
-
Задача и решение
Цирк и не только: лев, пес и необычайный МКАДовский кросс…
О том, до чего довело слишком исполнительного сотрудника ОМОН «зверское любопытство»
«Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Кирилл. В логистике работаю уже давно, но скучать не приходится. Вечно попадается что-нибудь эдакое – интересненькое. Вот к примеру, доводилось ли вам когда-нибудь перевозить львов? Настоящих. Живых. Африканских. Мне – да.
-
Задача и решение
«Химические» грузы – странный предмет: в одной стране они опасны, а в другой – нет
О чудесах классификации до и после пересечения госграницы, юридической путанице и суровом бремени материальной ответственности грузоотправителей
Логистика опасных грузов – это целый комплекс норм, правил и требований по упаковке и документации, маркировке, классификации, погрузке, выгрузке и перевозке… При этом единого документа, регулирующего доставку так называемых ADR грузов всеми видами транспорта, в России не существует. Вместо этого действует большое количество разнообразных нормативных актов, инструкций и правил, которые ко всему прочему еще и не всегда «стыкуются» не только с международными нормами, но и друг с другом. -
Задача и решение
33 коровы и принципиальная грузинская таможня
О том, какие арифметические чудеса могут случится с «живым грузом» на пути из Румынии в Иран
«И снова здравствуйте, коллеги. В прошлый раз я поделился с вами «бараньим кейсом», а на этот раз расскажу поучительную, но грустную историю про румынских нетелей.
-
Задача и решение
Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине
О том, как привезти из-за границы глину и не «вляпаться» в корректировку таможенной стоимости
«Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Ведь не супермены коды ТН ВЭД определяют. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным.
-
Задача и решение
Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах
О том, как сократить расходы на содержание автопарка и при этом «не обжечься» дизелем
Транспортные расходы – одна из главных составляющих цены товара. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка. -
Задача и решение
Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками
О том, как подружить «разнотемпературные» лекарства в одном кузове, зачем вести термослежку за медикаментами, и что для этого понадобится логистическим Джеймсам Бондам
В числе актуальных трендов второй год подряд эксперты выделяют специализированную доставку, к которой в том числе относится и доставка медикаментов. Эта тенденция отмечается в исследовании Data Insight – первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции. -
Задача и решение
Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут
О том, как ускорить свидания логистов и клиентов на конференции
«Сессии – доклады – кофе-брейки», в таком формате проходит большинство отраслевых мероприятий: логистических конференций и форумов. И некоторые из них, по словам экспертов, превращаются в научно-деловые посиделки, где все просто-напросто слушают лекцию, как в университете. Такого мнения, например, придерживается топ-менеджер Александр Галкин, который на транспортных мероприятиях не только «съел» собаку, но и привлек немало потенциальных клиентов. -
Задача и решение
Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля»
Как согреть свои грузы в морозы и не разориться на топливе
Неправильный выбор топлива не только вреден для двигателей и топливных систем – иногда он может угрожать жизни людей, как это произошло, например, год назад. Тогда на границе России и Грузии, в районе КПП «Верхний Ларс», около 800 дальнобойщиков застряли в горах из-за морозов: при температуре в –17 градусов баки у них оказались наполнены летним дизельным топливом. В итоге в борьбе за машины и жизни водители добавляли в солярку керосин и гели, разогревали их паяльной лампой – в общем, делали много того, что не пришлось бы делать, будь у них в баках качественное топливо, выбранное «по сезону». А как отличить качественный зимний дизель от опасной бурды, расскажут наши эксперты.. -
Задача и решение
Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж?
О том, зачем ретейлерам интегрироваться с IT-системой транспортных компаний
Современный человек, независимо от того, чем он занимается, является покупателем, и, скорее всего, уже оценил удобство покупки товаров через интернет. Это позволяет быть более свободным: выбор ассортимента не ограничен стенами одного магазина, а сделать заказ можно, находясь где угодно: дома, на даче и даже в другой стране. -
Задача и решение
Зачем складу искусственный интеллект?
Новый взгляд на Pick-by-Voice
Системы искусственного интеллекта все активнее вторгаются в новые сферы человеческой жизни. Не стала исключением и логистическая обработка грузов. -
Задача и решение
Складские роботы как панацея
Стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов
Девять лет назад на отечественный рынок пришло неведомое чудо Старого Света – склады High Bay с автоматизированными системами высотного стеллажного хранения и штабелерами-роботами. -
Задача и решение
Вернемся к нашим баранам
О том, как научить баранов летать с помощью рубля животворящего и доллара кусающего
«Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов. -
Задача и решение
Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают
О том, когда российский рынок ожидает нашествие грузовиков-роботов и чего ждать логистам от этого нашествия
Уже в 2022 году отрасль сможет увидеть 25 тысяч новеньких, только что сошедших с конвейера, беспилотных грузовиков производства КАМАЗ. А к 2035-ому, отрасль ждет еще одно потрясение – появится первый полностью беспилотный большегруз на основе технологии ADAS-5. -
Задача и решение
Стретч-кольца: проверка в боевых условиях
О том, как возят грузы лидеры складского рынка столицы и какую оценку сенсеи дали стретч-кольцам для перемещения палет по складу
Это третья серия нашумевшего триллера с элементами стеллажного апокалипсиса «Палеты летают только в сараях». Сегодня мы протестируем новинку рынка складской логистики – стретч-кольца, предназначенные для фиксации товаров на палете при ее перемещении по складу. -
Задача и решение
Спасательный круг беззащитных паллет
Чем грозит падение коробов с погрузчика, как страхуют товары при консолидации, и что может помочь сделать это быстрее и эффективнее.
Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. Как и обещали, сегодня поговорим о том, как перевозить товары по складу, чтобы потом их не ловить, имеет ли значение размер автообмотчика, и какие новинки для более удобной комплектации день грядущий нам готовит. -
Задача и решение
Паллеты летают только в сараях
О том, чего может стоить обрушение паллет на складе, как этого избежать. И когда стретч-пленки становится мало.
Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше. -
Задача и решение
Доставка Ва-банк
О том, как доставить банковские карты в небольшую сибирскую деревеньку. И почему менеджеры СДЭК провели Новый год 2015 на складе.
В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров. -
Задача и решение
Башмачки по Фен-Шуй
Как Pony Express кросс-докинг вслепую готовила и с обувным нашествием справлялась.
Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось. -
Задача и решение
Подсолнечное масло для моджахедов
Как продукцию одного тульского завода в Афганистан везли
Один мой очень хороший знакомый, по совместительству опытный производственный логист, как-то в промежутке между двумя работами, будучи временно свободным художником, получил от старых клиентов заказ. Заказ был не совсем обычным, точнее, он был совсем необычным. Надо было отвезти…, в общем, он сейчас вам сам все расскажет. -
Задача и решение
Сертификат не нужен
К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранее
Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные - руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.

