• Задача и решение

    Говорит и показывает: логистика прямого эфира

    Говорит и показывает: логистика прямого эфира О том, как «поставить на колеса» съемочный процесс в режиме 24/7

    • Сколько фур с оборудованием нужно, чтобы осветить одну Универсиаду?
    • Почему телевизионщики подбирают тягач под прицеп, а не наоборот?
    • И что дешевле: опрокинуть фуру с продуктами или передвижную телевизионную станцию?

    О том, как «поставить на колеса» съемочный процесс в режиме 24/7 «Логирусу» рассказал руководитель отдела транспортного обеспечения телеканала Матч ТВ Алексей Орлов
  • Задача и решение

    Выездная налоговая проверка: пройти и выстоять

    Выездная налоговая проверка: пройти и выстоять Продолжаем разговор о том, как грамотно «переспорить» ФНС

    • Как отстоять свое право на налоговые преференции?
    • В каких выражениях ответить ФНС, которая требует документы «на бочку» и срочно?
    • И что Налоговая считает «дроблением бизнеса»?

    О том, как грамотно спорить с ФНС по букве закона – читайте в продолжении статьи-кейса на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Исчезнуть с налогового радара

    Исчезнуть с налогового радара Какие «сита» использует ФНС и как не попасть в зону повышенного внимания налоговых органов

    ФНС усиливает контроль. Только в Москве по итогам первого полугодия выездных проверок было проведено в 2 раза больше, чем за весь 2020 год. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На какие компании ФНС нацелится в первую очередь?
    • Через какие «сита» Налоговая пропустит ваших контрагентов?
    • И что ФНС может счесть за «подозрительное поведение»?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе.
  • Фоторепортаж

    Цифровое дефиле на СеМАТ

    Цифровое дефиле на СеМАТ О том, какие решения выставки достойны войти в топ автоматизированных и роботизированных

    На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов.
  • Аналитика

    Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Складская логистика

    CeMAT: спланировать и искать, найти и не отступиться

    CeMAT: спланировать и искать, найти и не отступиться О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны с пользой

    • Без чего ни один посетитель не приходит на CeMAT RUSSIA?
    • Как получить максимальный профит от посещения главной складской выставки России?
    • И в какой день CeMAT можно подписать самые выгодные контракты?

    О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны не с пустыми руками читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Курьер: свой или чужой

    Курьер: свой или чужой Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce

    • Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
    • Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
    • Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
    • И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?

    О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса»
  • Задача и решение

    Час страхования

    Час страхования Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок и как меняется рынок

    · Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
    · Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
    · Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
    · И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?

    На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
  • Итоги недели

    Китай: привезти и не разориться

    Китай: привезти и не разориться О том, можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке и при этом уложиться в сроки

    В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.

    • Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
    • Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
    • И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?

    О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»
  • Задача и решение

    Кладовщики в законе

    Кладовщики в законе О том, к чему может привести погоня за низкими тарифами при аутсорсинге персонала

    Доля собственных линейных складских сотрудников в штате компаний невысока – всего порядка 20%. Доля привлеченного персонала – 80%. Вместе с экспертом рынка «Логирус» разбирался:

    • Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?
    • К чему приведет погоня за недорогим персоналом?
    • И как оформить отношения с аутсорсинговой компанией, чтобы ФНС «носа не подточила»?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье-кейсе на сайте «Логируса»
  • Задача и решение

    Молочные реки маркировки

    Молочные реки маркировки Платформа для маркировки молочной продукции: как настроить и не разориться на оборудовании

    • Какой должна быть IT-платформа для маркировки молочной продукции?
    • Каким товарам заказан путь в типографию, а для каких достаточно этикеток?
    • Почему у мороженого лишь один путь маркировки?
    • Каким образом организовать учет продуктов и не разориться на оборудовании?
    • А также, как подготовиться к поштучной маркировке?

    Об этом говорим в новой статье от специалистов по автоматизации маркировки InStock Technologies.
  • Задача и решение

    Архив с электронным штрихом

    Архив с электронным штрихом О том, как постепенно отказаться от «бумаги» в логистике

    • Какие этапы должна пройти компания на пути к электронному документообороту?
    • Зачем «штрихкодировать» бумажные архивы?
    • Как просчитать выгоды от оцифровки?
    • И без чего отказ от бумаги бессмыслен?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе «Логируса»
  • Задача и решение

    Математика городских лабиринтов

    Математика городских лабиринтов О том, как доставлять больше грузов меньшим количеством машин

    • В каких городских лабиринтах теряется прибыль компании?
    • За счет чего можно увеличить утилизацию парка?
    • Как спланировать срочную загрузку и не выбиться из «окон доставки»?
    • И что математика знает о прогнозировании спроса?

    Ответы на эти вопросы – в кейсе BIA Technologies, которые описали «последнюю милю» языком цифр
  • Аналитика

    Доверяй и теряй

    Доверяй и теряй О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов

    • Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
    • Какие схемы краж используют все реже и почему?
    • И как защитить свои грузы от мошенников?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
  • Интервью

    Возместить нельзя возмущаться

    Возместить нельзя возмущаться Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки

    В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:

    • Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
    • Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
    • На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
    • И какой франчайзи не нужен LTL-оператору?
  • Аналитика

    Заказ ушел, но обещал вернуться

    Заказ ушел, но обещал вернуться О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса

    • Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
    • Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
    • И как обуздать клиентские невыкупы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
  • Складская логистика

    Нелегкий формат этот light склад

    Нелегкий формат этот light склад О том, почему Light Industrial такая редкая «складская птица» в России и каковы шансы на «размножение» этого формата в регионах

    • Кто готов довольствоваться «складским малым»?
    • Почему инвесторам так дорог Light Industrial?
    • Какие риски подстерегают девелоперов в регионах?
    • И что поможет раскрыть потенциал формата мелкой складской нарезки?

    О будущем и настоящем формата Light Industrial читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями игроков рынка

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Задача и решение

    Цифровые кораблекрушения

    Цифровые кораблекрушения О том, почему некоторые IT-проекты в логистике «идут ко дну» вскоре после запуска

    • Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?

    • В какие барьеры упирается электронный документооборот в России?

    • И на какие вопросы должен себе честно ответить бизнес, желающий встать на путь цифровизации?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Логистика: битва за «цифру»

    Логистика: битва за «цифру» Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами

    • Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
    • Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
    • Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?

    Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След. Все
Вверх
Вверх