Рубрики:
-
Таможня
Ветеринар не нужен
О том, как таможня будет свинок проверять
И швец, и жнец и на дуде игрец – таким, видимо, по мнению главы ФТС Андрея Бельянинова должен быть российский таможенник. В народе еще говорят «от скуки на все руки», но скучать ни своим подчиненным, ни российским потребителям господин Бельянинов не дает. Через год таможенники собираются провести эксперимент, в рамках которого они должны заменить ветеринаров при досмотре всех видов товаров. -
Аналитика
А выпускники здесь гордые
Половина вчерашних студентов-логистов не работают по специальности – не устраивает зарплата
Все без исключения логистические компании жалуются на кадровый голод. Квалифицированных кадров не хватает, и на их обучение компании вынуждены тратить время и деньги. В то же время ряд российских вузов имеют факультеты логистики и ежегодно выпускают порядка 100–120 специалистов. «Логирус» задался вопросом: куда идут работать выпускники.. -
Интервью
Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону»
Гендиректор компании Prime Shipping о проекте Стратегии водного транспорта и способах заполнения пустой ниши.
Правительство одобрило проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года.. -
Интервью
Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»
Гендиректор Группы компаний «САННА» – о консолидации игроков и планах РЖД
-
Аналитика
О чайниках, ослах и бакалаврах логистики
Три главных пробела в знаниях выпускников логистических факультетов
Ничто не берется ниоткуда. Машины и мебель, продукты и напитки, все, что у нас на рабочем столе и на нас самих, кто-то откуда-то привез. Миром правит логистика. Соответственно, одним из перспективных видов деятельности может стать работа в логистической компании. Так или примерно так думают молодые люди, выбирая будущую специальность. -
ВЭД
Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича
Светлые воспоминания о вредных животных из Красной книги Онищенко
Далеко не вся импортная гастрономия, в разное время подвергавшаяся репрессиям со стороны госорганов РФ, запрещалась к ввозу в Россию по инициативе именно Геннадия Онищенко. Однако народная молва прочно и, видимо, уже навсегда связала понятие «запрет на импорт» с его фамилией. Вот наиболее запомнившиеся желудкам россиян мясные и рыбные запреты, которые мы приписываем Геннадию Григорьевичу -
Аналитика
Три причины быть верным своей компании
Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу
Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли. -
Интервью
Груз можно доставить даже к определенному часу
Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки
Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова. -
Аналитика
Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем
Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев -
Интервью
Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже
Герман Цепляев о том, реально ли самостоятельно найти ошибку в уже выпущенной декларации
Федеральная таможенная служба предлагает не штрафовать предпринимателей и таможенных представителей, если они сами обнаружат ошибку в таможенной декларации и сообщат об этом. У начальника юридического отдела ООО «Управляющая логистическая компания» Германа Цепляева свое видение проблемы. -
Интервью
СРО, вагоны, два партнерства
Денис Семенкин о том, нужна ли операторам подвижного состава единая саморегулируемая организация
Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) не понимает, для чего нужно объединять в одну СРО прямых конкурентов и даже злейших врагов. -
Таможня
Берегитесь пищевых отравлений
О пользе старых лунных календарей или что едят в ФТС
После последнего письма Федеральной таможенной службы, распространяющего необходимость представления дополнительных гарантий при ввозе иностранных товаров на Уральский регион, астролог «Логируса» подробно изучил дни, в которые ФТС принимала наиболее важные решения по вопросу применения книжек МДП. Вот что у него получилось. -
Интервью
А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще
Андрей Волынский – о новой классификации складских помещений
«Логирус» побеседовал с заместителем директора департамента логистических операций компании «Молком» Андреем Волынским и выяснил, насколько существующая классификация складов востребована на рынке, необходимо ли ее уточнять и с какой целью. -
Аналитика
Склады и жадность
О торговых компаниях, логистах и девелоперах, которых не интересуют ни первые, ни вторые, а интересуют только деньги
Информация о том, что в России, особенно в Московской и Ленинградской областях не хватает складов класса А и В, появляется в отраслевых СМИ регулярно.. -
Интервью
Как у нас летают грузы
Воспоминания отставного командира воздушного судна
В маленьком отеле на окраине Римини экипаж ИЛ-62 российской авиакомпании «Бета Авиа Карго» жил уже пятые сутки. Точнее, не жил, а валял дурака, получая суточные в размере пятидесяти евро на человека и бесплатную еду. Было даже вино, и тоже за счет работодателя. При этом дел не было ровным счетом никаких...