Рубрики:
-
Итоги недели
Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота
Обсуждаем основные транспортные, инфраструктурные, таможенные и складские новости, которые влияют на рынок логистики
• Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
• Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
• Когда в России заработает институт таможенного аудита?
• И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели -
Фоторепортаж
Министерский смотр
О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России
Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня. -
Задача и решение
Два пути сцепки
Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать
• Если вы решили пополнить свой автопарк, какую модель выбрать: лизинг или операционная аренда?
• Когда лизинг может затянуться?
• На что обращать внимание в контракте на аренду полуприцепа?
• Насколько можно повысить операционную прибыль уже через год после приобретения новой техники? И как это сделать?
На эти и другие вопросы ответил Евгений Поправка, исполнительный директор «Полуприцеп.РФ» в новой статье Logirus. -
Итоги недели
Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
• Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
• Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
• И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус» -
Итоги недели
Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз
Дайджест самых обсуждаемых событий недели
• Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
• Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
• На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
• И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус». -
Итоги недели
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
• Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
• И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Закодированные принцессы
О том, как научить мелких селлеров «карточки товаров» заполнять, а не портить
• Почему принцесс в ассортименте не бывает?
• Что может потребовать правообладатель за «ЛЕГО» а-ля рус?
• И как маркетплейсам навести порядок в «карточках товаров»?
«Логирус» подготовил статью-кейс с экспертом компании «Дочки-Сыночки» -
Итоги недели
Налог с налога, дефицитные дозволы и русская «бондиана»
О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты
• Сколько стоит пройти вне очереди границу с КНР?
• С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?
• Как участникам ВЭД выпутаться из ловушки «двойного НДС»?
• И что может свести на нет все выгоды от эксперимента с бондовыми складами?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Поворот на беспилот
Какие есть пути у России в беспилотных грузоперевозках и какие из них самые оптимальные
Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
И чем опасен дефицит венчурного финансирования?
Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса» -
Итоги недели
Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Как локдаун закалил логистов?
• Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
• Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
• И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Задача и решение
Мифология аутсорсинга и все, что за кадром
О том, зачем на складе вводить «карточную систему» и разводить смены «по разным углам»
• Как замотивировать персонал на большую выработку даже в условиях дефицита?
• Куда может вогнать склад «кривое» штатное расписание?
• Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?
• И можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейса «Логируса» -
Задача и решение
Говорит и показывает: логистика прямого эфира
О том, как «поставить на колеса» съемочный процесс в режиме 24/7
• Сколько фур с оборудованием нужно, чтобы осветить одну Универсиаду?
• Почему телевизионщики подбирают тягач под прицеп, а не наоборот?
• И что дешевле: опрокинуть фуру с продуктами или передвижную телевизионную станцию?
О том, как «поставить на колеса» съемочный процесс в режиме 24/7 «Логирусу» рассказал руководитель отдела транспортного обеспечения телеканала Матч ТВ Алексей Орлов -
Задача и решение
Выездная налоговая проверка: пройти и выстоять
Продолжаем разговор о том, как грамотно «переспорить» ФНС
• Как отстоять свое право на налоговые преференции?
• В каких выражениях ответить ФНС, которая требует документы «на бочку» и срочно?
• И что Налоговая считает «дроблением бизнеса»?
О том, как грамотно спорить с ФНС по букве закона – читайте в продолжении статьи-кейса на портале «Логирус» -
Задача и решение
Исчезнуть с налогового радара
Какие «сита» использует ФНС и как не попасть в зону повышенного внимания налоговых органов
ФНС усиливает контроль. Только в Москве по итогам первого полугодия выездных проверок было проведено в 2 раза больше, чем за весь 2020 год. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• На какие компании ФНС нацелится в первую очередь?
• Через какие «сита» Налоговая пропустит ваших контрагентов?
• И что ФНС может счесть за «подозрительное поведение»?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе. -
Фоторепортаж
Цифровое дефиле на СеМАТ
О том, какие решения выставки достойны войти в топ автоматизированных и роботизированных
На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов. -
Аналитика
Склады: ставки над пропастью
Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»
• Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
• Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
• И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?
О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса» -
Складская логистика
CeMAT: спланировать и искать, найти и не отступиться
О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны с пользой
• Без чего ни один посетитель не приходит на CeMAT RUSSIA?
• Как получить максимальный профит от посещения главной складской выставки России?
• И в какой день CeMAT можно подписать самые выгодные контракты?
О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны не с пустыми руками читайте в новой статье «Логируса»
-
Аналитика
Курьер: свой или чужой
Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce
• Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
• Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
• Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
• И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?
О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса» -
Задача и решение
Час страхования
Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок и как меняется рынок
· Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
· Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
· Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
· И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
-
Итоги недели
Китай: привезти и не разориться
О том, можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке и при этом уложиться в сроки
В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.
• Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
• Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
• И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?
О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»