Рубрики:
-
Личные трудности
Логистика: новогодние елки-палки
О том, какие «чудеса» на рабочем месте совершают логисты и курьеры в преддверии Нового года
• На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
• Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
• Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
• Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
• И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?
Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус». -
Задача и решение
Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться
Как с помощью цифровых решений увеличить выручку, избежать простоев и оперативно перестраиваться на более выгодные направления
• Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
• Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
• Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
• В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
• Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Аналитика
Складская диктатура и стратегии арендаторов
Как изменились требования арендаторов, сколько «предлагают сверху» и в какие проекты готовы заходить девелоперы в будущем году
• От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
• Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
• Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
• Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
• При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
• И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?
О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус». -
Задача и решение
Бондовые слезы и Калининградский транзит
О бондах сегодня и возможностях упрощенного оформления посылок через Калининград
• Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
• Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
• Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
• В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
• И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?
О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус». -
ВЭД
Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»
О маршрутах доставки из Индии, цветовой гамме бизнес-подарков и запутанной системе сертификации
• Что усложняет логистику между Россией и Индией?
• На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
• На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
• О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
• Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
• И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?
Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Транспортные комплексы и достоинства
О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов
• Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
• Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
• Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
• Что позволит дронам открыть небо в регионах?
• И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус». -
Интервью
Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу
Об экономии на доставке, миллионах на автоматизации, потерях и важном заблуждении транспортных компаний
• Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
• О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
• Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
• Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
• Что помогло выжить и дважды не закрыться?
• В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?
Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым. -
Задача и решение
Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей
Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма
• Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
• Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
• Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
• Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
• Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
• И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?
О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Таможенный форум: спроси меня, если догонишь
О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди
• О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
• Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
• О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
• И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус». -
Задача и решение
Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать
О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов
• От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
• Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
• На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
• К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
• И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?
Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР». -
Личные трудности
Преступление и наказание в грузоперевозках
О том, как изменились мошеннические схемы в грузоперевозках и как обезопасить себя от любителей «легких» денег и чужого груза
В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
• Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
• Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
• От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
• И как борются со злоумышленниками службы доставки?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus. -
Интервью
Заправиться и не разориться
Генеральный директор E1 CARD (ранее E100) в России Алексей Волосенков о ребрендинге ради развития компании в восточном направлении, топливных потерях перевозчиков в Азии, ограничениях на оплату и возможных решениях
• В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
• Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
• Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
• И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?
Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье. -
Складская логистика
Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники
За что на складах каждый день разгораются битвы, как сократить расходы и ускорить операции
• Какой опоры больше не чувствуют российские компании на складах и почему?
• К чему могут привести ошибки при измерении товаров?
• Чего не хватает курьерским службам и маркетплейсам в их конвейерах?
• За что на складе каждый день разгораются битвы?
• А также, чем отличилась сумочка Виктории Логирус?
Читайте в новом интервью с Алексеем Поповым, руководителем направления «Центральный склад» GARPIX на форуме «Сделано в России». -
Фоторепортаж
Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки
О том, чем российские производители покоряют зарубежные сердца и кошельки
• Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
• Как российские автодома объехали западные санкции?
• На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
• Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
• И чем российские попкорн-аппараты покорили США?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус». -
Задача и решение
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
О том, как сократить расходы на «последнюю милю» и главное, перестать опаздывать к покупателям
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили». -
Аналитика
Новый тахограф лучше старых двух?
О том, зачем России новая система тахографии и какие ошибки прошлого должен учесть Минтранс перед ее созданием
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Задача и решение
Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?
О том, в какие логистические ловушки попадают селлеры из-за новых правил маркетплейсов и как этого избежать
• Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
• Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
• К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
• Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
• Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?
Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации
Виктория Логирус выясняла, чего можно добиться за счет внедрения локальных решений на складе
• Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
• До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
• Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
• И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?
О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»
Виктория Логирус путешествует по главной складской выставке страны в поисках комплексных решений, которые позволят реально сэкономить
Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».
• Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
• От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
• Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
• И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Складская логистика
Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии
Какие склады в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане можно арендовать уже сейчас, каких — придется два года ждать и на какую ставку рассчитывать
• На что не стоит рассчитывать компаниям, которые планируют арендовать склады в Узбекистане, Казахстане и Кыргызстане?
• В каких странах больше всего увеличились ставки на аренду складов и продолжится ли этот рост?
• Какие проекты, в каких странах и когда построят девелоперы?
• И в каких регионах Казахстана и почему компании не дождутся новых складов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»

