RSS
  • Задача и решение

    Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна

    Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки

    Длинная рабочая неделя почти на исходе. Остался последний рывок перед праздниками и «Логирус» приготовил бодрящий «подарок», который поможет скрасить ожидание выходных. Заваривайте кофе покрепче и давайте выясним:

    • С поставщиками из каких стран российским учВЭДам нужно держать ухо востро?
    • От чего можно отказаться, чтобы загрузить в контейнер как можно больше кофе?
    • Из-за какой «мелочи» импортеры могут попасть на миллионные убытки?
    • И какой кофейный деликатес стоимостью почти $1 тыс. за килограмм смогут оценить лишь небрезгливые гурманы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Дозвол» на негабарит: система может разрешит?

    «Дозвол» на негабарит: система может разрешит? На чем перевозчики «теряют» деньги при онлайн-выдаче спецразрешений и как они пытаются решать эти проблемы

    Спустя полтора года работы систему Росдормониторинга по онлайн-выдаче спецразрешений на перевозку крупногабарита так и не довели до ума. Технические сбои, ошибки системы, «белые пятна» на онлайн-картах дорог – это далеко неполный перечень багов, с которыми приходится сталкиваться перевозчикам. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Каких данных не хватает онлайн-системе выдачи спецразрешений?
    • Сколько времени перевозчики тратят на корректировку маршрута?
    • Что и почему компаниям приходится выбирать «методом тыка» в системе Росдормониторинга?
    • И как бизнес решает проблемы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    «Последняя миля»: в погоне за ценами

    «Последняя миля»: в погоне за ценами Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно

    За январь-июль себестоимость курьерской доставки в России увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обостряющийся дефицит курьеров уже привел к увеличению их зарплат на 30% год к году, растут затраты на топливо и обслуживание техники.

    • Как в таких условиях сократить расходы на курьерскую доставку?
    • Чем может помочь автоматизация?
    • От чего вынуждены отказываться ретейлеры и рестораторы?
    • Что мешает некоторым из них улучшить качество доставки?
    • И без чего нельзя обойтись для повышения эффективности «последней мили»?

    Читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Экспресс-доставка ценою в жизнь

    Экспресс-доставка ценою в жизнь Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит

    • С какой проблемой столкнулись иркутские врачи в поисках самой редкой в мире группы крови?
    • И какие «чудеса» помогли доставить спасительный груз за 20 часов на другой конец страны?

    О том, как доставить кровь для переливания на другой конец страны, когда на кону стоит жизнь новорожденного младенца и счет идет на часы – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Импорт с маркировкой: как сэкономить?

    Импорт с маркировкой: как сэкономить? О том, как сократить расходы и время на перемещении импорта на таможенный склад

    • Как сэкономить деньги и время по пути на таможенный склад?
    • Почему назначение 100% таможенного досмотра — это самое страшное для учВЭДа?
    • И почему при смене поставщика лучше не отказываться от открытия таможенного транзита?

    О том, как оказаться на таможенном складе на раз, два, три и не потратить лишнего читайте в новой статье на портале «Логирус», которую мы подготовили совместно с руководителем развития таможенного направления компании WellGo Николаем Коноплевым.
  • Задача и решение

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании

    • Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
    • На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
    • Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
    • Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
    • И как достичь баланса интересов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании

    • С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
    • Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
    • Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
    • И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?

    Читайте в статье HFlabs на «Логирус».
  • Задача и решение

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга

    • Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
    • Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
    • На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
    • Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
    • Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
    • Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
    • Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?

    Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев

    • Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
    • Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
    • Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
    • Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
    • И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?

    Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала.
  • Задача и решение

    Деньги, кадры и два рынка

    Деньги, кадры и два рынка О том, как изменилась «серо-белая» отрасль, кто стал лидером по выручке и как еще можно решить проблему дефицита кадров

    • Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
    • Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
    • Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
    • И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?

    Об этом читайте в новой статье на «Логирус».
  • Задача и решение

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться Как с помощью цифровых решений увеличить выручку, избежать простоев и оперативно перестраиваться на более выгодные направления

    • Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
    • Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
    • Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
    • В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
    • Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Бондовые слезы и Калининградский транзит

    Бондовые слезы и Калининградский транзит О бондах сегодня и возможностях упрощенного оформления посылок через Калининград

    • Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
    • Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
    • Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
    • В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
    • И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?

    О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма

    • Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
    • Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
    • Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
    • Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
    • Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
    • И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?

    О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов

    • От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
    • Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
    • На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
    • К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
    • И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?

    Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР».
  • Задача и решение

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка О том, как сократить расходы на «последнюю милю» и главное, перестать опаздывать к покупателям

    • Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
    • На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
    • Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
    • И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?

    Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили».
  • Задача и решение

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится? О том, в какие логистические ловушки попадают селлеры из-за новых правил маркетплейсов и как этого избежать

    • Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
    • Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
    • К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
    • Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
    • Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?

    Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Отменить нельзя оставить

    Отменить нельзя оставить О том, как «ВкусВилл» боролся с отказами от заказов и сколько миллионов в итоге сэкономил

    • Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
    • Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
    • И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?

    Читайте в новом кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Бонды есть, но не в нашу честь

    Бонды есть, но не в нашу честь Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит

    • Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
    • Почему этот рынок до сих пор «черный»?
    • О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
    • Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
    • И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
    • И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?

    Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Молочные реки в санкционных берегах

    Молочные реки в санкционных берегах О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании

    «Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.

    Миссия не выполнима?

    Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом» О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли

    «Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След. Все
Вверх
Вверх