Рубрики:
-
Задача и решение
Окольные пути импорта
О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты
• Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
• Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
• И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?
О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Итоги недели
Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом
О том, что обсуждают участники логистического рынка
• Как бизнес пересобирает цепочки поставок?
• С какими проблемами столкнулись участники ВЭД после вынужденного отказа от доллара?
• Как дефицит запчастей изменил отношение перевозчиков к своим автопаркам?
• И каких налоговых преференций от государства на самом деле ждет бизнес?
Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
У кого что болит, тот о доставке говорит
О том, чего не хватает маркетплейсам и омниканальным ретейлерам в логистике e-commerce
• Почему холодильник – страшный сон логиста?
• В чем ретейлеры подозревают маркетплейсы и фулфилмент-операторов?
• И как найти «золотую середину» в отношениях с 3PL-оператором?
О логистических болях маркетплейсов и омниканальных ретейлеров «Логирус» узнал на MarketPlaceConf -
Задача и решение
«Личный кабинет» для логиста, а не для галочки
О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний
В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна. -
Задача и решение
Антикризисные стратегии цепочек поставок
О том, чем логистам может помочь диверсионный анализ поставщиков своих поставщиков
• К чему поможет подготовиться диверсионный анализ?
• Зачем пересматривать операционные метрики цепочек поставок?
• И на какие базовые подходы опираться в попытках сэкономить на логистике?
О том, как «починить» пошатнувшиеся цепочки поставок – читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Итоги недели
Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки
Итоги логистической недели глазами участников рынка
• Цепочки поставок каких товаров стали самым слабым звеном?
• Кто сможет извлечь максимум выгоды из «кадрового прилива»?
• Насколько уже подорожали запчасти?
• С каких моделей грузовиков в России «смахнут пыль»?
• Что мешает переводу расчетов на юани?
• И на какие меры поддержки рассчитывает транспортно-логистическая отрасль?
Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Страхование: что остается за скобками
О том, как перевозчику и экспедитору не остаться без возмещения при страховании ответственности
Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:
• На какие затраты рассчитывать?
• Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
• Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
• Где искать подводные камни в договоре?
• Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
• Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах» -
Итоги недели
Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»
Обсуждаем основные внешнеэкономические, транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
• На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
• Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
• Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
ВЭД
Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»
О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес
• Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
• Откуда экспорт в РФ больше не летает?
• Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
• Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
• И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?
О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус». -
Задача и решение
Тернистая логистика цветов
О том, какие букеты долетели до России в этом году и за что ценит цветы прекрасная половина логистики
Впереди весна, на пороге 8 Марта. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как изменилась цветочная логистика за год?
• Из каких стран летать стали меньше?
• Что вынуждает цветочных ретейлеров списывать все больше букетов?
• Ну и главное, какие цветы предпочитают наши топ-логисты?
Ответы на эти вопросы читайте в новой «свежесрезанной» предпраздничной статье – на портале «Логирус» -
ВЭД
Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт
О том, что нового сложили в «санкционные пакеты» для РФ и почему контейнерные транзит вызывает тревогу
• Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
• Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
• В каких портах российские контейнеры не ждут?
• Вернет ли Украина грузовые вагоны?
• И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус». -
Итоги недели
Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники
Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• На какой стихийный случай лучше оформить дополнительную страховку?
• Что нужно доделать на «Неве», чтобы по ней поехали беспилоты?
• И когда начнется использование электронного путевого листа?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Итоги недели
Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы
О важных событиях в сфере логистики - с комментариями экспертов
• Сколько теряют автоперевозчики в пробках на границах?
• Как не допустить повторения контейнерных заторов на жд станциях в Подмосковье?
• И что смущает экспертов в проекте «умного» грузового парашюта Ростеха?
Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Итоги недели
Чек «ниже среднего», продуктовый тариф «на стопе» и речные грузы «на мели»
Логистические итоги недели с комментариями участников рынка
• Какие нерешенные проблемы тянут «речников» на дно?
• Есть ли варианты сократить логистические издержки в «продуктовой корзине»?
• И какие варианты выхода из бесплатной доставки есть у рынка e-grocery?
Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
ВЭД
Воздушная блокада и отлучение от SWIFT
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело
• Кого придется облетать в Европе и не только?
• К чему привела таможенная строгость Литвы?
• Какие морские линии уже поставили на стоп букинг в порты РФ?
• Что изменилось в валютном контроле?
• И есть ли альтернатива SWIFT?
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус». -
ВЭД
Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями
О том, как развивались логистические события на фоне обострения ситуации в Украине
«Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:
• Кого накрыло первой «санкционной волной»?
• От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
• В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
• И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
-
Итоги недели
«Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки»
Главные темы логистической недели глазами участников рынка
• Почему доля логистического «самообеспечениея» маркетплейсов растет?
• Что может помещать РЖД стать «контейнерной суперстар»?
• И какие тренды будут править балом на складском рынке РФ в 2022 году? -
Интервью
«Отбившиеся от рук» склады
Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской
По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:
• Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
• Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
• Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
• И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?
Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым -
Итоги недели
Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики
О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты
Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:
• Как ликвидировать «серые схемы» доставки грузов из КНР и Казахстана?
• Почему транспортным компаниям выпадает сектор «банкрот»?
• Как организована доставка грузов для Олимпиады?
• И когда закончится дефицит новых грузовых грузовиков? -
Интервью
Всемогущий «Личный кабинет»
О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием
Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:
• Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
• За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
• И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов?

