Рубрики:
-
Итоги недели
Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Что может довести курьерские службы до убытков?
• Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
• Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
• Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
• И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?
Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Аналитика
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
Как быстро, на каких условиях и что смогут арендовать российские компании в Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
• Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
• Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
• И что осложняет поставки медсырья из Индии?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Личный кабинет, мимо которого не пройти
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету
• Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
• Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
• Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
• И какие подсказки нужны при оформлении букинга?
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал -
Контроль Логизорро
СеМАТ – китайских брендов хит-парад
Логизорро обошла всю выставку складской техники в поисках оборудования, которое можно в кратчайшие сроки поставить на склад
Путешествие Логизорро по СеМАТ подошло к концу. Мы пристально изучили выставочные образцы погрузчиков, тележек и ричтраков и готовы подвести итоги, ответив на вопросы:
• Почему наличие полного комплекта запчастей на складе – это миф?
• Каких китайских производителей уважают даже в Германии?
• И почему гарантия на аккумулятор – самая короткая? -
Фоторепортаж
Сделано в России: боль и трепет российского экспорта
Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций
«Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:
• Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
• Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
• Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
• А также, полное импортозамещение: утопия или образец?
Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже. -
Фоторепортаж
Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов
О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию
Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:
• До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
• Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
• Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
• И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно? -
Итоги недели
Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците
Обсуждаем главные транспортные и внешнеэкономические события, которые влияют на рынок логистики
• Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
• Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
• И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Контроль Логизорро
СеМАТ-парад: китайский погрузчик нам камрад?
Логизорро продолжает выяснять, какую технику складскому 3PL-оператору готовы предложить «здесь и сейчас»
Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:
• Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
• Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
• И с кем придется договариваться о подменном парке? -
Итоги недели
Труднодоступная господдержка и бронь для труднозаменимых
Главные темы с комментариями участников рынка
· Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?
· Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?
· И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?
Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус -
Контроль Логизорро
СеМАТ-парад и погрузчик без церемоний
Какую «техническую начинку» могут предложить производители и дилеры складской техники в санкционных реалиях
СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:
• Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
• Насколько запасливы официальные дилеры?
• На каких условиях предлагают купить складскую технику?
• Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
• И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад? -
Контроль Логизорро
Фулфилмент-зачет: магистры и падаваны
О том, кто из операторов стал лидером по оптимизации расходов на логистику небольшого интернет-магазина
Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:
• Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
• Когда можно отказаться от услуг по хранению?
• В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
• И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации? -
Аналитика
Бизнес-исход: уйти нельзя остаться
Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке
• Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
• Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
• На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
• Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
• В чем главный подвох опционов?
• И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?
О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Итоги недели
Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:
• Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
• На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
• Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
• В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?
На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.
-
Фоторепортаж
М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности
«Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»
«Автодор» запустил новую платную трассу М-12.
• На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
• Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
• Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?
Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски? -
Интервью
Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»
Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол
• Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
• Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
• Что общего у логистики и футбола?
• И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?
Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны. -
Итоги недели
На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
• Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
• Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
• И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?
Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус» -
Контроль Логизорро
Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК
Как маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент, выясняла Логизорро
Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент
В новом выпуске читайте:
• Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?
• И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?
Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус» -
Личные трудности
Отпуск сквозь санкции
О том, через какие квесты прошли логисты на пути к отпуску
Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:
• Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
• К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
• Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
• И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре? -
Контроль Логизорро
Операция оптимизация: СДТ и «Почта России»
Как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента, выясняет Логизорро
Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO'22». Цель прежняя - выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои - новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: - Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? - Как можно сэкономить на хранении в коробах ? - И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»

