Рубрики:
-
Итоги недели
Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов
Обсуждаем основные транспортные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• Кто расплатится за блокировку Суэцкого канала?
• Стало ли проще попасть на грузовике в Китай и как меняются правила?
• Как развивается складская логистика в регионах?
• За что логистику назвали самой высокооплачиваемой отраслью и так ли это?
• И какими могут быть последствия обнуления порога беспошлинного ввоза в России?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели.
-
Итоги недели
«Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
• Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
• Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
• Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Итоги недели
Обвал моста, гильотина для техосмотра и сладкое кресло
Топ-5 отраслевых новостей с комментариями участников рынка
• Почему мосты в России «не выживают»?
• Кто разрулит транспортный коллапс, устроенный беспилотником?
• Каким должно быть восьмое правило логистики?
• И чем так манит министерское кресло логистов?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Итоги недели
Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк
Обсуждаем основные транспортные, регуляторные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:
• Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
• Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
• Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?
-
Итоги недели
Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
· Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?
· Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?
· Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?
Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса” -
Итоги недели
Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба
Самые заметные и спорные события отрасли в итогах недели
Иностранцы без МКАДа, робот против сугроба, квалификация логистов в яме и роза на досмотре – об этих и других событиях читайте в новом дайджесте «Логируса». Вместе с экспертами мы разбирались:
- Когда робот дешевле курьера?
- Почему маркетплейсы стали строже к селлерам и как это изменит логистику?
- А также, смогут ли когда-нибудь транспортные компании не переучивать выпускников вузов? -
Итоги недели
Одним тестом не надышишься
С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе
Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус». -
Таможня
Добрый вечер – я диспетчер
О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли
Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем... -
Итоги недели
Тройное дно РТО
Почему в России так трудно соблюдать и контролировать режим труда и отдыха
Как вы уже поняли, уважаемые читатели, речь в нашей статье пойдет об изменениях в режиме труда и отдыха (РТО). С 1 января увеличится максимально возможное время беспрерывного вождения, станет больше специальный перерыв в пути, а также вырастет продолжительность еженедельного отдыха водителей. Также в поправках уточняется понятие «рабочего времени» и того, что в него не засчитывается. -
Итоги недели
Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай
О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок
Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса. -
Итоги недели
Российский e-commerce: мал, да удал
О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии
«Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему. -
Итоги недели
Если трудно дышать, ослабляем ошейник
На какую помощь от контрольно-надзорных органов может рассчитывать бизнес во время пандемии
Смогут ли транспортно-логистические компании претендовать на налоговые каникулы и отсрочки по взносам в Фонд Социального Страхования? Работает ли на деле отмена выездных проверок налоговых инспекций? Соблюдается ли режим «зеленого коридора» на таможенных пунктах? И главное, какие дополнительные меры поддержки представители бизнеса ожидают от властей? -
Итоги недели
Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно
О том, как грузопотоки восстанавливаются после пика эпидемии коронавируса в Китае
-
Итоги недели
Грузовой паралич «коронованной» Европы
О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом
Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом. -
Итоги недели
Доинвестируй меня полностью
О том, как стагнация экономики и развитие законодательства изменят ландшафт российского рынка логистики
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Итоги недели
Лишний вес и тонны вопросов
О том, смогут ли прицепы с грузом поместиться в требования АСВГК
Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений. -
Итоги недели
50 оттенков нового рынка
Как изменится рынок автомобильных грузоперевозок, если сойдутся звезды регуляторов и бизнеса
На логистический бизнес влияют десятки внешних факторов: от развития глобальных рыночных отношений до отраслевых нововведений. Так, сейчас повестка рынка российских автомобильных грузоперевозок сосредоточена на повышении уровня «прозрачности» отрасли, развитии цифровизации и расширении границ транспортных коридоров, отмечают эксперты. -
Итоги недели
На своих двоих и на чужих 12-ти
О транспортном тыле главного мотопробега страны – «Дорога Дружбы»
Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.
-
Итоги недели
Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять
О том, смогут ли логисты открыть второе дыхание на «ТрансРоссии» и при этом оправдать ожидания клиентов
С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира. -
Итоги недели
Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
О том, готов ли Сахалин к «перезагрузке», и какой смысл видят логисты в очередной «стройке века»
Мост Сахалин – материк может стать очередной «стройкой века» для России. Речь идет о железнодорожном транспортном переходе, общей протяжённостью 580 км. Приблизительная стоимость его возведения оценивается в 540 миллиардов рублей. Какой-то конкретики до сих пор нет, эксперты рассматривают вариант как тоннеля, так и мостового перехода. Расчетная пропускная способность жд перехода составит 39 млн рублей.