Рубрики:
-
Задача и решение
«Зоркий глаз», «мудрый» модуль
Как видеонаблюдение на складе «лечит» неслучайные случайности
Сегодня поговорим, почему схема «монитор – охранник» устарела, как подобрать систему «умного» видеонаблюдения под тип склада, сколько раз комплектовщик продуктов может наступить на одни и те же грабли, и чем может обернуться забывчивость сотрудников ЧОП? -
Аналитика
Идеальный коронавирусный шторм
О том, сколько в тоннах и рублях потеряет российский рынок транспортно-логистических услуг и экономика РФ в целом из-за пандемии
Какие сегменты грузоперевозок понесут наибольшие потери? Почему налоговые меры господдержки популярнее кредитных? От чего будут зависеть темпы восстановления транспортно-логистического рынка? И с какими проблемами придется столкнуться бизнесу, пережившему коронакризис? -
Задача и решение
Видим склад на 360° и достоверно фиксируем
О том, как организовать видеонаблюдение на складе, чтобы грузы остались целы, и счет оператора склада не пострадал
Поговорим, а также ответим на вопросы, чем грозит потеря видимости без качественного видеонаблюдения? Зачем WMS-системе глаза? Как контролировать склад, не отказываясь от предыдущего опыта видеонаблюдения? Почему центральный сервер может сломать всю систему видеонаблюдения? И в каком случае чем меньше камер на складе, тем лучше? -
Интервью
Пандемия как пища для e-commerce
Как сегмент e-commerce обогнал всех и теперь старается угнаться за спросом — интервью с директором по операциям «Утконос ОНЛАЙН» Еленой Образцовой
Что нужно сделать, чтобы каждый клиент смог получить продукты в разумные сроки? Как в условиях пандемии обеспечить безопасность сотрудников и покупателей? И конечно, какой иммунитет получит e-commerce в России после завершения пандемии? Об этом «Логирусу» рассказала Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН». -
Аналитика
Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно
О том, какие меры поддержки логистические компании уже получили, и на что им лучше даже не надеяться
В связи с продлением нерабочего периода, введенного из-за эпидемии новой коронавирусной инфекции, до 30 апреля, логистический бизнес в России столкнулся с рядом ограничений. -
Аналитика
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
О том, как компании перестраивают «вирусную логистику»
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Итоги недели
Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно
О том, как грузопотоки восстанавливаются после пика эпидемии коронавируса в Китае
-
Итоги недели
Грузовой паралич «коронованной» Европы
О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом
Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом. -
Таможня
Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать
О том, через что предстоит пройти учВЭДам на этапе становления нового таможенного органа
«Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)? -
Задача и решение
Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом
О том, как эффективно управлять потоком транспорта на складах и на терминалах
Почти все терминалы в России и Европе, где большие объемы грузов поставляются или вывозятся автомобильным транспортом, сталкиваются с одной и той же проблемой – очередями грузовиков. Проблема настолько давняя и привычная, что участники отрасли даже не пытаются искать решения и принимают ее, как данность. -
Задача и решение
Платформа платформе – рознь: IT-путь деревянной логистики
Лесопромышленный холдинг Segezha Group о том, как быть, когда 19 региональным предприятиям необходима центральное управление логистикой
Добрый день, коллеги! Меня зовут Алексей Артемов, я работаю в одном из крупнейших российских лесопромышленных холдингов России и мира с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины –Segezha Group. Сегодня расскажу, как проходил наш путь IT-оптимизации логистики и какие шаги мы сделали навстречу ему. -
Задача и решение
Грузовая Teleport’ация по России и миру
О новой цифровой платформе МТС и какой кастинг нужно пройти, чтобы с ней подружиться
О намерении внедрить систему для автоматизации, подготовки, анализа и оформления оптимальных вариантов доставки товаров по России всеми видами транспорта МТС впервые заявила в конце 2016 года. Компании требовалось специфическое решение, заточенное в первую очередь под управление транспортными потоками, которые не находятся в управлении МТС. Так как вся логистика МТС находится на аутсорсинге, а отношения с контрагентами строятся на конкурсной основе. -
Колонка редактора
«МаксиПост»: вспомнить все
О том, как посылки «МаксиПост» летали от одного собственника к другому и что теперь с ними стало
Одной из самых амбициозных и активных компаний рынка courier express parcel, еще недавно, можно было назвать «МаксиПост». «МаксиПост» — это курьерская служба, оказывающая полный цикл логистических услуг для интернет-магазинов. По крайней мере так было еще полгода назад. -
Итоги года
Постой паровоз, нужно все оценить
Чем логистической отрасли запомнился 2019 год и к чему готовиться в будущем
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века. -
Аналитика
Коронавирус и грузовой апокалипсис
О том, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация
Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия. -
Аналитика
Прибыль не проходит через низкий порог
О том, что потеряет государство и приобретут курьерские службы после снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов
Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку. -
Аналитика
Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы
О том, почему регионы переоценивают экономический выхлоп от расширения действия системы взимания платы с большегрузов
Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ? -
Интервью
Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность
Генеральный директор ID Logistics Russia о том, почему запросов от клиентов много, а профессиональной конкуренции на рынке мало
Компания ID Logistics Russia за 2018-2019 годы удвоила свой бизнес, доказав жизнеспособность моно-клиентской модели развития в России. В нашу страну «дочка» крупного международного логистического оператора ID Logistics заходила как стартап, специализирующийся на сегменте продуктового ретейла. -
Лучшие люди
Понять и загрузить: логист поколения Z
День логиста: о том, какими мы стали на пороге третьего десятилетия XXI века
О том, с чего начиналась логистика в России и какой стала на пороге третьего десятилетия XXI века «Логирус» поговорил с топ-менеджерами и руководителями транспортных и экспедиционных компаний. -
Итоги года
Поправочки под елочку
О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год
Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам.

