• Итоги недели

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота Обсуждаем основные транспортные, инфраструктурные, таможенные и складские новости, которые влияют на рынок логистики

    • Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
    • Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
    • Когда в России заработает институт таможенного аудита?
    • И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели
  • Фоторепортаж

    Министерский смотр

    Министерский смотр О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России

    Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня.
  • Задача и решение

    Два пути сцепки

    Два пути сцепки Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать

    • Если вы решили пополнить свой автопарк, какую модель выбрать: лизинг или операционная аренда?
    • Когда лизинг может затянуться?
    • На что обращать внимание в контракте на аренду полуприцепа?
    • Насколько можно повысить операционную прибыль уже через год после приобретения новой техники? И как это сделать?

    На эти и другие вопросы ответил Евгений Поправка, исполнительный директор «Полуприцеп.РФ» в новой статье Logirus.
  • Итоги недели

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
    • Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
    • Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
    • И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз

    Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз Дайджест самых обсуждаемых событий недели

    • Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
    • Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
    • На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
    • И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»

    Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы» Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
    • Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
    • И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Закодированные принцессы

    Закодированные принцессы О том, как научить мелких селлеров «карточки товаров» заполнять, а не портить

    • Почему принцесс в ассортименте не бывает?
    • Что может потребовать правообладатель за «ЛЕГО» а-ля рус?
    • И как маркетплейсам навести порядок в «карточках товаров»?

    «Логирус» подготовил статью-кейс с экспертом компании «Дочки-Сыночки»
  • Итоги недели

    Налог с налога, дефицитные дозволы и русская «бондиана»

    Налог с налога, дефицитные дозволы и русская «бондиана» О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты

    • Сколько стоит пройти вне очереди границу с КНР?
    • С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?
    • Как участникам ВЭД выпутаться из ловушки «двойного НДС»?
    • И что может свести на нет все выгоды от эксперимента с бондовыми складами?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Поворот на беспилот

    Поворот на беспилот Какие есть пути у России в беспилотных грузоперевозках и какие из них самые оптимальные

    Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
    Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
    И чем опасен дефицит венчурного финансирования?

    Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор» Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Как локдаун закалил логистов?
    • Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
    • Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
    • И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Задача и решение

    Мифология аутсорсинга и все, что за кадром

    Мифология аутсорсинга и все, что за кадром О том, зачем на складе вводить «карточную систему» и разводить смены «по разным углам»

    • Как замотивировать персонал на большую выработку даже в условиях дефицита?
    • Куда может вогнать склад «кривое» штатное расписание?
    • Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?
    • И можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейса «Логируса»
  • Задача и решение

    Говорит и показывает: логистика прямого эфира

    Говорит и показывает: логистика прямого эфира О том, как «поставить на колеса» съемочный процесс в режиме 24/7

    • Сколько фур с оборудованием нужно, чтобы осветить одну Универсиаду?
    • Почему телевизионщики подбирают тягач под прицеп, а не наоборот?
    • И что дешевле: опрокинуть фуру с продуктами или передвижную телевизионную станцию?

    О том, как «поставить на колеса» съемочный процесс в режиме 24/7 «Логирусу» рассказал руководитель отдела транспортного обеспечения телеканала Матч ТВ Алексей Орлов
  • Задача и решение

    Выездная налоговая проверка: пройти и выстоять

    Выездная налоговая проверка: пройти и выстоять Продолжаем разговор о том, как грамотно «переспорить» ФНС

    • Как отстоять свое право на налоговые преференции?
    • В каких выражениях ответить ФНС, которая требует документы «на бочку» и срочно?
    • И что Налоговая считает «дроблением бизнеса»?

    О том, как грамотно спорить с ФНС по букве закона – читайте в продолжении статьи-кейса на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Исчезнуть с налогового радара

    Исчезнуть с налогового радара Какие «сита» использует ФНС и как не попасть в зону повышенного внимания налоговых органов

    ФНС усиливает контроль. Только в Москве по итогам первого полугодия выездных проверок было проведено в 2 раза больше, чем за весь 2020 год. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На какие компании ФНС нацелится в первую очередь?
    • Через какие «сита» Налоговая пропустит ваших контрагентов?
    • И что ФНС может счесть за «подозрительное поведение»?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе.
  • Фоторепортаж

    Цифровое дефиле на СеМАТ

    Цифровое дефиле на СеМАТ О том, какие решения выставки достойны войти в топ автоматизированных и роботизированных

    На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов.
  • Аналитика

    Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Складская логистика

    CeMAT: спланировать и искать, найти и не отступиться

    CeMAT: спланировать и искать, найти и не отступиться О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны с пользой

    • Без чего ни один посетитель не приходит на CeMAT RUSSIA?
    • Как получить максимальный профит от посещения главной складской выставки России?
    • И в какой день CeMAT можно подписать самые выгодные контракты?

    О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны не с пустыми руками читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Курьер: свой или чужой

    Курьер: свой или чужой Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce

    • Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
    • Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
    • Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
    • И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?

    О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса»
  • Задача и решение

    Час страхования

    Час страхования Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок и как меняется рынок

    · Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
    · Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
    · Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
    · И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?

    На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
  • Итоги недели

    Китай: привезти и не разориться

    Китай: привезти и не разориться О том, можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке и при этом уложиться в сроки

    В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.

    • Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
    • Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
    • И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?

    О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 35 След. Все
Вверх
Вверх