Статьи по логистике


  • Интервью

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется Коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владимир Виноградов о том, почему «пешие» курьеры − неотъемлемая часть современной логистики и какая автоматизация покорит рынок

    Уже третий десяток лет компания «Курьер Сервис Экспресс» работает на рынке курьерской доставки. Когда на российском рынке появились международные экспресс-перевозчики (DHL, TNT, UPS, FedEx) стало понятно, что сегмент доставки внутри городов не был охвачен международными экспресс-компаниями. Это была определенная ниша, которую и занял КСЭ. 
  • Аналитика

    Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила

    Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила О том, какой будет система маркировки обуви и кто переживет это «обеление»

    1 июля эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. При этом две трети из них пришлись на пятерку крупнейших участников отрасли – Kari, «Спортмастер», «Детский Мир», Zenden и Adidas.
  • Интервью

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?»

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?» Генеральный директор «Бизнес Логистики» о том, куда податься таможенным брокерам в эпоху тотальной цифровизации, чтобы выжить

    Несмотря на то, что слово «логистика» женского рода, в нашем бизнесе задают тон в грузоперевозках преимущественно мужчины. Но время, энергия и упорство прекрасного пола разбивают любые гендерные стереотипы.
  • Интервью

    Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь»

    Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь» Генеральный директор FKK Group о том, почему консолидация на рынке перевозок становится стратегией выживания

    Почему укрупнение на рынке грузоперевозок становится стратегией выживания? Что это: консолидация или «гигантомания»? А главное, кто такой «универсальный экспедитор»? Об этом говорим в интервью с генеральным директором FKK Group Владиславом Фадеевым.   

  • Задача и решение

    Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта!

    Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта! О том, почему инструкции по перевозке «скоропорта» нужно составлять с оглядкой на неучей

    Перевозка «скоропорта» − это, пожалуй, одно из самых сложных направлений доставки. Многие риски перевозки скоропортящихся товаров связаны с особым температурным режимом транспортировки, процессом правильной упаковки и подготовки такого груза к перевозке. А значит и использованием специализированного оборудования и подвижного состава. 
  • Интервью

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...»

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...» Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин о том, как компания начала новую жизнь и решила «покорить» весь мир

    Еще в далеком 2016 году в России курьерскую компанию «МаксиПост» выкупил фулфилмент-оператор Itella, российская «дочка» финского почтового оператора Posti Group. Спустя еще два года курьерская служба сменила владельца и вышла из состава финской компании.

  • Интервью

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!»

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!» Генеральный директор «Елтранс+» о том, как договориться с заказчиками, партнерами, подчиненными, таможней и даже «небесной канцелярией»

    Провести свой бизнес через бурю 90-х целым и невредимым удалось немногим. В их числе генеральный директор «Елтранс+» Михаил Авдеев, который сумел не просто удержать компанию на плаву, но и не растерять драгоценные активы. Например, удобный офис в Москве, склады временного хранения, большой штат сотрудников и многое другое.

  • Задача и решение

    «Курс» цифровой экономии топлива

    «Курс» цифровой экономии топлива О том, как оптимизировать топливные расходы на длинных маршрутах

    Транспортные компании все активнее цифровизируют бизнес-процессы, создают онлайн-сервисы, чтобы оптимизировать доставку между городами, «последнюю милю» и многое другое. Ну и конечно компании используют новые технологии, чтобы экономить и получать услуги по принципу «одного окна». В связи с изменениями в экономике, перевозчикам необходимы решения для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса.

  • Итоги недели

    На своих двоих и на чужих 12-ти

    На своих двоих и на чужих 12-ти О транспортном тыле главного мотопробега страны – «Дорога Дружбы»

    Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.

  • Задача и решение

    Лакмусовая бумажка логистики

    Лакмусовая бумажка логистики О том, как не захлебнуться в печатном товароводовороте и выбрать принтер, который «не зажует» всю отгрузку

    Как избавиться от гнева сотрудников IT-отдела, которых заставляют круглосуточно дежурить у печатного оборудования? Чем рискует компания, если не наладит механизм? И как сделать так, чтобы бумажный документооборот не стал слабым звеном в процессах дистрибуции и логистики?
  • Аналитика

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет О том, как не потерять груз во время перевозки и какие для этого принять меры

    «Добрый день, коллеги. Меня зовут Андрей Кочнев. Я – руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен». В компании работаю больше года, в области безопасности логистики – 6 лет, а общий стаж работы в безопасности более 9 лет. Много всего видел, есть, чем поделиться.
  • Задача и решение

    WMS, ты просто космос

    WMS, ты просто космос О том, как «нули и единицы» помогают не хранить лишнего и быстро находить нужное на складе

    В своей статье я попытаюсь объяснить, как избавиться от избыточных запасов на складе, оптимизировать использование складских территорий и ресурсов, а также как перестать терять товары, время, клиентов и деньги из-за хаоса на складе.
  • Задача и решение

    «Золото» из электрички

    «Золото» из электрички О том, зачем директорам отделов продаж знать основы алхимии и как обычного менеджера превратить в «золотого»

    С вами мне хотелось бы поделиться ответом на, пожалуй, самый важный вопрос для каждой компании – кадровый. Об этом я недавно рассказывал на мастер-классе Сообщества топ-менеджеров логистических компаний. Сразу оговорюсь, универсального рецепта не существует. Каждый «выкручивается» по-своему. Мы, например, не гоняемся за менеджерами с базами или как их еще называют «золотыми».
  • Задача и решение

    Был бы дрон – а склад найдется

    Был бы дрон – а склад найдется О том, какой курс взяли дроны в складской логистике и что за секретный соус они нам приготовят в ближайшем будущем

    И пока на земле роботы активно покоряют склады Amazon, морем в районе порта Роттердам также правит «искусственный интеллект». Например, контейнеры от места складирования к судну перевозятся на автоматически управляемых тележках. В воздухе стремится парить американский Walmart. Они, совместно с стартапом Udelv, планируют в скором времени приступить к тестированию беспилотной доставки свежих продуктов покупателям на дом.
  • Задача и решение

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму»

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму» Эксперт «Транссертико» о том, как участникам ВЭД получать займы на логистику и при этом не пораниться о подводные камни

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Юлия Янелис. В области логистики и ВЭД я работаю уже более 15 лет. Могу сказать, что потребности участников ВЭД научилась понимать, еще будучи рядовым специалистом в Московской южной таможне. И сейчас, все мои инициативы как коммерческого директора холдинга «Транссертико» направлены на то, чтобы упростить и ускорить бизнес-процессы учВЭДов.
  • Задача и решение

    Весь склад как на ладони

    Весь склад как на ладони О том, как мобильное устройство дополняет WMS-систему

    Для повышения эффективности складских операций международные логистические компании используют профессиональные решения, разработанные на базе защищенных мобильных устройств Panasonic Toughbook. Panasonic активно сотрудничает с производителями логистического программного обеспечения России и стран СНГ.
  • Итоги недели

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять О том, смогут ли логисты открыть второе дыхание на «ТрансРоссии» и при этом оправдать ожидания клиентов

    С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
  • Задача и решение

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность О том, что такое «народная логистика» и когда селфи-почта сможет покорить сердца всех нас

    Для начала напомню о том, что подтолкнуло меня к написанию этой серии статей. Сегодня разные источники (клиенты, интернет, конференции, конкуренты и т.д.) строят свои предположения по поводу того, какой будет логистика в недалеком будущем. Я решил отобрать некоторые из идей в области курьерской доставки, развить и дополнить на уровне своих ощущений. 
  • Интервью

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие»

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие» Глава ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимир Ершов о том, почему готовить документы нужно летом, если проходить таможенное оформление собираетесь зимой

    На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.

  • Задача и решение

    Больше, чем топливная карта

    Больше, чем топливная карта О том, почему на смену топливным картам приходят сервисные

    Топливная карта уже давно стала незаменимым инструментом в управлении коммерческим автотранспортом. И тем, что менеджер транспортной компании знает, где, когда и по какой цене заправился автомобиль, никого не удивишь. Такие карты используют как крупный бизнес, так и перевозчики с небольшим автопарком. Главные преимущества в том, что безналичные расчеты позволяют свести к минимуму мошенничество, упрощают ведение бухгалтерского учета и обеспечивают полный контроль топливных расходов.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След. Все
Вверх
Вверх