• Итоги недели

    Напутствие новому Якунину

    Напутствие новому Якунину Что пожелали будущему главе ОАО «РЖД»

    Место действия: Ренессанс Москва Монарх центр, конференция «Грузоперевозки и логистика на рынке лома», 19 августа.
  • Интервью

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят» Бывший глава STS Logistics подвел итоги своей работы в компании

    В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании.
  • Фоторепортаж

    Кто заказывал «Газель» на Салтыковку?

    Кто заказывал «Газель» на Салтыковку? Онлайн-сервис ГрузоVIG в действии: плюсы и минусы

    Онлайн-сервис ГрузоVIG, как написано на сайте, «не имеет аналогов на мировом рынке грузоперевозок и полностью изменяет классическое представление о доставке грузов в России». Что такое классическое представление о доставке грузов в России, мы определить не беремся, а вот о работе сервиса ГрузоVIG судить вполне можем.
  • Задача и решение

    Офис-огород

    Офис-огород О том, как сотрудники «МаксиПост» на две недели превратились в фермеров

    Итак, начинается очередная серия сериала «Треш-кейс» производства гендиректора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина.
  • Раскопки

    Конь над водой

    Конь над водой Как лошади через Байкал по рельсам вагоны таскали

    Массовое заселение дальневосточных территорий России в конце XIX века требовало новых коммуникаций. В 1891 году началось строительство Великого Сибирского пути. Начало ему было положено в двух городах – Челябинске и Владивостоке. Восточный и западный участки Транссибирской магистрали шли навстречу друг другу. Намечающейся к строительству Кругобайкальской железной дороге предстояло стать связующим звеном этих участков, став стальной оправой южного берега Байкала.
  • Задача и решение

    Полиграф для водителя – 2

    Полиграф для водителя – 2 Почему полиция в борьбе с воровством грузов не помощник

    Генеральный директор компании «ЛГК-Логистика» Василий Солтан продолжает знакомить нас со своими методами борьбы с хищениями грузов. Первая часть статьи о воровстве была опубликована на сайте «Логируса» вчера.
  • Задача и решение

    Полиграф для водителя

    Полиграф для водителя Как отучить персонал компаний воровать грузы

    Василий Солтан – генеральный директор компании «ЛГК-Логистика». Эта компания сделала или, по крайней мере, пытается сделать системную и квалифицированную борьбу с хищениями грузов своим конкурентным преимуществом, если хотите, своей фирменной «фишкой». Василий рассказал «Логирусу», что именно они предпринимают, чтобы остановить воровство, а вот о том, как у них получается, судите сами.
  • Задача и решение

    Нашествие подгузников

    Нашествие подгузников Как компания «МаксиПост» спаслась от позора

    Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов.
  • Задача и решение

    Чемпионат по киданию инвесторов

    Чемпионат по киданию инвесторов Кого и в каких портах России успели крепко обидеть

    Иранские компании, которые по решению апелляционного суда должны будут покинуть Астраханский порт – не первые, кто оказывается в ситуации, когда не хочется уходить, но деваться некуда. «Логирус» вспомнил наиболее яркие случаи, когда инвесторы по собственной воле или по принуждению уходили из российских портов, уже действующих или только запроектированных.
  • Аналитика

    Индийский ледниковый период

    Индийский ледниковый период Как «разморозить» работу коридора «Север – Юг»

    В середине июня в Мумбаи (Индия) состоялась очередная конференция представителей сторон, заинтересованных в работе международного транспортного коридора «Север – Юг» (International North South Transport Corridor, INSTC – LR). Организаторами мероприятия выступили министерство торговли и правительство Индии в сотрудничестве с Федерацией ассоциаций экспедиторов Индии (FFFAI).
  • Фоторепортаж

    Перевозки на бумаге с водяными знаками

    Перевозки на бумаге с водяными знаками Какие транспортные средства и операции изображены на банкнотах

    «Логирус» решил не сидеть сложа руки в ожидании скорой смерти американского доллара, а, пока тот агонизирует, подобрать себе валюту понадежней. Естественно, что нас интересовали не любые валюты, а в первую очередь близкие нам по духу, те, на которых изображены транспортные средства или, на худой конец, объекты инфраструктуры, связанные с логистикой. Мы внимательно изучили вопрос и сейчас предлагаем вам обширный список мировых валют с приятными сердцу каждого логиста картинками на банкнотах. Выбирайте.
  • Фоторепортаж

    Смертельный дайвинг на грузовиках

    Смертельный дайвинг на грузовиках Как добраться до золота Камчатки и остаться в живых

    Александр Гришин, директор по снабжению и логистике компании «Транссибириан голд менеджмент», уже выступал на ежегодном форуме logist.ru в 2012 году. В то время еще и года не прошло, как Асачинский ГОК, управляющей компанией которого является «Транссибириан голд менеджмент», начал свою работу по добыче золота и серебра на Камчатке. В этом году Александр Гришин вновь посетил логистический форум в гостинице «Националь» и рассказал, что же изменилось на полуострове за несколько лет.
  • Итоги недели

    Курс растет, а мы крепчаем

    Курс растет, а мы крепчаем Как компании отреагировали на продление эмбарго

    Санкции и контрсанкции ожидаемо продлены. «Логирусу» стало интересно, как к этому относятся топ-менеджеры логистических компаний. Нам удалось выяснить, на сколько процентов заполнен терминал MX Logistic, чем порадовал Китай «Национальную логистическую компанию», осталось ли что терять Utg Express, и как TSD Group справляется с запросами привередливых клиентов.
  • Аналитика

    Битая дорожная карта

    Битая дорожная карта О том, что удалось и чего не удалось сделать группе Сурвилло

    В конце прошлой недели состоялось очередное заседание рабочей группы АСИ по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования». Незадолго до него руководитель рабочей группы Виталий Сурвилло на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом» рассказал о том, какие вопросы по дорожной карте остались нерешенными и можно ли их решить вообще.
  • Личные трудности

    Захват почтальона Печкина

    Захват почтальона Печкина Как курьера в заложниках держали

    Меня зовут Алексей Прыгин. Я ─ генеральный директор компании «МаксиПост». За 12 лет существования нашей компании чего только не было, но самый невероятный случай произошел с нами в феврале 2015 года.
  • Фоторепортаж

    Доставка в багровых тонах

    Доставка в багровых тонах Как в СПСР решили проблему последней мили

    Компания СПСР начала доставлять в Россию товары китайского онлайн-ритейлера JD.com. Первая доставка произошла в понедельник в Москве, на Ленинградском шоссе. Именно потому, что это была самая первая доставка, в СПСР решили выполнить ее красиво – привезти клиенту его заказ на одном из болидов SPSR Formula Team. Как все это происходило, смотрите в фоторепортаже «Логируса».
  • Задача и решение

    Глупость ценой полмиллиона золотом

    Глупость ценой полмиллиона золотом Пять ошибок участников знаменитой перевозки

    Доставить саквояж, набитый драгоценностями, из таежной Сибири в Москву – не самая простая задача даже в наши дни, что уж говорить об осени 1921 года. Герои знаменитого фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» с этой задачей, положа руку на сердце, не справились – перевозка сорвалась, золото было похищено. То, что ценой героических усилий его удалось вернуть, не отменяет печального факта – план по доставке дорогостоящего груза с треском провалился. Легко списать провал на лихих людей, но только ли бандиты виноваты в случившемся, или есть еще какие-то причины? «Логирус» нашел их целых пять.
  • Интервью

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала»

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала» Новый глава STS Logistics о прошлых и будущих решениях

    Решением совета директоров Кирилл Власов назначен генеральным директором STS Logistics. 12 июня, в праздничный день, новый глава компании, как и обещал, рассказал «Логирусу» о необходимости перемен, отсутствии гениальных управленцев в логистике, необходимости доказывать свою правоту, а также о том, зачем нужно много работать.
  • Лучшие люди

    Соляра и кровь: смешать, но не взбалтывать

    Соляра и кровь: смешать, но не взбалтывать Лучшие драчуны среди киношных дальнобойщиков

    О водителях магистральных тягачей снято немало фильмов, порой среди них попадаются даже приличные. Однако ниже речь пойдет не о качестве картин о дальнобойщиках, а о самых крутых персонажах таких лент – парнях, которым лучше не попадаться на глаза и под колеса, если вы задумали недоброе. О парнях, которым ничего не стоит заправить топливный бак кровью врагов, а масляный бачок гидроусилителя – собственным мозгом, если надо поспешить на помощь. «Логирус» предлагает вам пятерку лучших фильмов о самых яростных борцах с несправедливостью и плохим обслуживанием на трассах федерального значения с подробным описанием их, яростных борцов, подвигов.
  • Аналитика

    Без брокера как на лыжах

    Без брокера как на лыжах «Рено Россия» подбила расходы на собственную таможенную службу

    В 2007 году руководство тогда еще ОАО «Автофрамос» пригласило на работу Юрия Киселева и поставило перед ним задачу организовать на предприятии департамент таможни, который занимался бы в том числе самостоятельным таможенным оформлением. Эта задача была выполнена. Как именно, нынешний глава таможенного департамента ЗАО «Рено Россия» Юрий Киселев рассказал на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом».

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх