RSS
  • Задача и решение

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды» О том, как подключение к онлайн-платформам может помочь остаться в рынке малым/средним грузоперевозчикам и расширить позиции крупных

    90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора».
  • Задача и решение

    Строй, вози, управляй: цифровой путь новой логистики

    Строй, вози, управляй: цифровой путь новой логистики Производитель строительных материалов «Сен-Гобен» о том, как избежать миллион логистических проблем в год и изменить всю логистику за семь лет

    Добрый день, коллеги. Приятно познакомиться, меня зовут Елена, я – руководитель отдела логистики крупнейшего производителя строительных материалов, решений и технологий – «Сен-Гобен». Мы создаем комфортное пространство для проживания, работы и отдыха. В России у нас 7 заводов по производству строительных материалов, 3 крупных дистрибьюционных центра, R&D-центр и учебный центр «Академия Сен-Гобен. Ежемесячно мы осуществляем 5700 перевозок. В среднем в месяц происходит 5200 автоперевозок и 300 – 450 контейнерных жд перевозок.

  • Задача и решение

    Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?

    Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce? «Поставщик счастья» о том, как дропшиппинг может уберечь интернет-магазин от проблем с логистикой

    «Рынок e-commerce активно растет. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2018 году отечественный сегмент e-commerce вырос на 18%. Чем больше предложений на рынке, тем выше конкуренция и больше требований к сервису. Покупатель уйдет из магазина, который не перезвонил ему в течение ближайших часов, не примет товар, который приехал в поврежденной упаковке. Имеет право – у него есть выбор.

  • Задача и решение

    IT-символ клиентской любви

    IT-символ клиентской любви О том, какими онлайн-решениями логисты собираются упрощать клиенту жизнь

    Пора выяснить, как ведущие логистические компании улучшают свои онлайн-системы, чтобы еще больше влюбить в себя клиента. В этом нам поможет основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов. Компания одной из первых на рынке создала «прозрачный как слеза» калькулятор таможенных платежей и калькулятор доставки сборных грузов.
  • Задача и решение

    «Почта России»: дроном в цифровизацию

    «Почта России»: дроном в цифровизацию О том, как оператор моделирует и распознает посылки на своих сортировочных центрах

    Как ни странно, успех компании, которая еще десять лет назад никак не ассоциировалась с инновациями, теперь обеспечивается новыми технологиями. Внедрена система автоматизации моделирования логистической сети, единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud, куда стекается вся информация «Почты России». 
  • Задача и решение

    Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта!

    Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта! О том, почему инструкции по перевозке «скоропорта» нужно составлять с оглядкой на неучей

    Перевозка «скоропорта» − это, пожалуй, одно из самых сложных направлений доставки. Многие риски перевозки скоропортящихся товаров связаны с особым температурным режимом транспортировки, процессом правильной упаковки и подготовки такого груза к перевозке. А значит и использованием специализированного оборудования и подвижного состава. 
  • Задача и решение

    «Курс» цифровой экономии топлива

    «Курс» цифровой экономии топлива О том, как оптимизировать топливные расходы на длинных маршрутах

    Транспортные компании все активнее цифровизируют бизнес-процессы, создают онлайн-сервисы, чтобы оптимизировать доставку между городами, «последнюю милю» и многое другое. Ну и конечно компании используют новые технологии, чтобы экономить и получать услуги по принципу «одного окна». В связи с изменениями в экономике, перевозчикам необходимы решения для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса.

  • Задача и решение

    Лакмусовая бумажка логистики

    Лакмусовая бумажка логистики О том, как не захлебнуться в печатном товароводовороте и выбрать принтер, который «не зажует» всю отгрузку

    Как избавиться от гнева сотрудников IT-отдела, которых заставляют круглосуточно дежурить у печатного оборудования? Чем рискует компания, если не наладит механизм? И как сделать так, чтобы бумажный документооборот не стал слабым звеном в процессах дистрибуции и логистики?
  • Аналитика

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет О том, как не потерять груз во время перевозки и какие для этого принять меры

    «Добрый день, коллеги. Меня зовут Андрей Кочнев. Я – руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен». В компании работаю больше года, в области безопасности логистики – 6 лет, а общий стаж работы в безопасности более 9 лет. Много всего видел, есть, чем поделиться.
  • Задача и решение

    WMS, ты просто космос

    WMS, ты просто космос О том, как «нули и единицы» помогают не хранить лишнего и быстро находить нужное на складе

    В своей статье я попытаюсь объяснить, как избавиться от избыточных запасов на складе, оптимизировать использование складских территорий и ресурсов, а также как перестать терять товары, время, клиентов и деньги из-за хаоса на складе.
  • Задача и решение

    «Золото» из электрички

    «Золото» из электрички О том, зачем директорам отделов продаж знать основы алхимии и как обычного менеджера превратить в «золотого»

    С вами мне хотелось бы поделиться ответом на, пожалуй, самый важный вопрос для каждой компании – кадровый. Об этом я недавно рассказывал на мастер-классе Сообщества топ-менеджеров логистических компаний. Сразу оговорюсь, универсального рецепта не существует. Каждый «выкручивается» по-своему. Мы, например, не гоняемся за менеджерами с базами или как их еще называют «золотыми».
  • Задача и решение

    Был бы дрон – а склад найдется

    Был бы дрон – а склад найдется О том, какой курс взяли дроны в складской логистике и что за секретный соус они нам приготовят в ближайшем будущем

    И пока на земле роботы активно покоряют склады Amazon, морем в районе порта Роттердам также правит «искусственный интеллект». Например, контейнеры от места складирования к судну перевозятся на автоматически управляемых тележках. В воздухе стремится парить американский Walmart. Они, совместно с стартапом Udelv, планируют в скором времени приступить к тестированию беспилотной доставки свежих продуктов покупателям на дом.
  • Задача и решение

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму»

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму» Эксперт «Транссертико» о том, как участникам ВЭД получать займы на логистику и при этом не пораниться о подводные камни

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Юлия Янелис. В области логистики и ВЭД я работаю уже более 15 лет. Могу сказать, что потребности участников ВЭД научилась понимать, еще будучи рядовым специалистом в Московской южной таможне. И сейчас, все мои инициативы как коммерческого директора холдинга «Транссертико» направлены на то, чтобы упростить и ускорить бизнес-процессы учВЭДов.
  • Задача и решение

    Весь склад как на ладони

    Весь склад как на ладони О том, как мобильное устройство дополняет WMS-систему

    Для повышения эффективности складских операций международные логистические компании используют профессиональные решения, разработанные на базе защищенных мобильных устройств Panasonic Toughbook. Panasonic активно сотрудничает с производителями логистического программного обеспечения России и стран СНГ.
  • Задача и решение

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность О том, что такое «народная логистика» и когда селфи-почта сможет покорить сердца всех нас

    Для начала напомню о том, что подтолкнуло меня к написанию этой серии статей. Сегодня разные источники (клиенты, интернет, конференции, конкуренты и т.д.) строят свои предположения по поводу того, какой будет логистика в недалеком будущем. Я решил отобрать некоторые из идей в области курьерской доставки, развить и дополнить на уровне своих ощущений. 
  • Задача и решение

    Больше, чем топливная карта

    Больше, чем топливная карта О том, почему на смену топливным картам приходят сервисные

    Топливная карта уже давно стала незаменимым инструментом в управлении коммерческим автотранспортом. И тем, что менеджер транспортной компании знает, где, когда и по какой цене заправился автомобиль, никого не удивишь. Такие карты используют как крупный бизнес, так и перевозчики с небольшим автопарком. Главные преимущества в том, что безналичные расчеты позволяют свести к минимуму мошенничество, упрощают ведение бухгалтерского учета и обеспечивают полный контроль топливных расходов.

  • Задача и решение

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом О том, помогут ли вспышки света и жужжание быстрее получить посылку, и какой «микроклимат» нужен для селфи-почты

    Мы говорим о завтрашней логистике, которую я бы хотел видеть в формате самого широкого самообслуживания, где и исполнители, и потребители услуги коммуницируют с сервисом напрямую. И в этом смысле селфи-логистика – это формат самообслуживания, когда потребитель может самостоятельно получать услугу.

  • Задача и решение

    Союз союзом, а денежки врозь

    Союз союзом, а денежки врозь О том, откуда берется дважды уплаченный НДС при импорте в ЕАЭС и почему везти через Казахстан не так уж и дешево, как кажется

    Постараюсь развенчать мифы, связанные с импортом через страны ЕАЭС. Например, о том, что «растаможка» через Казахстан – однозначно «дешевый» и быстрый вариант, а импорт через российские границы или Республику Беларусь – гораздо сложнее, дороже и дольше. Что «серые» и «черные» схемы все еще мало отслеживаемы и широко распространены.
  • Задача и решение

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги О том, как «в пути» теряются миллионы и почему об этом не принято распространяться

    Кто такие «доверчивые перевозчики»? Во сколько миллиардов был оценен самый крупный убыток от сотрудничества с коммерческим перевозчиком? Почему даже «потеряв» многомиллионный груз, им удается сухими выйти из любого судебного разбирательства? И как распознать «горе-водителя»? Ответить на эти вопросы я постараюсь ниже, ссылаясь на «голые факты» конкретных судебных решений.
  • Задача и решение

    Мало половин: «курьерку» ждет селфи-трамплин

    Мало половин: «курьерку» ждет селфи-трамплин О том, какими «цепями» нужно связать клиентов при внутригородской доставке и как измерить габариты посылки по фото

    Различные источники (в том числе клиенты, интернет, конференции, конкуренты) намекают, говорят о предпосылках, строят свои прогнозы по поводу развития логистики.

    Попробую некоторые из предположений представить на ваше обозрение и дополнить (если угодно – «развить тему») на уровне своих ощущений. И сделаю это в серии статей. При этом буду предлагать названия сервисов на английском: селфи-логистика, селфи-почта, селфи-курьерка и т.д. И постараюсь ответить на вопросы о том, какими «цепями» надо связать клиентов при внутригородской доставке? Где искать вторую половинку селфи-почты? Что умеет ячейка постамата? И как измерить габариты посылки по фото?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След. Все
Вверх
Вверх