• Опыт в помощь

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности? Что важно учесть заказчику перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Советы эксперта.

    Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) – один из самых сложных видов перевозок, где особенно важны и знания, и опыт, и способность оперативно решать нестандартные задачи. Интуиция специалиста, кстати, тоже полезное в таких делах качество, помогающее предусмотреть различные риски, но, как показывает практика, работает интуиция правильно только на базе хорошей профессиональной подготовки.
  • Аналитика

    Штрафные плоды «Платона»

    Штрафные плоды «Платона» О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

    Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.
  • Аналитика

    Первый весогабаритный болт

    Первый весогабаритный болт О новой системе автоматизированного весогабаритного контроля изнутри: во сколько обойдется, зачем нужна, что умеет и при чем тут «Платон»

    Минтранс и Росавтодор планируют снизить количество нарушений правил движения тяжеловесными транспортными средствами в 4,5 раза за счет реализации обновленной федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля, об этом говорится в Паспорте проекта «Создание федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения», который есть в распоряжении «Логируса».
  • Аналитика

    Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик О том, чем осыпал мундиаль рынок отечественной логистики: золотом или слезами

    Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики.
  • Задача и решение

    Маркировка на ходу

    Маркировка на ходу Как промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой в ЕАЭС продукции в процессе перевозки (кейс)

    Не все зарубежные производители согласны сами обеспечивать необходимую покупателю из стран ЕАЭС маркировку товаров. Что в этом случае делать импортеру?
  • Итоги недели

    Рамки двойного назначения: чья перевесит

    Рамки двойного назначения: чья перевесит Чего ждет транспортная отрасль от системы автоматического весогабаритного контроля 2.0, чего опасается, о чем мечтает и будет ли достигнут баланс интересов бизнеса и власти

    Система автоматического весогабаритного контроля (САВГК) в пилотном режиме была запущена Росавтодором 1 октября 2016 года в Вологодской области. Регион выбрали не случайно. По данным ведомства, именно здесь было зафиксировано максимальное количество весовых и габаритных нарушений. Через год ведомство отчиталось о первых успехах. Число нарушений снизилось на 17%, а суммарный объем выписанных штрафов составил 175 млн рублей.
  • Задача и решение

    Диджитализация перевозок

    Диджитализация перевозок Разбираемся с ИТ-продуктами для автоматизации логистики

    Основная цель логистического процесса — перевести груз из точки «А» в точку «Б». Казалось бы – все довольно просто… но только на первый взгляд. На самом же деле, перевозка — это сложный, многокомпонентный процесс в котором участвует много прямых и косвенных участников. В итоге простая на первый взгляд задача превращается в множество подзадач: договориться с клиентом, рассчитать стоимость перевозки, проанализировать цены конкурентов, оформить таможенные документы, договориться с подрядчиками и т.п.
  • Задача и решение

    Цирк и не только: лев, пес и необычайный МКАДовский кросс…

    Цирк и не только: лев, пес и необычайный МКАДовский кросс… О том, до чего довело слишком исполнительного сотрудника ОМОН «зверское любопытство»

    «Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Кирилл. В логистике работаю уже давно, но скучать не приходится. Вечно попадается что-нибудь эдакое – интересненькое. Вот к примеру, доводилось ли вам когда-нибудь перевозить львов? Настоящих. Живых. Африканских. Мне – да.

  • Задача и решение

    «Химические» грузы – странный предмет: в одной стране они опасны, а в другой – нет

    «Химические» грузы – странный предмет: в одной стране они опасны, а в другой – нет О чудесах классификации до и после пересечения госграницы, юридической путанице и суровом бремени материальной ответственности грузоотправителей

    Логистика опасных грузов – это целый комплекс норм, правил и требований по упаковке и документации, маркировке, классификации, погрузке, выгрузке и перевозке… При этом единого документа, регулирующего доставку так называемых ADR грузов всеми видами транспорта, в России не существует. Вместо этого действует большое количество разнообразных нормативных актов, инструкций и правил, которые ко всему прочему еще и не всегда «стыкуются» не только с международными нормами, но и друг с другом.
  • Аналитика

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах О том, как «нули и единицы» меняют правила игры на российском транспортном рынке

    Цифровизация транспортной отрасли постепенно становится частью современных бизнес процессов, на практике доказывая свою эффективность. И хотя, как любому новому процессу, требуется время для его масштабного внедрения, пример «цифровых пионеров», как говорится, заразителен. Да и на рынке год от года появляется все больше IT-решений, которые позволяют уже не только отслеживать грузы на всем протяжении маршрута, но и намного быстрее, а главное эффективнее их обрабатывать. При этом эксперты утверждают, что в конечном счете успеха добьются те, кто сможет объединить в рамках одной платформы максимальное количество сервисов.
  • Задача и решение

    33 коровы и принципиальная грузинская таможня

    33 коровы и принципиальная грузинская таможня О том, какие арифметические чудеса могут случится с «живым грузом» на пути из Румынии в Иран

    «И снова здравствуйте, коллеги. В прошлый раз я поделился с вами «бараньим кейсом», а на этот раз расскажу поучительную, но грустную историю про румынских нетелей.


  • Задача и решение

    Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине

    Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине О том, как привезти из-за границы глину и не «вляпаться» в корректировку таможенной стоимости

    «Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Ведь не супермены коды ТН ВЭД определяют. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным.

  • Задача и решение

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах О том, как сократить расходы на содержание автопарка и при этом «не обжечься» дизелем

    Транспортные расходы – одна из главных составляющих цены товара. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка.
  • Итоги недели

    Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

    Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике О том, готовы ли грузоперевозчики и грузоотправители доверится «нулям и единицам»

    Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие.
  • ВЭД

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня О том, почему новый законопроект «О таможенном регулировании» вызывает фрустрацию у экспертного сообщества

    Навести порядок в национальном законодательстве о таможенном регулировании должны были еще в прошлом году, чтобы новый кодекс ЕАЭС заработал в полную силу с последним ударом курантов. Но вот уже и оливье доедено, и даже первые майские грозы отсверкали, а проект федерального закона лишь передали на рассмотрение в Государственную Думу РФ. По оценкам экспертов, с которыми беседовал «Логирус», документ будет принят не раньше осени, а вступит в силу – в лучшем случае, в январе 2019-го.
  • Интервью

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году Руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Евгений Дещеней – о том, каким будет рынок морских контейнерных перевозок в новом году и чего ожидать по динамике ставок

  • Аналитика

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму О том, как укатить жд контейнеры в светлое будущее

    Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
  • Итоги недели

    После «этого самого» в славном районе Чертаново

    После «этого самого» в славном районе Чертаново О том, что значит сильно любить Почту России и отвечает ли она взаимностью

    Место действия: «Online & Offline International PLUS-Forum», КВЦ «Сокольники»
  • Лучшие люди

    Глаголом жечь сердца таможни

    Глаголом жечь сердца таможни Знаменитые поэтессы покоряют транспорт и логистику

    В Международный женский день все традиционно вспоминают, как много сделали хрупкие дамы для сурового транспортного рынка. В прошлом году, например, «Логирус» писал (ссылка), что такие понятия как «логист-женщина» и «дальнобойщик-женщина» с каждым днем все меньше удивляют участников отрасли. При этом думаю, никто не будет спорить, что в прекрасный пол привносит в каждую профессию нотку легкости и вдохновения.
  • Задача и решение

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками О том, как подружить «разнотемпературные» лекарства в одном кузове, зачем вести термослежку за медикаментами, и что для этого понадобится логистическим Джеймсам Бондам

    В числе актуальных трендов второй год подряд эксперты выделяют специализированную доставку, к которой в том числе относится и доставка медикаментов. Эта тенденция отмечается в исследовании Data Insight – первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 35 След. Все
Вверх
Вверх