• Аналитика

    Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы?

    Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы? В Приморье перегруженная фура разрушила мост, в результате чего погибла женщина с ребенком. Выясняем, что произошло и кому за это отвечать.

    Трагедия после которой обрушился мост через реку Осиновка стала самым громким происшествием осени за последнее время. Многотонная фура и легковая иномарка одновременно ехали по переправе, в результате Mazda Demio оказалась зажата с одной стороны обломком моста, с другой – скатившейся фурой Volvo. Причин трагедии много, а результат один – женщина с ребенком, которые находились в легковом авто, погибли. Водителя заключили под стражу на 2 месяца и возбудили уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ – деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
  • Задача и решение

    Осторожно: высокая безопасность!

    Осторожно: высокая безопасность! О том, какой забор безопасности больше всего подходит для курьерского бизнеса

    Вы когда-нибудь задумывались: зачем курьерской компании директор по безопасности? И насколько важно осуществлять эту самую безопасность? Часто бывает так, что компания развивается спокойно и никаких угроз не ощущает. Но на 100% никогда нельзя быть застрахованным. Всегда есть риск, что случится что-то непредвиденное и неприятное. И тут сразу встает вопрос: как в будущем избежать подобных инцидентов? Можно застраховать себя от таких угроз как физическая кража груза, но при этом забыть об интеллектуальной безопасности, которая включает, например: работу с персоналом.
  • Итоги недели

    Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин

    Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин О том, готов ли Сахалин к «перезагрузке», и какой смысл видят логисты в очередной «стройке века»

    Мост Сахалин – материк может стать очередной «стройкой века» для России. Речь идет о железнодорожном транспортном переходе, общей протяжённостью 580 км. Приблизительная стоимость его возведения оценивается в 540 миллиардов рублей. Какой-то конкретики до сих пор нет, эксперты рассматривают вариант как тоннеля, так и мостового перехода. Расчетная пропускная способность жд перехода составит 39 млн рублей.
  • Личные трудности

    Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов

    Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов О волшебных отметках, открывающих весогабаритные посты, и чудесных контрольно-надзорных органах, неведающих, что творится на федеральных трассах

    По данным Росавтодора, общий ущерб, наносимый дорогам в результате проезда перегруженного коммерческого транспорта, ежегодно составляет около 2,6 трлн рублей. Огромная сумма, почти в два раза превышающая годовой объем дорожных фондов всех уровней в стране. Несмотря на это проблема «перегрузов» не решена до сих пор. Достаточно вспомнить резонансный случай в городе Свободный Амурской области, где путепровод буквально сложился пополам под тяжестью заехавшего на мост грузовика. К счастью, тогда ЧП обошлось без человеческих жертв. Но на восстановление объекта потребуется изыскать 2 млрд рублей.
  • Задача и решение

    На старт, внимание, ВЭД!

    На старт, внимание, ВЭД! «АЛЕВ-ТРАНС» о том, почему с этого года многие рванули в таможенные представители и как быстрее выйти на старт

    Если бы «Логирус» попросили назвать отраслевой девиз 2018 года, он бы звучал так: «2018 – год Таможенного оформления». Смотрите сами: Кодекс ЕАЭС в силу вступил, вдогонку мы получили обновленный ФЗ «О таможенном регулировании». На днях появилась таможенная статистика за январь-август 2018 года, согласно которой внешнеторговый оборот России составил 445,4 млрд долларов, что на 20,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Заметный рост показал и отечественный экспорт. За 8 месяцев этого года он составил 287,5 млрд долларов США, это на 28% выше аналогичного периода прошлого года. А вот импорт подрос менее значительно, всего на 9,5% и составил 157,9 млрд долларов.
  • Задача и решение

    Ешь, катайся и играй: обычный склад для необычных целей

    Ешь, катайся и играй: обычный склад для необычных целей О том, что творится за бетонными заборами складов и почему мы об этом даже не догадывались

    Классические задачи любого склада – хранение и обработка товаров. Но иногда складская недвижимость вдохновляет заказчиков на гораздо более креативные решения. За бетонными заборами некоторых складов уже давно происходит такое, о чем многие из нас даже и не могли догадываться. Каких чудес ждет от складских помещений парк развлечений, как запах фермерского чеснока изгонял собственников складских помещений. А также, выгодно ли менять стеллажи на футбольные ворота.
  • Аналитика

    Взгляд «на две пятилетки» вперед: заветная магистраль РЖД

    Взгляд «на две пятилетки» вперед: заветная магистраль РЖД О том, на какую долю трафика может рассчитывать ВСМ «Москва-Казань» и как долго ей придется «оправдываться» перед инвесторами

    В случае реализации всех высокоскоростных планов, «Российские железные дороги» обещают грузоотправителям доставку за два, максимум три дня: от Урумчи до Берлина. Именно столько понадобится составу, движущемуся со скоростью до 400 км/ч, чтобы преодолеть около 10 000 км по ВСМ «Евразия».
  • Задача и решение

    Ловись, рыбка, да только не в милицейский участок

    Ловись, рыбка, да только не в милицейский участок О дефиците качественной рыбы, профиците наличных и логистических технологиях в лихие 90-е

    Добрый день, коллеги. История, которую я Вам расскажу, произошла в далекие уже 90-е. Тогда бизнес в России только зарождался, поэтому методы его ведения были не столь однозначны. Так что с Вашего позволения останусь инкогнито.
  • Аналитика

    «Платон» «поспел» и считает штрафы по осени

    «Платон» «поспел» и считает штрафы по осени О том, сколько миллионов выставил перевозчикам Ространснадзор и где осталось большинство из этих миллионов

    По итогам 3 месяцев работы Ространснадзора, за нарушения в системе «Платон» выставлено штрафов на общую сумму 2 002 350 млн рублей. При этом наложено лишь 321 709 млн рублей из них, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре.
  • Задача и решение

    Казнить, нельзя доехать

    Казнить, нельзя доехать О том, кто и почему устроил мартышкам из далекой знойной Африки «холодный» прием

    «Приветствую, коллеги. Зовут меня Кирилл. В связи с тем, что одно время плотно занимался перевозками животных, историй об этом курьезных, анекдотичных и даже трагичных хоть отбавляй.
  • Задача и решение

    Маркировка «под каблуком»: практическое руководство для «логистов-экспериментаторов»

    Маркировка «под каблуком»: практическое руководство для «логистов-экспериментаторов» О том, почему «пометить» русские валенки – это одно, забугорные лоферы – другое, а казахские ичиги – вообще третье

    До старта обязательной маркировки осталось не так долго. Пилот, стартовавший 1 июня этого года, закончится 30 июня 2019-го. Следовательно, пора готовить ботинки к новелле.
  • Итоги недели

    Сим-сим, откройся или Первое грузовое пришествие Крымского моста

    Сим-сим, откройся или Первое грузовое пришествие Крымского моста О том, как отразится запуск грузового движения по Керченскому мосту на популярности направления и количестве монет в кошельках транспортников.

    После открытия грузового движения по Крымскому мосту стоимость доставки сократится на 15-30% от текущего фрахта. Такой прогноз озвучили в беседе с «Логирусом» директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов и заместитель руководителя «Совтрансавто Логистика Рус» Алексей Демушкин. При этом потенциальная грузовая мощность моста составляет 15 млн тонн в год, отмечает Максим Худалов.
  • ВЭД

    Полтора килограмма электронного счастья и телеметрии

    Полтора килограмма электронного счастья и телеметрии О том, что умеет массивная электронная пломба для отслеживания автотранзита, как ее будут тестировать, а также при чем здесь цифровой транспортный коридор

    Сочетание возможностей системы «Платон» и электронной пломбы для отслеживания транзита – есть воплощение цифрового транспортного коридора, заявил генеральный директор «РТ – Инвест Транспортные системы» Антон Замков в беседе с «Логирусом».
  • Колонка редактора

    Санкционная ностальгия

    Санкционная ностальгия О том, как санкции изменили кровеносную систему экономики в целом и сердца отдельно взятых логистов

    Очередной раунд санкций США в отношении России может быть введен уже этой осенью. Новый виток ограничений следует ожидать после выборов членов палаты представителей и сената конгресса США, которые пройдут 6 ноября. Такой прогноз озвучил Глен Коллини, партнер юридической компании Dentons, на бизнес-бранче «Антисанкции и импортозамещение. Мифы и реальность», организованном «КоммерсантЪ». При этом Коллини уточнил, что новые санкции вероятнее всего будут касаться нефтяной, газовой и энергетической отраслей экономики. Они также могут затронуть ограничений на экспорт ряда американских товаров и услуг, в числе которых высокотехнологичные отрасли: электроника и коммуникации. Первый раунд санкций, введенных в соответствие с Законом о контроле за химическим и биологическим оружием в США, уже состоялся ─ 27 августа.
  • Интервью

    Экспедиторам пора переходить в онлайн

    Экспедиторам пора переходить в онлайн Генеральный директор GTE Logistics Денис Гиниятов о том, как экспедитору вдохнуть воздух эффективности с помощью автоматизации

    Все больше компаний метают стрелы цифровизации на рынок логистики, в надежде попасть в число лидеров. Сложно представить себе руководителя крупного перевозчика или экспедитора без планов о мобильном приложении с личным кабинетом, в котором можно отследить весь процесс доставки.
  • Личные трудности

    Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас»

    Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас» Печальная история о том, как разбились мечты о новоселье у заказчика, так и не ставшего собственником склада

    Формат build-to-suit или «строительство под заказ» пользуется заслуженной популярностью у столичных компаний, желающих заехать в продуманный до мелочей складской комплекс. Удовольствие недешевое, но оно того стоит, уверяют счастливые «новоселы».
  • ВЭД

    В этом году Россия не намолотит, так «срубит»

    В этом году Россия не намолотит, так «срубит» О том, как долго продлится сезон «горящих» экспортных цен на зерно и выдержит ли инфраструктура надежды российских аграриев подзаработать

    Из-за снижения объемов предложения зерна, экспорт данного вида продукции из России упадет до 35-43 млн тонн, сообщили «Логирусу» железнодорожный инфраструктурный оператор АО «Русагротранс», а также аналитики аграрных рынков «Совэкон» и АКРА. Это как минимум на 23% ниже рекордных экспортных показателей прошлого года, которые составили 55,4 млн тонн.
  • Итоги недели

    Опять двадцать пять – теперь на погрузчики

    Опять двадцать пять – теперь на погрузчики Дистрибьюторы, операторы и таможенные представители о том, как скажется на рынке складской техники повышение ввозных пошлин на американские погрузчики

    С 5 августа ставка ввозной пошлины на американские «автопогрузчики с вилочным захватом, штабелирующие автопогрузчики и прочие тележки, оснащенные погрузочно-разгрузочным оборудованием, для неровной местности» составляет 25%. Это в 5 раз больше ранее действующей пошлины.
  • Аналитика

    Верхний Ларс: пограничное состояние безысходности

    Верхний Ларс: пограничное состояние безысходности «Знатоки географии» из России, Грузии и Армении о том, можно ли объехать погрязший в пробках пункт пропуска и стоит ли грузоперевозчикам круги наматывать

    Как минимум два сезона в год дорога через пункт пропуска Верхний Ларс в Северной Осетии становится потенциально непроходимой. В периоды ухудшения погодных условий – из-за обильных осадков, усиления ветра или при угрозе схода лавин – трасса временно закрывается по соображениям безопасности
  • Опыт в помощь

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности? Что важно учесть заказчику перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Советы эксперта.

    Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) – один из самых сложных видов перевозок, где особенно важны и знания, и опыт, и способность оперативно решать нестандартные задачи. Интуиция специалиста, кстати, тоже полезное в таких делах качество, помогающее предусмотреть различные риски, но, как показывает практика, работает интуиция правильно только на базе хорошей профессиональной подготовки.

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх