• Итоги года

    Поправочки под елочку

    Поправочки под елочку О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год

    Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам.
  • Интервью

    «Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки»

    «Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки» Генеральный директор компании Сергей Малышев о том, чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики

    Как «СберЛогистика» намерена изменить ландшафт отечественного рынка e-commerce через пять лет? Сколько тысяч квадратных метров класса «А» нужно, чтобы стать логооператором федерального масштаба? И чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики?
  • Лучшие люди

    Фортепиано на миллион

    Фортепиано на миллион Лидеры ПЭК и NAWINIA о том, с чего они начинали, чтобы стать миллионерами в логистике

    Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса?
  • Итоги недели

    Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью О том, как стагнация экономики и развитие законодательства изменят ландшафт российского рынка логистики

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Интервью

    «Зеленая» логистика «под градусом»

    «Зеленая» логистика «под градусом» Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России об экологистике и коботах, которые гуляют по складам сами по себе

    Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России Арно Лене рассказал, зачем логистические провайдеры так заботятся об отходах? Для чего «разводить» на складах коботов? И под каким градусом должен ездить грузовик, чтобы сохранить фреш-продукты?
  • Задача и решение

    Лебедь, рак и груз: как упростить трудовые будни с перевозчиками?

    Лебедь, рак и груз: как упростить трудовые будни с перевозчиками? Когда грузовладельцам не обойтись без поиска новых перевозчиков и как сделать этот поиск эффективнее

    Добрый день, коллеги. Меня зовут Алексей Барсуков. Я – генеральный директор сервиса для поиска перевозчиков и грузовладельцев TorgTrans. Наша главная задача – упростить взаимодействие перевозчиков и грузовладельцев, сделать его структурированным и эффективным. А также снарядить заказчиков транспорта всеми необходимыми инструментами по поиску перевозчиков.
  • Задача и решение

    Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок

    Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок О том, можно ли спланировать перевозки с математической точностью и прицелом на будущее

    Эксперт по планированию и моделированию цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг» Валерия Турсунова расскажет, с какими трудностями сталкиваются компании при сборе данных при создании «цифрового двойника» цепочки поставок? Может ли математика помочь решить: закрывать или нет распределительный центр? Почему моделям цепей поставок не стоит доверять без проверки на устойчивость? И когда в уже реализованном проекте наконец-то можно будет поставить точку?
  • Задача и решение

    Грузоподъемным въезд запрещен

    Грузоподъемным въезд запрещен «Ситилинк» о том, как обойти столичные ограничения, которые не на любом грузовике объедешь

    О том, как «окольцевать» столицу и доставить цифровые заказы вовремя
  • Аналитика

    Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге

    Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге О самых больших «цифровых дырах» в механизме обмена ЭТН

    Выясняем: как компании-пионеры самостоятельно восполняют «законодательные пробелы», отрабатывая использование электронных накладных на практике? Как сделать цифровую подпись безопасной на виртуальных перевозочных документах? И чем отмахиваются от сотрудников ГИБДД, потому что те до сих пор «бумажное право» имеют?
  • Интервью

    Надежда Романова: «PickPoint будет управлять всей сетью постаматов в России»

    Надежда Романова: «PickPoint будет управлять всей сетью постаматов в России» CEO компании PickPoint о том, что важнее: владеть «железом» или строить логистику

    CEO компании PickPoint о том, что важнее: владеть «железом» или строить логистику
  • Задача и решение

    Гонщики и все, что прицепом

    Гонщики и все, что прицепом О том, какие грузовые квесты приходится преодолевать автоспортсменам, чтобы добраться до места проведения соревнований

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Севастьянов Андрей. Практически вся моя жизнь связана с автомобилями, автоспортом и дорогой. Об этом и расскажу, поведав вам о важном этапе гоночного закулисья – логистике.
  • Оценка Логизорро

    Самоуверенный ВЭД: разбор на запчасти

    Самоуверенный ВЭД: разбор на запчасти О том, как «партнеры ФТС» пытались оформить наши запчасти из Китая

    «Таможенная очистка за 1 день», «растаможка без корректировки», «мы – супергерои ВЭД», − как часто вы слышите столь вдохновляющие слова? Логизорро, например, регулярно.

    Итак, пора выяснить, что стоит за этими громкими заявлениями на сайтах логистических компаний. Для этого мы на 10 рабочих дней стали дистрибьюторами промышленного оборудования.
  • Интервью

    Галина Гельфанд: «Логистические компании должны быть "сшиты" по клиенту»

    Галина Гельфанд: «Логистические компании должны быть "сшиты" по клиенту» Коммерческий директор Lorus SCM о том, зачем разбирать клиентов «по полочкам»

    В интервью «Логирусу» коммерческий директор Lorus SCM Галина Гельфанд рассказала, верит ли она в будущее логистического аутсорсинга, что общего у маршрутизации с упаковкой рюкзака, можно ли заменить кросс-докинг «пик-бай-лайном» и что за SCRUM они «развели» в компании.
  • Итоги недели

    Лишний вес и тонны вопросов

    Лишний вес и тонны вопросов О том, смогут ли прицепы с грузом поместиться в требования АСВГК

    Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений.
  • Итоги недели

    50 оттенков нового рынка

    50 оттенков нового рынка Как изменится рынок автомобильных грузоперевозок, если сойдутся звезды регуляторов и бизнеса

    На логистический бизнес влияют десятки внешних факторов: от развития глобальных рыночных отношений до отраслевых нововведений. Так, сейчас повестка рынка российских автомобильных грузоперевозок сосредоточена на повышении уровня «прозрачности» отрасли, развитии цифровизации и расширении границ транспортных коридоров, отмечают эксперты.
  • Фоторепортаж

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке?

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке? О том, какие складские решения выставки претендуют на громкое звание «Самая интересная новинка» и кто этот титул оправдал

    В этом году у главной складской выставки страны СЕМАТ юбилей – 10 лет. В мероприятии приняли участие более 150 компаний из 15 стран мира. И, естественно, каждое первое технологическое складское решение презентовалось как революционное, прорывное или как минимум инновационное.
  • Интервью

    Фаиль Шигабутдинов: «Мы не Ботсвана какая-нибудь, мы – Российская Федерация»

    Фаиль Шигабутдинов: «Мы не Ботсвана какая-нибудь, мы – Российская Федерация» Генеральный директор транспортной компании GLT о том, почему конкуренция за счет цены в логистике – это путь в никуда

    В интервью «Логирусу» генеральный директор GLT рассказал, зачем нужен «реестр грузоперевозчиков», какие издержки разоряют транспортные компании и как повысить престиж профессии дальнобойщика.
  • Аналитика

    Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса»

    Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса» О том, зачем «Яндекс.Такси» вышел на рынок грузоперевозок и начнется ли после этого новая жизнь у городской доставки

    3 июня 2019 года сервис «Яндекс.Такси» запустил тариф «Грузовой», который позволяет вызвать грузовую машину через приложение. Сервис, рассчитанный на физических лиц, доступен в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург. Российский «уберизатор» предлагает два тарифа, в зависимости от типа машины: легковые авто с грузовым отсеком и малотоннажные фургоны, грузоподъемностью до 3,5 тонн.
  • Интервью

    Андрей Хрюкин: «Жизнь без вызова в бизнесе невозможно себе представить»

    Андрей Хрюкин: «Жизнь без вызова в бизнесе невозможно себе представить» Генеральный менеджер «Байкал Сервиса» Андрей Хрюкин о том, чего хочет клиент от сборной грузоперевозки и как «черный лебедь» может все изменить

    В 2019 году «Байкал Сервису» исполняется 25 лет. За эти годы компания развилась, она видела полную трансформацию российского рынка в 1990-х, поборола два экономических кризиса. Теперь настало Новое время. Время IT-трансформации, уберизации, развития клиентского сервиса, тотального open space. Поэтому «Логирус» решил выяснить у генерального менеджера Андрея Хрюкина.
  • Задача и решение

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды» О том, как подключение к онлайн-платформам может помочь остаться в рынке малым/средним грузоперевозчикам и расширить позиции крупных

    90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора».

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх