• Личные трудности

    «Шереметьево-Карго» отвечает

    «Шереметьево-Карго» отвечает Жалобы «Аэрофлота» на нехватку производственных мощностей вызывают удивление

    На прошлой неделе «Логирус» опубликовал монолог главы департамента грузовых перевозок «Аэрофлота» Олега Королева о вызовах, с которыми сталкивается один из основных грузовых авиаперевозчиков России. Нам приятно сообщить, что выступление Олега Константиновича перестало быть монологом – в разговор о трудностях грузовых авиаперевозок в России по нашей просьбе включился заместитель генерального директора ОАО «Шереметьево-Карго» Александр Грачев. Не отрицая самого наличия проблем и в принципе соглашаясь с их списком, Александр Львович предлагает «Аэрофлоту» более тщательно разобраться в первопричинах этих проблем.
  • Итоги недели

    За то, что цитрус на столе, спасибо, снег, тебе

    За то, что цитрус на столе, спасибо, снег, тебе Зачем логистам ритейлеров изучать вероятность осадков на месяц вперед

    Место действия: Москва, отель The St. Regis Moscow Nikolskaya, конференция «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха».
  • Раскопки

    Водочно-китайская железная дорога

    Водочно-китайская железная дорога С чего начинались великие транспортные проекты Дальнего Востока. Владивосток – Хабаровск

    5 октября 2016 года в истории транспорта России произойдет знаменательное событие – столетний юбилей со дня открытия Амурского железнодорожного моста у Хабаровска. Сказать, что сооружение Амурской железной дороги и моста через Амур кардинальным образом изменило связь Центра с Дальним Востоком и Тихим океаном – не сказать ничего. Открытие этих объектов на исходе последних дней существования самодержавия сформировало привычный нам облик Транссибирской магистрали, логистические маршруты из Европы в Тихоокеанский регион, жизнь и уклад Приамурья.

    Рождение Амурского моста и Амурской железной дороги спустя долгие четверть века после начала строительства Транссиба – это горькая и тяжкая плата за поражение в русско-японской войне, за просчеты и мнимые выгоды при строительстве Китайско-Восточной железной дороги и заигрывание с Китаем и, наконец, за нежелание осваивать дикие, но сказочно богатые приамурские земли.

    «Логирус» в очередной раз приглашает вас в увлекательное иллюстрированное путешествие в прошлое, где вам предстоит узнать, почему от изысканий до окончания строительства Амурского железнодорожного моста в жизнь прошло так много времени.
  • Личные трудности

    Мучительное выращивание отрезанного

    Мучительное выращивание отрезанного Склады «Шереметьево-Карго» пустуют, а глава грузового департамента «Аэрофлота» жалуется на «отсутствие мощностей»

    Помимо объяснений, для чего нужна «транслогистическая платформа единого/общего бизнес-процесса», о которых финский логист и философ Алексей Емеличев высказался точно, но, увы, так, что процитировать его здесь я не могу, на IV Евроазиатской конференции по логистике, прошедшей на прошлой неделе в Торгово-промышленной палате РФ, можно было услышать еще много интересного. Лично мне повезло попасть на экспертную дискуссию, которая называлась «Логистика в развитии Евроазиатских авиатранспортных связей». О том, что больше всего мешает этим связям, в частности, говорил директор департамента грузовых перевозок «Аэрофлота» Олег Королев. А потом другие участники дискуссии говорили о том, что их в монологе Королева больше всего удивило. Что из сказанного наиболее занимательно, решайте сами.
  • Итоги недели

    На врага без вазелина

    На врага без вазелина Как большой таможенник за «Морской порт» агитировал

    Место действия: Санкт-Петербург, встреча морских перевозчиков с таможенниками.
  • Личные трудности

    Ты студент? Давай, до свиданья!

    Ты студент? Давай, до свиданья! В добрую половину логистических компаний завтрашним выпускникам не устроиться ни за какие коврижки

    Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел,   а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.
  • Конкурс

    Боги логистики. Перевозки вслепую

    Боги логистики. Перевозки вслепую Как переместить груз из пункта А в пункт Б, обладая минимальными данными

    Вообразите себе, что ваш клиент (партнер, начальник) – большой чудак. Полагаем, что сделать это нетрудно – такое встречается сплошь и рядом. И вот, в один прекрасный для него и тяжелый для вас день он решил пошутить (сошел с ума, напился в дрова). Последствия этого ужасны: вы знаете, что вам предстоит организовать дюжину автомобильных перевозок, но не имеете понятия, откуда и куда должны поехать грузы.
  • Аналитика

    Евгений Кошкаров: «Таможенный аудит не будет индульгенцией»

    Евгений Кошкаров: «Таможенный аудит не будет индульгенцией» Вице-президент ГК «Аривист» – о новом эксперименте Федеральной таможенной службы

    Приказом ФТС от 14 октября 2015 года №2053 «О проведении эксперимента по установлению возможности использования таможенными органами Российской Федерации аудиторских заключений для целей таможенного контроля» утвержден порядок проведения эксперимента и определена его длительность – в течение 1 года со дня утверждения порядка.
  • Колонка редактора

    Повторы для замедленных

    Повторы для замедленных Начался новый сезон сериала «Предварительное информирование в морских пунктах пропуска»

    Старая советская байка о милиционере-гаишнике, которому надо рассказывать анекдот два раза, чтобы дошло, была одновременно смешна и печальна. Однако времена прошли, тот молодой постовой изрядно повзрослел, сделал карьеру и, кажется, дорос до члена правительственных комиссий.
  • Фоторепортаж

    Упавшая акция протеста

    Упавшая акция протеста В химкинском лагере бастующих водителей, как в доме Кролика – совсем никого

    20 февраля было объявлено о начале НОВОЙ десятидневной акции протеста дальнобойщиков, опять всероссийской. 23 февраля, в день, когда все мужчины до последней капли крови сидят за праздничным столом, я решил поехать в Химки, к известному протестному лагерю водителей, и посмотреть, что же там нового. На новые лозунги я не рассчитывал, но, раз акция такого масштаба, может, будут новые участники?
  • Интервью

    Как интернет-магазины в сказку попали

    Как интернет-магазины в сказку попали Глава «МаксиПост» Алексей Прыгин о больном рынке экспресс-доставки

    Казалось бы, еще совсем недавно Алексей Прыгин регулярно радовал читателей «Логируса» невероятно смешными байками из рубрики «будни работника курьерской службы». Однако прошло немного времени, и веселые истории от Прыгина, которые мы по-прежнему хотим услышать, сменились не то чтобы душераздирающими, но располагающими к глубоким вздохам. Мы уверены, что это скоро пройдет.
  • Раскопки

    Три шкуры за билет

    Три шкуры за билет Почему Московская окружная железная дорога так и не стала пассажирской

    Четвертая, заключительная честь истории постройки Московской окружной железной дороги. Предыдущие части читайте здесь, здесь и здесь.
  • Аналитика

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь Административные санкции как защита бюджетных интересов больше не нужны

    25 января 2016 года правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу РФ законопроект № 981889-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования административной ответственности за нарушение таможенных правил». Какова цель этих изменений, «Логирусу» объяснил партнер и руководитель практики таможенного и внешнеторгового регулирования юридической фирмы ООО «Пепеляев групп» Александр Косов.
  • Раскопки

    Жадная железная дорога

    Жадная железная дорога Как слишком высокие тарифы оттолкнули грузовладельцев от Московской окружной

    Третья часть истории о строительстве Московской окружной железной дороги. Первую и вторую части читайте здесь и здесь.
  • Итоги года

    Удачного облегчения

    Удачного облегчения Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью

    Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью
  • Итоги года

    Новый год к нам мчится. Что еще случится?

    Новый год к нам мчится. Что еще случится? Каким словом мы будем вспоминать 2015 год – ужас или еще ничего

    2016 год не за горами, а значит пришло время подсчитать свои «золотые» и, конечно, позаботиться о том, где в ближайшем будущем достать еще.

    Топ-менеджеры логистических компаний рассказали «Логирусу» о том, почему финансовый план может провалиться, что делать, если кошелек заказчика на диете, будут ли «аутсорсить» логистику и как курьерские службы выживают в «штормовую погоду».
  • Лучшие люди

    Без паллет как на лыжах

    Без паллет как на лыжах Десять логистов, для которых спорт милее брызг шампанского

    Многие логисты в новогоднюю ночь по традиции усядутся за обильно накрытый стол перед телевизором. Многие, но далеко не все. Вот как планируют, а порой даже советуют провести праздники самые активные и спортивные члены нашего прекрасного сообщества – на экстремальных горнолыжных трассах, горных вершинах или ледовых площадках. А что, не самый плохой способ повеселиться и не самые вредный совет.
  • Раскопки

    Двойной крах инженера Антоновича

    Двойной крах инженера Антоновича Как выбирали проект Московской окружной железной дороги

    Первый проект Московской городской дороги появился в 1869 году – это был проект московского купца Сушкина. Позднее в 1872 году с проектом Московской окружной дороги выступили инженеры Горчаков и Пороховщиков – этот проект был разработан и обоснован. Согласно ему Окружная дорога практически на всем протяжении шла параллельно Камер-Коллежскому валу, то есть по границе города, длина её составляла 25 верст.
  • Аналитика

    Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации Каких усилий стоит оспорить решение рядового инспектора таможни

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Задача и решение

    Великий консервный путь

    Великий консервный путь Как компания «Верес» поменяла логистику в непростых условиях

    Работа в ветхозаветных условиях «санкции за санкции, эмбарго за эмбарго» – уже, к сожалению, обычное дело для многих компаний, как российских, так и иностранных, имеющих бизнес в России. Не является исключением и украинский «Верес – группа компаний, специализирующаяся на выращивании и переработке овощей. «Логирусу» стало интересно, какие изменения в работу пришлось внести «Вересу» с учетом далеко не самой благоприятной обстановки. Мы поехали в Киев и встретились с одним из сотрудников «Вереса».

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх