Рубрики:
-
Аналитика
Курьер: свой или чужой
Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce
• Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
• Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
• Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
• И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?
О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса» -
Задача и решение
Час страхования
Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок и как меняется рынок
· Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
· Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
· Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
· И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
-
Итоги недели
Китай: привезти и не разориться
О том, можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке и при этом уложиться в сроки
В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.
• Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
• Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
• И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?
О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»
-
Задача и решение
Кладовщики в законе
О том, к чему может привести погоня за низкими тарифами при аутсорсинге персонала
Доля собственных линейных складских сотрудников в штате компаний невысока – всего порядка 20%. Доля привлеченного персонала – 80%. Вместе с экспертом рынка «Логирус» разбирался:
• Кто дешевле: собственный кадр или привлеченный?
• К чему приведет погоня за недорогим персоналом?
• И как оформить отношения с аутсорсинговой компанией, чтобы ФНС «носа не подточила»?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье-кейсе на сайте «Логируса»
-
Задача и решение
Молочные реки маркировки
Платформа для маркировки молочной продукции: как настроить и не разориться на оборудовании
• Какой должна быть IT-платформа для маркировки молочной продукции?
• Каким товарам заказан путь в типографию, а для каких достаточно этикеток?
• Почему у мороженого лишь один путь маркировки?
• Каким образом организовать учет продуктов и не разориться на оборудовании?
• А также, как подготовиться к поштучной маркировке?
Об этом говорим в новой статье от специалистов по автоматизации маркировки InStock Technologies.
-
Задача и решение
Архив с электронным штрихом
О том, как постепенно отказаться от «бумаги» в логистике
• Какие этапы должна пройти компания на пути к электронному документообороту?
• Зачем «штрихкодировать» бумажные архивы?
• Как просчитать выгоды от оцифровки?
• И без чего отказ от бумаги бессмыслен?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе «Логируса» -
Задача и решение
Математика городских лабиринтов
О том, как доставлять больше грузов меньшим количеством машин
• В каких городских лабиринтах теряется прибыль компании?
• За счет чего можно увеличить утилизацию парка?
• Как спланировать срочную загрузку и не выбиться из «окон доставки»?
• И что математика знает о прогнозировании спроса?
Ответы на эти вопросы – в кейсе BIA Technologies, которые описали «последнюю милю» языком цифр -
Аналитика
Доверяй и теряй
О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов
• Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
• Какие схемы краж используют все реже и почему?
• И как защитить свои грузы от мошенников?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
-
Интервью
Возместить нельзя возмущаться
Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки
В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:
• Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
• Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
• На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
• И какой франчайзи не нужен LTL-оператору? -
Аналитика
Заказ ушел, но обещал вернуться
О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса
• Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
• Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
• И как обуздать клиентские невыкупы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
-
Складская логистика
Нелегкий формат этот light склад
О том, почему Light Industrial такая редкая «складская птица» в России и каковы шансы на «размножение» этого формата в регионах
• Кто готов довольствоваться «складским малым»?
• Почему инвесторам так дорог Light Industrial?
• Какие риски подстерегают девелоперов в регионах?
• И что поможет раскрыть потенциал формата мелкой складской нарезки?
О будущем и настоящем формата Light Industrial читайте в новой статье «Логируса»
-
Итоги недели
Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями игроков рынка
• Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
• Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
• И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Цифровые кораблекрушения
О том, почему некоторые IT-проекты в логистике «идут ко дну» вскоре после запуска
• Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?
• В какие барьеры упирается электронный документооборот в России?
• И на какие вопросы должен себе честно ответить бизнес, желающий встать на путь цифровизации?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Аналитика
Логистика: битва за «цифру»
Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами
• Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
• Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
• Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?
Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;) -
Итоги недели
Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
• Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
• И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Наперегонки со спросом
О том, что помогло продуктовому дистрибьютору из Прибалтики адаптироваться к хаосу пандемии и заново «пересобрать» цепочки поставок
• Какие риски несет в себе планирование продаж «вслепую»?
• Насколько можно повысить точность прогноза спроса?
• Как адаптировать IT-инструменты к условиям ковидной турбулентности?
Ответить на эти вопросы мы постараемся на примере кейса компании Reaton – одного из крупнейших продуктовых дистрибьюторов Прибалтики.
-
Итоги недели
Миллиарды на рельсы, контейнеры-утопленники и долгие робоинвестиции
Обсуждаем основные транспортные, кадровые и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• На какие финансовые риски идут поклонники роботизации логистики?
• Как долго продлится «зарплатный взлет» курьеров?
• И что должны уметь ПВЗ, чтобы не маяться от безделья?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Аналитика
Одна машина хорошо – а есть ли две?
Агрегаторы и аналитики о том, хватит ли в этом году перевозчиков на все грузы и что изменится на рынке
• Дефицит перевозчиков на рынке: мнимый или настоящий?
• Сколько индивидуальных предпринимателей выбила с рынка пандемия?
• И в чьи руки уплывут неперевезенные грузы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Итоги недели
Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
• Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
• И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Задача и решение
Направо пойдешь – в штат попадешь
На какие форматы занятости компаниям стоит обратить внимание при работе с кадрами
• Что тормозит профессиональный рост сотрудников логистических компаний?
• Чего кадры ждут от работодателей?
• Каким специалистам не придется торговаться за зарплату?
• И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?
Подробнее о возможностях карьерного роста, которые могут дать различные форматы занятости, читайте в новой статье «Логируса»