RSS
  • Задача и решение

    Отменить нельзя оставить

    Отменить нельзя оставить О том, как «ВкусВилл» боролся с отказами от заказов и сколько миллионов в итоге сэкономил

    • Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
    • Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
    • И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?

    Читайте в новом кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Бонды есть, но не в нашу честь

    Бонды есть, но не в нашу честь Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит

    • Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
    • Почему этот рынок до сих пор «черный»?
    • О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
    • Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
    • И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
    • И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?

    Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Молочные реки в санкционных берегах

    Молочные реки в санкционных берегах О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании

    «Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.

    Миссия не выполнима?

    Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом» О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли

    «Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя.
  • Задача и решение

    Оговорки для подстраховки

    Оговорки для подстраховки Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы

    Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.

    • От чего уберегут антисанкционные оговорки?
    • Как зацементировать валютный курс в контракте?
    • И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки?
  • Задача и решение

    Доставить нельзя отследить

    Доставить нельзя отследить О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтра

    • Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
    • Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
    • Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
    • Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
    • И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?

    Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус
  • Задача и решение

    В логистическом омуте маркетплейсов

    В логистическом омуте маркетплейсов О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках

    Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
    • Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
    • Как управлять тарифами на перевозку?
    • Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
    • И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия?
  • Задача и решение

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено» О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом

    • В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
    • Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
    • Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?

    Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Личный кабинет, мимо которого не пройти

    Личный кабинет, мимо которого не пройти О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету

    • Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
    • Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
    • Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
    • И какие подсказки нужны при оформлении букинга?

    О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал
  • Задача и решение

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых

    • Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
    • До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
    • Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
    • И как откровенность может помочь в работе с клиентами?

    О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Грузовик без гарантий

    Грузовик без гарантий Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго

    • Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
    • Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
    • Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
    • И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?

    Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Прогнозировать нельзя затариваться

    Прогнозировать нельзя затариваться «Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности

    • Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
    • Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
    • И как провести «детоксикацию» товарных запасов?

    О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Темный магазин со светлым будущим

    Темный магазин со светлым будущим Как снизить себестоимость оформления заказов и ошибок при подборе в сети дарксторов без WMS-системы

    • Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
    • Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
    • Как увеличить долю идеально собранных заказов?
    • И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
    • Когда без WMS-системы уже не обойтись?

    О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Окольные пути импорта

    Окольные пути импорта О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты

    • Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
    • Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
    • И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?

    О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    «Личный кабинет» для логиста, а не для галочки

    «Личный кабинет» для логиста, а не для галочки О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний

    В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна.
  • Задача и решение

    Антикризисные стратегии цепочек поставок

    Антикризисные стратегии цепочек поставок О том, чем логистам может помочь диверсионный анализ поставщиков своих поставщиков

    • К чему поможет подготовиться диверсионный анализ?
    • Зачем пересматривать операционные метрики цепочек поставок?
    • И на какие базовые подходы опираться в попытках сэкономить на логистике?

    О том, как «починить» пошатнувшиеся цепочки поставок – читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Страхование: что остается за скобками

    Страхование: что остается за скобками О том, как перевозчику и экспедитору не остаться без возмещения при страховании ответственности

    Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:

    • На какие затраты рассчитывать?
    • Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
    • Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
    • Где искать подводные камни в договоре?
    • Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
    • Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах»
  • Задача и решение

    Тернистая логистика цветов

    Тернистая логистика цветов О том, какие букеты долетели до России в этом году и за что ценит цветы прекрасная половина логистики

    Впереди весна, на пороге 8 Марта. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как изменилась цветочная логистика за год?
    • Из каких стран летать стали меньше?
    • Что вынуждает цветочных ретейлеров списывать все больше букетов?
    • Ну и главное, какие цветы предпочитают наши топ-логисты?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой «свежесрезанной» предпраздничной статье – на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Ставим грузы дружно в ряд

    Ставим грузы дружно в ряд О том, как при помощи WMS-системы рассчитать идеальную схему размещения штабелированой продукции

    Эффективное использование складских помещений – это залог качественной, четкой и бесперебойной работы торговых и транспортных предприятий. При этом даже небольшой объект со временем требует организационных мер по упорядочиванию укладки товаров. Добиться этой цели можно в том числе и с помощью WMS-системы. В статье ниже подробно расскажем:

    • На каких складах и почему лучше отказаться от штабеллирования?
    • Как составить грузовые ряды, чтобы не завалило?
    • Какая из схем укладки позволит потерять минимум палет?
    • И как настроить WMS-систему под свой склад?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След. Все
Вверх
Вверх