Рубрики:
-
Задача и решение
Уловки страхового полиса: часть вторая
Какие ухищрения могут лишить полис всякого страхового смысла, продолжаем разговор
• Из-за чего страховщик может отказать в выплате?
• Зачем международным перевозчикам держать в штате переводчика?
• Есть ли предел страховому лимиту и стоит ли пытаться прыгнуть выше него?
• Когда страховщик вправе потребовать всю годовую премию немедленно?
Продолжаем разговор о том, чем рискует компания при формальном страховании. -
Задача и решение
МКАД: посторонним въезд запрещен
Что и для кого изменится в правилах правилах проезда с 5 мая
• В чем основные изменения правил проезда по МКАД?
• Без чего теперь не получить пропуск?
• Какие основания для отказа в выдаче разрешений добавили?
• Будет ли проще получить «ночной пропуск» для въезда в Москву?
• За что разрешение смогут отобрать?
К чему готовиться перевозчикам с 5 мая – читайте в новой статье «Логируса». -
Итоги недели
Не сошлись рельсами, МКАДовские правила 2.0 и ecom по объявлению
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• На какой ритм РЖД настраивает контейнерные поезда в Китай?
• Как изменятся маршруты перевозчиков на МКАД?
• Каких «блох» поможет отловить новая национальная система прослеживаемости?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Складские игры с интеллектом
Как прокачать интеллектуальный уровень склада и не разориться
• Как прокачать интеллектуальный уровень вашего склада?
• Какие задачи решает компьютерное зрение?
• Как складские роботы помогут выдержать конкуренцию в отрасли?
• И во сколько обойдутся услуги искусственного интеллекта на складе?
Ответы на эти высокотехнологичные вопросы читайте в новой статье.
-
Итоги недели
Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов
Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• Кто расплатится за блокировку Суэцкого канала?
• Стало ли проще попасть на грузовике в Китай и как меняются правила?
• Как развивается складская логистика в регионах?
• За что логистику назвали самой высокооплачиваемой отраслью и так ли это?
• И какими могут быть последствия обнуления порога беспошлинного ввоза в России?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели.
-
Задача и решение
Если не Суэц, то кто же?
Какие международные маршруты могут стать бенефициарами морской мега-пробки в Египте
• Рискует ли Суэцкий канал потерять грузовую базу из-за Ever Given?
• Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?
• Поможет ли глобальное потепление Севморпути тягаться с Суэцем?
• И о каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?
О маршрутных альтернативах египетскому каналу читайте в новой статье «Логируса»
-
Итоги недели
«Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
• Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
• Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
• Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Аналитика
Логистика по букве закона
Как изменят транспортный рынок законодательные новеллы
МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.
• Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
• В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
• Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?
• К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
-
Итоги года
Медиатопы экспресс-доставки
Медиарейтинг компаний на рынке экспресс-доставки, которые чаще всего становились ньюсмейкерами в 2020 году
• Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
• Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
• Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ? -
Итоги недели
Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло
Топ-5 отраслевых новостей с комментариями участников рынка
• Почему мосты в России «не выживают»?
• Кто разрулит транспортный коллапс, устроенный беспилотником?
• Каким должно быть восьмое правило логистики?
• И чем так манит министерское кресло логистов?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Задача и решение
Что в копии тебе складской
О том, как организовать цифровой эксперимент, чтобы улучшить реальный бизнес
• Чем может обернуться доработка склада «на глазок»?
• Как улучшить работу распределительного центра и не парализовать его?
• Как сделать так, чтобы погрузка и разгрузка приносили больше прибыли?
• А также, зачем складу агенты и что они умеют при моделировании?
-
Итоги недели
Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк
Обсуждаем основные транспортные, регуляторные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:
• Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
• Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
• Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?
-
Задача и решение
Вам полис или страхование?
Разбираемся, в какие дебри заводит желание сэкономить на страховании в логистике
• С помощью каких терминов страховщики уходят от возмещения убытков?
• Какие риски «оставляет за бортом» подозрительно дешевая страховка?
• Кто заплатит кладовщику за выбитые зубы?
Ответы на эти и другие каверзные страховые вопросы читайте в новой экспертной статье на портале «Логирус»
-
Итоги недели
Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
· Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?
· Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?
· Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?
Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса” -
Итоги недели
Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба
Самые заметные и спорные события отрасли в итогах недели
Иностранцы без МКАДа, робот против сугроба, квалификация логистов в яме и роза на досмотре – об этих и других событиях читайте в новом дайджесте «Логируса». Вместе с экспертами мы разбирались:
- Когда робот дешевле курьера?
- Почему маркетплейсы стали строже к селлерам и как это изменит логистику?
- А также, смогут ли когда-нибудь транспортные компании не переучивать выпускников вузов? -
Задача и решение
Логистика для пробирки
Логистика клинических исследований – что нужно знать для выхода на рынок?
Чего не хватает в России, чтобы поддержать температуру таких грузов?
Чем грозит утрата хотя бы одного препарата?
Как доставить посылку врачу, если он не может планировать время?
И как забрать биообразцы без риска для здоровья пациента? -
Итоги недели
Одним тестом не надышишься
С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе
Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус». -
Таможня
Добрый вечер – я диспетчер
О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли
Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем... -
Таможня
Таможня с интеллектом
Как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам
О том, как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам. -
Задача и решение
Работа не волк, а рук нет
О том, как бизнес адаптировался к дефициту линейного персонала в логистике
Как меняются потребности логистических компаний в инновационных технологиях в связи с ростом дефицита на рынке рабочих специальностей и ростом среднего уровня заработной платы?

