• ВЭД

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом» О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли

    «Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя.
  • Задача и решение

    Оговорки для подстраховки

    Оговорки для подстраховки Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы

    Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.

    • От чего уберегут антисанкционные оговорки?
    • Как зацементировать валютный курс в контракте?
    • И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки?
  • Личные трудности

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять О том, каким видится рецепт преодоления кадрового кризиса перевозчикам и водителям

    Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:

    • Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
    • Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
    • Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
    • И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь?
  • Фоторепортаж

    TransRussia-2023: переждать или переродиться

    TransRussia-2023: переждать или переродиться Как логистические компании приспосабливаются к тектоническим изменениям глобального рынка

    Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.

    В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:

    • В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
    • Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
    • Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
    • И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты?
  • Задача и решение

    Доставить нельзя отследить

    Доставить нельзя отследить О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтра

    • Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
    • Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
    • Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
    • Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
    • И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?

    Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус
  • Аналитика

    Клиентский онлайн в цифрах

    Клиентский онлайн в цифрах О том, как цифра изменила клиентские процессы в транспортных компаниях

    Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:

    • Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
    • Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
    • Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
    • И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?

    Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус»
  • Интервью

    От студенческой мечты до признания на международном рынке

    От студенческой мечты до признания на международном рынке Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признании

    • От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
    • Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
    • Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
    • Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
    • Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?

    Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова.
  • Задача и решение

    В логистическом омуте маркетплейсов

    В логистическом омуте маркетплейсов О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках

    Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
    • Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
    • Как управлять тарифами на перевозку?
    • Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
    • И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия?
  • Интервью

    Франшиза в кризис: как взлететь?

    Франшиза в кризис: как взлететь? Как нарастить прибыль, когда объем продаж падает, а расходы растут — антикризисные решения КСЭ Франшиза

    • Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
    • Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
    • К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
    • Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
    • И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?

    Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза.
  • Аналитика

    Тормозы газовых «магистралей»

    Тормозы газовых «магистралей» Сколько можно сэкономить, а на чем потерять, переведя автопарк на газ

    Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
    • Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
    • Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
    • И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем?
  • ВЭД

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось? Курс на постконтроль, доначисления и «перекодировку», а тажке новые вызовы для учВЭДов

    Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:

    • Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
    • Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
    • Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
    • Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
    • К чему готовится, если таможня пришла с проверкой?
  • Таможня

    Таможни и соцсети

    Таможни и соцсети Что может извлечь бизнес из социальных сетей таможенных служб ЕАЭС

    Висите в соцсетях? Делайте это с пользой, как это делают таможенники государств Евразийского экономического союза. О о том, какие соцсети они предпочитают, где наиболее активны и о чем там рассказывают - читайте в нашем материале.
  • ВЭД

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • Лучшие люди

    С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть

    С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть Заменит ли искусственный интеллект водителей и директоров крупнейших логистических компаний страны, хотя бы в спичрайтинге

    К 8 Марта «Логирус» решил проверить, можно ли доверить нейросетям поздравление прекрасной половине из мира логистики. Что из этого получилось – читайте на портале «Логирус».
  • Лучшие люди

    Защитники логистики Отечества

    Защитники логистики Отечества Прекрасная половина логистики о тех, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни

    23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:

    • Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
    • За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
    • И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?

    Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус»
  • Интервью

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход

    Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:

    • Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
    • Как найти своего клиента в регионах?
    • Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
    • И как заработать больше в уже действующем филиале?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр Чего не хватает российским пунктам пропуска и чему они могут поучиться у китайских «коллег»

    В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:

    • Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
    • Где ожидаются самые большие заторы?
    • Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
    • Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
    • Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
    • И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций Логистические компании о том, какой ценой дался разворот «на Восток» и к каким вызовам нужно готовиться в новом 2023 году

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    · Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
    · Какие боли поможет снять цифровищзация?
    · Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
    · И что мешает росту грузового трафика с Ираном?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия Девелоперы и складские операторы о том, что им в 2022 году строить и жить мешало, и чего они ждут от 2023 года

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    • С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
    • На сколько упала маржинальность складских проектов?
    • И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх