TransRussia: зачарованная логистика
О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство«Волшебная палочка одна штука – есть, золотой ключик – есть, ментальные карты – взяла», – бормотала в полголоса как заклинание Виктория Логирус, собираясь на выставку TransRussia 2024 в роли главы Университета Магии и Логистики.
Сложив магические дары в ридикюль, Виктория лихо оседлала волшебную метлу и помчалась на главную логистическую выставку страны, где уже собрались Мерлины и Гудвины логистики.
Какие проблемы отрасли помогут решить логистическим компаниям волшебные артефакты? Расскажет и покажет «Логирус».
Magic Trans: магия в названии и пламя, освещающее путь в «международку»
Стенд Magic Trans привлек внимание Виктории Логирус неспроста. Ведь даже в названии компании уже чувствовалось волшебство. Поэтому Кирилл Иванкин, директор по направлению Magic Trans, стал первым, к кому направилась глава Университета Магии и Логистики.
– Верите ли вы в магию? – лукаво улыбаясь, спросила Виктория Логирус у своего собеседника.
– Конечно, магия – это двигатель нашей компании. Без нее в нашей работе никак! – уверенно заявил Кирилл Иванкин.
Такой ответ очень порадовал, поэтому Виктория Логирус протянула собеседнику свой волшебный ридикюль с предложением выбрать один из магических «атрибутов». Кириллу Иванкину посчастливилось вытащить волшебную свечу, которая в умелых руках способна осветить путь на любом рынке, даже самом «сером» и непроглядном.
– Как думаете, какую логистическую проблему поможет вам решить эта свеча?
– Я очень надеюсь, что если ее зажечь и загадать желание, то оно обязательно сбудется. Наше заветное – выйти на новый для нас рынок международных автоперевозок, – честно признался Кирилл Иванкин.
Верит собеседник Виктории Логирус и в то, что магия поможет в решении проблем глобальной экономики. Кирилл Иванкин считает, что в каждой транспортной компании сотрудники мечтают о том, чтобы простоев было как можно меньше, а грузоперевозки превратились в легкий и быстрый процесс.
Сейчас основным направлением Magic Trans является перевозка сборных грузов по территории России с помощью собственного автопарка. Кроме того, компания оказывает логистические услуги для e-commerce, занимается экспресс-доставкой, и даже поможет с переездом.
А пока Кирилл Иванкин зажигает волшебную свечу, чтобы на свет магического пламени приходили новые участники выставки, Виктория Логирус поспешила навстречу новым знакомствам.
Barrus Project: ментальные карты и клиентский флеш-рояль
Вопрос Виктории Логирус о вере в магию заставил серьезно задуматься директора южного регионального центра Barrus Project Андрея Моложавенко. Но после небольшой паузы он уверенно заявил, что верит скорее в тандем магии и профессиональных компетенций. Но даже такой дуэт вряд ли справится с проблемами санкционных ограничений от недружественных стран.
– В текущих условиях в решении некоторых международных вопросов действительно может помочь только магия, – признал собеседник. – Но в остальном, если мы грамотно подготовили документы и товар им соответствует, то никакие проблемы, даже с очередями на погранпереходах, нам не страшны, – решительно резюмировал Андрей Моложавенко.
– Такая твердость в убеждениях обязательно должна быть вознаграждена, – подумала глава Университета магии и логистики и предложила своему собеседнику испытать свою магическую удачу.
Наощупь вытащив ментальные карты, директор южного регионального центра Barrus Project тут же придумал им применение: «Эти карты обязательно помогут мне исполнить все желания! Например, я могу взять самую низкую ставку, которая только существует. И тем самым заберу крупнейшего клиента у той транспортной компании, которая обслуживала его раньше. А вообще, зачем мне один клиент, если я могу пожелать, чтобы все клиенты планеты сотрудничали с Barrus Project!».
— А если бы ваши карты еще и будущее предсказывали, то я бы сразу посмотрел, когда государственные и политические барьеры между странами перестанут существовать, — продолжил директор южного регионального центра Barrus Project.
Внимательно выслушав Андрея Моложавенко, Виктория Логирус поспешила умерить пыл своего собеседника и растолковать предназначение ментальных карт. С их помощью можно лишь приоткрыть завесу будущего и заглянуть за горизонт событий. Над всем остальным придется покорпеть логистам Barrus Project.
Lux Line: тратят время на клиентов, а не магию
Взор Виктории Логирус упал на стенд таможенного брокера Lux Line.
– Волшебным образом пережить череду кризисов и удержаться на плаву простым маглам не под силу, – резонно предположила глава Университета Магии и Логистики и подошла к мужчине, скромно представившемуся как Василий.
Но… разговор не задался. А первое впечатление оказалось обманчивым. Как только Василий услышал о магических атрибутах, тут же поспешил удалиться. Минутный диалог закончился на фразе: «Сейчас у нас очень много народу подходит, это займёт время, а я бы не хотел ещё с магией бодаться».
Кто знает, чего испугался несостоявшийся спикер Виктории Логирус. Может оно и к лучшему. Ведь магия помогает храбрым и открытым для диалога профессионалам, которых на TransRussia 2024 еще много.
Поэтому вперед.
VL Logistic: ключи от сердец клиентов и замочки для контейнеров
Заместитель директора ОП Санкт-Петербурга ГК VL Logistic Виктор Скуратов сразу проникся волшебной тематикой беседы с Викторией Логирус, подчеркнув, что только в магию и верит. Ведь без нее, особенно на международных направлениях, никак. Вот и приходится регулярно колдовать над тем, чтобы сократить сроки доставки, увеличить провозные емкости и при этом минимизировать затраты, признался собеседник Виктории Логирус.
Поэтому предложение выбрать для компании магический атрибут Виктор Скуратов воспринял с энтузиазмом. Крепко зажмурившись, он вытащил чудесный дар – набор замочков и ключей.
– Чем, по вашему мнению, вам смогут помочь эти волшебные предметы в логистике? – поинтересовалась Виктория Логирус.
– Я подарю замочки клиентам, оставив ключики себе, а при встрече, мы откроем друг другу свои сердца или вместе будем смотреть на луну, – с улыбкой рассуждал Виктор Скуратов. – Или, например, такие замочки отлично подойдут, чтобы крепко-накрепко закрыть дверь контейнера.
Шутливые варианты предназначения магического артефакта помогли Виктору Скуратову рассказать и о своих личных желаниях. Хотя он устроился в VL Logistic совсем недавно, уже отгружает по 100-130 контейнеров в месяц. Но очень хочет увеличить показатель до тысячи. Также, собеседник Виктории Логирус мечтает заранее знать о том, акции какой компании в будущем вырастут в цене. Тогда бы Виктор вложил все свои сбережения, а через пару лет разбогател.
Глава Университета магии и логистики пожелала Виктору Скуратову удачи и посоветовала повнимательнее присмотреться к подаренным ключам, один из которых обязательно откроет перед VL Logistic все двери.
Mira Logistics: вера в собственные силы и магию лукума
На TransRussia 2024 было много стендов с «заморскими гостями». И Виктория Логирус, как глава российского Университета магии и логистики, была просто обязана расширить географию магических контактов.
– Было бы прелюбопытно выяснить, верят ли в магию логистики в других странах? – рассуждала Виктория Логирус, подходя к стенду турецкой компании Mira Logistics.
Однако управляющий Mira Logistics Эрденер Карабулут, готов был рассказывать о своей компании хоть до утра, но совершенно не собирался рассуждать о магии и волшебстве. Поэтому Виктории Логирус пришлось выслушать пространный рассказ о том, как Mira Logistics организует международные перевозки всеми видами транспорта, ведет торговую деятельность – импорт, экспорт, транзит и перекрестную торговлю – и оказывает страховые услуги.
– Я – человек науки, инженер. Не верю и гороскопам, если честно, не то, что в магию. Поэтому надеюсь исключительно на себя, а не на волшебство, – резюмировал свое повествование Эрденер Карабулут, но от волшебного дара главы российского Университета магии и логистики не отказался. Ему достались волшебные карты.
Однако даже с мощнейшим инструментом прорицания в руках собеседник Виктории Логирус продолжил говорить о том, что магия никак не поможет в логистике. По словам Эрденера Карабулута, хороший агент – залог успеха в международной торговле.
– У меня все получается, потому что я русскоговорящий турок! Мы активно помогаем России доставлять товары турецким клиентам, повышая доверие к вашим товарам. А россиянам привозим большое количество грузов, даже несмотря на санкции, – подчеркнул управляющий Mira Logistics.
В ответ на это Виктория Логирус улыбаясь предположила, что Эрденер Карабулут больше верит в магию турецкого кофе и лукума, чем в волшебство. С таким утверждением собеседник согласился. И смягчившись, он допустил, что было бы любопытно заглянуть в будущее хоть одним глазком, чтобы узнать ставки фрахта на ближайшее будущее и дату снятия санкций.
«Семьсот дорог»: расклад на картах об экспансии в Китай
Знакомство с компанией «Семьсот дорог» началось со скромного представителя компании Леонида. Собеседник заявил, что в магию логистики верит. И ему, как и двум его предшественникам ранее, достались в дар волшебные карты.
– Совпадение? Не думаю, – подумала главы Университета магии и логистики и предложила собеседнику погадать, что крайне воодушевило Леонида.
Вопрос, ответ на который интересовал представителя компании «Семьсот дорог», был связан с увеличением автопарка компании. Сейчас перевозчик располагает 250 фурами. Расклад, выпавший Леониду, сулил светлое будущее. Поэтому вполне возможно, что скоро у компании появится достаточно грузовиков, чтобы колесить не только по странам ближнего зарубежья, но и дальнего.
Однако несмотря на благоприятное предсказание, представитель компании «Семьсот дорог» уверен, что карты вряд ли помогут с проблемой простоев в международной логистике. Здесь, по словам Леонида, важна государственная политика и законодательство. Европу для российских перевозчиков волшебные карты тоже не откроют. Сама же компания сейчас смотрит на Восток, планируя новые проекты.
– Магические карты нам не понадобятся. Мы медленно, но уверенно движемся к своей цели. Ведь планируем открыть собственную автоколонну в Китае, выйти на внутренний китайский рынок, а может даже и поглотить его. Тем более, что не так уж много российских перевозчиков двигаются в этом направлении из-за ряда сложностей. Так, например, виза для водителей грузовиков дается не более чем на 10 дней. А грузиться российским дальнобойщикам разрешено только в приграничных китайских городах, – резюмировал Леонид.
Sotrans: чудесный магнитик и перспективы заработка на «холоде»
Стенд ГК Sotrans привлек внимание Виктории Логирус. Волшебным образом компания умудрялась совмещать продажу автозапчастей и зарубежной техники с производством полуприцепов и международными грузоперевозками. А познакомившись лично с региональным руководителем компании Александром Подворчаном, главе Университета магии и логистики удалось выяснить, что и сам собеседник считает, что без магии тут не обошлось.
– Я однозначно верю в магию логистики. На протяжении 15 лет мы постоянно пытаемся создавать что-то новое, и у нас получается, – не страдая ложной скромностью, рассказал Александр Подворчан.
Хотя предложение Виктории Логирус выбрать магический атрибут из сумки региональный руководитель Sotrans воспринял скептически, но отказать не смог. И не зря. Из волшебного ридикюля он вытащил волшебный магнитик с изображением Москвы. И по мнению Александра, это доброе предзнаменование.
– Я думаю, что сейчас Московское направление – одно из самых перспективных. Поэтому ваш магический атрибут определенно поможет нашей компании в освоении ниши городских грузоперевозок в Столичном регионе, – уверенно заявил Александр Подворчан.
Рассматривая волшебный магнит, региональный руководитель Sotrans предположил, что с помощью магического артефакта можно будет сократить простои на пунктах пропуска.
Мысли о международной логистике натолкнули Александра Подворчана на предсказание, которое он хотел бы получить. По словам собеседника Виктории Логирус, сейчас возникла большая потребность в перевозках из Китая и других стран Азии, а также актуальным стало направление Латинской Америки. Поэтому для регионального руководителя Sotrans крайне важно было узнать о перспективах сотрудничества с этими государствами.
А вот в чем точно уверен собеседник Виктории Логирус, так это в том, что Sotrans уже наладила выпуск тентованых изотермических полуприцепов. В планах – до конца 2024 года запустить собственное производство рефрижераторов.
– А в будущем может быть еще и корабли начнем делать. Уверен, ваш волшебный подарок, обязательно поможет и в этом, – улыбаясь замечтался региональный руководитель Sotrans.
Такой оптимистичный настрой собеседника Виктории Логирус пришелся по душе. Но нельзя терять время. Ведь волшебные дары главы Университета магии и логистики ждут и другие участники TransRussia 2024.
«Л-Транс»: с бузинной палочкой, но без Гарри Поттера
Руководитель отдела железнодорожной логистики транспортной компании «Л-Транс» Сергей Николаев честно заявил, что в магию не верит. Но вытащить магический атрибут согласился. И ему достался самый желанный и редкий артефакт – всемогущая бузинная палочка.
– Может быть Гарри Поттеру она и помогла справиться со всеми трудностями. Но мне и нашей компании она ни к чему. Для нас главное, чтобы клиент был хороший, а остальное приложится, – не скрывая улыбки отметил Сергей Николаев.
По словам собеседника Виктории Логирус, «Л-Транс» успешно развивается и без волшебства. К примеру, компания за год расширила клиентскую базу грузовладельцев на 50%. Кроме того, клиенты часто обращаются к специалистам компании за услугами упаковки и складского хранения грузов.
Единственное предсказание, которое бы хотел получить Сергей Николаев – это узнать о дате и количестве участников на следующей отраслевой выставке.
– Рекс-пекс-фекс, – произнесла Виктория Логирус, взмахнула бузинной палочкой и на смартфоне Сергея открылся календарь мероприятий на портале «Логирус». Чтобы не отвлекать своего собеседника от его изучения списка, глава Университета магии и логистики поспешила к другому стенду.
ГЛТ: магия на службе убеждения
Несмотря на то, что менеджер по управлению международным транспортом ГЛТ Антон Коновалов пытался убедить Викторию Логирус в том, что логистика – точная наука и здесь нет места магии, вышло наоборот.
– Мы занимаемся международными перевозками. Иногда случается так, что водители наотрез отказываются ехать по некоторым маршрутам. Когда нам все-таки удается их уговорить – вот это магия. А все остальное – точный расчет. Поэтому мое главное желание, чтобы дальнобойщики всегда говорили «да», ведь сейчас они и за деньги «да» не всегда говорят, – с улыбкой рассказал собеседник Виктории Логирус, вытаскивая волшебные карты из ридикюля.
Рассмотрев магический атрибут, Антон Коновалов предположил, что карты помогут обучить сотрудников компании и наладить взаимодействие между логистами и водителями. А вот с простоями на границе – не факт. И вообще ГЛТ нечасто сталкивается с подобными проблемами, так как в компании уверены, что «застрять на погранпереходе» водители могут только из-за недоработки логистов компании.
– А если простои возникли не по вине логистов ГЛТ, то здесь никакие карты не помогут. Мэр Москвы Сергей Собянин давно победил бы пробки в столице, будь у него такие магические способности, но этого до сих пор не произошло, – пошутил Антон Коновалов.
Хотя если бы карты могли рассказать о том, как груз перемещается по территории Китая, – это было бы супер, признал собеседник Виктории Логирус. Так как бывают случаи, когда ГЛТ «гонит машину через всю Россию, торопится», а приезжая на пункт пропуска, оказывается, что «груз еще едет по китайской стороне».
– Конечно, такой простой оплачивается заказчиком, но это не те суммы, которые должна зарабатывать грузовая машина за сутки работы. Обычно так поступают клиенты, которые хотят сэкономить на услугах складского хранения. Но для нас, как транспортной компании, это невыгодно, – подчеркнул менеджер по управлению международным транспортом ГЛТ.
Всем участникам TransRussia 2024 «Логирус» и глава Университета магии и логистики желают, чтобы волшебство как можно чаще случалось в вашей работе. Пусть удача ваших проектов будет поистине магической, сотрудники – чудесными, а клиенты – сказочными!
Тэги: TransRussia, магия, Magic Trans, Barrus Project, Lux Line, VL Logistic, Mira Logistics, Семьсот дорог, Sotrans, Л-Транс, ГЛТ
10.04.2024
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку» -
Грузы в лабиринте транспортных коридоров
О том, как не заплутать в маршрутах Евразийского транспортного каркаса