Рубрики:
-
Задача и решение
Доставить нельзя отследить
О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтра
• Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
• Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
• Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
• Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
• И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?
Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус -
Задача и решение
В логистическом омуте маркетплейсов
О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках
Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:
• У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
• Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
• Как управлять тарифами на перевозку?
• Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
• И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия? -
Задача и решение
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
«WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации
О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом
• В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
• Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
• Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?
Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус» -
Задача и решение
Личный кабинет, мимо которого не пройти
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету
• Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
• Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
• Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
• И какие подсказки нужны при оформлении букинга?
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал -
Задача и решение
Цифровые помощники в эпоху турбулентности
О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых
• Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
• До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
• Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
• И как откровенность может помочь в работе с клиентами?
О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Грузовик без гарантий
Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго
• Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
• Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
• Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
• И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?
Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Прогнозировать нельзя затариваться
«Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности
• Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
• Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
• И как провести «детоксикацию» товарных запасов?
О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус». -
Задача и решение
Темный магазин со светлым будущим
Как снизить себестоимость оформления заказов и ошибок при подборе в сети дарксторов без WMS-системы
• Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
• Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
• Как увеличить долю идеально собранных заказов?
• И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
• Когда без WMS-системы уже не обойтись?
О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
Окольные пути импорта
О том, как пересобрать рассыпавшиеся в пух и прах цепочки поставок и заново вплести в них российские порты
• Какие российские порты в мае могут потерять почти весь грузооборот?
• Почему Владивосток еще не накрыло контейнерным цунами?
• И где искать «вторые руки» для доставки грузов из Европы?
О том, какие маршрутные альтернативы остались у российских участников ВЭД – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
«Личный кабинет» для логиста, а не для галочки
О том, какие удачные дизайнерские ходы можно перенять у российских и зарубежных транспортных компаний
В серии публикаций о развитии клиентских сервисов для транспортных компаний мои коллеги уже рассказали о главных функциях «Личного кабинета», а также как пройти путь от бизнес-идеи до работающего интерфейса. В третьей, заключительной статье, мы сравним клиентские сервисы в «Личных кабинетах» грузоперевозчиков и выделим лучшие практики дизайна. -
Задача и решение
Антикризисные стратегии цепочек поставок
О том, чем логистам может помочь диверсионный анализ поставщиков своих поставщиков
• К чему поможет подготовиться диверсионный анализ?
• Зачем пересматривать операционные метрики цепочек поставок?
• И на какие базовые подходы опираться в попытках сэкономить на логистике?
О том, как «починить» пошатнувшиеся цепочки поставок – читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Задача и решение
Страхование: что остается за скобками
О том, как перевозчику и экспедитору не остаться без возмещения при страховании ответственности
Если вы решили застраховать ответственность перевозчика или экспедитора при выборе компании и заключении договора могут возникнуть вопросы:
• На какие затраты рассчитывать?
• Можно ли подключить усеченное покрытие, если бюджет ограничен?
• Как подобрать именно те риски, которые обезопасят вашу компанию при наступлении страхового случая?
• Где искать подводные камни в договоре?
• Чем грозит отсутствие конкретики в правилах страхования?
• Как определить, что перед вами компания, которая возместит ущерб при наступлении страхового случая?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Ингосстрах» -
Задача и решение
Тернистая логистика цветов
О том, какие букеты долетели до России в этом году и за что ценит цветы прекрасная половина логистики
Впереди весна, на пороге 8 Марта. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как изменилась цветочная логистика за год?
• Из каких стран летать стали меньше?
• Что вынуждает цветочных ретейлеров списывать все больше букетов?
• Ну и главное, какие цветы предпочитают наши топ-логисты?
Ответы на эти вопросы читайте в новой «свежесрезанной» предпраздничной статье – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Ставим грузы дружно в ряд
О том, как при помощи WMS-системы рассчитать идеальную схему размещения штабелированой продукции
Эффективное использование складских помещений – это залог качественной, четкой и бесперебойной работы торговых и транспортных предприятий. При этом даже небольшой объект со временем требует организационных мер по упорядочиванию укладки товаров. Добиться этой цели можно в том числе и с помощью WMS-системы. В статье ниже подробно расскажем:
• На каких складах и почему лучше отказаться от штабеллирования?
• Как составить грузовые ряды, чтобы не завалило?
• Какая из схем укладки позволит потерять минимум палет?
• И как настроить WMS-систему под свой склад? -
Задача и решение
Цифровой вход для клиента
За что браться в первую очень, если нужно запустить личный кабинет
• «Личный кабинет» онлайн: необходимость или лишняя трата денег?
• Какие сервисы и почему нужны грузоотправителям?
• И как настроить систему фильтров и отчетности, чтобы было реально удобно?
Подробнее о возможностях виртуального «Личного кабинета» на реальных кейсах ПГК и FESCO – читайте в новой статье на сайте «Логируса» -
Задача и решение
Два пути сцепки
Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать
• Если вы решили пополнить свой автопарк, какую модель выбрать: лизинг или операционная аренда?
• Когда лизинг может затянуться?
• На что обращать внимание в контракте на аренду полуприцепа?
• Насколько можно повысить операционную прибыль уже через год после приобретения новой техники? И как это сделать?
На эти и другие вопросы ответил Евгений Поправка, исполнительный директор «Полуприцеп.РФ» в новой статье Logirus. -
Задача и решение
Закодированные принцессы
О том, как научить мелких селлеров «карточки товаров» заполнять, а не портить
• Почему принцесс в ассортименте не бывает?
• Что может потребовать правообладатель за «ЛЕГО» а-ля рус?
• И как маркетплейсам навести порядок в «карточках товаров»?
«Логирус» подготовил статью-кейс с экспертом компании «Дочки-Сыночки» -
Задача и решение
Поворот на беспилот
Какие есть пути у России в беспилотных грузоперевозках и какие из них самые оптимальные
Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
И чем опасен дефицит венчурного финансирования?
Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса» -
Задача и решение
Мифология аутсорсинга и все, что за кадром
О том, зачем на складе вводить «карточную систему» и разводить смены «по разным углам»
• Как замотивировать персонал на большую выработку даже в условиях дефицита?
• Куда может вогнать склад «кривое» штатное расписание?
• Пока сотрудник на самоизоляции, где искать нового?
• И можно ли заинтересовать кадры чем-то кроме денег?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейса «Логируса»