• Задача и решение

    Был бы дрон – а склад найдется

    Был бы дрон – а склад найдется О том, какой курс взяли дроны в складской логистике и что за секретный соус они нам приготовят в ближайшем будущем

    И пока на земле роботы активно покоряют склады Amazon, морем в районе порта Роттердам также правит «искусственный интеллект». Например, контейнеры от места складирования к судну перевозятся на автоматически управляемых тележках. В воздухе стремится парить американский Walmart. Они, совместно с стартапом Udelv, планируют в скором времени приступить к тестированию беспилотной доставки свежих продуктов покупателям на дом.
  • Задача и решение

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму»

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму» Эксперт «Транссертико» о том, как участникам ВЭД получать займы на логистику и при этом не пораниться о подводные камни

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Юлия Янелис. В области логистики и ВЭД я работаю уже более 15 лет. Могу сказать, что потребности участников ВЭД научилась понимать, еще будучи рядовым специалистом в Московской южной таможне. И сейчас, все мои инициативы как коммерческого директора холдинга «Транссертико» направлены на то, чтобы упростить и ускорить бизнес-процессы учВЭДов.
  • Задача и решение

    Весь склад как на ладони

    Весь склад как на ладони О том, как мобильное устройство дополняет WMS-систему

    Для повышения эффективности складских операций международные логистические компании используют профессиональные решения, разработанные на базе защищенных мобильных устройств Panasonic Toughbook. Panasonic активно сотрудничает с производителями логистического программного обеспечения России и стран СНГ.
  • Итоги недели

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять О том, смогут ли логисты открыть второе дыхание на «ТрансРоссии» и при этом оправдать ожидания клиентов

    С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
  • Задача и решение

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность О том, что такое «народная логистика» и когда селфи-почта сможет покорить сердца всех нас

    Для начала напомню о том, что подтолкнуло меня к написанию этой серии статей. Сегодня разные источники (клиенты, интернет, конференции, конкуренты и т.д.) строят свои предположения по поводу того, какой будет логистика в недалеком будущем. Я решил отобрать некоторые из идей в области курьерской доставки, развить и дополнить на уровне своих ощущений. 
  • Интервью

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие»

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие» Глава ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимир Ершов о том, почему готовить документы нужно летом, если проходить таможенное оформление собираетесь зимой

    На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.

  • Задача и решение

    Больше, чем топливная карта

    Больше, чем топливная карта О том, почему на смену топливным картам приходят сервисные

    Топливная карта уже давно стала незаменимым инструментом в управлении коммерческим автотранспортом. И тем, что менеджер транспортной компании знает, где, когда и по какой цене заправился автомобиль, никого не удивишь. Такие карты используют как крупный бизнес, так и перевозчики с небольшим автопарком. Главные преимущества в том, что безналичные расчеты позволяют свести к минимуму мошенничество, упрощают ведение бухгалтерского учета и обеспечивают полный контроль топливных расходов.

  • Аналитика

    Складское внутриМКАДье

    Складское внутриМКАДье О том, на что готовы арендаторы ради «городской прописки», а главное – почему

    «Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?

  • Задача и решение

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом О том, помогут ли вспышки света и жужжание быстрее получить посылку, и какой «микроклимат» нужен для селфи-почты

    Мы говорим о завтрашней логистике, которую я бы хотел видеть в формате самого широкого самообслуживания, где и исполнители, и потребители услуги коммуницируют с сервисом напрямую. И в этом смысле селфи-логистика – это формат самообслуживания, когда потребитель может самостоятельно получать услугу.

  • Задача и решение

    Союз союзом, а денежки врозь

    Союз союзом, а денежки врозь О том, откуда берется дважды уплаченный НДС при импорте в ЕАЭС и почему везти через Казахстан не так уж и дешево, как кажется

    Постараюсь развенчать мифы, связанные с импортом через страны ЕАЭС. Например, о том, что «растаможка» через Казахстан – однозначно «дешевый» и быстрый вариант, а импорт через российские границы или Республику Беларусь – гораздо сложнее, дороже и дольше. Что «серые» и «черные» схемы все еще мало отслеживаемы и широко распространены.
  • Лучшие люди

    Логистика в шоколаде

    Логистика в шоколаде О том, могут ли «хозяйки большой логистики» покорить наши сердца кулинарным искусством

    А вы когда-нибудь задумывались, куда так спешат женщины после работы? Некоторые скорее бегут домой приготовить вкусный ужин для себя и своей семьи! А кто-то заказывает готовые продукты на бегу, ведь нужно успеть подготовить отчет и при этом уделить больше времени близким.

    Кулинария, как и логистика, требует определенного порядка и последовательности. Об этом знают наши прекрасные женщины. Они и высокие посты занимают в бизнесе, и не забывают, где лежит сковородка.
  • Задача и решение

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги О том, как «в пути» теряются миллионы и почему об этом не принято распространяться

    Кто такие «доверчивые перевозчики»? Во сколько миллиардов был оценен самый крупный убыток от сотрудничества с коммерческим перевозчиком? Почему даже «потеряв» многомиллионный груз, им удается сухими выйти из любого судебного разбирательства? И как распознать «горе-водителя»? Ответить на эти вопросы я постараюсь ниже, ссылаясь на «голые факты» конкретных судебных решений.
  • Аналитика

    I’ll be back через 20 лет

    I’ll be back через 20 лет О том, в какие ямы можно упасть при тестировании беспилотников на трассах и как их объехать

    То, что к 2030 году по российским дорогам будут передвигаться беспилотники – вполне реальная перспектива. Об этом «Логирусу» сообщили в Ассоциации по развитию автономного транспорта «Автонет».
  • Лучшие люди

    Служу России: на войне как в логистике

    Служу России: на войне как в логистике Михаил Кутузов, Александр Суворов и Владимир Ленин покоряют логистику

    Всем известно, что логистика зародилась как продолжение военного дела. Наша отрасль впервые была упомянута в трактате по военному искусству византийского императора Льва VI.

    Об этом факте наверняка знают все российские главнокомандующие. В честь Дня Защитника Отечества мы предлагаем Вам пофантазировать, какое место в логистике нашли бы для себя выдающиеся российские исторические личности, которые привели нашу страну к победам. Ну и, конечно, почтим память о них.
  • Оценка Логизорро

    Сборный некролог: на что способны останки РАТЭК

    Сборный некролог: на что способны останки РАТЭК О том, как разорившаяся компания поступила со своими клиентам, и кто теперь вместо РАТЭК

    Как гром среди ясного неба – этим летом филиалы самой большой транспортной компании РАТЭК (работала с 1998 года) неожиданно начали закрываться. Первое время никто и подумать не мог, что это происходит, поэтому клиенты продолжали пользоваться услугами компании. По словам пострадавших, на горячей линии отвечали, что приказа говорить о закрытии не было. Следовательно, никто даже не подозревал – свой груз они могут больше никогда не увидеть
  • Задача и решение

    Мало половин: «курьерку» ждет селфи-трамплин

    Мало половин: «курьерку» ждет селфи-трамплин О том, какими «цепями» нужно связать клиентов при внутригородской доставке и как измерить габариты посылки по фото

    Различные источники (в том числе клиенты, интернет, конференции, конкуренты) намекают, говорят о предпосылках, строят свои прогнозы по поводу развития логистики.

    Попробую некоторые из предположений представить на ваше обозрение и дополнить (если угодно – «развить тему») на уровне своих ощущений. И сделаю это в серии статей. При этом буду предлагать названия сервисов на английском: селфи-логистика, селфи-почта, селфи-курьерка и т.д. И постараюсь ответить на вопросы о том, какими «цепями» надо связать клиентов при внутригородской доставке? Где искать вторую половинку селфи-почты? Что умеет ячейка постамата? И как измерить габариты посылки по фото?
  • Аналитика

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает Эксперт Avrora Logistic о том, какие из сервисов по исчислению таможенных платежей достойны звания таможенный калькулятор

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Егудин Валерий, я – руководитель отдела ВЭД компании Avrora Logistic. В логистике я работаю уже 15 лет. В основном, мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Чаще всего возим из Китая и Европы.
  • Личные трудности

    Ирония судьбы или вся сила в дружбе

    Ирония судьбы или вся сила в дружбе О том, как важно оставаться друзьями даже когда гирлянды падают Вам на голову

  • Итоги года

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга О том, что рынок логистики с гордостью повесит на новогоднюю елку, а что спрячет подальше

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.
  • Оценка Логизорро

    А у нас в посылке газ! А у Вас?

    А у нас в посылке газ! А у Вас? О том, как «Логирус» с помощью транспортной компании «Энергия» и небольшой коробочки нарушил как минимум три федеральных закона

    «Логирус» недавно писал о транспортной компании «Энергия», которая благодаря своей «доверчивости» получила ряд представлений и штрафов от Федеральной службы безопасности и Федеральной налоговой службы. Контролеры ушли. На первый раз наказали нестрого, но пригрозили более жесткими санкциями в случае повторных нарушений.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх