в интервью с генеральным директором SteamTrend Ириной Волковой

    Говорим с Ириной Волковой, генеральным директором транспортно-логистической компании SteamTrend, которая задумалась о модернизации автопарка и переходе от традиционного дизеля к газовому топливу.
  • Итоги года

    Цифрой по короне

    Цифрой по короне О том, какими были итоги года и какие тренды останутся с нами надолго

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • Лучшие люди

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи О том, что пожелают логисты у Деда Мороза в новогоднюю ночь

    Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу.
  • Задача и решение

    По Сеньке и шапка: выбираем партнера по логистике

    По Сеньке и шапка: выбираем партнера по логистике Как тендеры могут помочь в выборе логистического партнера и какой выбрать

    Как тендеры могут помочь в выборе логистического партнера, какой будет конкурсная процедура в зависимости от типа тендера и какие нюансы нужно учитывать, сегодня об этом расскажем.
  • Личные трудности

    Первый курьер комом

    Первый курьер комом О том, что курьер может делать за вашей спиной и как вовремя обернуться

    В нашей сфере ситуации возникают разные. Иногда смешные и казусные, а порой и достаточно печальные. Об одном таком кейсе я бы хотел рассказать подробнее.
  • Итоги недели

    Тройное дно РТО

    Тройное дно РТО Почему в России так трудно соблюдать и контролировать режим труда и отдыха

    Как вы уже поняли, уважаемые читатели, речь в нашей статье пойдет об изменениях в режиме труда и отдыха (РТО). С 1 января увеличится максимально возможное время беспрерывного вождения, станет больше специальный перерыв в пути, а также вырастет продолжительность еженедельного отдыха водителей. Также в поправках уточняется понятие «рабочего времени» и того, что в него не засчитывается.
  • Интервью

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего"

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего" Председатель совета директоров и собственник Globaltruck о том, как "обелить" рынок грузоперевозок и где искать прибыль

    Современный рынок грузовых автоперевозок в России – как дорога в тумане. Сколько всего компаний работают на нем, точно не знает никто. Но при этом «серые» перевозчики хорошо знают, как сэкономить на налогах, и сколько может стоить откупиться от инспекторов на трассе.
  • Лучшие люди

    Министр в объективе

    Министр в объективе О виртуальной жизни министров транспорта со всего мира

    С 10 ноября Минтранс РФ возглавил экс-гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Новый министр – лицо публичное и довольно занятный персонаж. Две его большие страсти – фотография и путешествия – нашли отражение и в «Инстаграме». Это вдохновило нашу редакцию узнать, а какие хобби у министров транспорта других стран и как они ведут свои социальные сети? И конечно, как интересы влияют на их решения в министерствах.
  • Задача и решение

    Лебедь, рак, логист и перевозка

    Лебедь, рак, логист и перевозка О том, как прорубить «единое окно» к управлению перевозчиками

    Какие инструменты TMS-платформы помогают решить эти задачи? Как можно с ее помощью снизить издержки и как правильно выбрать разработчика? Сейчас об этом и расскажу.
  • Задача и решение

    «Мелкоштучка» на складе: сократить нельзя оптимизировать

    «Мелкоштучка» на складе: сократить нельзя оптимизировать Как навести порядок среди множества SKU, когда вы храните 1 000 и больше наименований мелкогабаритного товара.

    Как сделать так, чтобы мелкоштучные товары на складе занимали как можно меньше места и при этом оставались легко доступными? Нужно решить несколько проблем. Сегодня мы обозначим эти проблемы и расскажем о способах их решения.
  • Интервью

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом» Создатель «Маршрута» о диком рынке, складских автопоездах и других особенностях национального фулфилмента

    По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все.
  • Личные трудности

    Груз на вес золота

    Груз на вес золота Куда бежать, если золотому грузу приделали ноги

    «Приветствую, коллеги. Я – Михаил Алтунин, собственник и генеральный директор «Объединенной технологической компании» (ОТК). Занимаемся мы проверками транспорта, который привлекают экспедиторские предприятия. А помимо этого, еще и разрешаем разные форсмажорные ситуации. Сразу скажу, что ранее возглавлял службу безопасности компании Dentro, и этот опыт сейчас очень помогает мне. Случалось искать выход из самых сложных ситуаций, одним из таких как раз оказался случай, о котором хочу рассказать.
  • Задача и решение

    Лекарства и склад: игра на выживание

    Лекарства и склад: игра на выживание О том, как у «Еаптеки» свело дыхание от спроса на лекарства и что было дальше

    Сегодня я хочу рассказать вам, как февраль этого года изменил все. Итак, жили мы спокойно: обычная зима, все было хорошо, коронавирус был в Китае, но постепенно начал приходить к нам. Где-то с начала марта напряжение нарастало, и абсолютно все компании столкнулись с рядом проблем. Мы – не исключение. Но обо всем по порядку, давайте сначала расскажу о наших складских инфраструктурных мощностях.
  • Аналитика

    Электронная накладная: степень прожарки

    Электронная накладная: степень прожарки О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках

    В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта.
  • Задача и решение

    От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада

    От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада Определите, каким складом вы управляете

    Темой мой публикации станет склад, который я считаю уникальным местом в любой компании. Ведь это центр синхронизации входящих и исходящих материальных потоков, место генерации уровня сервиса для клиентов и поставщиков. Может быть поэтому любое развитие компании так или иначе зависит от развития склада.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След. Все
Вверх
Вверх