Рубрики:
-
Задача и решение
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит
• С какой проблемой столкнулись иркутские врачи в поисках самой редкой в мире группы крови?
• И какие «чудеса» помогли доставить спасительный груз за 20 часов на другой конец страны?
О том, как доставить кровь для переливания на другой конец страны, когда на кону стоит жизнь новорожденного младенца и счет идет на часы – читайте на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах
• С какими «не сказочными» сложностями столкнулись игроки рынка e-commerce?
• Какой путь они выбрали, подобно Илье Муромцу, когда оказались на бизнес-распутье?
• Какие проблемы решат только волшебные предметы из сказок?
• И кто из сказочных героев предприниматели хотели бы нанять к себе, а кого отправить к конкурентам?
Верят ли лидеры отрасли и их клиенты в сказки, расскажет и покажет «Логирус» в новом материале с ежегодного E-commerce Ball. -
ВЭД
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах
• Зачем российским предпринимателям «драконья голова» в Китае?
• Чего стоит дружба с китайским партнером по бизнесу?
• Как получить гарантированно качественный товар из КНР?
• В какой китайской провинции лучше вообще ничего не покупать?
• И почему не стоит писать китайскому партнеру в «телегу»?
О том, какие уроки могут вынести учВЭДы из распространенных стереотипов о Китай, читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Оценка Логизорро
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны»
Логизорро, придя на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны», выяснила:
• Какие ecom-тяжести Boxberry готова доставлять на региональные склады маркетплейсов?
• Зачем A2 Express «отрастила» собственные «крылья»?
• На сколько дотошно БЕТА ПРО готова проверять заказы перед отправкой на маркетплейсы?
• Какие преференции СДЭК получил от интернет-площадок?
• Сколько специалистов потребовалось Е-КИТ, чтобы ответить на все вопросы Логизорро?
• Что нужно предложить Кактусу, чтобы он взялся за доставку до маркетплейсов?
• И кто мечтает проглотить весь рынок доставки до маркетплейсов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
ВЭД
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
• Для каких страховых Иран в маршруте – не проблема?
• Почему риск срыва сроков поставки выгоднее «вшивать» в полис страхования грузов?
• На включении в полис какой франшизы стоит настаивать учВЭДу?
• И какая страховая готова предложить самое быстрое возмещение?
Чтобы ответить на эти вопросы, «Логирус» организовал большой эксперимент. Под маской тайного покупателя мы обзвонили и оценили коммерческие предложения 11 ведущих страховых компаний. Ответы без купюр, лайфхаки от экспертов и концентрированный клиентский experience – в новой статье на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Пока клиент мигает, логист уже смекает
Кто готов экспромтом предложить находчивое решение на выставке Logistika Expo?
• Почему честь компании Traft сравнима с яблоком Эдема?
• Чем советует выделиться «Союз-Логистик», когда вокруг все демпингуют?
• С каким математическим ребусом «Логируса» справился только «Байкал Сервис ТК»?
• Почему ПЭК не отвечает на вопросы клиентов о скидках?
• Чем TG Logistic предлагает тушить загоревшуюся фуру с мебелью?
• И как STS Logistics без слов убедит партнера из Поднебесной, что работать нужно именно с ними?
«Логирус» проверил своих собеседников на выставке Logistika Expo на смекалку. Кто победил в соревновании, по мнению редакции, и получил звание «Самый находчивый менеджер», читайте в новом материале на портале. -
Аналитика
Регулирование маркетплейсов: кто победит в итоге?
Как повлиять на отрасль, за что штрафовать продавцов и от чего важно защитить потребителей
• Почему маркетплейсам предлагают запретить сотрудничать друг с другом?
• Какие штрафные правила селлеры хотят «высечь в законе»?
• И за что онлайн-площадки готовы биться с регуляторами?
О том, каким видят будущий закон «Об интернет-торговле» онлайн-платформы, селлеры и государство – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
ВЭД
Индия: бизнес по гороскопу
Как влиять на статус, фиксировать договоренности и выстраивать бизнес-коммуникации с индийскими партнерами
• Каким «бизнес-светилам» безоговорочно доверяют топ-менеджеры в Индии?
• На какие хитрости приходится идти, чтобы заставить индийского партнера прийти вовремя?
• Какие кастовые принципы нужно закладывать в HR-стратегию компании?
• Что помимо ФИО и должности нужно указывать на визитке, чтобы впечатлить индийского партнера?
• Какую услугу люди в возрасте могут оказать на переговорах?
• И чем индийцев так завораживает оренбургский пуховый платок?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новой статье на портале «Логирус». -
ВЭД
Эмираты и Саудовская Аравия: азбука бизнес-общения
О табу в одежде, переговорах, подарках, арабской двусмысленности и других нюансах деловых коммуникаций
• Какого дресс-кода стоит придерживаться на переговорах в Эмиратах и в Саудовской Аравии?
• Что раздражает или удивляет российских бизнесменов в арабах и наоборот?
• Какой рукой не стоит перелистывать контракт перед мусульманином?
• Почему доверие к партнеру у арабов сильнее официального договора?
• И от чего нельзя отказываться на переговорах?
Чтобы узнать все тонкости делового этикета Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии читайте новую статью на портале «Логирус». -
Опыт в помощь
Страховые ловушки в погоне за экономией
Какие промахи при подписании договора могут оставить перевозчика, экспедитора или грузовладельца без возмещения
• Из-за каких кавычек в названии страховых продуктов можно потерять возмещение?
• Какой принцип в полисе гарантированно защитит от всего?
• В чем подвох страховки-конструктора?
• Какой лимит подойдет экспедитору, а какой – перевозчику?
• И что делать с невыполнимыми требованиями страховой?
Ответы на эти и другие практические вопросы читайте в экспертной статье заместителя гендиректора «Панди Транс» Александра Петренко на портале «Логирус». -
ВЭД
Иран: таароф и бизнес глаза в глаза
О чрезмерной вежливости, нюансах рукопожатия и фатальных ошибках в коммуникации, из-за которых может сорваться внешнеторговый контракт
• Какая ошибка российского предпринимателя поставит крест на деловых отношениях с иранцем?
• Почему в общении с восточными партнерами важно не только контролировать все процессы, но и иметь запасную пару носков?
• Кому ни в коем случае нельзя пожимать руку на переговорах и к чему это может привести?
• И главное, как настроить долгосрочные партнерские отношения с иранцами?
Читайте в новой статье «Логируса» о бизнес-менталитете и особенностях деловых отношений в иранскими партнерами. -
Интервью
Том Ширинян: «Первая неудача с запуском VEZUBR обошлась нам в 50 млн рублей»
Основатель и CEO VEZUBR об уроках 90-х, крупных факапах, вдохновляющих парадоксах и причинах отказать клиентам
92% стартапов умирают в первый год жизни и лишь 3% бизнесов доживают до своего трехлетия. В числе этих редких счастливчиков – платформа VEZUBR. С учетом опыта основателем и CEO компании Тома Шириняна как предпринимателя, инвестора и стартапера «Логирус» решил выяснить:
• Почему VEZUBR не удалось взлететь в 2019 году?
• Чем опасны амбиции сразу выбиться в чемпионы?
• Что общего у стартапа и научно-исследовательского института?
• Какой парадокс спас VEZUBR от закрытия?
• Что не нужно делать, чтобы попасть в «Сколково»?
• Как заполучить IT-звезд в команду?
• Зачем отказывать клиентам и как это делать правильно?
• Сколько лет VEZUBR ждет выхода на первую прибыль?
• И какие ценные уроки CEO VEZUBR вынес из 90-х? -
Аналитика
По ком звонит еком-колокол
Сможет ли российский ретейл поставить на место ecom-нахалов или повторит судьбу зарубежных «каталожников»
• Почему у западного офлайн-ретейла не получилось похоронить Amazon?
• Какими опасными заблуждениями страдает российская офлайн-розница?
• И почему шансы на эволюцию «Магнита» в маркетплейс мизерны?
Ответы на эти вопросы читайте в новой авторской колонке ecom-знатока Александра Иванова на портале «Логирус». -
Задача и решение
Импорт с маркировкой: как сэкономить?
О том, как сократить расходы и время на перемещении импорта на таможенный склад
• Как сэкономить деньги и время по пути на таможенный склад?
• Почему назначение 100% таможенного досмотра — это самое страшное для учВЭДа?
• И почему при смене поставщика лучше не отказываться от открытия таможенного транзита?
О том, как оказаться на таможенном складе на раз, два, три и не потратить лишнего читайте в новой статье на портале «Логирус», которую мы подготовили совместно с руководителем развития таможенного направления компании WellGo Николаем Коноплевым. -
Задача и решение
Страховые риски в логистике: новые и неочевидные
С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании
• Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
• На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
• Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
• Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
• И как достичь баланса интересов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
TransRussia: зачарованная логистика
О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство
• Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
• Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
• Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
• Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
• И кто все еще не готов «бодаться» с магией?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024. -
ВЭД
Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита
О нулевых налогах, тонкостях выбора названия компании, цене секретаря и типичных ошибках
• Какая связь между открытием компании в Гонконге и счетом за коммуналку?
• Сколько названий для будущего торгового дома нужно придумать и почему?
• Где и как приходится открывать банковский счет бизнесу из РФ, чтобы работать в Гонконге?
• И почему спрос на аренду торговых домов взлетел до небес?
Чтобы разобраться в тонкостях открытия компании в Гонконге, читайте новую статью на портале «Логирус». -
Интервью
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее
• Какой потенциал экономии на транспортной логистике чаще всего упускают компании?
• Что мешает корректно рассчитать стоимость доставки?
• Из-за каких ошибок в логистике падает рентабельность всего бизнеса?
• Как убедить топ-менеджера компании автоматизировать доставку?
• Что мешает компаниям перейти на электронные перевозочные документы?
• А также, каких решений по автоматизации логистики лучше всего избегать?
Читайте в новом интервью основателя и CEO VEZUBR Тома Шириняна на портале «Логирус». -
Задача и решение
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании
• С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
• Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
• Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
• И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?
Читайте в статье HFlabs на «Логирус». -
Задача и решение
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга
• Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
• Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
• На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
• Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
• Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
• Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
• Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?
Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус».
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)