Беспилотники, проекты и хорошие клиенты

Топ самых заветных логистических желаний топ-менеджеров и собственников бизнеса



Новый 2022 год уже на пороге. Годовые отчеты сданы, корпоративы проведены, сугробы – по колено, праздничные столы накрыты, мандарины и шампанское заготовлено, елочки-красавицы сияют от радости сотнями огней…

Осталось только загадать желание. Искренне, от всей души пожелать чего-то для себя, родных и близких, друзей и коллег. Чтобы Дед Мороз со Снегурочкой, которые в эту ночь будут главными волшебными курьерами страны, услышали и непременно исполнили самые сокровенные желания.

«Логирус» решил помочь Дедушке Морозу, у которого 31 декабря полный цейтнот, и заранее пообщался с руководителями транспортно-логистических компаний. Все пожелания мы записали, составили коллективное письмо и отправили его главному волшебнику страны!

В подготовке письма «Логирусу» помогали:


Игорь Илькаев
учредитель компании «Dentro»
Игорь Илькаев
Вадим Филатов
заместитель директора ПЭК
Вадим Филатов
Фарид Мадани
генеральный директор компании ГК «Деловые Линии»
Фарид Мадани
Алексей Федоров
совладелец и управляющий директор «220 Вольт»
Алексей Федоров
Фаиль Шигабутдинов
генеральный директор транспортной компании GLT
Фаиль Шигабутдинов
Алексей Наджар
управляющий директор Free Lines Company
Алексей Наджар
Анна Фомичева
руководителем международного консалтингового цента «Бизнес и логистика»
Анна Фомичева
Денис Чесноков
директор департамента международного развития логистической компании Pony Express
Денис Чесноков
Кирилл Власов
генеральный директор STS Logistics
Кирилл Власов
Евгений Кошкаров
вице-президент «ARIVIST GROUP»
Евгений Кошкаров
Надежда Романова
генеральный директор PickPoint
Надежда Романова
Роман Каплин
генеральный директор «Доставка Гуру»
Роман Каплин
Екатерина Лазуткина
основатель Vendor Cargobag
Екатерина Лазуткина
Алексей Худов
заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК»
Алексей Худов
Георгий Властопуло
генеральный директор Optimalog
Георгий Властопуло

Желание #1 «Пандемия, Go Away!»

Алексей Федоров, совладелец и управляющий директор «220 Вольт»:

«В 2021 году рынок интернет-торговли колоссально вырос. Объем электронной коммерции уже почти достиг 10% от всей розничной торговли в России. И то, что мы перешагиванием этот рубеж в преддверии 2022 года – это потрясающее достижение. Мы, конечно, еще далеко не Китай, где 45% всей розничной торговли – в онлайне. Но Россия на верном пути: мы уже почти догнали Францию.

Коллегам хочется пожелать, чтобы пандемия когда-нибудь закончилась! Чтобы не нужно было следить за тем, пришел ли к Вам клиент в маске и перчатках, или соблюдается ли социальная дистанция в пункте выдачи, или еще какое-нибудь очередное санитарно-эпидемиологическое ограничение…

Чтобы мы, наконец-то, начали работать в привычном правовом поле, и на нас не валились каждый день новые законы что-то запрещающие, что-то закрывающие или кого-то ограничивающие. Вот тогда наступит на нашей улице действительно большой праздник!».



Фаиль Шигабутдинов, генеральный директор транспортной компании GLT:

«Уходящий год, был вторым годом пандемии. Она серьезно повлияла на жизни в стране и на бизнес.

В частности, в 2021 году выросли тарифы на грузоперевозки. Это то, о чем мы, перевозчики, давно мечтали. Рынок сам скорректировал в сторону роста. Но вместе с этим выросла и стоимость дизельного топлива, в среднем на 10% по сравнению с декабрем 2020 года. Из-за нехватки электронных чипов и других автокомпонентов на рынке сформировался существенный дефицит новой грузовой техники.

Коллеги, в наступающем году мне бы хотелось пожелать всем вам спокойствия, уверенности в завтрашнем дне, профицита высококлассных водителей, новых машин и всего самого наилучшего!».

Желание #2 «Китай, откройся»

Алексей Наджар, управляющий директор Free Lines Company:

«Хочется больше определенности в перевозках из Китая. И хотя мы уже научились справляться с большинством проблем, сильно выросли в объемах, но тем не менее.

Хочется, чтобы на погранпереходах обеспечили высокую пропускную способность. И самое главное – чтобы наши клиенты хорошо развивались, а мы им в этом всячески помогали.

Коллегам пожелаю, чтобы лучше работали и тем самым повышали доверие к логистике в России. Ну, и, конечно, поменьше форс-мажоров. С наступающим, гип-гип-ура!».


Желание # 3 Перемен требуют наши сердца

Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК:

Уходящий год принес много событий, главное из которых — изменение приоритетов клиентов.

Вслед за изменениями потребностей клиентов в 2021 году, мы, наконец, завершили свою трансформацию из эксперта по сборным грузоперевозкам в мультисервисного оператора логистических услуг. А чтобы доставлять быстрее в большинство городов России, запустили сеть партнерских филиалов по франшизе. Планируем открывать более 50 точек каждый год.

Совсем скоро останутся считанные минуты до наступления 2022 года. На пороге новая форма транспортной накладной и другие законодательные изменения. Продолжается цифровизация отрасли, осталось несколько шагов до старта тестирования беспилотных грузовиков. Предстоит перестроить цепи поставок с Китаем, продолжим расти и развиваться вслед за интернет-магазинами и маркетплейсами.

Я искреннее желаю всем коллегам по отрасли развития и процветания в новом году, открытия новых горизонтов и реализации самых смелых идей! Пусть 2022 год будет для вас щедрым на успех, а на пути к целям не будет никаких преград.

Крепкого здоровья вам и вашим близким, мира и благополучия!

Желание #4 «Ловись, клиент, и большой, и маленький»

Анна Фомичева, руководителем международного консалтингового цента «Бизнес и логистика»:

«Для меня самое важное событие в 2021 году – запуск нашей мультисервисной цифровой платформы для бизнеса. Это, без преувеличения, дело моей жизни, то, к чему я шла долгих 13 лет.

Желаю коллегам, чтобы торговая деятельность у клиентов шла в гору, ведь тогда и мы будем счастливы. Чтобы транспортный коллапс на границах и в портах закончился. Желаю побольше хороших новостей и здоровья!».

Денис Чесноков, директор департамента международного развития логистической компании Pony Express:

«Друзья, 2021 год был не простым, но очень интересным.

Во-первых, мы хорошо поработали и выросли по В2В объемам. Во-вторых, мы запустили новый формат – фирменные почтоматы. В-третьих, сфокусировались на продажах в странах ближнего зарубежья. Pony. Market растет кратными темпами, что не может не радовать.

Коллегам на Новый год желаю новой выручки, довольных клиентов, интересных проектов, мира и спокойствия в семье и дом полную чашу. С новым годом, с новым счастьем!».



Игорь Илькаев, учредитель компании Dentro:

«В 2021 году в транспортно-логистической отрасли произошло много нового.

Во-первых, рынок столкнулся с серьезным дефицитом водителей. С одной стороны, это хорошо, так как работодатели пересмотрели условия труда шоферов в лучшую сторону. А с другой стороны, огромное количество машин простояло без дела, потому что не хватает парней за рулем.

Во-вторых, тарифы на грузоперевозки, наконец-то, выросли. Это то, чего мы ждали с 2017 года. Из-за подорожания топлива мы проработали четыре года "в ноль" и вот, наконец-то, в этом году начали давать положительные цифры.

Желаем коллегам увесистого клиентского портфеля, хороших заказов, минимальных простоев и высокой утилизации».

Желание #5 «Цифра, давай дружить»

Фарид Мадани, генеральный директор компании ГК «Деловые Линии»:

«Этот год был "золотым" для маркетплейсов. Доля электронной коммерции в логистике выросла. Изменения произошли и на рынке складской недвижимости из-за изменения движения грузопотоков в стране.

Безусловно, очень радует, что логистикой заинтересовались и госструктуры. Мы это видим по тем масштабным проектам, которые сейчас реализуются. В их числе строительство новых высокоскоростных магистралей, модернизация пограничной инфраструктуры, тестирование беспилотников и многое другое.

Примите искренние поздравления с Новым годом! Пусть 2022 год станет стартовой площадкой для новых взлетов, достижений, открытий и побед! Плодотворного, результативного и щедрого на вознаграждения нового года, коллеги!».



Власов Кирилл, генеральный директор STS Logistics:

«Главные события уходящего года – это глобальный сбой цепи поставок, дисбаланс контейнеров и рост стоимости контейнерных перевозок в 5-6 раз.

Также рынок столкнулся с тотальной нехваткой кадров и ресурсов. Еще один яркий тренд – это ускоренная цифровизация. Уже понято, кто не вкладывается в цифру, тот отстает.

Совокупность всех выше перечисленных факторов вызвала коренную перестройку рынка логистики и цепи поставок. Этот тот новый мир, который нам всем предстоит выстроить заново. И от всей души желаю коллегам, чтобы у нас это получилось!».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:

«Уходящий год стал переломным в трансформации логистики e-commerce.

На рынок вышли новые модели доставки на "последней миле" и "доставки по клику". Это стало возможно благодаря экспоненциальному развитию сетей самовывоза у всех игроков рынка. Однако развитие отрасли не осталось незамеченным со стороны государства. Поэтому если не умерить пыл регуляторов можно получить обратный эффект от развития.

Желаем, чтобы 2022 год стал более предсказуемым, объемы заказов росли стабильно, а покупатели еще больше начали использовать цифровые сервисы для получения своих заказов. Ну, а российские ритейлеры внедрили необходимые системы для корректного учета и быстрого обмена информацией. С наступающим вас Новым годом, друзья».

Желание #6 «Ставки, вернитесь, хватит уже»

Евгений Кошкаров. вице-президент «ARIVIST GROUP»:

«В новом году я с нетерпением ожидаю появления нормативной основы новой формы таможенного контроля. Это станет новым этапом взаимоотношения между таможенной службой и бизнесом. Этапом, основанным на принципах доверия и ответственности.

Желаю, чтобы таможенная служба наконец-таки стала ответственной не за пополнение бюджета, а за развитие отечественной экономики. А своим коллегам по отрасли –скорейшего разрешения контейнерного кризиса и возвращение ставок на перевозки в рамки разумного».

Екатерина Лазуткина, основатель Vendor Cargobag:

«Дорогие коллеги, партнеры и клиенты! Хочу Вас поздравить с наступающим Новым годом.

Этот год выдался непростым. Но унывать не стоит. Желаю никогда не забывать, что чудеса вокруг нас, и они происходят каждый день. Пусть исполнятся все ваши заветные мечты, даже те, которые родом из детства! С наступающим!».



Роман Каплин, генеральный директор «Доставка Гуру»:

«Год, который сейчас заканчивается, был очень сложным для нас всех.

Тем не менее, мы значительно выросли в объемах, качественно расширили фулфилмент и запустили новую услугу доставки на маркетплейсе. Это основные события уходящего 2021 года, которые хотелось бы запомнить и забрать с собой в новый год.

Вам, коллеги, мне бы хотелось пожелать самого важного – будьте здоровы и счастливы! С наступающим Новым годом».

Алексей Худов, заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК»:

«Одно из главных событий 2021 года – это памятная история с панамским контейнеровозом Ever Given, который застрял в Суэцком канале и спровоцировал достаточно серьезный экономический кризис практически во всем мире.

Я бы также отметил кризис контейнерных перевозок морских. Это повлекло за собой увеличение ставок во всем мире и, по сути, обострение конкуренции.

Коллегам в новом году я хотел бы пожелать сил, здоровья и удачи для достижения любых вершин. Пусть год будет щедр на приятные моменты и настоящие чудеса. Пусть он будет наполнен по-настоящему большими открытиями и свершениями».

Георгий Властопуло, генеральный директор Optimalog:

«Коллегам я бы хотел пожелать набраться сил и терпения и быть уверенными в себе! Время кризиса – это в первую очередь время возможностей. Не сдаваться ни в коем случае. Все мы знаем, что самая темная ночь перед рассветом.

Еще желаю здоровья всем нам, нашим близким. Это сейчас самое главное. И еще раз всех с наступающим!».

«Дорогой Дедушка Мороз! Год был сложным, ковид не отступил, топливо и грузовики подорожали, «Платон» проиндексировали, специалистов не хватало, складская аренда вообще непонятно, что о себе думает, границы работали не стабильно…

Но несмотря на это мы весь год старались и работали на совесть, не покладая рук. Открывали новые маршруты, тестировали беспилотники и дроны, держали тарифы из последних сил, терпеливо ждали в очередях на погранпереходах и доставляли товары первой необходимости в настолько отдаленные уголки России, о которых, наверное, только ты и учителя географии знают.

Мы, конечно, не жалуемся, но… Если это в твоих силах (а в чьих же еще!), пусть уже 2022 год будет поскучнее, постабильнее. Чтобы ставки не скакали, контейнеров и грузовиков хватало на всех, клиентский портфель тяжелел, цифровые сервисы множились, таможня была оперативной и справедливой, а по М11 «Нева» уже поехали-таки беспилотные фуры.

Заранее благодарим за потраченное на чтение время и ждем тебя в гости!


Тэги: новогодние желания логистов, контейнерные перевозки, таможенный контроль, морские перевозки, складская недвижимость, интернет-торговля, фулфилмент, топливо, дефицит грузовиков, кадры
30.12.2021

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх