• ВЭД

    Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича

    Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича Светлые воспоминания о вредных животных из Красной книги Онищенко

    Далеко не вся импортная гастрономия, в разное время подвергавшаяся репрессиям со стороны госорганов РФ, запрещалась к ввозу в Россию по инициативе именно Геннадия Онищенко. Однако народная молва прочно и, видимо, уже навсегда связала понятие «запрет на импорт» с его фамилией. Вот наиболее запомнившиеся желудкам россиян мясные и рыбные запреты, которые мы приписываем Геннадию Григорьевичу
  • Аналитика

    Три причины быть верным своей компании

    Три причины быть верным своей компании Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу

    Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли.
  • Интервью

    Груз можно доставить даже к определенному часу

    Груз можно доставить даже к определенному часу Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки

    Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова.
  • Аналитика

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев

    Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
  • Интервью

    Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже

    Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже Герман Цепляев о том, реально ли самостоятельно найти ошибку в уже выпущенной декларации

    Федеральная таможенная служба предлагает не штрафовать предпринимателей и таможенных представителей, если они сами обнаружат ошибку в таможенной декларации и сообщат об этом. У начальника юридического отдела ООО «Управляющая логистическая компания» Германа Цепляева свое видение проблемы.
  • Интервью

    СРО, вагоны, два партнерства

    СРО, вагоны, два партнерства Денис Семенкин о том, нужна ли операторам подвижного состава единая саморегулируемая организация

    Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) не понимает, для чего нужно объединять в одну СРО прямых конкурентов и даже злейших врагов.
  • Таможня

    Берегитесь пищевых отравлений

    Берегитесь пищевых отравлений О пользе старых лунных календарей или что едят в ФТС

    После последнего письма Федеральной таможенной службы, распространяющего необходимость представления дополнительных гарантий при ввозе иностранных товаров на Уральский регион, астролог «Логируса» подробно изучил дни, в которые ФТС принимала наиболее важные решения по вопросу применения книжек МДП. Вот что у него получилось.
  • Интервью

    А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще

    А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще Андрей Волынский – о новой классификации складских помещений

    «Логирус» побеседовал с заместителем директора департамента логистических операций компании «Молком» Андреем Волынским и выяснил, насколько существующая классификация складов востребована на рынке, необходимо ли ее уточнять и с какой целью.
  • Аналитика

    Склады и жадность

    Склады и жадность О торговых компаниях, логистах и девелоперах, которых не интересуют ни первые, ни вторые, а интересуют только деньги

    Информация о том, что в России, особенно в Московской и Ленинградской областях не хватает складов класса А и В, появляется в отраслевых СМИ регулярно..
  • Интервью

    Как у нас летают грузы

    Как у нас летают грузы Воспоминания отставного командира воздушного судна

    В маленьком отеле на окраине Римини экипаж ИЛ-62 российской авиакомпании «Бета Авиа Карго» жил уже пятые сутки. Точнее, не жил, а валял дурака, получая суточные в размере пятидесяти евро на человека и бесплатную еду. Было даже вино, и тоже за счет работодателя. При этом дел не было ровным счетом никаких...

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 Все
Вверх
Вверх