• Личные трудности

    Начальники большой дороги

    Начальники большой дороги Почему в России мостов и автотрасс гораздо меньше, чем могло бы быть

    На финансовом рынке страны «болтается» триллион рублей, предназначенных для инвестирования в инфраструктуру на условиях концессий, в частности, государственно-частного партнерства. Однако большая часть этого триллиона пока не востребована – инвесторы, строители и руководители регионов с трудом находят общий язык. Своим мнением, почему это происходит, с «Логирусом» на ежегодном форуме «Транспортные системы России» поделился председатель совета инвестиционной компании «InfraONE» Альберт Еганян.
  • Аналитика

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров Есть ли смысл бороться с трансграничной интернет-торговлей

    Когда Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, начинает что-то рассказывать, его никогда не скучно слушать – это большой плюс для аудитории. Правда, Александр очень редко говорит коротко – это минус для журналистов. Поэтому опубликовать его выступление во время презентации исследования НАДТ «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг). Реалии рынка в цифрах» «Логирус» с самого начала очень хотел, но делать это в полном объеме мы не будем – не имеем физической возможности. Его выступление на этом мероприятии длилось полтора часа, и мы в конце концов просто решили выдрать из него ту часть, которая была посвящена отношению российского бизнеса и государства к трансграничной торговле. К кросс-бордеру, проще говоря. Надеемся, что Александр нам эту вольность простит. А если кому-то хочется послушать выступление целиком, то дайте знать – мы вам вышлем запись. Беспошлинно, по ценам ниже рыночных.
  • Таможня

    Полузащитники экономических интересов

    Полузащитники экономических интересов О главах таможенных служб, которым удавалось пополнять и бюджет, и свой карман. До поры

    Рядовых сотрудников таможни и у нас, и не у нас сажают, как в Таджикистане кукурузу – двумя урожаями в год никого не удивишь. Другое дело, когда приходят за самыми главными таможенниками страны. Такие случаи нечасты, каждый раз будоражат и волнуют – ну как же, очередной отец оказался не отцом, а вообще не родственником. «Логирус» вспомнил несколько наиболее свежих или громких «несчастных» случаев с самыми высокопоставленными таможенниками различных, все больше очень близких нам государств.
  • Опыт в помощь

    Тяжесть и жесть

    Тяжесть и жесть О тех, кто возит негабарит по-человечески, и тех, кто делает это через Верхнечусовские Городки

    Когда за перевозку негабаритных, тяжелых и сверхтяжелых грузов берутся люди, набранные по объявлению, чаще всего получается, как с той злополучной турбиной весом больше 300 тонн, которую в 2008 году бросили «зимовать» на берегу реки Чусовая «мегалогисты» из одной известной швейцарской логистической компании. Когда же негабарит попадает в умелые руки, то все проходит хорошо.
  • Раскопки

    Смерть на тормозной площадке

    Смерть на тормозной площадке О том, к чему приводят взятки и сон на работе

    Это третья «серия» увлекательного сериала об авариях и крушениях на Московско-Нижегородской железной дороге. Предыдущие серии смотрите здесь и здесь
  • Фоторепортаж

    Разборка в порту

    Разборка в порту Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск

    Перед логистическим оператором из Татарстана стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.
  • Раскопки

    Ошибка дорожного мастера

    Ошибка дорожного мастера Люди, лошади, алкоголь: кто выжил и что уцелело в результате «нелепой оплошности»

    «Логирус» продолжает рассказывать увлекательную историю становления и развития Московско-Нижегородской железной дороги: через ошибки, аварии и жертвы. Первую часть читайте здесь.
  • Опыт в помощь

    Штирлиц и штабелер «под колпаком» у Мюллера

    Штирлиц и штабелер «под колпаком» у Мюллера За что водители погрузчиков точно захотят накостылять своему начальству

    Систем слежения за погрузчиками, а также их водителями на рынке достаточно. Есть зарубежные и отечественные. Много людей слышали о них, но не все видели, как они работают и что умеют делать. «Логирус» сейчас это покажет на примере российской разработки «Техновизор» – просто потому, что совсем недавно мы ее видели на конференции «Логистика будущего в России: эффективные решения для склада». Надеемся, что будущим, а, возможно, и некоторым нынешним складским управленцам это будет интересно.
  • Раскопки

    Смерть в песчаном карьере

    Смерть в песчаном карьере Открытие железной дороги Нижний Новгород – Москва омрачилось трагедией

    Открытие железнодорожных сообщений во второй половине XIX века в корне изменило и сроки и условия доставки, как грузов, так и пассажиров. Но захват мира стальными паутинами сопровождался многими неудачами и поражениями внутри самих железнодорожных ведомств. Без преувеличения можно сказать, что вторая половина XIX века для железных дорог – это эпоха писания законов и правил кровью. В прямом смысле.
  • Фоторепортаж

    Вагоны рвутся на свободу. Точнее, на остров ее имени

    Вагоны рвутся на свободу. Точнее, на остров ее имени История в картинках: как хопперы бережно упаковывали, грузили на балкер и отправляли на Кубу

    Профильные СМИ уже сообщали о партии вагонов, отправленных из Санкт-Петербурга на Кубу на прошлой неделе, но только «Логирусу» удалось во всех подробностях разглядеть, как это было.
  • Задача и решение

    Новолипецкий металлургический зоопарк

    Новолипецкий металлургический зоопарк Как логисты НЛМК сначала стали жертвами стереотипов, а потом исправились

    Историю, которую, по его собственным словам, рассказывать стыдно, вице-президент по логистике группы НЛМК Сергей Лихарев все же рассказал – на форуме «Логист/ру.2016». Сделал он это, подозреваю, потому, что она, во-первых, со счастливым концом, а во-вторых, в ней есть вера в завтрашний день, которой некоторым сегодня как раз и не хватает. Что ж, спасибо Лихареву за то, что подбросил.
  • Итоги недели

    Толстый лист для судоверфей: положить в корзину

    Толстый лист для судоверфей: положить в корзину Почему «ретрограды»-логисты из НЛМК скептически смотрят на технический прогресс

    Место действия: Москва, отель «Националь», форум «Логист.ру/2016».
  • Интервью

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники Операционный директор Delivia – о том, на чем могут экономить интернет-магазины

    «Женить» интернет-магазины и службы доставки пытались и пытаются многие, но получается не у всех: ApiShip, CheckOut, Delivia справляются, а вот, например, Dinvio не смогла. С руководителями первых двух – Денисом Иванниковым и Германом Ивкиным «Логирусу» еще предстоит встретиться и поговорить, а с Андреем Крыловичем, операционным директором Delivia – уже, прошу убедиться, удалось.
  • Таможня

    Две тонны за подачу

    Две тонны за подачу Как резиденты порта Бронка, задружившись с ФТС, осваивают технологию «электронного машинного доения»

    Представьте себе, как здорово жилось бы Ассоциации теннисистов-профессионалов, если бы Роджер Федерер и другие спортсмены за каждую подачу в каждом матче платили, предположим, 25 евро в пользу упомянутой Ассоциации, организаторов турнира или черт знает кого еще. Подать ты обязан, отказался – проиграл очко, подал – какой-нибудь теннисный чиновник в Лондоне купил себе «Бентли». Идея отличная, жаль только, что благодарить за нее ATP должна не редакцию «Логируса», а Федеральную таможенную службу – все лавры ей. По крайней мере, один раз эту идею ФТС уже реализовала. Питерский таможенный брокер рассказал «Логирусу», по какому принципу работает новый центр электронного декларирования в порту Бронка.
  • Аналитика

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016»

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016» О том, почему «Строительная техника и технологии» с «ИнтерЛогистикой» подружилась. И выгодна ли эта дружба для рынка логистики

    С 31 мая по 4 июня перевозчики, экспедиторы и другие уважаемые юридические лица привлекали посетителей на экспозиции «ИнтерЛогистика-2016» и делились своими отраслевыми решениями на одноименном форуме. Среди делившихся были дебютанты – «Деловые линии» и «Оборонлогистика». В этом году и стареньких, и новеньких «интерлогистов» объединили с выставкой «Строительная техника и технологии». Для чего это было сделано и как долго будет продолжаться, «Логирус» и попробовал узнать.
  • Опыт в помощь

    Человек и ящик

    Человек и ящик Шесть вещей, которые необходимо знать о постаматах

    Сегодня «Логирус» открывает новую рубрику для тех, кто пока что не стал тяжеловесом логистики, но планирует это сделать в более или менее близком будущем. Надеемся, что с нашей помощью и помощью наших авторитетных экспертов дорога к цели станет короче и веселей. Итак, поехали.
  • Аналитика

    Не верь, не бойся, не плати

    Не верь, не бойся, не плати Пленум Верховного суда немного облегчил жизнь участникам ВЭД. Но наша таможня постарается это исправить

    Знаете, что сказал на прошлой неделе один из участников международного конгресса «Таможенное регулирование – 2016»? Когда Марина Лякишева, советник генерального директора по таможенным вопросам компании Nawinia, разъясняла собравшимся суть новинок таможенного законодательства, он сказал: «Ну, наконец-то!» А вот по какому поводу он вдруг воскликнул, лучше расскажет сама Лякишева. «Логирус» публикует некоторые ее разъяснения и комментарии решений Пленума Верховного суда РФ от 12 мая 2016 года.
  • Итоги недели

    Пройдусь по «Мегаполису», сверну к «Весне» и «Вегасу»

    Пройдусь по «Мегаполису», сверну к «Весне» и «Вегасу» Почему жители бывшего СССР предпочитают классический шопинг покупкам через интернет

    Место действия: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», форум «InterLogistika», конференция «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития».
  • Фоторепортаж

    Спикеры во Вселенной

    Спикеры во Вселенной Благодаря форуму «Интерлогистика» сделан самый короткий фоторепортаж в мире!

    Когда за стол спикеров конференции «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития», чуть опоздав к началу, села генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова, модератор конференции Александр Иванов произнес буквально следующее..
  • Интервью

    Логистика без мистики

    Логистика без мистики Разговор с директором по развитию RB logistics Андреем Дураниным

    Это раньше рынок был рынком оператора, теперь ситуация диаметрально противоположная. Клиент просто говорит: у меня 1С, хочу под нее получать вот такие отчеты, вот в такой форме...

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх