Тема: Беспилотный транспорт
По оценкам аналитиков Markets and Markets, объем мирового рынка наземного беспилотного транспорта вырастет с $2,3 млрд в 2020 году до $4,5 млрд к 2030 году:
- Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
- Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
- И чем опасен дефицит венчурного финансирования?
Новости по теме беспилотный транспорт
-
Цифровой двойник ЦКАД закончат проверять до конца зимы
В испытаниях участвуют КамАЗ, Яндекс и Автотех -
Росавиация выбивает «выделенку» для дронов
За беспилотниками хотят закрепить коридор на высоте 300-500 метров -
Дроны, как ни бились «экспериментаторы», не влетают в бюджет
Стоимость доставки килограмма груза с помощью беспилотников в Заполярье составляет 13,6 тыс. рублей, а на регулярном рейсе – 90 рублей
Статьи по теме беспилотный транспорт
-
Грузоперевозки без рук
Беспилотные КамАЗы уже почти месяц доставляют коммерческие грузы между Москвой и Санкт-Петербургом. «Логирус» проехался на автономном тягаче и выяснил:
- Что мешает беспилотным грузовикам разогнаться до 100 км/ч?
- Как трасса М-11 путает лидары беспилотника?
- Сколько автономный тягач сможет проехать «вслепую» без GPS-сигнала?
- И чего не хватает для массового запуска беспилотных перевозок?
Ответы на эти беспилотные вопросы читайте в фоторепортаже на портале «Логирус» -
От культа «цифры» к реальным деньгам
В этой статье расскажем, почему при цифровизации, в первую очередь, нужно менять «умы», а не инструменты и технологии? -
Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло
• Почему мосты в России «не выживают»?
• Кто разрулит транспортный коллапс, устроенный беспилотником?
• Каким должно быть восьмое правило логистики?
• И чем так манит министерское кресло логистов?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
Видео по теме беспилотный транспорт
-
Логистика успеха: ГК «Деловые Линии»
Разрывы глобальных цепей поставок, изменение требований к качеству и скорости доставки, взрывной рост e-commerce, — за 3 года логистика в России ощутимо изменилась. Вместе с ГК «Деловые Линии», которые уже 20 лет на рынке и отмечают свой юбилей, подводим итоги года и выясняем:
• Под какие изменения рынка пытается подстроится логистика?
• Какие звенья уходят из цепи поставок для производителей?
• Насколько вырос спрос на аутсорсинг складской логистики и с чем это связано?
• Как ГК «Деловые Линии» планирует конкурировать на рынке фулфилмента?
• Без чего эффективная логистика e-commerce не состоится?
• Как компания перепланирует производственный цикл?
• Какая главная проблема беспилотных грузоперевозок в России?