RSS
  • Таможня

    Индонезия: островная логистика

    Индонезия: островная логистика О маршрутах с пересадками, куче разрешений буквально на все, системе таможенных рисков и традициях национального бизнес-этикета

    Товарооборот России и Индонезия последние несколько лет увеличивается в среднем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион становится для РФ важнейшим рынком сбыта и альтернативным поставщиком. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как организовать доставку из Индонезии в Россию?
    • Сколько пересадок придется сделать, чтобы доплыть в РФ?
    • Что мешает авиадоставке некоторых грузов?
    • Сколько разрешений нужно импортерам и от кого?
    • Чего вы никогда не дождетесь от индонезийских партнеров?
    • И чем подсластить деловые отношения?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Четыре пути и одна Турция

    Четыре пути и одна Турция О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор

    Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:

    • Какие маршруты российские компании считают рискованными?
    • Как избежать проблем с грузинской таможней?
    • Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
    • И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?

    О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку» О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой

    Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Что мешает возить параллельный импорт через республику?
    • Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
    • Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
    • И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?

    Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Таможня

    Таможни и соцсети

    Таможни и соцсети Что может извлечь бизнес из социальных сетей таможенных служб ЕАЭС

    Висите в соцсетях? Делайте это с пользой, как это делают таможенники государств Евразийского экономического союза. О о том, какие соцсети они предпочитают, где наиболее активны и о чем там рассказывают - читайте в нашем материале.
  • ВЭД

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • Таможня

    Добрый вечер – я диспетчер

    Добрый вечер – я диспетчер О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли

    Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем...
  • Таможня

    Таможня с интеллектом

    Таможня с интеллектом Как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам

    О том, как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам.
  • Таможня

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать О том, через что предстоит пройти учВЭДам на этапе становления нового таможенного органа

    «Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)?
  • Аналитика

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает Эксперт Avrora Logistic о том, какие из сервисов по исчислению таможенных платежей достойны звания таможенный калькулятор

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Егудин Валерий, я – руководитель отдела ВЭД компании Avrora Logistic. В логистике я работаю уже 15 лет. В основном, мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Чаще всего возим из Китая и Европы.
  • Таможня

    Связанные одной цифрой и не одним ЦЭДом

    Связанные одной цифрой и не одним ЦЭДом О том, почему бизнес и таможня никак не найдут «общий язык» электронного документооборота и какой цифровизация видится учВЭДам по ту сторону монитора

    В течение ближайших двух лет ФТС России «оплетет» сетью электронных таможен и центров электронного декларирования (ЦЭД) всю страну. От Сахалина до Калининграда регистрация деклараций и выпуск товаров постепенно будут переведены в автоматический режим. Сроки проведения контрольных мероприятий сократятся, а нагрузка на участников внешнеэкономической деятельности снизится в разы.
  • Таможня

    Спят усталые игрушки. Проснутся, когда их оформят

    Спят усталые игрушки. Проснутся, когда их оформят Экс-руководитель отдела таможенного оформления «Детский мир» Олег Казеннов о том, почему ФТС боится работать с УЭО, в какие игры играют брокеры-операторы. И как таможня повернула время вспять.

    Сокращение сроков выпуска товаров, таможенный контроль в приоритетном порядке, предварительное информирование о проведении досмотра, − это лишь малая часть преимуществ, которые получает участник ВЭД в статусе уполномоченного экономического оператора. Многие в один голос кричат об уникальности этого статуса, и модернизированных технологиях, которые ждут каждого достойного, «белого», прозрачного.
  • Таможня

    В китайских «белых» тапочках

    В китайских «белых» тапочках О том, что заставило крупную торговую марку обуви срочно «побелеть». И что стало «контрольным в голову» для «серого» импорта.

    Алексей Чернышев, коммерческий директор логистического холдинга AKFA, откровенно и с яркими примерами рассказал «Логирусу» об актуальных трендах на импорт и специфике «прозрачной» доставки китайской обуви в Россию.
  • Таможня

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница О том, кому в Приволжье разрешают подавать декларации после выпуска, как «Волга-Днепр» Таможенный кодекс писала. И ради чего многие «идут на дурака», штурмуя авиатаможни.

    1 кг 800 грамм героина в желудке, 4 центра электронного декларирования на Урале, и 3 минуты на выпуск товара в Приволжье, - нет, вы не перепутали «Логирус» с криминальной хроникой. Перед вами три самых удивительных числа от именинников, сотрудников ФТС России. В этом году выставка «Таможенная служба-2016» прошла под девизом: «25 лет Российской таможне: передовые технологии эффективность, партнерство».
  • Таможня

    Полузащитники экономических интересов

    Полузащитники экономических интересов О главах таможенных служб, которым удавалось пополнять и бюджет, и свой карман. До поры

    Рядовых сотрудников таможни и у нас, и не у нас сажают, как в Таджикистане кукурузу – двумя урожаями в год никого не удивишь. Другое дело, когда приходят за самыми главными таможенниками страны. Такие случаи нечасты, каждый раз будоражат и волнуют – ну как же, очередной отец оказался не отцом, а вообще не родственником. «Логирус» вспомнил несколько наиболее свежих или громких «несчастных» случаев с самыми высокопоставленными таможенниками различных, все больше очень близких нам государств.
  • Таможня

    Две тонны за подачу

    Две тонны за подачу Как резиденты порта Бронка, задружившись с ФТС, осваивают технологию «электронного машинного доения»

    Представьте себе, как здорово жилось бы Ассоциации теннисистов-профессионалов, если бы Роджер Федерер и другие спортсмены за каждую подачу в каждом матче платили, предположим, 25 евро в пользу упомянутой Ассоциации, организаторов турнира или черт знает кого еще. Подать ты обязан, отказался – проиграл очко, подал – какой-нибудь теннисный чиновник в Лондоне купил себе «Бентли». Идея отличная, жаль только, что благодарить за нее ATP должна не редакцию «Логируса», а Федеральную таможенную службу – все лавры ей. По крайней мере, один раз эту идею ФТС уже реализовала. Питерский таможенный брокер рассказал «Логирусу», по какому принципу работает новый центр электронного декларирования в порту Бронка.
  • Таможня

    Что должен сделать таможенник при виде сыра

    Что должен сделать таможенник при виде сыра Учебное пособие для сотрудников поста «Убылинка»

    Удивительный случай коллективного воздержания произошел на таможенном посту «Убылинка». Как стало известно «Логирусу», 20 сентября туда прибыла машина, груженная сербским сыром. Груз к тому времени уже был выпущен Калининградской таможней для свободного обращения и дальнейшей реализации на территории РФ. Тем не менее фуру отправили на рентген, а затем задержали. То же самое проделали с тремя остальными фурами, гружеными тем же сербским сыром и прибывшими в Убылинку на следующий день..
  • Таможня

    Сергей Перминов: «С нашей стороны ошибки не было»

    Сергей Перминов: «С нашей стороны ошибки не было» Глава STS Logistics повторил слова профессора Плейшнера

    Дело было так: узнав о том, что в адрес STS Logistics выставлено требование об уплате таможенных платежей на сумму 265 миллионов рублей, я попросил пресс-службу этой компании устроить мне встречу с ее новым генеральным директором Сергеем Перминовым. По электронной почте я выслал вопросы, которые планировал ему задать. Тогда во встрече мне было отказано, так же как и в ответах на мои вопросы. Однако после того, как на нашем портале вышла статья «Старый босс лучше новых рисков», Сергей Максимович сам пригласил меня к себе.
  • Таможня

    Старый босс лучше новых рисков

    Старый босс лучше новых рисков Чем грозит активность Рустама Юлдашева его бывшей компании

    Вчерашнее сообщение о покупке компании Бизнес Мастер Логистик структурами, подконтрольными основателю и бывшему сопредседателю совета директоров STS Logistics Рустаму Юлдашеву, самим Юлдашевым пока не подтверждается. Юлдашев, находящийся сейчас не в России, обещал прокомментировать эту новость чуть позже. В то же время источник «Логируса» в STS Asia, председателем совета директоров которой сейчас является Юлдашев, сообщил, что, возможно, это не последняя его покупка.
  • Таможня

    Чтобы высоко летать, учитесь правильно садиться

    Чтобы высоко летать, учитесь правильно садиться Места для размещения таможенных органов должны выбираться на конкурсной основе

    Система принятия решений Федеральной таможенной службой России по созданию, ликвидации и реорганизации таможенных органов в настоящее время неэффективна, считают члены рабочей группы «Совершенствование таможенного администрирования и поддержка экспорта» Штаба по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга.

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх