• Фоторепортаж

    Logistika Expo: не HR-переговоры, а откровенные разговоры

    Logistika Expo: не HR-переговоры, а откровенные разговоры О внутренней кухне компаний, спящих сотрудниках и офисных «плюшках»

    Кризис бьет по логистике, но спрос на Викторию Логирус – взлетел. Три заманчивых оффера за месяц заставили ее задуматься: «А что, если сменить "Логирус" на новую главу карьеры?» Но прежде чем принимать решение, она отправилась на Logistika Expo – не за новыми контактами, а за честными ответами:

    - Кто готов уволить за сон на рабочем месте, а кто – принесет плед и кофе?
    - Где новичка с критикой назовут «выскочкой», а где – выслушают и премируют?
    - В какой компании сауна и капсулы для сна – часть офисного «all inclusive»?
    - Кто повышает зарплату «по сердцу», а кто свято блюдет бюджет?
    - Где гендиректор спросит о настроении, а где – устроит совещание в лифте?

    Яркие детали, жесткие вопросы и неожиданные признания от «Байкал Сервис», Asia МН, ATI.SU и других игроков – читайте на портале «Логирус»!
  • Итоги недели

    Экспедитор, агрегатор, заказчик: ищем крайнего?

    Экспедитор, агрегатор, заказчик: ищем крайнего? О подмене ответственности, реальной роли экспедитора и отсутствии системных решений

    В ОПИ требуют ужесточить контроль за онлайн-платформами, которые превращаются в «дырявое сито» для нелегальных перевозок. Но перекладывать на них всю ответственность — значит игнорировать реальные проблемы рынка, предупреждают эксперты.

    На фоне поднятой проблемы «Логирус» решил выяснить:

    • Что платформы делают уже сейчас для проверки зарегистрированных аккаунтов?
    • Проверять каждый груз – реальность или убийство логистики?
    • Как можно усилить контроль за опасными грузами?
    • Что должен делать экспедитор, чтобы избежать проблем с законом?
    • И кто все-таки должен отвечать за грузы: тот, кто везет, или тот, кто свел?

    Читайте разбор в новом материале на портале «Логирус»!
  • Задача и решение

    Контракт-пиявка, «капкан-условия» и договорная кабала

    Контракт-пиявка, «капкан-условия» и договорная кабала Какие шесть ловушек в договоре вытягивают деньги из перевозчика и как этого избежать

    Договор перевозки — это ловушка, где каждая строчка может стоить вам денег. Нечеткие сроки оплаты превращают рейсы в беспроцентный кредит для заказчика, штрафы за опоздание на минуту съедают всю прибыль, а ответственность за перегруз вешают на водителя, который груз даже не трогал.

    Хотите узнать:

    • Как экспедиторы превращают задержку документов в свою прибыль
    • Почему «оплата по факту» часто означает «оплата никогда»
    • И как «бонусы за лояльность» превращаются в скрытые штрафные санкции

    Читайте статью «Контракт-пиявка, "капкан-условия" и договорная кабала» и спасите свой бизнес.
  • Задача и решение

    Китай, посылка на Урал и «немосковский» канал

    Китай, посылка на Урал и «немосковский» канал Как сократить десятки километров и тысячи рублей при доставке из Китая в Сибирь и на Урал

    • Почему большинство селлеров везут грузы через Москву, хотя продажи в регионах растут?
    • Когда «московский крюк» выгоден, а когда лучше отправлять напрямую? — например, в Сибирь и на Урал?
    • Как сократить логистическое плечо и ускорить доставку на этом маршруте?
    • За какие ошибки в регионах Wildberries может заблокировать ваш аккаунт?
    • Почему Ozon исключает товары из поиска — и как этого не допустить?
    • Какие новые таможенные правила важно учесть?
    • А также, где не хватает фулфилмент-центров и куда переходят селлеры в регионах?

    Читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Опыт в помощь

    Стресс, «железная рука» и чувства сотрудника

    Стресс, «железная рука» и чувства сотрудника Вадим Филатов о пути от строгого управления к развитию психологической безопасности и эмоционального интеллекта в команде

    Мир сошел с ума: пандемии, кризисы, торговые войны. Привычные правила больше не работают: жёсткий контроль со стороны топ-менеджеров тормозит бизнес. Как развивать компанию в этом хаосе? Разбираемся вместе с сооснователем ПЭК Вадимом Филатовым и отвечаем на вопросы:

    • Что важнее для успеха бизнеса: дисциплина страха или свобода выбора?
    • Какие навыки эмоционального интеллекта удваивают лояльность команды?
    • И как превратить ошибки сотрудников в драйвер роста компании?

    Читайте колонку Вадима Филатова на «Логирус» — и узнайте, как создать команду, где не боятся говорить правду и генерируют прорывные идеи.
  • Фоторепортаж

    Маркетплейсы: нажива VS лояльность – что победит?

    Маркетплейсы: нажива VS лояльность – что победит? С какими маркетплейсами ассоциируют себя селлеры на Ecom EXPO

    • Комиссия или рост? Повышать ли плату за размещение при наплыве новых продавцов?
    • Что на самом деле удерживает селлера: низкая комиссия, охваты или лояльность? наплыве новых продавцов?
    • FBY vs FBS: Доверять ли селлеру логистику?
    • Ошибка в карточке товара: Штрафовать сразу или помочь продавцу разобраться?
    • Клиент опоздал: Штрафовать ли за чужой форс-мажор?
    • Кто ДОЛЖЕН платить за возврат покупателя: маркетплейс, который продал трафик, или селлер?
    • Маркетплейсы: За что их уважать, а за что – критиковать?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже с Ecom EXPO на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Логистика на грани анабиоза

    Логистика на грани анабиоза Как команда NC Logistic доставила груз, который боится холода, сухости и… самого себя

    Пока одни перевозчики боятся браться за нестандартные грузы, команда NC Logistic провела операцию, достойную сценария для блокбастера «Миссия невыполнима»:

    • Как 5 тонн груза из Израиля едва не стали «биооружием» для таможни?
    • Почему +2°C вместо +5°C — это уже катастрофа на миллионы?
    • Для чего в машине конструировали «колодцы» с вентиляторами?
    • Зачем гипнотизировать гигрометры?
    • Почему водители после рейса чувствовали себя хуже, чем Том Круз в роли Итана Ханта после погони?
    • Что будет, если энтомофаги проснутся раньше времени?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»!
  • Аналитика

    Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение

    Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение О том, что методично выкачивают из России «серые» перевозчики Поднебесной и как защитить внутренний рынок

    Многие российские перевозчики разоряются, распродавая фуры за копейки. Китайские — захватывают рынок, предлагая тарифы вдвое ниже — пока в приграничных регионах. В то время как некоторые делают вид, что ничего не происходит, «Логирус» решил выяснить:

    • Как китайские перевозчики за полгода превратили Дальний Восток в свою вотчину?
    • Куда исчезает топливо с дальневосточных АЗС, и при чем здесь фуры из КНР?
    • Кто может безнаказанно нарушать ПДД, а штрафы за них «исчезают»?
    • Почему российские перевозчики проигрывают «войну на истощение» коллегам из КНР?
    • Что будет, когда китайцы начнут диктовать цены на перевозки по всей России?
    • Какие меры защиты требуют российские перевозчики и кто их не слышит?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Праздничная логистика: дедлайны, драконы и барабаны

    Праздничная логистика: дедлайны, драконы и барабаны О том, что важно учитывать при работе со странами-партнерами в период национальных праздников

    Длинные выходные есть в каждой стране. Вот только отдыхают все по-разному. Чтобы вам было проще запомнить особенности и перестроить логистику со странами-партнерами в это время, «Логирус» собрал подборку жизненных (почти реальных) историй — от Рио до Тегерана.

    Расскажем:

    • Чем поплатился учВЭД Алексей за опоздание драконов к Новому году?
    • Что общего у карнавала в Рио и дождя в Петербурге?
    • Какой кармический урок можно получить в Индии за раздражение во время Фестиваля огней?
    • Что может спасти груз в степи Казахстана во время Навруза?
    • И что спасло сибирского импортера в Таиланде от разрыва контракта с клиентом?

    Ответы на эти и другие вопросы в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Логистика без предрассудков: с инвалидностью на складе

    Логистика без предрассудков: с инвалидностью на складе О том, как перестать опасаться и начать нанимать сотрудников с ОВЗ

    К 2030 году России грозит дефицит в 4 млн работников! Особенно тяжело придется транспортной отрасли – здесь бизнес не досчитается полумиллиона специалистов. Что делать бизнесу уже сегодня? Активнее привлекать новые категории сотрудников, например, людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), как это уже делает Яндекс и Авито.

    Вдохновившись выступлениями экспертов на ММЛФ, «Логирус» решил выяснить:

    - Запретный вопрос: что нельзя спрашивать у кандидата с инвалидностью?
    - Налоговые льготы для бизнеса: какие условия нужно выполнить, чтобы их получить?
    - Что из страхов о сотрудниках с инвалидностью правда, а что – чистый предрассудок?
    - Сколько стоит адаптировать рабочее место для человека с инвалидностью?
    - Мотивация без стереотипов: что на самом деле нужно сотрудникам с ОВЗ?

    О том, как перестать бояться и начать нанимать сотрудников с ОВЗ – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году

    Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году Какие цифровые решения вытягивают отрасль автоперевозок из тарифной ямы I квартала 2025 года

    Симптомы рынка автоперевозок откровенно тревожат: тарифы рухнули на 13% за год, себестоимость перевозок в 2024-м выросла на четверть и плюс еще 12% ожидается в 2025-м. Рынок до сих пор в кризисе, несмотря на небольшое улучшение баланса спроса и предложения. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как в таких условиях перевозчики перестраивают управление затратами, чтобы не оказаться в предбанкротном состоянии?
    • Почему цифровые сервисы становятся одним из драйверов снижения ежедневных расходов?
    • Где кроется наибольший потенциал экономии и какой ИТ-функционал для этого нужно развивать?
    • И как получить экономический эффект от цифровых платформ?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы? О том, как уберечь склад от пожаров, краж, рекламаций, транспортного хаоса и прогулов сотрудников

    Средний склад с численностью сотрудников до 50 человек теряет до 50 млн руб. в год из-за нарушений трудовой дисциплины, ущерб от неэффективного использования транспорта, ошибок при отгрузке и приемке товаров, а также пожаров. «Логирус» решил разобраться, как технологии помогают бороться со скрытыми потерями на складе, которые незаметно съедают прибыль.

    • Почему 80% потерь на складе остаются незамеченными?
    • Как сократить расследование инцидентов с 3 дней до 20 минут?
    • Почему нейросети обнаруживают пожар быстрее датчиков?
    • Как уменьшить опоздания сотрудников на 70% без штрафов?
    • И как выглядит идеальный склад с точки зрения технологий?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Интервью

    Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент»

    Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент» Основательница «ЖелДорЭкспедиции» – о банкротствах перевозчиков и ошибках, которые убивают бизнес

    • Как опередить кризис и избежать банкротства?
    • Как удержать команду без HR-отдела и сэкономить миллионы?
    • Чего нельзя прощать сотрудникам?
    • Какие решения приводят к банкротству?
    • И какие «узкие места» рынка грузоперевозок мешают бизнесу расти?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с генеральным директором «ЖелДорЭкспедиции» Евгенией Назаровой на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться

    ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться The Beatles на укулеле, визитка в чужой пакет, ценовой демпинг, харизма и другие приемы, чтобы поймать на крючок потенциальных клиентов на выставке

    • Что сильнее цепляет: укулеле в руках менеджера или цена $1200 на контейнер в Азию?
    • Почему носки с надписью «работаю сутками» могут стать отличным подарком для клиента?
    • Как отличить грузовладельца от перевозчика за 2 вопроса?
    • И правда ли, что «нецелевых клиентов» не бывает?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с выставки ТрансРоссия 2025.
  • Аналитика

    Тоннаж вне сезона: как играть по весенним правилам и не проиграть

    Тоннаж вне сезона: как играть по весенним правилам и не проиграть Как перевозчику выйти сухим из моря штрафов в период весенней просушки

    Каждый год весной дороги в российских регионах закрывают на так называемую просушку. Но именно в 2025-м эти ограничения превратились в большую проблему для перевозчиков из-за увеличения количества АПВГК на региональных дорогах и штрафах за перегруз, которые выросли на треть до 600 тыс. рублей.

    • Что выгоднее: делить грузы или искать новые маршруты?
    • Почему спецразрешение от Росдормониторинга может выдаваться месяцами?
    • В каких случаях перевозчик может обжаловать штраф за перегруз?
    • Сколько времени уйдет на возврат средств после решения суда о неправомерности штрафа?
    • И какой законопроект сможет исправить ситуацию с весенней просушкой?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Лизинг: варианты, тренды и ловушки на выходе

    Лизинг: варианты, тренды и ловушки на выходе Как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж, и обойти капканы сальдирования

    После возврата техники, лизинговый договор не завершается, а начинается новый этап взаимоотношений. Лизинговая компания перестает быть партнером и действует исключительно в своих интересах. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж?
    • Что делать, если лизинговая компания пытается продать изъятую грузовую технику с огромными дисконтами?
    • Когда можно перестать вносить ежемесячные лизинговые платежи?
    • Что лизинговая не имеет право включать в сальдо?
    • И чем грозит перевозчикам ужесточение риск-политики лизинговых компаний?

    О том, как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж, и обойти капканы сальдирования читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Лучшие люди

    Весна в горшочке: цветы со смыслом

    Весна в горшочке: цветы со смыслом О «цветущих подарках», которые смогут подстроиться под логистический ритм жизни

    Как выделиться на фоне заурядных тюльпанов и мимоз в Международный женский день? Вместо недолговечных букетов практичным женщинам-логистам можно подарить горшечные цветы, которые будут радовать круглый год. Но обязательно нужно учесть все нюансы ухода за ними.

    - Какой цветок-оберег защитит от ФНС, ФТС и доначислений НДС?
    - Как превратить офис в парфюмерный магазин с помощью одного горшечного растения?
    - Какие цветы смогут подстроиться под логистический ритм жизни и не завянуть?
    - И зачем вкупе с Эхмеей дарить перчатки?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить? На какие «костыли» могут опереться перевозчики, чтобы оспорить уже вынесенный штраф, и как можно перестроить систему, чтобы «вылечить» проблему

    О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:

    • На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
    • На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
    • Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
    • Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
    • И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Про 23 февраля и «дареного коня»

    Про 23 февраля и «дареного коня» О беспроигрышных подарках, табуированных презентах и мечтах мужчин-логистов

    • Какие подарки на 23 февраля стали дурным тоном?
    • Алкоголь по статусу: что презентовать директору по логистике, а что – гендиру?
    • Чулочно-носочный вопрос: как уйти от стереотипов?
    • И о каких подарках мужчины-логисты вспоминают годами?

    О традициях празднования Дня защитника Отечества читайте в новой статьей на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД О том, какие мероприятия помогают оставаться на волне потребностей клиентов, коллег и партнеров

    Октябрь 2024-го. Международный логистический оператор Free Lines Company проводит стратсессию. И вроде бы все как у всех. Вот только по ее итогам из всех гипотез подтвердилась лишь одна. Теперь предстояло провести работу над ошибками и выяснить:

    • Что отличает продуктивную стратсессию от бесполезной?
    • Как определить, в какую сторону нужно развиваться компании для достижения результата?
    • Чем могут помочь мастермайнды с коллегами из других компаний и как не дать партнерам заскучать?
    • Как вовлечь клиентов в проработку и анализ идей для развития бизнеса?
    • А также, значимость каких мероприятий недооценивают компании из международной логистики и ВЭД?

    Читайте в новой статье CEO Free Lines Company Олеси Тюриной на портале Logirus.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 36 След. Все
Вверх
Вверх