Казнить, нельзя доехать
О том, кто и почему устроил мартышкам из далекой знойной Африки «холодный» приемМарина Сергученкова корреспондент |
«Приветствую, коллеги. Зовут меня Кирилл. В связи с тем, что одно время плотно занимался перевозками животных, историй об этом курьезных, анекдотичных и даже трагичных хоть отбавляй.
Давно это было. На заре эпохи мобильных телефонов. В порт Санкт-Петербурга доставили груз для одного московского зоопарка. Приехавший на место водитель перед погрузкой, как и положено, ознакомился с транспортной накладной. А в ней русским по белому написано: "Груз – африканские мартышки. Условия транспортировки "тире" 25 градусов".
Тире или все-таки минус? Мужчина сначала засомневался, да в подробности вдаваться не стал. Хозяин − барин, как говорится. Это же надо директора транспортной компании через диспетчеров вызванивать, ждать, время тратить. А так загрузился и поехал. В конце концов, мало ли какие причуды у этих москвичей могут быть?
Одним словом, погрузил несчастных мартышек в рефрижератор. Выкрутил термометр на -25°С. И в путь. Не привыкшие к "сибирским морозам" обезьянки еще с пол часа отчаянно бились в кузове, а потом затихли. Встречавшие водителя сотрудники зоопарка, увидев окоченевших от холода животных в кузове грузовика, первое время дар речи потеряли.
Когда же отошли от шока, первым делом спросили у водителя: "Неужели ты, такой сякой, не мог голову включить прежде, чем бедных мартышек морозить?". Тот невозмутимо ответил, что его дело маленькое – доставлять из пункта "А" в пункт "Б", следуя инструкциям в транспортной накладной. Остальное – на совести заказчиков.
Наказали ли в итоге слишком буквального и исполнительного водителя – не знаю, врать не буду. Груз был застрахован, поэтому страховая урегулировала все убытки, и дальше уже разбиралась со всеми участниками этой перевозки, согласно действующему законодательству. Но ходили слухи, что дабы отбить хоть часть затрат, компания предлагала некоторым московским ресторанам добавить в меню необычную африканскую гастрономическую дичь. Одно время было модно угощать заскучавших гурманов аллигаторами и тому подобными редкостями.
Напомним, что при транспортировке животных часто случаются всевозможные казусы. И не только печальные. Так, например, короткая перевозка львов из столицы в Подмосковье должна была пройти тихо и гладко. Но не тут-то было. Остановивший фургон сотрудник ОМОНа потребовал предъявить «груз» для осмотра. На поводке у него была служебная овчарка, которая, испугавшись рассерженного рыка царя зверей, помчалась прочь по МКАДу со всех лап. А за собой она несколько сотен метров протащила и несчастного стража правопорядка. К счастью, полицейский отделался лишь ссадинами и ушибами.
А вот перевозка румынских нетелей в Иран через Грузию закончилась совсем невесело. В море, по пути в Поти, от стресса и качки часть коров разродилась. На таможне «излишек» сочли попыткой незаконного ввоза и грозили санкциями. Инцидент удалось уладить, но лишний груз пришлось отдать принципиальной грузинской таможне. На шашлык.
Фото: helionews.ru
Тэги: перевозка животных, ЧП, грузоперевозки
10.10.2018
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга -
«Последняя миля» на пороге «препа»
О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка -
«Автомеждународка» через пень колоду
О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе