• Аналитика

    Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017 Рейтинг самых компетентных, терпеливых и клиентоориентированных менеджеров логистических компаний.

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
  • Итоги года

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год О том, кого и почему больше нет с нами. Как выжить в условиях естественного отбора и что будет дальше. Подводим итоги года.

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • Итоги недели

    Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор О том, какие спутники будут крутиться вокруг планеты Логистика в новом году

    К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок.
  • Интервью

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе»

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе» Тарас Коваль – о работе на падающем рынке, машинах без тормозов и неожиданных впечатлениях

    Публичные обсуждения подготовленного Минтрансом проекта постановления правительства о повышении в 2017 году тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон» формально завершились. В ближайшее время официальное заключение подготовит Минэкономразвития. Учтет ли оно мнения частных перевозчиков, транспортных компаний, ритейлеров, производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также всех тех, кто так или иначе имеет отношение к автомобильным грузоперевозкам, или однозначно поддержит позицию разработчика?
  • Фоторепортаж

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе Очевидцы о том, как сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживают в снежных заносах. И кому так и не удалось выжить.

    Валерий Клейменов, водитель ООО «Рольф-Лоджистик»: 8 дней я находился в 1 км от первой пограничной палки грузинской стороны КПП Верхний Ларс. Здесь до сих пор стоит большая очередь из большегрузов, примерно 800 машин.
  • Таможня

    В китайских «белых» тапочках

    В китайских «белых» тапочках О том, что заставило крупную торговую марку обуви срочно «побелеть». И что стало «контрольным в голову» для «серого» импорта.

    Алексей Чернышев, коммерческий директор логистического холдинга AKFA, откровенно и с яркими примерами рассказал «Логирусу» об актуальных трендах на импорт и специфике «прозрачной» доставки китайской обуви в Россию.
  • Задача и решение

    Доставка Ва-банк

    Доставка Ва-банк О том, как доставить банковские карты в небольшую сибирскую деревеньку. И почему менеджеры СДЭК провели Новый год 2015 на складе.

    В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров.
  • Личные трудности

    «Деловые линии» и потерянный НДС

    «Деловые линии» и потерянный НДС О том, откуда могут взяться «избыточные претензии госорганов», как «Деловые линии» успокаивают взволнованных клиентов. И кто следующий.

    9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
  • Таможня

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница О том, кому в Приволжье разрешают подавать декларации после выпуска, как «Волга-Днепр» Таможенный кодекс писала. И ради чего многие «идут на дурака», штурмуя авиатаможни.

    1 кг 800 грамм героина в желудке, 4 центра электронного декларирования на Урале, и 3 минуты на выпуск товара в Приволжье, - нет, вы не перепутали «Логирус» с криминальной хроникой. Перед вами три самых удивительных числа от именинников, сотрудников ФТС России. В этом году выставка «Таможенная служба-2016» прошла под девизом: «25 лет Российской таможне: передовые технологии эффективность, партнерство».
  • Задача и решение

    Башмачки по Фен-Шуй

    Башмачки по Фен-Шуй Как Pony Express кросс-докинг вслепую готовила и с обувным нашествием справлялась.

    Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось.
  • Лучшие люди

    Собаки, кошки, крокодил ─ логист питомца заводил

    Собаки, кошки, крокодил ─ логист питомца заводил О том, как уживаются домашние животные и их хозяева, логисты.

    После напряженного рабочего дня, многих из нас дома встречают члены семьи. А некоторых, вдобавок, еще и братья наши меньшие. Помогают ли домашние зверюшки отдохнуть от офисных будней или наоборот мешают? Чему научились животные у своих хозяев? И владеют ли питомцы матерых логистов навыками оптимизации маршрутов?
  • Опыт в помощь

    Шибко трубное дело

    Шибко трубное дело Как в специфической ситуации уйти от специфического таможенного оформления

    Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили продолжает рассказывать о том, какую пользу приносит нестандартное мышление в непростых ситуациях при таможенном оформлении товаров. Сложный случай вполне можно превратить в обычную, простую и понятную для таможенников процедуру.
  • Интервью

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой» Выпускник транспортного отделения МГИМО – о флоте, кадрах и Иране, Иране, Иране…

    Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили.
  • Аналитика

    Переоценка складских ценностей

    Переоценка складских ценностей В новом году частных оценщиков заменят государственные. И пока никто не знает, что у них на уме

    В 28 регионах страны началась рассылка уведомлений об уплате налога на имущество физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости. Однако «физиками» кадастровое дело не ограничится – с 1 января 2017 года в силу вступит федеральный закон о единой методике определения кадастровой стоимости и передаче полномочий по кадастровой оценке недвижимости специально создаваемым региональным ведомствам – оценкой займутся не частные, а государственные оценщики.
  • Задача и решение

    Подсолнечное масло для моджахедов

    Подсолнечное масло для моджахедов Как продукцию одного тульского завода в Афганистан везли

    Один мой очень хороший знакомый, по совместительству опытный производственный логист, как-то в промежутке между двумя работами, будучи временно свободным художником, получил от старых клиентов заказ. Заказ был не совсем обычным, точнее, он был совсем необычным. Надо было отвезти…, в общем, он сейчас вам сам все расскажет.
  • Личные трудности

    По рельсам стилем баттерфляй

    По рельсам стилем баттерфляй У США больше медалей на соревнованиях по плаванию грузовых вагонов, но золото – у России!

    Случившееся в прошлую пятницу в Саратовской области обрушение моста под вагонами с зерном – дело обычное. Купание железных коней происходит регулярно, по всему миру, причем замечено: чем крупнее страна, чем более развиты в ней железные дороги, чем больше объектов инфраструктуры, тем чаще там происходят железнодорожные происшествия. «Логирус» вспомнил наиболее крупные и нашумевшие заплывы грузовых вагонов. Итак, вперед, в бассейн, оценим стиль и подготовку.
  • Раскопки

    Великое вагонное побоище

    Великое вагонное побоище Как на работу железных дорог влияли силы природы

    Этим материалом заканчивается титаническая работа Виталия Семилетова и «Логируса», посвященная исследованию аварий и катастроф на Нижегородско-Московской железной дороге в XIX веке.
  • Задача и решение

    Сертификат не нужен

    Сертификат не нужен К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранее

    Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные - руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
  • Раскопки

    Месть за сбитую корову

    Месть за сбитую корову С какими целями шустрили злоумышленники на железных дорогах в XIX веке

    И вновь об авариях и крушениях на Московско-Нижегородской железной дороге. Часть четвертая – разбойниче-диверсионная.
  • Задача и решение

    Про телевизоры, которые умеют летать

    Про телевизоры, которые умеют летать Удастся ли ритейлерам заставить поставщиков отвечать за доставку «до полки»

    По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2015 году каждый четвертый заказ в торговую сеть выполнялся с нарушениями со стороны поставщиков. Нарушения были стандартными: количественные расхождения, ошибки в оформлении документов, неправильная паллетизация и так далее. Интересно, что с нарушением критериев качества (по формату РАТЭК), то есть, попросту говоря, с браком, сетям было поставлено восемь процентов товаров. Это на процент хуже, чем в 2014 году – качество поставок упало.

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх