Рубрики:
-
Аналитика
Заказ ушел, но обещал вернуться
О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса
• Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
• Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
• И как обуздать клиентские невыкупы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
-
Складская логистика
Нелегкий формат этот light склад
О том, почему Light Industrial такая редкая «складская птица» в России и каковы шансы на «размножение» этого формата в регионах
• Кто готов довольствоваться «складским малым»?
• Почему инвесторам так дорог Light Industrial?
• Какие риски подстерегают девелоперов в регионах?
• И что поможет раскрыть потенциал формата мелкой складской нарезки?
О будущем и настоящем формата Light Industrial читайте в новой статье «Логируса»
-
Итоги недели
Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями игроков рынка
• Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
• Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
• И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Цифровые кораблекрушения
О том, почему некоторые IT-проекты в логистике «идут ко дну» вскоре после запуска
• Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
• В какие барьеры упирается электронный документооборот в России?
• И на какие вопросы должен себе честно ответить бизнес, желающий встать на путь цифровизации?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Логистика: битва за «цифру»
Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами
• Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
• Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
• Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?
Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;) -
Итоги недели
Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
• Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
• И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Наперегонки со спросом
О том, что помогло продуктовому дистрибьютору из Прибалтики адаптироваться к хаосу пандемии и заново «пересобрать» цепочки поставок
• Какие риски несет в себе планирование продаж «вслепую»?
• Насколько можно повысить точность прогноза спроса?
• Как адаптировать IT-инструменты к условиям ковидной турбулентности?
Ответить на эти вопросы мы постараемся на примере кейса компании Reaton – одного из крупнейших продуктовых дистрибьюторов Прибалтики.
-
Итоги недели
Миллиарды на рельсы, контейнеры-утопленники и долгие робоинвестиции
Обсуждаем основные транспортные, кадровые и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• На какие финансовые риски идут поклонники роботизации логистики?
• Как долго продлится «зарплатный взлет» курьеров?
• И что должны уметь ПВЗ, чтобы не маяться от безделья?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Аналитика
Одна машина хорошо – а есть ли две?
Агрегаторы и аналитики о том, хватит ли в этом году перевозчиков на все грузы и что изменится на рынке
• Дефицит перевозчиков на рынке: мнимый или настоящий?
• Сколько индивидуальных предпринимателей выбила с рынка пандемия?
• И в чьи руки уплывут неперевезенные грузы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Итоги недели
Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
• Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
• И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Направо пойдешь – в штат попадешь
На какие форматы занятости компаниям стоит обратить внимание при работе с кадрами
• Что тормозит профессиональный рост сотрудников логистических компаний?
• Чего кадры ждут от работодателей?
• Каким специалистам не придется торговаться за зарплату?
• И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?
Подробнее о возможностях карьерного роста, которые могут дать различные форматы занятости, читайте в новой статье «Логируса»
-
Аналитика
Поворот «в цифре»
Как «цифровые двойники» и математические модели могут помочь безболезненно адаптироваться к изменениям рынка логистики
Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно. -
Личные трудности
Книги уехали, а йод остался
О том, как семейные ценности весом почти две тонны добиралась в США
Наша компания активно масштабирует сервис по международной логистике. В процессе приходится сталкиваться не только со сложными, но порой и курьезными ситуациями. Хочу рассказать вам одну из таких историй, компания ПЭК доставила из России в США фамильную библиотеку. -
Фоторепортаж
TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты
О том, оправдались ли ожидания компаний от выставки и как они привлекали внимание гостей
Корреспондент «Логируса» прошелся по выставке ТрансРоссия 2021 и обратил внимание на стенды, которые выделялись на общем фоне. А также задал представителям компаний вопрос, оправдались ли в этом году их ожидания. -
Задача и решение
От культа «цифры» к реальным деньгам
Как уйти от слепого преклонения перед технологиями и заставить IT работать на эффективность операционных процессов в логистике
В этой статье расскажем, почему при цифровизации, в первую очередь, нужно менять «умы», а не инструменты и технологии? -
Итоги недели
Честно, быстро, дорого
О том, что нужно интернет-магазинам от доставки
- Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?
- Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?
- Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?
Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость" -
Итоги недели
Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты
Обсуждаем основные транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• Когда ставки авиафрахта пойдут на снижение?
• Как далеко от Москвы и Санкт-Петербурга готова зайти логистика для е-com?
• Не останутся ли в коммерческом пролете российские разработчики грузовых циклокаров?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Итоги недели
E-com: модный приговор
К чему fashion-ретейлеры приучают сервис-провайдеров
• В чем особенности логистики e-commerce для fashion?
• Зачем фулфилмент-оператору штопать одежду?
• Как «приготовить» ship from store?
• Сможет ли рынок преодолеть кризис фулфилмент-доверия?
• И на какой финансовый выхлоп могут рассчитывать омниканальные ретейлеры?
Ответы на эти и другие «модные» вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Задача и решение
Уловки страхового полиса: часть вторая
Какие ухищрения могут лишить полис всякого страхового смысла, продолжаем разговор
• Из-за чего страховщик может отказать в выплате?
• Зачем международным перевозчикам держать в штате переводчика?
• Есть ли предел страховому лимиту и стоит ли пытаться прыгнуть выше него?
• Когда страховщик вправе потребовать всю годовую премию немедленно?
Продолжаем разговор о том, чем рискует компания при формальном страховании. -
Задача и решение
МКАД: посторонним въезд запрещен
Что и для кого изменится в правилах правилах проезда с 5 мая
• В чем основные изменения правил проезда по МКАД?
• Без чего теперь не получить пропуск?
• Какие основания для отказа в выдаче разрешений добавили?
• Будет ли проще получить «ночной пропуск» для въезда в Москву?
• За что разрешение смогут отобрать?
К чему готовиться перевозчикам с 5 мая – читайте в новой статье «Логируса».