Рубрики:
-
Аналитика
Перегруз не нужен
Почему перевозки в легальном поле выгодней, чем работа с нарушениями
Тема перегруза при перевозке на самосвалах частенько обрастает слухами. Информация о таких перевозках не всегда подается корректно. Причин для этого несколько. Об этих причинах, в частности, и о том, как же все-таки лучше работать – по правилам или нет, «Логирусу» рассказал генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» Тарас Коваль. -
Интервью
Реанимация умирающего по телеграфу
О том, что будет с рефконтейнерными перевозками в России
Телеграммой ОАО «РЖД» введен запрет на прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. Заместитель генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрей Гречкин рассказал «Логирусу» о возможных последствиях «административного удара», новом витке «конкуренции» между новым и старым и развитии вопреки. -
Аналитика
Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя
Лучшие цитаты из соцсетей о состоянии готовности системы «Платон»
Не сегодня завтра первые компании, подавшие документы на регистрацию в «Платоне», должны получить свидетельства. «Логирус» в ожидании этого собрал самые яркие высказывания грузоперевозчиков о том, как идет процесс регистрации, и что они думают об идее взимания платы с двенадцатитонников. -
Личные трудности
Транспортный хаб Нью-Васюки
О заржавевших рельсах между Украиной и Россией. Окончание
«Логирус» предлагает вам вторую часть увлекательной истории о том, в каком состоянии находится железнодорожная инфраструктура на границе Украины и России. -
Личные трудности
Напряженные железнодорожные отношения
О заржавевших рельсах между Украиной и Россией
«Логирус» совсем недавно рассказывал о работе железной дороги Москва – Харьков – Ростов в конце XIX века. А вот как живет дорога в наше время, после известных украинских событий 2014 года. -
Интервью
Три плана того, кто раньше сдохнет
Механизм «единого окна» – по-прежнему далекая мечта
Методика оценки состояния развития национальных механизмов «единого окна» утверждена 28 сентября в Москве Коллегией Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По словам члена Коллегии (министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимира Гошина, с помощью данного документа «стороны смогут провести оценку текущего состояния национальных «единых окон» и выработать шаги по дальнейшему их развитию и оптимизации бизнес-процессов». -
Раскопки
От станции «спирт» до станции «сало»
Как отправляли грузы на экспорт в позапрошлом веке. Окончание
В первой части нашего виртуального путешествия на юг мы доехали до Курска – конечной станции Московско-Курской ж.д. Далее эстафету брала Курско-Харьково-Азовская ж.д. – одна из самых напряженных среди Русских железных дорог. Она соединяла Центральную Россию с портами Азовского и Черного морей, охватывала обширный хлебородный район от Курска до Приазовья. Донецкий кряж обеспечивал интенсивные угольные перевозки. Удобное географическое расположение ветвей дороги позволяло активно привлекать транзит с других дорог. К примеру, грузы из Киева в порт Новороссийска, товары из Воронежа в Николаев и т.д. Наш же путь неизменно лежит по главной линии дороги: Курск – Харьков – Лозовая – Таганрог – Ростов. -
Итоги недели
Контейнер в деревню Гадюкино
Почему логисты не любят маленькие города
Место действия: Москва, музей современного искусства, кафе «Март», бизнес-завтрак «Выход в регионы: доставка, собственные магазины, выдача», 24 сентября.
Действующее лицо: Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли. -
Раскопки
К Самозвановке через Свинскую
Как отправляли грузы на экспорт в позапрошлом веке
Представьте, что вы предприниматель, и вам надо отправить, допустим, два вагона с солью из Москвы: первый в Таганрог и далее морем в другую страну, а второй в Ростов-на-Дону, для внутреннего рынка. И действие происходит не сейчас, а в конце XIX века. Перенестись во времени и проследить весь путь вагонов с ценным грузом нам помогут фотографические виды Московско-Курской и Курско-Харьково-Азовской железных дорог, сделанные в 80-90 годы XIX века. Именно по этим дорогам и покатят наши вагончики. -
Задача и решение
Не нужно помнить все трещинки
Как сети бытовой электроники внедряли единые стандарты логистики
10 сентября на конференции «Оптимизация цепи поставок от производителя до ритейлера», организованной Советом профессионалов по цепям поставок, выступил, в частности, руководитель департамента управления данными компании «М.Видео» Игорь Татаренко. Он рассказал аудитории о своем опыте внедрения единых стандартов в логистике и работе с упаковкой. «Логирус» предлагает вам наиболее интересные фрагменты этого яркого рассказа. -
Лучшие люди
Письма из затонувшего контейнера
В море обнаружена переписка двух преподавателей логистики
Профессионалы помнят происшествие с контейнеровозом MSC Karlsson, севшим на мель в Карибском море в 2011 году. В результате этого несколько десятков контейнеров попали в воду. Какие-то затонули сразу, а другие остались плавать на поверхности и были брошены на произвол судьбы. Как известно, в 2013 году один из этих контейнеров был обнаружен украинскими пограничниками недалеко от Евпатории. Он был 20-футовым, и украинские власти, посчитав, что газа в нем, скорее всего, мало, быстро о нем забыли. Лишь в 2014 году по личному указанию президента Путина этот контейнер был извлечен из воды и исследован. Помимо груза иридия, в контейнере была обнаружена сумка с корреспонденцией, в том числе письма гуру латиноамериканской логистики профессора Хулио Асусены своему немецкому другу и коллеге Карлу Херману. -
Фоторепортаж
Тягач-санузел-кухня
В нем можно поесть, помыться, пробежаться и забыться
На камазовском стенде экспозиции COMTRANS-2015 состоялась презентация макета уникальной кабины. -
Фоторепортаж
Автомобиль, в котором можно стоять
Китайская компания DFM показала новый дальнемагистральный тягач
На международном грузовом автосалоне COMTRANS-2015 корпорация DongFeng Motor представила новый грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX. -
Фоторепортаж
Как папа захотел стать мамой
«Москва Карго» может все, что угодно. Возможно, даже колотить скворечники
Проблема с получением грузов в «Москва-Карго» до сих пор не решена. 6 сентября, в день, когда «Логирус» побывал «в гостях» у оператора, грузополучатели по-прежнему бродили между операционным залом и СВХ в поисках своих ящиков и коробок. Мы поговорили с людьми, конечно же, на условиях анонимности, и определили главные проблемы, с которыми они столкнулись. -
Фоторепортаж
Место, где кончается путь
О том, как идут работы на участке Москва – Крюково
В Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Правительством РФ в ноябре 2008 года, порядочное количество амбициозных планов. Многие из них должны были быть выполнены до 2015 года. Например, в этом году должно быть закончено строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково. «Логирусу» стало интересно, как там идут дела.
-
Раскопки
Нижний взлетает вверх – 2
Старый Нижний Новгород как пример для новых модернизаторов
Вторая часть истории о том, как 150 лет назад Нижний Новгород стал крупнейшим логистическим хабом страны. Первую часть читайте здесь. -
Раскопки
Нижний взлетает вверх
150 лет назад Нижний Новгород стал мощным логистическим хабом
В 1865 году станция Нижний Новгород стала крупнейшим центром по обработке товаров. «Логирус» считает, что именно сейчас, в дни юбилея и назначения нового руководителя ОАО «РЖД», уместно вспомнить, почему это случилось. -
Итоги недели
Рынок всех, кому не лень
Нужно ли сертифицировать наших экспедиторов
В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников». -
Итоги недели
Напутствие новому Якунину
Что пожелали будущему главе ОАО «РЖД»
Место действия: Ренессанс Москва Монарх центр, конференция «Грузоперевозки и логистика на рынке лома», 19 августа. -
Интервью
Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»
Бывший глава STS Logistics подвел итоги своей работы в компании
В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании.