• Задача и решение

    Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году

    Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году Какие цифровые решения вытягивают отрасль автоперевозок из тарифной ямы I квартала 2025 года

    Симптомы рынка автоперевозок откровенно тревожат: тарифы рухнули на 13% за год, себестоимость перевозок в 2024-м выросла на четверть и плюс еще 12% ожидается в 2025-м. Рынок до сих пор в кризисе, несмотря на небольшое улучшение баланса спроса и предложения. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как в таких условиях перевозчики перестраивают управление затратами, чтобы не оказаться в предбанкротном состоянии?
    • Почему цифровые сервисы становятся одним из драйверов снижения ежедневных расходов?
    • Где кроется наибольший потенциал экономии и какой ИТ-функционал для этого нужно развивать?
    • И как получить экономический эффект от цифровых платформ?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?

    Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы? О том, как уберечь склад от пожаров, краж, рекламаций, транспортного хаоса и прогулов сотрудников

    Средний склад с численностью сотрудников до 50 человек теряет до 50 млн руб. в год из-за нарушений трудовой дисциплины, ущерб от неэффективного использования транспорта, ошибок при отгрузке и приемке товаров, а также пожаров. «Логирус» решил разобраться, как технологии помогают бороться со скрытыми потерями на складе, которые незаметно съедают прибыль.

    • Почему 80% потерь на складе остаются незамеченными?
    • Как сократить расследование инцидентов с 3 дней до 20 минут?
    • Почему нейросети обнаруживают пожар быстрее датчиков?
    • Как уменьшить опоздания сотрудников на 70% без штрафов?
    • И как выглядит идеальный склад с точки зрения технологий?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Интервью

    Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент»

    Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент» Основательница «ЖелДорЭкспедиции» – о банкротствах перевозчиков и ошибках, которые убивают бизнес

    • Как опередить кризис и избежать банкротства?
    • Как удержать команду без HR-отдела и сэкономить миллионы?
    • Чего нельзя прощать сотрудникам?
    • Какие решения приводят к банкротству?
    • И какие «узкие места» рынка грузоперевозок мешают бизнесу расти?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с генеральным директором «ЖелДорЭкспедиции» Евгенией Назаровой на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться

    ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться The Beatles на укулеле, визитка в чужой пакет, ценовой демпинг, харизма и другие приемы, чтобы поймать на крючок потенциальных клиентов на выставке

    • Что сильнее цепляет: укулеле в руках менеджера или цена $1200 на контейнер в Азию?
    • Почему носки с надписью «работаю сутками» могут стать отличным подарком для клиента?
    • Как отличить грузовладельца от перевозчика за 2 вопроса?
    • И правда ли, что «нецелевых клиентов» не бывает?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с выставки ТрансРоссия 2025.
  • Аналитика

    Тоннаж вне сезона: как играть по весенним правилам и не проиграть

    Тоннаж вне сезона: как играть по весенним правилам и не проиграть Как перевозчику выйти сухим из моря штрафов в период весенней просушки

    Каждый год весной дороги в российских регионах закрывают на так называемую просушку. Но именно в 2025-м эти ограничения превратились в большую проблему для перевозчиков из-за увеличения количества АПВГК на региональных дорогах и штрафах за перегруз, которые выросли на треть до 600 тыс. рублей.

    • Что выгоднее: делить грузы или искать новые маршруты?
    • Почему спецразрешение от Росдормониторинга может выдаваться месяцами?
    • В каких случаях перевозчик может обжаловать штраф за перегруз?
    • Сколько времени уйдет на возврат средств после решения суда о неправомерности штрафа?
    • И какой законопроект сможет исправить ситуацию с весенней просушкой?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Лизинг: варианты, тренды и ловушки на выходе

    Лизинг: варианты, тренды и ловушки на выходе Как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж, и обойти капканы сальдирования

    После возврата техники, лизинговый договор не завершается, а начинается новый этап взаимоотношений. Лизинговая компания перестает быть партнером и действует исключительно в своих интересах. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж?
    • Что делать, если лизинговая компания пытается продать изъятую грузовую технику с огромными дисконтами?
    • Когда можно перестать вносить ежемесячные лизинговые платежи?
    • Что лизинговая не имеет право включать в сальдо?
    • И чем грозит перевозчикам ужесточение риск-политики лизинговых компаний?

    О том, как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж, и обойти капканы сальдирования читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Лучшие люди

    Весна в горшочке: цветы со смыслом

    Весна в горшочке: цветы со смыслом О «цветущих подарках», которые смогут подстроиться под логистический ритм жизни

    Как выделиться на фоне заурядных тюльпанов и мимоз в Международный женский день? Вместо недолговечных букетов практичным женщинам-логистам можно подарить горшечные цветы, которые будут радовать круглый год. Но обязательно нужно учесть все нюансы ухода за ними.

    - Какой цветок-оберег защитит от ФНС, ФТС и доначислений НДС?
    - Как превратить офис в парфюмерный магазин с помощью одного горшечного растения?
    - Какие цветы смогут подстроиться под логистический ритм жизни и не завянуть?
    - И зачем вкупе с Эхмеей дарить перчатки?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?

    «Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить? На какие «костыли» могут опереться перевозчики, чтобы оспорить уже вынесенный штраф, и как можно перестроить систему, чтобы «вылечить» проблему

    О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:

    • На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
    • На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
    • Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
    • Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
    • И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Про 23 февраля и «дареного коня»

    Про 23 февраля и «дареного коня» О беспроигрышных подарках, табуированных презентах и мечтах мужчин-логистов

    • Какие подарки на 23 февраля стали дурным тоном?
    • Алкоголь по статусу: что презентовать директору по логистике, а что – гендиру?
    • Чулочно-носочный вопрос: как уйти от стереотипов?
    • И о каких подарках мужчины-логисты вспоминают годами?

    О традициях празднования Дня защитника Отечества читайте в новой статьей на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД

    Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД О том, какие мероприятия помогают оставаться на волне потребностей клиентов, коллег и партнеров

    Октябрь 2024-го. Международный логистический оператор Free Lines Company проводит стратсессию. И вроде бы все как у всех. Вот только по ее итогам из всех гипотез подтвердилась лишь одна. Теперь предстояло провести работу над ошибками и выяснить:

    • Что отличает продуктивную стратсессию от бесполезной?
    • Как определить, в какую сторону нужно развиваться компании для достижения результата?
    • Чем могут помочь мастермайнды с коллегами из других компаний и как не дать партнерам заскучать?
    • Как вовлечь клиентов в проработку и анализ идей для развития бизнеса?
    • А также, значимость каких мероприятий недооценивают компании из международной логистики и ВЭД?

    Читайте в новой статье CEO Free Lines Company Олеси Тюриной на портале Logirus.
  • Аналитика

    Складская логистика: стратегии-2025

    Складская логистика: стратегии-2025 О кабальных договорах аренды, цикличности рынка и стратегиях развития на складском рынке.

    Аналитики прогнозируют, что в 2025 году ввод новых складских объектов побьет все рекорды, а ставки аренды хотя и продолжат рост, но уже не так активно. Низкая вакансия и высокий спрос на склады, перейдут из прошлого года в нынешний, а значит, бизнес снова окажется в затруднительных условиях и будет пересматривать стратегии складского развития.

    «Логирус» опросил грузовладельцев из различных сегментов и выяснил:

    • Что общего у арендатора и жертвы людоеда?
    • На что сделают ставку участники рынка в складских стратегиях?
    • Чем компании будут завлекать линейный персонал на склады?
    • И когда на складском рынке придет конец диктатуре арендодателей?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Автоперевозки: стратегии-2025

    Автоперевозки: стратегии-2025 О том, как транспортные компании планируют пережить «идеальный шторм» на рынке грузоперевозок и кого «девятый вал» банкротств первым сметет с рынка

    Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:

    • Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
    • Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
    • Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
    • Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
    • Когда и на сколько вырастут тарифы?
    • И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?

    Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Беспилотные перспективы: логистика в небе и на дорогах

    Беспилотные перспективы: логистика в небе и на дорогах О беспилотниках, которые уже бороздят мировые логистические просторы или только собираются их покорить

    Ежегодно все больше компаний занимаются созданием «бесчеловечных» грузовых автомобилей, летательных аппаратов или городских робо-курьеров. С некоторыми из мировых ноу-хау в беспилотной логистике познакомим в новой статье «Логируса». А еще вы узнаете:

    • Почему в кабине беспилотного КамАЗа все еще сидит водитель?
    • Какой дрон отлично подошел бы Карлсону для модернизации?
    • В чем главная слабость детища Илона Маска?
    • Что выискивает «Яндекс. Ровер» на дорогах своим локатором?
    • Какой дрон больше похож на гигантскую стальную стрекозу?
    • И каким особенным талантом обладает американский робот-доставщик?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале.
  • Итоги года

    Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика

    Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика О заветных желаниях, главных злодеях и логистических талантах лидеров рынка

    Дед Мороз и «Логирус» – приглашают самых ярких представителей отрасли на свой сказочный костюмированный бал! Отправляйтесь на праздник вместе с нами и вы узнаете:

    • Что общего у основателя КИТ и марсельского моряка? Какая Снегурочка в этом году больше всего помешала службе доставки?
    • Кому Девушка Прометей из одноименной компании пожелала жизнь на МРОТ?
    • Справится ли «Грузовичкоф» с выступлением на балу без поролоновых мышц?
    • Чего заслуживают «выжившие» в 2024 году по мнению директора по продажам ТК «Транзит»?
    • Какие чудеса натворил коммерческий директор Logsis в роли эльфа Добби и кого он готов наказать в этом году?
    • Кому волшебница Изумрудного города из Logita Trade предложила почитать инструкцию в 1000 страниц без оглавления?
    • Почему гендиректор LKTK Group не готов подарить Деду Морозу ничего, кроме доброго слова?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в Новогодней статье «Логируса».
  • Задача и решение

    «Тарный» вопрос: металл VS пластик

    «Тарный» вопрос: металл VS пластик В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее

    • На сколько вырастут тарифы на перевозку наливных грузов в 2025 году?
    • Какую продукцию можно перевозить только в металлических бочках?
    • За какие недостатки металла грузовладельцам придется заплатить временем и деньгами?
    • Почему российские компании не доверяют пластику?
    • Какая тара поможет сократить логистические издержки?
    • И как выбрать бочку, чтобы не переплатить и не пожалеть?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту

    Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС

    • Чем авиакеросин может помочь зимой перевозчику?
    • Как выбрать качественный дизель и избежать поломки грузовика зимой с последующим ремонтом?
    • Чем опасен «бензин выходного дня» для LCV?
    • И как оптимизировать затраты на топливо без ущерба для техники?

    О том, к чему может привести использование некачественного горючего и как этого избежать, читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Транспортный марафон: вслед за министром

    Транспортный марафон: вслед за министром О том, чем похвалились бы участники главной выставки страны перед главой Минтранса

    С учетом плотного графика Романа Старовойта на «Транспортной неделе» Виктория Логирус решила помочь главе Минтранса и посетить стенды выставки, чтобы узнать:

    • Почему работники стенда РЖД так и не смогли рассказать о Восточном полигоне?
    • Какие «космические» планы с дронами и без строит ГТЛК на 2025 год?
    • От какого трансшипмента избавилась FESCO в этом году?
    • О каких ноу-хау Ространснадзора грузоперевозчикам в следующем году можно забыть?
    • И достижения какой компании оказались под грифом «совершенно секретно»?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2024» на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Склад и водитель: «отношения» по расписанию

    Склад и водитель: «отношения» по расписанию Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность

    • Какие боли склада и как может «вылечить» система управления временными окнами?
    • Почему крупные компании до сих пор с подозрением смотрят в «облако»?
    • Что должны «уметь» специализированные IT-системы на складе, чтобы их выбрали?
    • Для автоматизации каких процессов от «облака» лучше отказаться и почему?
    • Через какие этапы придется пройти компании, внедряющей систему управления временными окнами?
    • И спустя какое время можно будет оценить эффект от внедрения?

    О том, как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность, читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке

    «Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки

    • Для кого поштучный учет маркированных товаров станет обязательным уже в 2025 году?
    • Как подготовить склад к грядущим изменениям?
    • На каком этапе компаниям лучше всего сканировать марки?
    • Как ускорить процесс проверки кодов в системе маркировки?
    • Кто должен исправлять ошибочные марки?
    • И какие штрафы ждут тех, кто не уложится в отведенные государством сроки?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х

    Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами

    • Какую дань собирают местные племена за проход иностранного грузового транспорта?
    • Где и как найти перевозчиков в Афганистане?
    • Чем отличается допустимая масса фуры в РФ и Афганистане?
    • Куда не могут доехать грузы по железной дороге?
    • Через какие страны российский бизнес расплачивается с афганскими контрагентами?
    • Какие комиссии за переводы берут на «черном» финансовом рынке Кабула?
    • И чего не стоит пугаться на переговорах с афганцами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 След. Все
Вверх
Вверх