TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты

О том, оправдались ли ожидания компаний от выставки и как они привлекали внимание гостей



Выставка «ТрансРоссия 2021» сохраняла до последнего момента интригу. Ее участники гадали, как пандемия отразится на экспозиции и числе гостей.

Опасения не оправдались, мероприятие посетило около 13 тыс. человек. На выставке более 200 компаний конкурировали за внимание посетителей.

Корреспондент «Логируса» прогулялся по стендам и обратил внимание на те, которые выделялись на общем фоне. А также выяснил, оправдались ли ожидания экспонентов.


Команда CARGO.RUN на своем стенде организовала Чемпионат по логистике


Тимур Каримов, генеральный директор цифровой логистической платформы CARGO.RUN

«Мы впервые участвуем в выставке «ТрансРоссия». Наша компания в этом году ожидала привлечь как можно больше потенциальных клиентов – это транспортные компании со своим парком более 50 автомобилей.

Для того, чтобы больше людей пришли на наш стенд, мы запустили игру – чемпионат по логистике. В ней можно было посоревноваться в эффективном управлении транспортом. В игре надо было управлять парком тягачей. Для победы следовало находить хорошие заказы и избегать порожнего пробега и простоя. В игре было 10 уровней, с каждым из них числом машин увеличивалась, география росла.

Чемпионат мы проводили все три дня, возле стенда выстраивались целые очереди. Побеждали те люди, которые сумели использовать автопарк с максимальной эффективностью».

Страховая компания «Пари» оформила стенд в виде беседки для загородного отдыха, посетители могли абстрагироваться на стенде компании от суеты и выпить французский кофе


Надежда Соколова, начальник отдела информации, PR и рекламы страховой компании «Пари»:

«Наша компания уже двадцатый раз участвует в TransRussia. Перед выставкой мы надеялись, что людей на ней будет не меньше, чем в 2019 году. И посетителей, действительно, было очень много.

Все наши ожидания от выставки оправдались. Как правило, финансовые итоги мы подводим через год после выставки. Поэтому говорить о том, насколько это мероприятие себя окупило пока рано.

Мы ставили цель привлечь посетителей не за счет технологичности и дороговизны стенда, а за счет человеческих эмоций. Именно поэтому, мы сделали «аля-загородный пикник», где каждый захотел бы посидеть, отдохнуть и поговорить о насущных проблемах в сфере страхования логистики».
     

Компания Canavara group открыла на своем стенде фотозону с 18 камерами


Александр Пашута, руководитель московского и нижегородского представительств «Канавара Групп»:

«На стенде нашей компании была установлена интерактивная фотозона, 3d фотографии гости ТрансРоссии моментально получали на электронную почту и могли опубликовать в социальных сетях.

Конечно же, за два года, прошедшие с последней выставки, посетители соскучились по живому общению. Отмечу, что концентрация гостей стенда на одного сотрудника отдела продаж составила 39 человек, в 2019 году эта цифра была меньше»

Компания Shuttle logistics solution привлекала клиентов викторинами, на которых можно было выиграть ценные призы


   

Победителям викторин давали подарки - контейнеры для канцелярии или электрические термосы


Владимир Морчаев, руководитель отдела продаж Shuttle logistics solution:

«Мы, как и все, ожидали получить на выставке новых клиентов. Минимум хотели получить в день по 3 клиента. Менеджеры должны были собрать за день по 70 контактов, которые сразу же обрабатывались.

На нашем стенде мы установили барабан, который можно было крутить и получать подарки – контейнеры для канцелярии или электрические термосы. Поучаствовать в этой викторине можно было, подписавшись на наш Instagram. В результате за три дня благодаря этой акции мы получили 250 подписок. Викторины, думаю, точно окупились. Стойка для барабана стоила всего 1000 рублей, мы сами ее привезли из Китая. Стоимость каждого подарка тоже составляла около 1000 рублей».

Компания TFL открыла на стенде бар, где можно было попробовать белое и красное вино


Вера Длуговольская, директор по маркетингу группы компаний TFL:

«Мы хотели отработать на выставке как можно более сплоченно. Это нам удалось. Наши менеджеры получили на «ТрансРоссии» много целевых контактов.

На наш стенд выстроилась очередь из клиентов. Одновременно на нем могло находиться до 10 клиентов, с которыми общались наши сотрудники.

Главной «фишкой» нашего стенда стала зона отдыха. Мы хотели, чтобы люди могли у нас отвлечься. Мы открыли для них бар, где можно было попробовать на выбор белые и красные вина».


Компания ПЭК организовала виртуальный турнир по сбору грузов


Юлия Данилина, директор по маркетингу ПЭК:

«Результаты выставки TransRussia 21 в этом году превзошли наши самые смелые ожидания. Были определенные сомнения относительно посещаемости, связанные с эпидемиологической обстановкой, но они быстро развеялись.

Повышенный интерес гостей мероприятия к стенду ПЭК можно объяснить несколькими причинами. На выставке мы впервые представили обновленный бренд и экосистему ПЭК – девять бизнес-юнитов, каждый из которых отвечает за определенное отраслевое решение, в итоге задача клиента решается комплексно.

Кроме того, этот год для нас юбилейный, компании исполняется 20 лет. По этому поводу мы подготовили специальные коммерческие предложения для гостей нашего стенда. Также провели виртуальный турнир по сбору грузов. Все участники получили заряд отличного настроения, а победителей наградили ценными призами.

Если говорить об эффективности мероприятия, то сотрудники отдела продаж зафиксировали большое количество лидов, уже достигнут ряд договоренностей о сотрудничестве и партнерстве. Таких результатов удалось добиться благодаря слаженной командной работе всех подразделений нашей компании».

Компания «Байкал Сервис» привезла на стенд робота-бармена

Максим Блынский, директор по маркетингу «Байкал Сервис»:

«Все соскучились по таким крупным мероприятиям в логистической сфере, как «ТрансРоссия». Мы хотели на выставки увидеть клиентов и понять, какие главные тренды наметились сегодня в сфере логистики. Главная наша задача была понять, как рынок логистики чувствует себя после пандемии и что нам ждать от следующего года.

Для нашего стенда мы придумали хорошие «фишки». Главная из них – это хорошо информированные сотрудники, способные ответить на вопросы клиента. Для привлечения людей к стенду мы установили макет робота, который готовил безалкогольные напитки. Робот стоил до 500 тыс. рублей, но данное вложение уверены окупится».

Компания Shyngar Trans возит с собой на все выставки огромную юрту, юрта разбирается, она помещается в кузове грузового автомобиля


Ералы Аутов, председатель наблюдательного совета Shyngar Trans:

«На нашем стенде было много посетителей, в результате мы подписали около 10 контрактов. Все ожидания от мероприятия исполнились на 140 процентов.

«Фишка» нашего стенда – это юрта. Мы ее всегда с собой берем – она была с нами в Германии, Китае. У казахов принято чтить традиции. И возя эту юрту с собой, мы высказываем дань уважения нашим предкам. Юрту мы перевозим на автомобиле, она разбирается».

Всего участие нашей компании в выставке «ТрансРоссия 2021» стоило 3,5 млн рублей. Эти деньги были потрачены на перелеты, гостиницу, перевозку юрты».

Робот на стенде «Умной логистики» мог общаться с клиентами на логистические темы


Ольга Бабаева, директор по развитию компании «Умная логистика»:

«Все наши ожидания от выставки оправдались. Мы пообщались со многими партнерами, клиентами, организация этого мероприятия была на высоком уровне.

На нашем стенде находился робот, который разговаривал с клиентами. Мы попросили его запрограммировать так, чтобы он мог использовать термины из логистики. Почему робот?

Потому что сейчас есть тренд в сторону роботизации и автоматизации, и мы хотели идти в ногу со временем. Наша компания как раз предлагает нашим клиентам «умные сервисы», позволяющие оптимизировать некоторые логистические процессы, снизить транспортные затраты, повысить производительность сотрудников.


TransRussia 2021 превзошла ожидания многих компаний. Кто-то сразу заявил о возмещении всех затрат, кто-то смог подсмотреть на выставке последние тренды и, надеется, начать следовать им. Надеемся и мы, что затраты и ожидания от «ТрансРоссии» окупились не только у героев фотореопртажа, но и у всех участников выставки, в этом непростом, 21 году.


Тэги: ТрансРоссия, выставка, транспорт, ПЭК, Байкал Сервис, Умная логистика, Шынгар Транс, TFL, Шаттл-Логистик, Canavara group, ПАРИ, CARGO.RUN
17.05.2021

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх