Статьи по логистике


  • Интервью

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами»

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами» Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями

    Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы?
  • Итоги недели

    Российский e-commerce: мал, да удал

    Российский e-commerce: мал, да удал О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии

    «Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему.
  • Интервью

    Новый путь авиадоставки: куда приведет бесчеловечность?

    Новый путь авиадоставки: куда приведет бесчеловечность? Почему пассажиропоток теряет свою значимость для авиаотрасли, и как рынок «воздушной логистики» будет выбираться из кризиса рассказала создатель Aviaservises Наталья Савельева

    Каким видится настоящее и будущее авиаперевозок? Что из структурных проблем обозначила и усугубила эпидемия коронавируса?
  • Задача и решение

    Что не спрятали, мы не виноваты!

    Что не спрятали, мы не виноваты! О том, как действовать, если в офис нагрянули с обыском

    Что же необходимо знать про обыск, чтобы защитить права компании и ее сотрудников, а также минимизировать негативные последствия? Кто имеет право проводить обыск? На основании чего? Как понять, что сотрудники правоохранительных органов нарушили закон? Как можно подстраховать себя при обыске? Как отстоять свои права и обжаловать неправомерные действия следователя и оперативных сотрудников?
  • Задача и решение

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность Каким образом обезопасить клиентов, оберегать сотрудников и сохранить эффективность в период пандемии

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Интервью

    «Специализация необходима, иначе большая транспортная компания «убьет» тебя тарифами»

    «Специализация необходима, иначе большая транспортная компания «убьет» тебя тарифами» Хаким Ибрагимов, генеральный директор RTA о том, какие первые уроки преподал коронакризис логистической отрасли

    Как коронавирус изменил бизнес-процессы RTA, почему с мерами господдержки компания попрощалась. А также, как изменится рынок температурных перевозок, какой смысл логистической компании переходить на «удаленку»? Как еще нужно «затянуть пояса», чтобы не потерпеть значительные убытки в период пандемии? И, наконец, какие уроки коронавируса логистическое сообщество должно запомнить наизусть?
  • Задача и решение

    33 бумажки для медицинской маски

    33 бумажки для медицинской маски Как оформить импорт средств индивидуальной защиты согласно букве китайского и российского законодательства

    Как импортерам не потерять свои деньги в Китае? Какую документарную проверку должен пройти поставщик? Почему не стоит ввозить маски в Россию под видом благотворительных целей? И что выгодней: импортировать готовую продукцию или оборудование для ее производства?
  • Задача и решение

    Коронавирус обману не помеха

    Коронавирус обману не помеха О том, как мошенники обводят вокруг пальца грузовики в условиях пандемии

    Рассмотрим основные схемы мошенничества и ответим на вопросы: как не потерять руль при управлении компанией «на удалёнке»? Кого изображают из себя мошенники и как они стремятся залезть в финансы вашей компании? И почему сейчас особенно важно правильно подбирать маршрут перевозки и ночные стоянки?
  • Итоги недели

    Если трудно дышать, ослабляем ошейник

    Если трудно дышать, ослабляем ошейник На какую помощь от контрольно-надзорных органов может рассчитывать бизнес во время пандемии

    Смогут ли транспортно-логистические компании претендовать на налоговые каникулы и отсрочки по взносам в Фонд Социального Страхования? Работает ли на деле отмена выездных проверок налоговых инспекций? Соблюдается ли режим «зеленого коридора» на таможенных пунктах? И главное, какие дополнительные меры поддержки представители бизнеса ожидают от властей?
  • Аналитика

    E-commerce: вырасти или захлебнуться

    E-commerce: вырасти или захлебнуться О том, какие логистические привычки останутся с интернет-магазинами и их клиентами после коронавируса

    Что дальновиднее: наращивать собственные мощности или воспользоваться аутсорсингом? Чем чревато бездумное расширение инфраструктуры в период пандемии? С чего нужно начинать лечить аврал с доставкой? Наверстают ли упущенную популярность постаматы? И с какими новыми привычками российские онлайн-шоперы уже не расстанутся? Разобраться с тем, как пандемия трансформировала логистические модели российского рынка e-commerce, «Логирусу» помогли участники онлайн-конференции «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля», организованной «Коммерсантом».
  • Задача и решение

    «Зоркий глаз», «мудрый» модуль

    «Зоркий глаз», «мудрый» модуль Как видеонаблюдение на складе «лечит» неслучайные случайности

    Сегодня поговорим, почему схема «монитор – охранник» устарела, как подобрать систему «умного» видеонаблюдения под тип склада, сколько раз комплектовщик продуктов может наступить на одни и те же грабли, и чем может обернуться забывчивость сотрудников ЧОП?
  • Аналитика

    Идеальный коронавирусный шторм

    Идеальный коронавирусный шторм О том, сколько в тоннах и рублях потеряет российский рынок транспортно-логистических услуг и экономика РФ в целом из-за пандемии

    Какие сегменты грузоперевозок понесут наибольшие потери? Почему налоговые меры господдержки популярнее кредитных? От чего будут зависеть темпы восстановления транспортно-логистического рынка? И с какими проблемами придется столкнуться бизнесу, пережившему коронакризис?
  • Задача и решение

    Видим склад на 360° и достоверно фиксируем

    Видим склад на 360° и достоверно фиксируем О том, как организовать видеонаблюдение на складе, чтобы грузы остались целы, и счет оператора склада не пострадал

    Поговорим, а также ответим на вопросы, чем грозит потеря видимости без качественного видеонаблюдения? Зачем WMS-системе глаза? Как контролировать склад, не отказываясь от предыдущего опыта видеонаблюдения? Почему центральный сервер может сломать всю систему видеонаблюдения? И в каком случае чем меньше камер на складе, тем лучше?
  • Интервью

    Пандемия как пища для e-commerce

    Пандемия как пища для e-commerce Как сегмент e-commerce обогнал всех и теперь старается угнаться за спросом — интервью с директором по операциям «Утконос ОНЛАЙН» Еленой Образцовой

    Что нужно сделать, чтобы каждый клиент смог получить продукты в разумные сроки? Как в условиях пандемии обеспечить безопасность сотрудников и покупателей? И конечно, какой иммунитет получит e-commerce в России после завершения пандемии? Об этом «Логирусу» рассказала Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН».
  • Аналитика

    Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно

    Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно О том, какие меры поддержки логистические компании уже получили, и на что им лучше даже не надеяться

    В связи с продлением нерабочего периода, введенного из-за эпидемии новой коронавирусной инфекции, до 30 апреля, логистический бизнес в России столкнулся с рядом ограничений.
  • Аналитика

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры О том, как компании перестраивают «вирусную логистику»

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Итоги недели

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно О том, как грузопотоки восстанавливаются после пика эпидемии коронавируса в Китае

  • Итоги недели

    Грузовой паралич «коронованной» Европы

    Грузовой паралич «коронованной» Европы О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом

    Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом.
  • Таможня

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать О том, через что предстоит пройти учВЭДам на этапе становления нового таможенного органа

    «Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)?
  • Задача и решение

    Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом

    Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом О том, как эффективно управлять потоком транспорта на складах и на терминалах

    Почти все терминалы в России и Европе, где большие объемы грузов поставляются или вывозятся автомобильным транспортом, сталкиваются с одной и той же проблемой – очередями грузовиков. Проблема настолько давняя и привычная, что участники отрасли даже не пытаются искать решения и принимают ее, как данность.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След. Все
Вверх
Вверх