Рубрики:
-
Задача и решение
Шипы и спицы логистики
Как доставить велосипеды из Китая в Россию и успеть к началу сезона
О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали! -
Интервью
Логистика под следствием
Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?
«Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия. -
Интервью
«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»
О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.
«Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву. -
Интервью
Склады в Москве есть, но не в вашу честь
О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым
В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»? -
Личные трудности
Корона и курьер
Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции. -
Интервью
Если близко воробей — мы готовим пушку
О бронежилете для цепи поставок и жуликах, которые вечно пытаются его пробить
Как сделать так, чтобы в России все меньше воровали грузы? Эти вопросы «Логирус» задал Андрею Кочневу, руководителю проектов по безопасности цепочек поставок «Леруа Мерлен». -
Опыт в помощь
7 шагов на пути к TMS-системе
Что нужно учитывать при выборе программы по оптимизации логистики?
Каждая компания, связанная с грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с задачей выбора информационной системы для оптимизации деятельности, минимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг. Однако процесс выбора обычно ограничивается запросом коммерческих предложений. Заказчики упускают ряд важных моментов, в результате качество оптимизации ухудшается. -
Задача и решение
Разворот к одной тонне: логистика перемен
О том, как изменится логистика ритейла после пандемии и какие транспортные решения в этом могут помочь
Ключевые тренды в области логистических перемен для российского ритейла. И поясним, каким образом трансформируется автопарк при развитии каждого из этих трендов. -
ВЭД
Долгая дорога в Ханой
О том, почему российско-вьетнамские торговые отношения то буксуют, то несутся со скоростью света
Какие преференции предлагает российским участникам ВЭД зона свободной торговли с Вьетнамом? Почему торговля между нашими странами развивается неравномерно, «прыгая» от рекордного роста к отрицательным показателям? При чем тут «серые» схемы и азиатская вежливость? С какими сложностями сталкиваются предприниматели, прокладывающие путь на вьетнамские рынки? -
Задача и решение
Мамонт. Бивни. Самолет
О том, как мечта палеонтолога добиралась сквозь время и пространство в пандемию коронавируса
В этом кейсе я бы хотел поделиться с вами «челенджем», который нам с коллегами пришлось проходить в разгар пандемии. -
Задача и решение
Как закалялся сертификат
О том, как новые законы совершили революцию на рынке сертификационных услуг
Как выбрать сертификационный орган и не попасть в ситуацию, когда таможенник на границе вдруг объявляет: «Ваш сертификат аннулирован»? -
Интервью
Воровство грузов: «мы на пороге цунами»
Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями
Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы? -
Итоги недели
Российский e-commerce: мал, да удал
О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии
«Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему. -
Интервью
Новый путь авиадоставки: куда приведет бесчеловечность?
Почему пассажиропоток теряет свою значимость для авиаотрасли, и как рынок «воздушной логистики» будет выбираться из кризиса рассказала создатель Aviaservises Наталья Савельева
Каким видится настоящее и будущее авиаперевозок? Что из структурных проблем обозначила и усугубила эпидемия коронавируса? -
Задача и решение
Что не спрятали, мы не виноваты!
О том, как действовать, если в офис нагрянули с обыском
Что же необходимо знать про обыск, чтобы защитить права компании и ее сотрудников, а также минимизировать негативные последствия? Кто имеет право проводить обыск? На основании чего? Как понять, что сотрудники правоохранительных органов нарушили закон? Как можно подстраховать себя при обыске? Как отстоять свои права и обжаловать неправомерные действия следователя и оперативных сотрудников? -
Задача и решение
«Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность
Каким образом обезопасить клиентов, оберегать сотрудников и сохранить эффективность в период пандемии
Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик? -
Интервью
«Специализация необходима, иначе большая транспортная компания «убьет» тебя тарифами»
Хаким Ибрагимов, генеральный директор RTA о том, какие первые уроки преподал коронакризис логистической отрасли
Как коронавирус изменил бизнес-процессы RTA, почему с мерами господдержки компания попрощалась. А также, как изменится рынок температурных перевозок, какой смысл логистической компании переходить на «удаленку»? Как еще нужно «затянуть пояса», чтобы не потерпеть значительные убытки в период пандемии? И, наконец, какие уроки коронавируса логистическое сообщество должно запомнить наизусть? -
Задача и решение
33 бумажки для медицинской маски
Как оформить импорт средств индивидуальной защиты согласно букве китайского и российского законодательства
Как импортерам не потерять свои деньги в Китае? Какую документарную проверку должен пройти поставщик? Почему не стоит ввозить маски в Россию под видом благотворительных целей? И что выгодней: импортировать готовую продукцию или оборудование для ее производства? -
Задача и решение
Коронавирус обману не помеха
О том, как мошенники обводят вокруг пальца грузовики в условиях пандемии
Рассмотрим основные схемы мошенничества и ответим на вопросы: как не потерять руль при управлении компанией «на удалёнке»? Кого изображают из себя мошенники и как они стремятся залезть в финансы вашей компании? И почему сейчас особенно важно правильно подбирать маршрут перевозки и ночные стоянки? -
Итоги недели
Если трудно дышать, ослабляем ошейник
На какую помощь от контрольно-надзорных органов может рассчитывать бизнес во время пандемии
Смогут ли транспортно-логистические компании претендовать на налоговые каникулы и отсрочки по взносам в Фонд Социального Страхования? Работает ли на деле отмена выездных проверок налоговых инспекций? Соблюдается ли режим «зеленого коридора» на таможенных пунктах? И главное, какие дополнительные меры поддержки представители бизнеса ожидают от властей?
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)